Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21798
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17М

Можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?

1 862 дочитывания
30 комментариев
Эта публикация уже заработала 95,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?

Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине

Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».

Причины, по которым можно отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, указаны в ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Если в товаре обнаружен недостаток

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток, не оговоренный продавцом, покупатель может потребовать на свое усмотрение:

  • замену товара на такой же товар такой же марки,
  • замену товара на такой же товар, но другой марки,
  • потребовать соразмерного уменьшения цены,
  • отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть уплаченные за товар денежные средства с возвратом товара продавцу,
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.

При этом потребитель имеет право потребовать от продавца возмещение убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Если товар относится к категории технически сложных товаров, то при обнаружении потребителем недостатков, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть за товар деньги, либо обменять такой товар на такой же товар этой либо другой марки в соответствии с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней с даты передачи потребителю товара.

Если 15 дней с момента передачи товара прошло, значит требования о возврате, либо обмене товара подлежат удовлетворению только в том случае, если:

  • были обнаружены существенные недостатки товара,
  • нарушены сроки устранения недостатков товара,
  • данный товар было невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров указан в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

30 комментариев
Понравилась публикация?
79 / -10
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 30
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."

+3 / -9
картой
Ответить

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Минус за то что заголовок не соответствует статье. В заголовке можно ли не получать купленный товар, а в статье как от него отказаться.

+12 / 0
картой
Ответить

А Вы когда заказываете товар, Вы его не покупаете? Просите чтобы Вам его просто посмотреть принесли?

+1 / -2
Ответить

Если бы заголовок соответствовал статье минуса не было. Но вот для примера ситуация при которой товар не забирается, товар куплен оплачен, но по какой либо причине не забирается, какие правовые аспекты тут, за чей счёт должна обеспечиваться сохранность товара, сколько он должен хранится, транспортироваться и т.д. Вот не смогли его получить длительное время или решили не получать его, а не сперва получить, а потом вернуть.

+8 / -1
Ответить

Записывайте на консультацию и я Вас проконсультирую по Вашему вопросу

0 / -4
Ответить

Причём тут консультация и не раскрытая тема статьи? Я вам лишь описал возможные примеры именно не получение товара. Вы же в статье предлагаете его получить и потом возвратить, а этот вариант во первых много где описан, а во вторых не соответствует заголовку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну Вы и зануда...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При том, что Вы задаете дополнительные вопросы, вариантов может быть масса и в одной статье всё отразить не возможно, если Вы хотите более расширенное раскрытие вопроса, записывайтесь на консультацию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так это потому что я хочу прочитать статью на тему которая указана в заголовке, а не про то что и так есть в инете и тут не раз обсуждалось

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В заголовке всё правильно указано

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению нет иначе вопросов не было бы, в заголовке можно ли не получать, в статье как вернуть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Странно: Вы оплатили товар, и не получаете его. Вопросы оплаты хранения и возврата неполученного товара регулируются правилами соответствующих ведомств. Но если неполученный товар вернулся отправителю, у Вас возникают проблемы с возвратом уплаченных за него денег. В данном случае проблема осложняется тем, что покупка носила "дистанционный" характер.

0
Ответить

Ничего странного, особенно сейчас. Вполне рабочая ситуация, товар оплатил, договорился на самовывоз от продавца или доставку, попал в больницу из которой выпустят через месяц например, при этом от товара человек отказываться не собирается (а связи с продавцом может и не быть). Вторая ситуация, которая тоже может быть из больницы человека вывезли в морг, товар оплачен, тут тоже нет отказа от товара и нет возврата. А так возврат и отказ от товара действительно в законе описан. (ну вот такие вот придумались примеры, когда и возврата нет и от товара не отказываются, но и надо его какое то время не получить.) (Кстати один из плюсиков про моё занудство мой :)) Просто тема в заголовке заявлена интересная, а по факту её нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так в ФЗ прямо сказано, что потребитель вправе отказаться от получения товара до его передачи. То есть, вправе не получать заказанный товар, после его поступления.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Причины, по которым можно отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, указаны в ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей",

+3 / -5
картой
Ответить

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Хотела прочитать вашу статейку, но реклама просто не дала этого сделать!!!! Зачем столько рекламы, она же мешает читать. Одну рекламу закрываю- выскакивает друга, её закрываю - выскакивает третья. ТАК И НЕ ПРОЧИТАЛА!

+4 / -1
картой
Ответить

Извините, но к рекламе я не имею никакого отношения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это к администрации сайта. А так если бы она бы хоть на вёрстку контента не влияло, то ещё ничего, а то ведь текст сдвигает, читать реально не удобно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня установлена бесплатная программа " Ublock origins ". Блокировщик рекламы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Реально можно, если оплачиваешь покупку при получении.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (30)

Фальсификат в магазине «Светофор»: что делать, если купили подделку

В магазинах торговой сети "Светофор" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области нашли более 850 кг фальсифицированной продукции. В молочных продуктах нашли растительные жиры, дрожжи выше нормы, консерванты.

Мужчина купил в Интернете Rolex за 1000 рублей, а потом подал в суд и потребовал отдать оригинал за 1 млн

Герой этой истории, мечтавший о часах Rolex, решил, что ему невероятно повезло: он увидел предложение приобрести их всего за 1 000 рублей. Однако вместо оригинальных часов он получил подделку,...

Техподдержка Wildberries работает по принципу трёх обезьян. Моя история с возвратом товара

Захотела я недавно свой зимний гардероб обновить и решила купить себе новый пуховик. Прошлась по магазинам, ничего не приглянулось. Тогда в интернете зашла на Wildberries, два дня там выбирали вместе с дочкой.
00:57
Поделитесь этим видео

Как составить претензию и добиться возврата денег?

# Как составить претензию и добиться возврата денег?Иногда товар или услуга не соответствуют нашим ожиданиям, и мы вправе потребовать возврата денег. Для этого необходимо грамотно составить претензию.

Подделка вместо оригинала: Как вернуть свои деньги и наказать недобросовестный магазин

Сегодня поговорим о том, что делать, в случае получения подделки вместо оригинала из онлайн магазина, какой порядок существует. Ведь нельзя физически проверить товар на соответствие, как и определить качество,...

Новая юридическая консультация для компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома,...

Новая юридическая консультация для ретейлеров, компаний, занимающихся розничной реализацией товаров для дома, спорта, поставщиков товаров для дома, спорта. Part I - ретейлерам, в том числе, сетевым, компаниям,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы