Акт о неисправности товара / Документы - 640 советов адвокатов и юристов

Посоветуйте как быть!

Взяла телефон в кредит, через день стал сам по себе отключаться, сам по себе перезагружается. Через два дня это стало очень напрягать. Пошла вернуть телефон обратно, брала в Мегафоне. Они телефон забрали, мне сказали якобы телефон отправят в сервисный центр в Самару и в течении 45 дней придет ответ. И что же мне делать? В след. Месяце оплачивать кредит за технически неисправный телефон как то желания нет.

Продал машину через две недели позвонил хозяин и сказал что сгорел блок управления каробка и то что он поехал в автосалон и там ему сказали что такой машины нет то есть она там пробивается как механика и он просит вернуть деньги.

Мною был приобретен газовый водонагреватель.

Устанавливала его фирма Горгаз, имеющая лицензию на монтаж.

Через 2 месяца в водонагревателе обнаружилась течь теплообменника.

Водонагреватель - на гарантии.

Планирую сделать независимую экспертизу.

До экспертизы Горгаз предлагает мне 2 услуги:

1) составление акта о неисправности (без указания причины течи) - 250 руб.;

2) отключение водонагревателя от газовой трубы - 500 руб.

Нужны ли мне эти услуги?

Будут ли они иметь юридическое значение для суда?

И соответственно, могу ли я рассчитывать на возмещение затрат, связанных с этими услугами?

С уважением, Игорь.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Добрый день. Я купила оборудование полиграфическое, прошло 10 дней с момента покупки, я им не пользовалась, начали использовать только сегодня. Обнаружили, что он нам не подходит. Но менять или возвращать деньги уже отказываются, ссылаясь на то, что уже 7 дней прошло. Якобы у них интерактивная торговля. На сколько это правильно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! Могу ли я вернуть или обменять компьютер в течении недели после его покупки так как он неисправен?

Написал претензию (заявление) в магазин Цифроград на возрат денежных средств в виду истечения 45-дневного гарантийного срока ремонта, прошло 11 дней мне не ответили, хотя претензия рассматривается в течении 10 календарных дней. Все операции по составлению претензии сделал правильно. В какой суд нужно идти и как правильно составить иск? заранее благодарен.

Приобрёл телевизор, при настройке телевизора, заметил неравномерность подсветки, у меня в центре экрана небольшое тёмное пятно которое видно на светлых сценах. Пятно не заметил при первоначальной проверке в магазине, т.к. яркость и подсветка были выкручены на максимум. Придя в магазин и спросив как вернуть или обменять телевизор, мне сказали, что магазин тут ни причём, и они (т.е. магазин) могут только отправить телевизор в областной центр на диагностику и только там решать менять мне телевизор или нет. Но такие проблемы как неравномерная засветка часто производитель толкует в свою сторону, мол это нормально. Подскажите как обменять или расторгнуть договор купли-продажи. С момента покупки прошло 3 дня, так же телевизор оформлен в кредит.

Заказывала как физическое лицо на сайте https://medform.ru/ . Ирригатор CSMEDICA AQUAPULSAROS-1. Пришел не рабочий, с признаками вскрытия. В гарантийном талоне печати не было. Сказали отправлять им обратно, на экспертизу, так как они не несут ответственности, все притензии к производителю. Составила акт о не исправности, написала заявление о возврате денежных средств и отправила им. На имя ИП Кочергин. На почте ошиблись в одной букве. Менеджеру посылку не отдают, сказали приходить самому ИП. А ИП Кочергин посылку не забирает с 16 января. Вскором времени мне ее отправят обратно. За пересыл я оплатила, мне его компенсировать отказали, в добавок если они его не заберут мне и за обратный платить, плюс стоимость не рабочего прибора. Помогите как действовать в такой ситуации. Притензия поставщику, была мной написана, в течении 14 дней с момента получения груза. Спасибо.

Здравствуйте! Купила телефон в мвидео в сентябре 2016. В марте был сдан на гарантийный ремонт, но так как айфоны не ремонтируют, а просто заменяют в сервисе на новый, то был выдан новый телефон. В октябре снова пришлось нести в ремонт телефон (консультант эпл сказал, что гарантия первый год от производителя, второй год гарантии по закону о защите прав потребителя) Сечас телефон находится в ремонте. Первый ремонт длился 14 дней, на сегодняшний момент уже 18 дней телефон в ремонте. В общей сложности 32 дня. Могу ли я по истечению 45 дней забрать деньги за телефон у продавца или нет? Так как вышла гарантия от производителя. На квитанции указано-"ремонт по гарантии"

Пишу в данный момент претензию в ОАО Аэрофлот за задержку багажа на международном рейсе в Венецию на новогодние праздники. Пришлось билеты все менять, ехать домой. Чемодан нашли только через 10 дней, когда я уже была дома. Отпуск испорчен, куча денег потрачено на новые билеты, на предметы первой необходимости. Если я правильно понимаю, могу в претензии требовать морального ущерба, приложить чеки за покупки. Хотелось бы понять, как рассчитывается сам штраф. 25% МРОТ за каждый час, или же существует фиксированная цифра?

Спасибо огромное.

Как правильно отказывать в возврате денег за приобретенную запчасть, если она устанавливалась самостоятельно покупателем. Поставил, поездил, не нравится или нет ожидаемого результата, просто обращаются: запчасть не работает на моем автомобиле-верните деньги. Спасибо.

Приобрели в лизинг две единицы техники. В ходе эксплуатации выявили брак. Техника китайского производства. Обратились к дилеру-диоер признает дефект, но не признает, что это брак. Готов взять на гарантийный ремонт, но никаких документов при этом не выдает. Ни акта приема-передаяи на ремонт, ни заказ-наряда. У иной компании-та же проблема, но только на 15 единицах техники. Хочу произвести независимую экспертизу и вернуть автомобили на завод производитель. Сам дефект-не дорогой, но эксплуатировать авто с таким дефектом не возможно. И на устранение дилер просит 2 недели.

1. Какой вопрос поставить перед экспертом? Как пример-является ли данный дефект заводским браком?

2. Кому направлять досудебную претензию? На завод, дилеру или лизинговую компанию?

3. Реально ли взыскать убытки и с кого их взыскивать? Ежедневно из-за простоя теряем 3500 рублей с каждой единицы

Заказал видеорегистратор 3 в 1. 05.10.2017 г. получил посылку, прислали только простой видеорегистратор. Через два дня пропало изображение, удалось восстановить его с помощью рекомендаций по устранению неисправностей.

20.10.2017 г. снова пропало изображение на экране. Устранить неполадку самостоятельно не удается (не реагирует не на одну кнопку).

Все время, со дня получения посылки, пытался дозвониться до магазина - бесполезно, один ответ "на данный момент все операторы заняты".

Подскажите, что делать.

Здравствуйте! Купили принтер за 14 тысяч, отработал месяц. Снесли обратно в магазин на диагностику. Обещали позвонить на следующий день. Звонка не поступило, позвонили сами, сказали в течение 45 дней ждать. Как вернуть деньги?

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

У меня магазин мебели. В октябре 2019 года продали шкаф. У них собрал шкаф наш сборщик. Гарантия от нас была год. в мае 2020 года у шкафа упало зеркало, которое было прикрепленно на двустороний скотч. Зеркало упало, разбилось и повредило линолеум. Клиенты просят устранить недостатки с зеркалом и возместить материальный ущерб связанный с укладкой нового линолеума в размере 20000 руб. Правомерны ли требования наших клиентов? И обязаны ли выплачивать всю сумму связанную с ущербом линолеума, так как сумма явно завышенная?

Может ли представитель дать свидетельские показания, если обстоятельства о которых идет речь были в июле месяце, а доверенность оформлена в октябре? Защита прав потребителей. Моя подруга приобрела товар ненадлежащего качества, при мне была открыта коробка и я свидетель того, что товар сразу не работал и она его вернула в магазин еще в июле.

Тк она уехала в другой город, сейчас в октябре она сделала на меня доверенность, чтобы я обратился в суд и представлял ее интересы.

Могу ли я дать в суде свидетельские показания о событиях которые были в июле, если буду подавать иск как представитель с доверенностью от октября? Или лучше подать иск почтой, и не быть представителем? Присутствовать в суде она не сможет никак

Заказала микроволновую печь, устанавливал сборщик, во время сборки сломался датчик температуры, в акте приёма передачи указали данную неисправность. Прошло 3 месяца, пользоваться ей не возможно. Могу вернуть магазину обратно? Заранее спасибо!

Добрый день. Купила смартфон 16.07.17. 02.10.2017 он сломался-сначала нагрелась батарея, затем телефон отключился. Я поехала в сервисный центр. Мне сказала что сломалась материнская плата надо ее менять. Я отказалась от ремонта. Написала претензию в магазин о замене телефона или возврате денег. Я понимаю, что плата сломаться так быстро не могла значит это брак. По происшествии 10 дней мне пришел ответ-Оснований для возврата денег нет и обмена телефона тоже. В магазине даже телефон ни видели на основании чего они дали такое заключение. Какие мои действия дальше?

Был куплен мобильный телефоне, который сломался через два часа. Магазин взял его на проверку качества на 21 день и сказали или новый дадут или этого отремонтируют. Могу ли я потребовать новый телефон, а не тот который был отремонтирован.

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?

Здраствуйте купили машинку в кредит привезли домой а она не работает отвезли обратно в магазин сказали мастер по смотрит и вам перезвонит звоню в техобслуживания меня все завтраками кормят теперь и незнаю что делать Подскажите могу ли я договор с ними расторгнуть и отказаться от машинки.

Месяц назад купил электросчётчик.

Представитель УК его поменял.

Снимая показания счётчика увидел их неизменность при работающим светодиодах на нём.

Каковы мои действия?

Купила фен, он сломался, в ремонт не берут из за отсутствия печати магазина на отрывных талонов гарантии. В магазине печать отказывается ставить.

Вопрос в следующем.

Покупал планшетный компьютер в городе Сочи.

Проживаю в городе Мурманск.

Произошла поломка, планшет признали непригодным в использовании (признала фирма-изготовитель через сервисный центр). Но мне сказали, что обменять можно в городе, где покупали планшет, т.е в Сочи.

Возможности в Сочи поехать нет. и такого магазина в городе Мурманск тоже нет.

Как быть? Я хочу получить аналогичный товар, либо вернуть деньги.

Сломался в гарантийный период.

Спасибо,

С Уважением,

Алексей.

Недавно сдал жесткий диск на проверку в магазин онлайн трейд. В документе приема указали Б\У, по факту через неделю позвонили и сказали что случай негарантийный, обнаружили механическое повреждение на жестком диске (вмятину), могу ли я требовать возврата денежных средств?

Во второй раз ломается ноутбук, первый раз был сдан на ремонт в течении первого года гарантии (ремонтировали 45 дней), сейчас до конца гарантии осталось два месяца, и у него не с первого раза срабатывает клавиша включения, плюс на ней не работает индикатор. Могли я обменять товар, или получить деньги назад, ото гарантия кончится, а ремонт за свой счет потом. Что делать в данной ситуации?

Купил плиту полтора года назад в интернет магазин "Технопорт". Сейчас один из выключателей конфорок не поворачивается. Сдал в гарантийный ремонт. Машина этого магазина забрала плиту. Обещали в положенный законом срок (45 дней) проблему решить. Прошло 2 месяца от них ни слуха, ни духа. Звоню сам, с большим трудом удалось выяснить, что вопрос с ней решен. Она на самом деле исправна. Просто жир затек в эту конфорку и она не поворачивалась. Соответственно случай не гарантийный и вы нам должны деньги за доставку. На сколько правомочны их действия с учетом того, что они затянули со сроками и не позвонили мне в указанные законом 45 дней? Я готов признать, что случай не гарантийный, но они тоже нарушили закон.

Через 4 дня после покупки китайского смартфона поняли, что он не соответствует нашим запросам. Телефон исправет. Хотели вернуть, но нам отказали, сказав, что по закону от 1998 года, такая точная техника возврату не подлежит.

Купили новый автомобиль через 126 километров пробега в салоне начало пахнуть горелым, и загорелись ошибки на приборной панели, как действовать в данной ситуации что бы вернуть автомобиль дилеру, а нам вернуть деньги?

На своей машине хочу перевезти из омской обл. в анапу оцилиндрованное бревно, трубы б/у,пил мат. Какие документы па провоз нужны?

Купил трактор в лизинг а он не исправный. Приема передачи с лизинговой компанией не было. Была только прием передача с продавцом трактора и заключение договора на сервисное обслуживание. При этом была обнаружена неисправность. Представитель продавца убедил меня что это мелочь просто нужно отрегулировать механизм. Я подписал акт приема передачи с продавцом, но лизинговая компания требует чтобы я с ними тоже подписал акт приема передачи. Я отказался так как трактор из за неисправности нельзя эксплуатировать. Продавец обещает что все сделает по гарантии. Что мне делать.

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Купил в январе телефон прошло неделя она перестала заряжаться принес в салон связи отправили в ремонт по гарантии прошло 40 дней телефон пришел телефон на экране белое пятно, сим карты не видит, сейчас мне говорят что мы можем только заново отправить и Вам придется ждать опять 45 дней, обменять или возвращать деньги отказываются говорят если ответ придет что телефон неисправный то только тогда могут, и что теперь мне делать в такой ситуации?

Приобрела планшет не прошло и месяца он перестал работать! Пришла в магазин отдала по гарантии, продавец сказал, что отправят на экспертизу, но уже через несколько часов позвонили и сказали, что в планшете была жидкость и это не гарантийный случай! Сервисного центра у нас в городе нет, продавец самостоятельно вскрыл планшет без моего присутствия, составил акт и вернул мне планшет! Я уверенна, что жидкости в планшете по моей вине быть не могло! КАК ОСПОРИТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПРОДАВЦА? ИМЕЛ ЛИ ОН ПРАВО ВСКРЫТЬ ПЛАНШЕТ? ЧТО ПИСАТЬ В ИСКОВОМ (если оспаривать через суд)? какие нпа почитать? КАК ДОКАЗАТЬ, ЧТО В ПОЛОМКЕ НЕТ МОЕЙ ВИНЫ? Спасибо!

Сложилась такая ситуация: смартфон сломался через 7 месяцев (гарантия год). Обратилась в Сервисный центр. Проблема оказалась с аккумулятором, его заменили, но через три дня появились те же признаки неисправности (самопроизвольное выключение при индикаторе заряда около 50%, нагрев корпуса). Отнесла повторно в Сервисный центр. Сейчас телефон на ремонте. Меня интересует, какие действия я имею право предпринять в случае, если и в этот раз поломка не будет устранена? И с кем и как вести спор - с сервисным центром или с салоном, где я приобрела смартфон? Спасибо.

Купила блендер, можно сказать что и не пользовалась, прошло 11 месяцев он перестал работать с нагрузкой, сдала на ремонт, в гарантийном ремонте отказали сказали что не гарантийный случай, якобы по моей вине не правильно эксплуатировала, что делать через месяц закончится гарантийный срок.

Как можно сделать гарантийный ремонт автомобиля, который находится на гарантии у дилерского центра? Из-за некачественной детали двигателя, которую дилер установил на плановом ТО, сломался двигатель автомобиля. Ситуацию усугубляет то, что в двигателе была произведена чип тюнинг настройка мотора. Дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на вмешательство в мотор, однако игнорирует факт установки некачественной запчасти в двигатель, которая была куплена в этом салоне. Итого, какова вероятность что удастся починить двигатель по гарантии?

Был заключен контракт на поставку газового оборудования с муниципальным заказчиком. Заказчик все оборудование принял, подписал все документы. Но как оказалось после монтажа газового счетчика, он не работает. Заказчик требует замены, причем чтобы мы сами договаривались с местной монтажной организацией на снятие этого счетчика. Подскажите как действовать в данной ситуации. Есть вероятность что счетчик повредили при монтаже. Я так понимаю должен быть какой акт от монтажной организации. Должен ли я взаимодействовать с монтажной организацией или заказчик сам должен мне предоставить счетчик?

Сдал телефон на гарантийный ремонт, прождал около 40 дней, телефон пришол с ремонта но отремонтирован не полностью, а в акте ремонта написанное что все сделано, не получая телефона в руки сразу его в салоне отправили на проверку качества, прождал 20 дней, пришол с проверки в акте написано что: отказ в гарантийном ремонте, причина: попадания влаги! Получается что телефон частично отремонтировали в руки мне его не дали, отправили на проверку качества и в нем откуда то появилась влага). Написал притензию с описанием данной ситуации и полным возвратом денег за телефон, прождал ещё более 10 дней, ответ: отказ в возврате денег, причина: не правильная эксплуатация! Вопрос: что делать дальше?

Часы фирмы Тиссот, гарантия закончилась в феврале 2022 г. за сутки отставали на 3-4 часа, при замене батарейки ситуация не изменилась, мастер завизировал неисправность механизма, предлагают мне за него оплатить 9 тыс., т.к.закончилась гарантия, как мне быть?

В сентябре 2022 покупала телефон в днс, телефону 5 месяцев, гарантийный срок 12 месяцев, в данный момент телефон в сервисном центре на проверке качества. При отслеживании в сервисном центре, заметила строку заказ запасных запчастей, позвонила на горячую линию сказали, что это означает ремонт телефона. Претензию оставляла на обмен телефона такой же марки, но никак не на ремонт. Мне ремонт не нужен, категорически не согласна, так как он сломался не по моей вине, долго и не полностью стал заряжаться, проблема аккумулятора. Мне сказали по защите прав потребителя обмен и возврат телефона возможен в течении 14 дней только, так ли это?

Купила швейную машинку в ДНС, пришла домой, начала шить, а у нее игла упирается в метал, т е шить она не может.

Отнесла обратно, оказалось, что в 14 дневный срок я сдать не могу, ну ладно.

Машинку починили по гарантии, сегодня еду забирать, но вот вопрос:

Деньги я платила за новую машинку и в августе, а покупаю по факту чининую (не новую) и в конце сентября.

Есть ли какой-то закон, на основании которого, я могу сдать/ не принимать машинку?

Отказали в гарантийном ремонте ноутбука, направлял досудебную претензию. Хочу подать в суд на официальный магазин хуавэй. Чем я рискую в случае проигрыша? Понятно что независимую экспертизу оплачиваю я (кстати какие примерно расценки), нужно ли будет оплачивать юристов хуавэй и еще что-то? суть дела в том, что вылетает клавиша ctrl. Отказали на том основании, что паласмаски под ctrl сломаны, что логично и с моей точки зрения является если не причино, то как минимум следствием, что кнопка в какой-то момент начала ходить.

Отдал телевизор на ремонт по одной цене, через два дня звонят, цена выросла в два раза. Отказался. Требуют деньги за диагностику, могу потребовать диагностическую карту, и какие данные в ней должны быть отражены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение