Если Вам продали некачественные "Умные часы"
Может быть кому-то из читателей (исключительно неюристов) моя статья будет интересна в плане знания своих прав потребителя.
Рассказываю реальный случай 2020 года.
Мой клиент приобрел Умные часы по цене 2290 руб. в сети Связной. Через 2 недели часы отказались заряжаться от слова совсем. Клиент обратился ко мне за помощью. Была составлена претензия о расторжении договора купли-продажи и возврате - 2290 руб за товар. При подаче клиентом данной претензии в Связной - сами часы у него отказались принять, кроме как в ремонт на 21 день (уже нарушение ФЗ "О защите прав потребителей" - "с порога"), объясняя ему, что сервис находится в другом месте/городе/стране. И поэтому сначала берем на ремонт на 21 день, а там потом отслеживайте на нашем сайте что с вашими часами и т.п.
Я объяснила клиенту, что пусть берут только претензию, часы на ремонт не сдавать, т.к. это не самоцель уже, ибо такие часы уже не нужны покупателю. Сдал претензию, через 10 дней пришел ответ - передайте нам часы, но только с условием, что на 21 день с целью проверки неисправности. Мы составили им ВТОРУЮ претензию - заберите часы и верните деньги, ваши 21 день нам неинтересны. У клиента при вручении второй претензии также отказались принимать товар, если он не подпишет 21 день на диагностику и ремонт.
В итоге мы обратились в суд и суд взыскал с ООО "Сеть Связной" стоимость товара, неустойку и штраф - все вместе 6870 руб. и расходы на юриста - 10 000 руб. Всего - 16 870 руб. (при цене "проблемы" - 2290 руб.).
Знайте свои права и вовремя обращайтесь к юристам для отстаивания своих прав!
знаете ли Вы свои права, как потребитель?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты