Проблемы с телефоном - отказ возврата денег и некачественный ремонт. Как защитить свои права?

• г. Яровое

Купила 10 летнему сыну на день рождение телефон (7000 руб.), вечером ребёнок пожаловался что скачанные приложения и игры, сохраняюся только в памяти телефона, а на карту памяти не сохраняются. На следющий день обратились в магазин с проблемой, написали заявление на возврат денег. Конечно же денег не увидели. Получилось что не смогла добиться объяснений в отказе, т.к. работаю вахтовым методом, уехала на работу, сын забрал телефон, якобы он исправен. Через месяц телефон перестал вкючаться, сын опять обратился в магазин, приняли в ремонт, 22 апреля. Сегодня уже 15 июня нет ни телефона ни денег, да и ребёнок в шоке от всего увиденного, получил подарок, слёз пролил немало. Куда идти, как отстоять свои права?

Ответы на вопрос (3):

Если квитанция о сдаче в ремонт на руках то можно потребовать возврата его стоимости.

Спросить
Пожаловаться

Для возврата технически сложного товара необходимы основания. Ст. 18 ЗоЗПП Вам в помощь.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию с требованием возврата денег. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела телефон 17.04.10 через месяц отдала в ремонт (причина за 2 дня разрежался). В ремонте телефон был больше месяца. Забрали в акте выполненных работ написали, что произведена замена шлейфа) и через 2 дня отдали снова (за 2 дня разряжается) через 22 дня забрали (заменили плату). Через 2 дня опять отрали в ремонт. Обратились с претензией в магазин о замене телефона. В магазине ответили, что в сервисном центре сказали, что телефон технически исправен. Забрали телефон из сервиса через 2 дня разрядился. Отдали в магазин. Магазин отдал телефон в свой сервисный центр, там дали заключение, что телефон тех. исправен. Я забрала телефон, но через 2 дня разрядился. Что мне делать телефон так и разряжается. В магазине отказали об обмене телефона.

В июне этого года муж купил телефон в кредит. В августе перестал работать микрофон. В магазине, по просьбе мужа, подали заявку в офис на замену телефона или возврат денег. Телефон забрали, но на замену и возврат пришёл отказ. Но его забрали в ремонт. Челез 3 недели телефон отремонтировали, муж его забрал. А на следующий день микрофон снова перестал работать. Что нам теперь делать? Куда обращаться?

Купила телефон. Через 2 месяца появился дефект черные полосы на экране. Сдали телефон через магазин в ремонт. В СЦ поменяли ПО. На следующий день после возврата мне телефона дефект снова появился. Написали заявление на возврат денег, на что СЦ после диагностики ответил что дефектов нет. Забрали телефон, после того как снова появился дефект, опять понесли телефон в магазин и написали заявление на возврат денег. Его приняли со всеми документами и сказали что ответ будет в течении 10 дней. Через 10 дней я сама к ним пришла они сказали что еще не проведена диагностика. Через некоторое время от СЦ узнала, что телефон собрались ремонтировать.

Как мне поступить в этой ситуации, если отправляли телефон на экспертизу, а делают ремонт?

Купил телефон в магазине Евросеть. На следующий день заметил что записанные контакты сим-карте не сохраняются. Сдал в ремонт по гарантии. Уже три раза возвращают с формулировкой "аппарат исправен". Куда написать жалобу.

5 июня 2015 года купила на день рождение дочери телефон, подарила его 25 июня 2015, телефон оказался не исправным, он не видит флеш карту, на него не скидывается информация и выключается, 26 июня обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, хотя я сразу была против, 8 июля пришел с ремонта, была произведена смена программного обеспечения, я так понимаю телефон был продан заведомо не исправным, забирать с ремонта я не хочу, телефоном не пользовались и дня, написала претензию, сегодня на нее пришел отказ, якобы телефон исправен не может быть отнесен к товарам не надлежащего качества, я с этим не согласна, купить новый телефон, подарить ребенку и тут же забрать, т к не исправен, было море слез, дочь очень расстроилась, имею ли я право на замену или возврат денег, и какие мои следующие действия? Если подавать в суд, то как правильно написать заявление? Спасибо.

Купила мобильный телефон 2 месяца назад. Через неделю у него перестали работать кнопки. Обратилась в магазин. Его забрали на проверку качества, там недостатков не выявили. Через 2 недели обратилась к ним с той же проблемой. Забрали телефон на ремонт. Через 3 недели вернули. На следующий же день телефон перестал работать. Имею ли я право вернуть деньги спустя 2 месяца после покупки?

02.06.2014 был приобретён мобильный телефон sony xperia M, в салоне у продавца уточняли про память телефона - является ли она встроенной или расширяемой, на что получили ответ что телефон поддерживает карты памяти тем самым память можно расширить. Придя домой оказалось что приложения устанавливаются только в память телефона, и при этом их нельзя переместить в карту памяти - закачав 4 приложения памяти не осталось. Решили вернуть телефон в магазин - товарный вид, заводские плёнки упаковки все сохраненно - Но получили отказ. Кто прав? Как вернуть деньги? Т.к. телефон - смартфон, и покупался в основном для пользования сторонними приложениями, чем собственно пользоваться нет возможности.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мобильный телефон (не сенсорный) 25.03

31.03 он перестал включаться, поехала в интернет магазин, они проверили его, сказали проблема в батарейке, заменили ее, он заработал. Вчера 02.04 он снова перестал включаться.

Прочитала, что, срок обмена/возврата денег за мобильные телефоны, купленные в интернет магазине, составляет 7 дней.

Сегодня 10-й день после покупки телефона, могу я рассчитывать на возврат денег? Или они заберут у меня его на экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение