Как составить досудебную претензию в магазин бытовой техники?

• г. Оренбург

Как составить грамотно досудебную претензию в магазин бытовой техники?

31.01.2024 года в магазине РБТ приобрела электрическую мини-печь фирмы Леран и дополнительную гарантию к ней. При эксплуатации оказалось, что корпус печи сильно греется, можно обжечься. Через неделю рассыпалась одна ножка, (подозреваю что от нагрева корпуса). Затем еще через 2 недели рассыпалась вторая ножка на той же стороне, соответственно печка ровно стоять не может. Также при запекании в ней курицы гриль, жир протек в углу печки на стол.

Решили отвезти печь в магазин по гарантии, отправили в сервисный центр, который в последующем дал заключение что дефектов не обнаружено, а ножки это механические повреждения и не являются гарантийным случаем. И даже по доп страховке! Печкой пользоваться теперь нельзя, т.к. она ровно не стоит из-за сломанных ножек. Подскажите, что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (6):

Необходимо грамотно составить досудебную претензию со ссылками на закон о правах потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Претензию нужно писать, если действительно не было механического воздействия на ножки.

Спросить
Пожаловаться

Ножки рассыпались, когда я подняла печку чтоб отодвинуть ее от стены при готовки, т.к. очень сильно греется.

Спросить
Пожаловаться

Ответ сервиса в письменном виде?

Спросить
Пожаловаться

по поводу того что протекает " Дефект не подтвержден в условиях АСЦ. Неисправностей аппарата не выявлено." А по поводу ножек " Дефект вызван поломкой ножек. Не гарантийный случай"

Спросить
Пожаловаться

Екатерина, вам потребуется направить досудебную претензию в адрес продавца и далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

Мы большой магазин бытовой техники, (ооо на общей системе налогооблажения) на карантин нас закрыли с 30 марта по настоящее время, отсрочка по налогам только до 6 мая, с чего платить если торговли нет, кредит на зарплату 0% только для пострадавших отраслей. Куда обращаться? И можно ли открыть деятельности и начать торговать товарами первой необходимости, чтобы заработал магазин?

Сделал заказ в интернет магазине бытовой техники на сумму 108 тыс рублей 08.09.2014 все чеки реквизиты организации есть! Что делать оплату проводили через сбербанк?

Покупатель пришел в маг бытовой техники с претензией, вернуть деньги за электробритву. Деньги вернули. Вопрос: должен ли продавец вернуть еще и деньги за составленную претензию?

Добрый денью 29 апреля пошли в магазин бытовой техники, присмотрели газовую плиту. Цена на ней стояла 10 109 со скидкой выходила меньше. Денег не хватило, предложили оставить предоплату, продавец сказал что в правилах магазина такого нет. Поехали за деньгами. Через 2 часа когда вернулись цена на плиту изменилась почти до 13 000 рублей. Аргументировали это внезапным изменением цены, документы предоставлять отказались. При этом при первом визити был задан вопрос, можем ли мы съездить за деньгами и забрать ее, на что продавец сказал что приезжать можно до закрытия магазина и цена не изменится. Оставили жалобу. Получили ответ что согласно ст 3 №98-ФЗ они не могут раскрывать коммерческую тайну. При этом при обращении в главный офис по телефону было сказано что данное действие является грубым нарушением со стороны сотрудников, изменения цен так внезапно и только на одну модель не происходит. Как быть?

В одном из крупных магазинов бытовой техники приобрели мобильный телефон. Спустя четыре месяца заметили, что батарея вздулась и деформировала крышку телефона, и экран отошёл от корпуса. Сдали в ремонт в сервисный центр по гарантии. Через две недели приходит ответ, что корпус деформировался вследствие неправильной эксплуатации покутелем. Соответственно в ремонте было отказано. При этом насчёт батареи ничего не сказано, такое ощущение, что телефон вообще не вскрывался и не проверялся. Когда я обратилась к директору магазина с тем, что хочу написать претензию в сервисный центр, последовал ответ, что я имею право оплатить и провести независимую экспертизу. И что скорей всего я действительно каким-то образом сама искривила корпус телефона и не заметила. Как быть в такой ситуации? Ведь я боюсь пользоваться данным устройством из-за неисправности батареи, и как следствие, разгерметизации корпуса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

, как должна оплачиваться работа в праздничные дни (н-р мы работали все новогодние праздничные дни) на усмотрение организации или есть какие-то обязательные нормативы.

, на данный момент в оплачиваемом отпуске, подскажите как грамотно уволить сотрудника? Срок трудового договора автоматически был продлен в январе месяце 2011 года, все работники в настоящее время работают по трудовым книжкам.

Магазин быт техники закрыли на ремонт и перепрадали. Сотрудников же просят написать заявления на увольнение по собственному желанию, задним числом. Что делать?

Где можно взять информацию по срокам ремонта бытовой техники в августе купила блендер (гарантия 1 год), 6 ноября сдала его в магазин на по словам консультентов (3 человек) случай не первый и гарантийный. Сегодня 2 апреля но мой блендер до сих пор в ремонте. Несколько раз звонила в магазин сначала говорили что скоро привезут, потом вообще не могли дать ни какой информации а теперь говорят что случай не гарантийный и нужно ждать еще неопределенный срок когда мне его вернут или может быть починят. Хочу подать иск. Где можно сроки по ремонту бытовой техники в ЗЗПП их нет. и может есть ссылочки что бы исковое правильно написать...

до этого не было никаких проблем, ни проверок, ни предупреждений... ничего... и тут сразу исковое заявление... что делать? Мы должны вообще иметь этот лимит? Мы же не производим...

Имею ли я право вернуть (в крупный магазин бытовой техники) фен. Купила 18 октября, 20 октября пошла спросить можно ли его сдать, получила отрицательный ответ в категорической форме.

Моя мама подала жалобу в Роспотренадзор на магазин бытовой техники за некачественный товар проданный ей. Роспотребнадзор на основании её жалобы подала исковое заявление в суд за моральный ущерб на сумму 5 тысяч рублей. Изначально Роспотребнадзор должен был оценить моральный ущерб на сумму 10 тысяч рублей, но так как документов на второй холодильник, который привезли в обмен на первый не было, ей посоветовали самой собрать документы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение