Проблема с гарантией - магазин не ставит печать на отрывных талонах, что делать?

• г. Ульяновск

Купила фен, он сломался, в ремонт не берут из за отсутствия печати магазина на отрывных талонов гарантии. В магазине печать отказывается ставить.

Ответы на вопрос (3):

Ничего страшного. Надо написать претензию о замене или возврате денежных средств в магазин. Если магазин в течении 10 дней ничего не предпринимает то можно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

На возврат денежных средств магазин просит акт о неисправности от сервисного центра, а в сервисном центре требуют печать от магазина. Что мне делать в данной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Вы доллжны отдать товар продавцу вместе с претензией. Его проблема как он будет проверять качество товара. 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Меньше года назад купила телефон, он сломался на днях. Поехала в магазин, где он приобретался, там мне отказали его взять на гарантийное обслуживание, так как за этот год магазин переименовался и отправили в сервисный центр. Из сервисного центра меня вновь отправили в магазин, так как печать магазина стояла только на товарном чеке, на гарантийном талоне печати, где она обязана быть, не было. Я вернулась в магазин, печать поставили, но теперь это разные печати на чеке и талоне гарантийном, разные названия организаций. Могут ли в сервисном центре мне отказать в ремонте по гарантии или нет? Заранее спасибо!

3 июля 2013 года был приобретен ноутбук, в начале октября он сломался, есть кассовый чек, есть товарный чек, но на гарантийный ремонт не берут, т.к. заводская гарантия кончилась в сентябре, а в гарантийном талоне нет печати магазина. Берут в ремонт только за деньги. Как быть? Возможности проставить печать в гарантийном талоне нет.

В апреле 2012 г. купили в магазине дрель. В сентября она вышла из строя. Мы обратились в магазин, дрель забрали на гарантийный ремонт. В последствии оказалось, что сломался редуктор и он гарантии не подлежит (со слов сотрудника магазина). Дрель до сих пор находится в ремонте, магазин ссылается на отсутствие запчастей. В итоге уже пол года мы не можем забрать дрель, менять товар и возвращать деньги отказываются. Как быть? Спасибо.

Я купила в магазине фен. Через месяц он сломался. Я вернула его по гарантии, и взамен мне дали новый фен, такой же. Через некоторое время сломался и он. Гарантийный таллон еще действует. Могу ли я потребовать в магазине возврата денег, вместо нового фена?

Из общего стажа сократили 7 лет. Работала в магазине №7 его ликвидировали и создали магазин №47 в трудовой книге при принятии на работу стоит печать магазина №17, при переводе не поставлена печать магазина, но при увольнении поставлена печать магазина 47.Стаж 7 лет в этом магазине. Принесла справку о ликвидации и создании магазина. Запросили справку о том что действительно работала в магазине. В архиве выдали справку о отсутствии сведений о колективе магазина №47 (всего коллектива). Стаж 7 лет убрали правомерно ли это?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили фен в магазине магнит косметик, через 2 месяца фен сломался. Гарантия на словах продавца 2 недели. При этом гарантийный талон не заполняли, просто есть кассовый чек. Если вернуть фен в магазин, примут ли обратно.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение