Проблемы с заказом на сайте medform.ru - неисправный и вскрытый ирригатор, отказ поставщика в ответственности и отказ ИП Кочергина в получении посылки

• г. Орёл

Заказывала как физическое лицо на сайте https://medform.ru/ . Ирригатор CSMEDICA AQUAPULSAROS-1. Пришел не рабочий, с признаками вскрытия. В гарантийном талоне печати не было. Сказали отправлять им обратно, на экспертизу, так как они не несут ответственности, все притензии к производителю. Составила акт о не исправности, написала заявление о возврате денежных средств и отправила им. На имя ИП Кочергин. На почте ошиблись в одной букве. Менеджеру посылку не отдают, сказали приходить самому ИП. А ИП Кочергин посылку не забирает с 16 января. Вскором времени мне ее отправят обратно. За пересыл я оплатила, мне его компенсировать отказали, в добавок если они его не заберут мне и за обратный платить, плюс стоимость не рабочего прибора. Помогите как действовать в такой ситуации. Притензия поставщику, была мной написана, в течении 14 дней с момента получения груза. Спасибо.

Ответы на вопрос (9):

Уважаемая Любовь

Направляйте им претензию о возврате уплаченных Вами денежных средств и возмещении иных убытков в случае отказа обращайтесь в суд

УДАЧИ вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! По претензия без товара не начнет течь срок. Если допустили ошибку на почте вы,то пересылайте повторно, если сотрудники почты, то требуйте, чтобы отправили за свой счет. Что касается получения, то если в доверенности нет соответствующих полномочий, то действия сотрудников почты правомерны.

Спросить
Пожаловаться

Если вам пришел неисправный товар - вы можете от него отказаться в любом случае по ст. 26.1 ЗоЗПП в срок до 3 месяцев, даже при отсутствии неисправностей, пишите официальную претензию, через 10 дней - в суд

можете подавать иск по своему месту жительства ст. 17 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что прибор лежит в отделении почты Москвы. В нем лежит акт о неисправности и заявление на возврат денежных средств. Они только отвечают так как они оптовый поставщик и все притензии к производителю. Но заказ я делала как физическое лицо. Я все равно имею право подать притензию на возврат днежных средств?

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что прибор лежит в отделении почты Москвы. В нем лежит акт о неисправности и заявление на возврат денежных средств. Они только отвечают так как они оптовый поставщик и все притензии к производителю. Но заказ я делала как физическое лицо. Я все равно имею право подать притензию на возврат днежных средств? Да,имеете.

Спросить
Пожаловаться

Да Вы имеете право подать претензию на возврат денежных средств, так как Вам н посредственно поставил товар не производитель а продавец

УДАЧИ вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

В электронном виде, притензию я им писала, еще перед отправкой. На что менеджер мне ответила, что нужно отправить им прибор, чтоб они его направили на экспертизу, что я и сделала. Ошибку допустили сотрудники почты, так как уведомление я заполнила верно. Но менеджер мне сказала, что самому ип на кого я отправляла, посылку отдадут. Но он по каким-то причинам ее не идет забирать.

Спросить
Пожаловаться

Пусть не забирает - его проблемы, если на претензию нет ответа - обращайтесь в суд по месту жительства и взыскивайте оплату согласно договору.

Спросить
Пожаловаться

Не хочет забирать посылку потому что деньги отдавать не желает.

Обращайтесь в суд в таком случае и взыскивайте все причинённые убытки

УДАЧИ вам и всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Суть вопроса: приобрела товар в интернет-магазине (Италия). Товар был доставлен DHL. Не подошёл размер. На сайте магазина написала о возврате. Был присвоен номер возврата и инструкция как сделать возврат и было указано, что любым удобным способом. На след день отправила товар в посылке через почту России EMS. Срок оплатила от 5-11 дней. Посылка была доставлена на таможню Италии и там пролежала 3 месяца. Обращалась на почту, написала заявление о розыске, кот должно было быть рассмотрено в теч 3 месяцев. А также обращалась с письмами к продавцу о том, чтобы сверили адрес возврата, о том, чтобы сделали запрос на таможню и др. В письмах был ответ, что все сделали. А сроки задержки могут быть, не волнуйтесь. Через 98 дней (до истечения срока розыска на почте России), посылку попытались доставить. Написали « неудачная попытка вручения» в комментариях на сайте почты. После разговора с оператором, выяснилось, что магазин отказался принять посылку с возвратом. Я написала опять письмо в магазин, ответ заключался в том, что они готовы за свой счёт отправить мою посылку мне обратно. То есть никакого возврата денежных средств и обратно прислать вещь, которая мне не подходит по размеру. Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-нибудь способы воздействия, чтобы вернули денежные средства за неподходящий товар, который я отправила в нужные сроки, не нарушая свои обязательства?

Спасибо!

Получила из интернет-магазина некачественный товар, написала заявление на возврат денежных средств с описанием причины возврата, также отправила видео, что товар не работает надлежащим образом. Мне прислали электронкой письмо, что я должна отправить товар обратно, что я и сделела в течении 3 дней. Получив мою посылку, магазин только после моего требования (через 10 дней после получения посылки) отправили мне бланк заявления на перевод денежных средств на карту. С тех пор прошло 3 недели, но денег я до сих пор не получила, хотя менеджер в переписке обещал перевод средств в течении 10 рабочих дней. Что посоветуете?

Ситуация следующая. Мне отправили личную ценную посылку без описи, оценена посылка была в 15 000 рублей. При ее получении на почте было обнаружено, что она вскрыта и она не соответствует первоначальному весу (при отправки 5 862 кг, после получения 5 062 кг.). Работником почты при моем присутствии было переписано и взвешанно все содержимое посылки. Было обнаружено, что из посылки украли 3 жестких ждиска на сумму 8 200 руб. Работником почты был составлен акт и мною была написана притензия. Вопрос: Вернут ли мне деньги? Кто должен возместить ущерб? И что мне еще можно предпринять в этой ситуации?

06.11.14 я воспользовался услугами компании EMS Гарантпост спб, чтобы отправить посылку из г.Санкт-Петербурга в г.Рязань. В посылке находился ценный груз (системный блок компьютера, стоимостью 35000 рублей), о чем были предупреждены операторы, которые принимали заказ и сотрудники, забиравшие посылку. 10.11.14 посылка была доставлена адресату, курьер, доставлявший посылку не взял с получателя подпись о доставке и отсутствии претензий. Сразу после вскрытия посылки получатель сообщил мне, что груз, находящийся в посылке сильно поврежден. Независимая экспертиза подтвердила полную неисправность оборудования. При отправке и оплате я заключил договор с компанией EMS Гарантпост спб, согласно которому компания несет полную ответственность за утрату, порчу, повреждение вложения (части вложения) и освобождается от ответственности если отправление было передано под расписку адресату в закрытом виде. На основании повреждения груза и отсутствия подписи адресата я составил заявление в офисе компании в котором просил возместить стоимость оборудования и стоимость доставки. 14.11.14 мне пришел официальный ответ. В компенсации отказано на основании статьи 58 п.п. Операторы связи не несут ответственности при повреждении вложения экспресс отправления, принятого в закрытом виде и выданного под расписку адресату к ответу так же был приложен акт приема посылки адресатом с его подписью. Однако подпись на акте абсолютно не совпадет с подписью адресата. Дата и время доставки так же указанны неверно. Как поступить в такой ситуации?

Заказал себе наушники в интернет магазине, наушники пришли не такие, как указано на сайте так в добавок еще и бракованные. Я с ними связался, мне сказали написать жалобу в письменном виде и отправить на электронную почту. Вчера мне пришел вот такой ответ: Здравствуйте!

Ваша претензия была рассмотрена, принято решение: оформить возврат​ денежных средств только за товар. Процесс возврата предполагает следующие этапы:

1 ​. Следует отправить нам товар за свой счет​ самым дешевым тарифом​, на склад Почтой ​России, обязательно сообщив нам номер накладной или почтовый идентификатор отправления, чтобы мы могли отследить и забрать посылку.

Отправлять посылку следует на адрес: ​​115280 Москва, ул. Автозаводская, 23​,​ к​. ​ 7 ООО КУРЬЕР

В посылку ​​обязательно вложить претензию на возврат (шаблон заявления вы заполняли ранее), копию документа сохраните.

2​.​ После того, как посылка будет забрана нашими сотрудниками, в течение 10 дней Вам будут перечислены денежные средства.

Для этого необходимо заполнить заявление на возврат денежных средств (шаблон будет отправлен после получения посылки).

Но меня это не устраивает, я хочу вернуть всю сумму включая доставку или хотя бы, чтоб они оплатили посылку наложенным платежом, а не забирали ее бесплатно и только потом отсылали деньги, так у меня нет не каких гарантий. Подскажите как поступить в этой ситуации?

Я заказал доставку по почте электробытовой прибор наложенным платежом, при получении товара, мне работник почты отказал осмотреть и проверить на работоспособность данный прибор, пояснила, что сначала нужно оплатить и перечислить деньги адресату выславшую посылку, после этого только выдаст посылку, мною данная посылка была оплачена, но после вскрытия и проверки прибора, прибор оказался не рабочим. Правильные ли действия сотрудника почты?

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На почте была оплачена пересылка посылки. По вынужденным обстоятельствам мы ее забрали, почта не отправила никуда посылку. Мы написали заявление на возврат денежных средств, т.к. услуга не была исполнена. Прошло уже почти 2 года, никакого ответа нет. Это в первом случае. Во втором случае повторилось все тоже самое, но произошло это 21 января 2021 года. Как нам вернуть наши денежные средства?

Отправил посылку в другой город, получатель так же я, груз был застрахован на 1 500 000,

Посылка была вручена постороннему лицу.

Транспортная компания требует подтверждения объявленной стоимости, предоставил ДКП, акт приёма передачи и расписку от физ лица к физ лицу, претензия написана, каковы шансы на положительней исход в данной ситуации?

09.11.21 на сайте маркетплейса ""Интернет - магазин" заказал унитаз, предоплата за товар была внесена с использованием кредитных средств в размере 11500, денежные средства были перечислены на расчётный счёт маркетплэйса, в кассовом чеке в наименовании поставщика указана компания ООО "Унитаз". 14.11.21 транспортная компания поставила данный товар, упаковка не была повреждена, но унитаз был разбитым, составили акт приема - передачи груза получателя, товар был оставлен в офисе транспортной компании и отправлен обратно отправителю. Заявку по возврату денежных средств с приложением всех необходимых документов и фото подтверждающее, что товар был доставлен с браком отправил на почту, которая была указана на сайте маркетплэйса 14.11.21. На следующий рабочий день 15.11.21 был ответ от маркетплэйса, что заказ отменён ожидайте возврата денежных средств в течении 7 рабочих дней, сегодня 23.11.21 денежные средства на мой расчётный счёт не поступали, написал ещё раз в службу поддержки, ответили, что поставили ещё один запрос на возврат денежных средств. Планирую написать досудебную претензию, на юр. лицо маркетплэйс, где приобретал товар, но меня смущает фраза по условиям доставки и возврата товара: "Маркетплейс "Интернет - магазин" не является продавцом Товара по указанным договорам купли-продажи. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товара, возникают непосредственно между Продавцом и покупателем Товара, и Продавец несет ответственность перед покупателем Товара в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Маркетплейс не является уполномоченным лицом Продавца в смысле законодательства о защите прав потребителей." Уважаемые юристы подскажите пожалуйста на какое юр. лицо направить досудебную претензию (маркетплэйсу или поставщику, а может быть каждому контрагенту, кто участвовал в сделке), в случае если мирным путём не сможем решить вопрос уточните пожалуйста на какое юр. лицо подавать иск в суд, заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение