Можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?

Рассмотрим в этой статье, можно ли не получать товар, купленный в интернет-магазине?
Можно ли не получать товар купленный в интернет-магазине
Приобретение товаров в интернет магазинах регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей».
Причины, по которым можно отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, указаны в ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»,
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если в товаре обнаружен недостаток
Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей», если в товаре обнаружен недостаток, не оговоренный продавцом, покупатель может потребовать на свое усмотрение:
- замену товара на такой же товар такой же марки,
- замену товара на такой же товар, но другой марки,
- потребовать соразмерного уменьшения цены,
- отказаться от договора купли-продажи товара и вернуть уплаченные за товар денежные средства с возвратом товара продавцу,
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара.
При этом потребитель имеет право потребовать от продавца возмещение убытков, причиненных покупателю вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если товар относится к категории технически сложных товаров, то при обнаружении потребителем недостатков, он имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть за товар деньги, либо обменять такой товар на такой же товар этой либо другой марки в соответствии с перерасчетом покупной цены в течение 15 дней с даты передачи потребителю товара.
Если 15 дней с момента передачи товара прошло, значит требования о возврате, либо обмене товара подлежат удовлетворению только в том случае, если:
- были обнаружены существенные недостатки товара,
- нарушены сроки устранения недостатков товара,
- данный товар было невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров указан в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
"Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца."
Минус за то что заголовок не соответствует статье. В заголовке можно ли не получать купленный товар, а в статье как от него отказаться.
А Вы когда заказываете товар, Вы его не покупаете? Просите чтобы Вам его просто посмотреть принесли?
Если бы заголовок соответствовал статье минуса не было. Но вот для примера ситуация при которой товар не забирается, товар куплен оплачен, но по какой либо причине не забирается, какие правовые аспекты тут, за чей счёт должна обеспечиваться сохранность товара, сколько он должен хранится, транспортироваться и т.д. Вот не смогли его получить длительное время или решили не получать его, а не сперва получить, а потом вернуть.
Записывайте на консультацию и я Вас проконсультирую по Вашему вопросу
Причём тут консультация и не раскрытая тема статьи? Я вам лишь описал возможные примеры именно не получение товара. Вы же в статье предлагаете его получить и потом возвратить, а этот вариант во первых много где описан, а во вторых не соответствует заголовку.
Ну Вы и зануда...
При том, что Вы задаете дополнительные вопросы, вариантов может быть масса и в одной статье всё отразить не возможно, если Вы хотите более расширенное раскрытие вопроса, записывайтесь на консультацию
так это потому что я хочу прочитать статью на тему которая указана в заголовке, а не про то что и так есть в инете и тут не раз обсуждалось
В заголовке всё правильно указано
к сожалению нет иначе вопросов не было бы, в заголовке можно ли не получать, в статье как вернуть
Странно: Вы оплатили товар, и не получаете его. Вопросы оплаты хранения и возврата неполученного товара регулируются правилами соответствующих ведомств. Но если неполученный товар вернулся отправителю, у Вас возникают проблемы с возвратом уплаченных за него денег. В данном случае проблема осложняется тем, что покупка носила "дистанционный" характер.
Ничего странного, особенно сейчас. Вполне рабочая ситуация, товар оплатил, договорился на самовывоз от продавца или доставку, попал в больницу из которой выпустят через месяц например, при этом от товара человек отказываться не собирается (а связи с продавцом может и не быть). Вторая ситуация, которая тоже может быть из больницы человека вывезли в морг, товар оплачен, тут тоже нет отказа от товара и нет возврата. А так возврат и отказ от товара действительно в законе описан. (ну вот такие вот придумались примеры, когда и возврата нет и от товара не отказываются, но и надо его какое то время не получить.) (Кстати один из плюсиков про моё занудство мой
) Просто тема в заголовке заявлена интересная, а по факту её нет.
Так в ФЗ прямо сказано, что потребитель вправе отказаться от получения товара до его передачи. То есть, вправе не получать заказанный товар, после его поступления.
Причины, по которым можно отказаться от товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом, указаны в ч. 4 ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей",
Хотела прочитать вашу статейку, но реклама просто не дала этого сделать!!!! Зачем столько рекламы, она же мешает читать. Одну рекламу закрываю- выскакивает друга, её закрываю - выскакивает третья. ТАК И НЕ ПРОЧИТАЛА!
Извините, но к рекламе я не имею никакого отношения
Это к администрации сайта. А так если бы она бы хоть на вёрстку контента не влияло, то ещё ничего, а то ведь текст сдвигает, читать реально не удобно.
У меня установлена бесплатная программа " Ublock origins ". Блокировщик рекламы.
Реально можно, если оплачиваешь покупку при получении.