Возможность возврата фена в крупный магазин бытовой техники - отказали возвратить в категорической форме

• г. Магнитогорск

Имею ли я право вернуть (в крупный магазин бытовой техники) фен. Купила 18 октября, 20 октября пошла спросить можно ли его сдать, получила отрицательный ответ в категорической форме.

Ответы на вопрос (2):

Нет- сможете обменять только если товар ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Почему нет? ведь я им не пользовалась, он в идеальном состоянии

Спросить
Пожаловаться

Подарили на день рождение подарочную карту магазина бытовой техники. Используя её купили смартфон, придя домой не смогли в нём разобраться и решили вернуть обратно в магазин. Там нам отказали. Правы ли сотрудники, опишите пожалуйста ответ!

27 июня купила фен в магазине бытовой техники, через два дня 29 принесла его сдать, не подошел мне, не удобно с ним! Он даже в продажной упаковке и пленке! Но мне отказали делать возврат, сказали он возврату не подлежит! Это так!? Или обманули! И какой закон, статья это подтверждает.

Купила в магазине бытовой техники обогреватель, принесла домой, а там оказалась сломана крышечка куда прячется шнур от обогревателя. Решила вернуть в этот же день, у меня его не взяли и отказались вернуть деньги. Каким образом вернуть товар в магазин?

В паяльной станции перестал работать фен. Купил фен как запчасть и поменял. Оказалось что дело не в фене, а в управляющем блоке. Снял новый фен и попробовал вернуть его назад в магазин. На фене никаких отметок, что он устанавливался нет. 14 дней не прошло. Продавец отказался возвращать всю сумму, а только меньше на 10%, мотивируя тем, что я брал его для проверки неисправности своего оборудования. Могу ли я вернуть фен и получить с магазина всю сумму.

11.02.08 купила фен в магазине Техносила, хотя в документах продавец другое юр.лицо, решила, что это филиал, менеджер сказал, что дома можно проверить работу фена и в течении десяти дней принести его в магазин для обмена или возврата, 14.02.08 я решила вернуть фен в магазин, так как мне не понравились его рабочие качества. В возврате денег мне отказали, мотивируя это тем, что фен относится к категории технически сложного товара и согласно Закону о защите прав потрбителей подлежит обязательному проведению экспертизы, а результаты экспертизы по закону будут через 21 рабочий день и если фен в нормальном состоянии я обязана буду оплатить расходы на проведение экспертизы, причем все это было сказано в издевательски-хамской форме, теперь у меня ни фена, ни денег, только чек об оплате и заявление. Подскажите пожалуйста правомерно ли поступил магазин отказав вернуть мне деньги, действительно ли фен относится к категории товаров не подлежащих обмену или возврату, сколько должна проходить экспертиза и в какой статье Закона о защите прав потребителей можно это все прочитать? Спасибо.

Купила планшет в магазине бытовой техники ДНС, через несколько дней после покупки, планшет начал самопроизвольно перезагружаться, это очень мешает и отнимает время. Как мне составить претензию в магазин, чтобы вернуть деньги иди обменять его на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть?

Заранее спасибо.

Мой сожитель в кредит купил бытовой техники мы растались он хочет забрать технику он имеет право забрать.

Раньше работала на бытовой технике в одном ИП,но в январе переоформили на другое ИП и в другой магазин (магазин бытовой химии и игрушек), вопрос несу ли я ответственность за товар (бытовая техника), если оформлена в магазине бытовой химии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение