Возможно ли возвратить деньги за составленную претензию в магазине бытовой техники?
Покупатель пришел в маг бытовой техники с претензией, вернуть деньги за электробритву. Деньги вернули. Вопрос: должен ли продавец вернуть еще и деньги за составленную претензию?
Скажите пожалуйста. Пришёл покупатель, написал претензию, попросил вернуть деньги за товар надлежащего качества. Через 10 дней мы вынесли положительный ответ на претензию. В течении какого срока продавец обязан вернуть деньги покупателю?
Доброго времени суток! В течение 10 дней с учетом требований Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьЗдравствуйте, Анна.
Деньги продавец обязан вернуть покупателю в этот же срок, в течение 10 дней. Ст.22 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьДоброго вам времени суток. Деньги продавец обязан вернуть покупателю в течении 10 суток. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьВ течение 10 дней, если есть реквизиты для перечисления. Если потребитель злоупотребляет правом, то при его непосредственной явке. Лучше уведомить потребителя о положительном решении.
СпроситьВ течение 10 дней от дня вынесения положительного решения или дня подачи претензии?
СпроситьДоброго времени суток! Со дня подачи претензии, смотрите нормы Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
СпроситьДоброго вам времени суток. В данном случае со дня подачи претензии Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьСо дня, следующего за днем получения Вами претензии, нужно выполнить требования потребителя при наличии такой возможности: если есть счет в банке, перечислить; если нет, то вызвать его по телефону или смс.
СпроситьИ рассматривается претензия, и деньги возвращаются в пределах 10 дней. Этот срок один, он не продлевается и не делится на рассмотрение и возврат.
СпроситьНет, только в суде в случае, если документы составлял представитель, с которым у вас заключен договор, тогда взыскиваете сумму на представительские расходы с продавца.
СпроситьПокупатель заключил с продавцом два договора купли-продажи товаров - шла речь о разных товарах, для каждого вида свой договор. Затем было обнаружено несоответствие качества товара по первому договору заявленному, и после претензии покупателя один договор был добровольно расторгнут сторонами, покупатель вернул товар, продавец вернул деньги. Покупатель с продавцом подписали соглашение о расторжении договора (одного), где в том числе содержалась для покупателя формулировкаЯ, покупатель (ФИО) не имею претензий к продавцу (наименование юр.лица). После этого по второму договору также выяснилось низкое качество товара. Вопрос мой вот в чем: если покупатель в соглашении о расторжении первого договора указал, что претензий к продавцу не имеет, вправе ли он теперь предъявить претензии по второму (отдельному) договору тому же продавцу?
Мы являемся поставщиком климат техники, компания-продавец год назад продала технику покупателю, покупатель обратился в сервисный центр по заводскому браку, буквально за две недели до окончания срока гарантии. Теперь покупатель желает вернуть деньги у продавца, а продавец, в свою очередь, хочет вернуть товар поставщику и вернуть денежные средства. Вправе ли поставщик отказать продавцу в возврате денежных средств?
Для ответа на этот вопрос нужно ознакомиться с документами, которые предъявили Вам, возможно что там будут нарушения и можно отказать в возврате, если хотите то можете сбросить их мне.
СпроситьКупил 1,5 года назад электробритву с гарантией 2 года в небольшом отделе бытовой техники. Бритва сломалась и сервисный центр выдал справку о неремонтопригодности. Продавец мне отказывается вернуть деньги за товар, ссылаясь на то что гарантию 2 года дает завод изготовитель, а продавец несет гарантию только в течении 12 месяцев. Подскажите прав ли продавец? Куда обратиться с таким вопросом?
Продавец не прав, для возврата денег, а если она сейчас стоит дороже то новой стоимости, необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК. Документы на покупку сохранились?
СпроситьВ течение срока, указанного в претензии. Если не вернет - добро пожаловать в суд.
СпроситьВиталий, согласно ФЗ О защите прав потребителей Ст. 22. требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьВ течение гарантийного срока купленный товар пришел в негодность, была экспертиза, выдали акт о браке. Покупатель выбрал обмен товара на аналогичный. Товар обменяли. Теперь покупатель предъявил претензию и хочет вернуть исправный обмененный по гарантии товар и получить деньги за первоначально неисправный товар. Обязан ли продавец удовлетворить претензию покупателя с учетом того, что по первоначальному требованию покупателя продавец обменял неисправный товар на новый? Спасибо.
Подписала договор купли-продажи бытовой техники Кирби. Продавец уверял, что без указания серийного номера техники договор считается предварительным и юрид. Силы не имеет. Но так же в договоре написано, что в случае расторжения данного договора по инициативе покупателя, покупатель оплачивает штраф 20000 руб. Технику мне еще не привезли, за нее я не платила. Покупать передумала. Возможно ли расторгнуть этот договор без уплаты штрафа? Спасибо!
Здравствуйте!
Вы вправе отказаться от покупки указанного товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЛюдмила, добрый день!
Да, возможно расторгнуть данный договор без уплаты штрафа.
Согласно требованиям Закона РФ "О защите прав потребителя", договор не может содержать условия, ущемляющие права потребителя по сравнению с законодательством. А такое условие, как уплата штрафа в случае расторжения договора по инициативе потребителя, ущемляет его права.
Потребитель всегда вправе отказаться от договора до получения товара.
Вручайте под расписку продавцу письменное уведомление о Вашем отказе от договора.
СпроситьПокупатель принес претензию на возврат денежных средств за непоставленный товар. До этого по возврату денег он не обращался и не звонил. Вчера принес претензию составленную юристом. Просит оплатить услуги юриста в размере 3 тыс руб. Законно ли это. Деньги мы бы вернули и по претензии в произвольной форме.
Здравствуйте!
Если деньги возвращаете добровольно после предъявления претензии, тогда за услуги юриста платить не обязаны. Только через суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет за претензию вы платить не обязаны.
Если будет вымогать, то в полицию обратитесь.
УК РФ, Статья 163. ВымогательствоСпросить1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, -
наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Вымогательство, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ;
(см. текст в предыдущей редакции)
в) с применением насилия;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) в крупном размере, -
(п. "г" введен Федеральным законом от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
наказывается лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Вымогательство, совершенное:
а) организованной группой;
б) в целях получения имущества в особо крупном размере;
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) с причинением тяжкого вреда здоровью потерпевшего, -
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
г) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ
(см. текст в предыдущей редакции)
наказывается лишением свободы на срок от семи до пятнадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если Вы нарушили его права, то он вправе требовать возмещения своих убытков, возникших при восстановлении нарушенного права (ст. 15 ГК РФ). Поэтому надо понимать, что само наличие нарушения уже позволяет работнику выдвигать такие требования.
СпроситьДевушке подарили платье, а ей нужны были деньги она возвращает платье и просит что бы продавец вернул ей деньги на ее карту, продавец отказывается возвращать деньги на карту девушки т.к покупка была совершенна с другой карты мужчины. Продавец попросил принести карту покупателя с которой были сняты деньги, на что покупатель принесла претензию. Что продавец отказывается вернуть деньги. Подскажите как правильно написать ответ на эту претензию?