Отказ в возврате китайского смартфона в связи с действующим законом

• г. Екатеринбург

Через 4 дня после покупки китайского смартфона поняли, что он не соответствует нашим запросам. Телефон исправет. Хотели вернуть, но нам отказали, сказав, что по закону от 1998 года, такая точная техника возврату не подлежит.

Ответы на вопрос (5):

Добрый день! Они не правы, в соответствии с ЗоЗПП:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить
Пожаловаться

Более того, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

Вернуть можно, если товар не сертифицирован в стране.

Спросить
Пожаловаться

1. Если телефон исправен - возврату он не подлежит,

2. Оба ответа студента Терехина неверные, поскольку аргументированы неисправностью товара (товар ненадлежащего качества) - ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".

3. Кроме того, согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" телефон является технически сложным товаром, в отношении которого действует запрет на его обмен - ст. 25 указанного Закона.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! По закону смартфон является технически сложным товаром, могут быть трудности. Однако! Можно попробовать сослаться на то, что при выборе телефона вам не предоставили всю информацию об устройстве, в связи с чем, только при использование выяснилось, что телефон вам не подходит. Главное чтобы помимо устных переговоров подавали свои претензии в письменном виде

Спросить
Пожаловаться

Что, в каком денежном размере (моральный, физический, материальный вред) суд может удовлетворить к известному китайскому производителю смартфонов. Смартфон самопроизвольно задымился и загорелся.

Я заказал смартфон s9 по скидке 80% и он пришёл в почту и мне друзья сказали он может быть китайским и я отказался от посылку этот интернет магазин говорит меня оштрафует на 10000 если я не буду забирать телефон такое возможно.

Я утром, зайдя в он-лайн кабинет Сбербанка 23.12.2014 г. увидела, что у меня с кредитной золотой карты сняты деньги. Карту я сама не активировала (у меня конверт с Пин-кодом запечатанный. Я позвонила в тех. поддержку Сбербанка и узнала, что еще и с дебетовой карты мошенники сняли деньги (там номер МТС Россия Москва), я на такой адрес оплаты не производила. Вечером я подала заявление в Сбербанк и 25.12.2014 подала заявление в полицию. До сегодняшнего дня мне никто ответа не прислал. Я не знаю как мне поступить, т.к. на кредитную карту уже начисляется %. Я не хочу платить за то, что я не брала. Я два раза отправляла письма на электронный сайт Сбербанка и тоже никакого ответа. Есть ли у меня шанс, что полиция разберется и мне не надо будет платить за кредит и пени, которые я не брала. Был подключен мобильный банк, но СМС мне не приходили (у меня был смартфон Китайского происхождения)

В смартфоне обнаружился пропадающий дефект. За 3-4 недели использования, пропадала связь 4 раза в разные дни. Пока смартфон не перезагрузишь неисправность не устранится (но лишь временно!) Я написал претензию на возврат товара, телефон взяли на проверку качества. В претензии я оставил ссылку на видеозапись, которую сделал в тот момент когда повторился этот дефект. Сегодня меня с магазина уведомили, что в ходе проверки заявленный дефект не проявился и сказали забрать товар обратно. 1) Что делать? 2) Можно ли написать претензию ещё раз, но более аргументированную, с предупреждением (с запугиванием) что я обращусь в суд и буду требовать за моральный вред и т.д? 3) можно ли мне сейчас уже подавать в суд?

10 марта купили смартфон, 12 марта были выявлены недостатки - не видел флеш-карту, пропадала связь, до меня не могли дозвониться. 13 марта приехали в магазин для возврата денежных средств, в возврате было отказано, сказав что необходима проверка качества товара. Составили заказ-наряд на проверку качества, ни слова о том сколько идет проверка в нем не написано, но устно было сказано что проверка занимает не более 20 дней. Претензию мы тогда не составили. Отправили телефон в сервисный центр г. Екатеринбурга, результат - дефектов не обнаружено, но тем не менее его отправляют в авторизованный центр в г. Санкт-Петербург, там заключение - тоже дефектов не обнаружено. Сегодня 4 апреля, написали претензию на возврат денежных средств, т.к. нарушены сроки проверки качества. На что мы можем рассчитывать? Могут ли нам одобрить возврат?

Приобрела смартфон за 15 000 руб. 10.04.2021, 11.04.2021 оформила заявление на возврат смартфона, на что мне ответили - телефон будет отправлен на экспертизу - подскажите пжл., в течение какого времени проводится экспертиза в случае возврата смартфона? Какие документы необходимо оформить помиомо заявления на возврат? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?

Я заключил мировое соглашение по спору о защите прав потребителя (возврат смартфона). Могу ли я в случае неисправности другого смартфона обратиться с иском к тому же продавцу или это будет тем же предметом и основанием?

Заказал в интернет& магазине смартфон, приехал туда, оплатил покупку, подписал бумаги и забрал телефон. Важно! С товаром не ознакомился, коробку не вскрывал, т.к. Продавцы сказали, что в течение недели можно будет вернуть телефон и получить свои деньги, но при условии, что коробка будет в плёнке, т.е. запечатанная. Когда я приехал с тем, чтобы вернуть телефон, мне сказали, что имеют право не принимать товар, т к. он куплен не дистанционно. В возврате телефона мне было отказано. Правомерно ли это?

В возврате смартфона ненадлежащего качества или в предоставлении гарантийного ремонта имеют ли право отказать при отсутствии зарядного устройства или предоставлении ЗУ в неисправном виде?

Купили смартфон полгода назад, недавно перестал работать, вернули в магазин, его наладили якобы, на следующий день снова перестал работать, написали заявление на возврат денег, сегодня пришел отказ. Что делать? Лучше в прокуратуру или суд обратиться?

Сдал смартфон продавцу на ремонт, его у меня приняли, факт продажи подтвердил чеком, который они отсканировали. Через 30 дней смартфон пришёл в салон не отремонтированным. Ответ сц, что нет подтверждения приобретения данного смартфона, нужна была почта, хотя эту почту у меня в салоне не запрашивали, не понимаю зачем она вообще нужна, может у меня ее нету. Через неделю из салона мне позвонили и запросили почту, я дал им почту, но телефон по факту так и не починили. По факту, они отказали салону продавца или мне? Факт покупки в салоне я предоставил, так как не доказав факт покупки, они бы просто у меня не приняли бы его. Гарантия заканчивается завтра. Мне забирать данный смартфон и снова сдавать? Или ждать 45 дней? По факту он сейчас просто лежит в салоне. На претензию отправить его снова на ремонт, продавец мне ответил, что я должен его принять и заново как бы отправить, а то что он катался 30 дней просто так никого не волнует. Мол мы его не можем просто отправить, так нужно создавать новую заявку. И я вот не пойму. Сц отказал мне или им? Кто за это ответственность несёт?

В мае приобретен смартфон, через 5 дней телефон начал жить своей жизнью, самопроизвольно заходить в приложения, совершать звонки. Вернули в магазин, выдали заявление на ремонт по гарантии, на мой отказ подписать документ, т.к мое требование замена смартфона на новый сотрудник ответила, что у них только такая форма заявления, т.к тел. нужно отправить на экспертизу, для выявления недостатков. В моем экземпляре, она написала, что требование покупателя замена смартфона на новый. Через неделю позвонили из сервисного цента и подтвердили, что телефон действительно был с браком, но его устранили. В салоне связи предложили забрать отремонтированный тел., на мой отказ выдали бланк претензии, в котором я и указала, что нужен а замена на новый т.к телефон был возвращен в течении 15 дней со дня покупки. В итоге на претензию пришел отказ. Как быть в такой ситуации?

21.03.2016, я купила в магазине смартфон, в количестве 1 шт., о чем свидетельствует кассовый чек, однако 01.04.2016 у устройства при подключении гарнитуры слышен фон, кроме того расшатан аудио разьем, при разговоре собеседник не слышит меня. 01.04.2016, я принесла в магазин смартфон для возврата смартфона или его замену, в период гарантийного срока. Товар у меня приняли, акт приема передачи от покупателя и отправления на проверку качества выдали. 16.04.2016 я пришла в магазин забрала свой смартфон, однако ни каких актов о проверке качества мною получено не было. 19.04.2016 мною была написана претензия о возврате не позднее 26.04.2016 отремонтированного устройства, либо возврате полной суммы за покупку. 22.04.2016 адресат претензию получил. Мои требования не исполнены по настоящее число, срок указанный в претензии для исполнения моих требований истек. Руководствуясь п.1 ст.23, п.1 и п.2 ст. 17, п.1 ст. 18, № 2300-1 «О защите прав потребителя» от 07.02.1992, п.1 ст. 15 ГК РФ, это данные для искового заявления в суд нужноли привлекать юриста для написания исковогового суд или этих данных достаточно?

Я заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?

Через 15 дней после покупки смартфона отдал его с неисправностью на проверку качества. В заявлении не указал, что хочу обмен или возврат средств (может это моя ошибка?). смартфон вместо заключения о неисправности отремонтировали.

После написания претензии и требовании на обмен последовал отказ и предложение забрать его в салоне. Каковы мои шансы на получение нового смартфона и что делать?

После покупки смартфона обнаружила в чеке строчку-возврат к заводским настройкам и стоимость услуги. Я так понимаю что телефон не новый? Можно на основании этого вернуть смартфон в магазин?

Образец заявления - претензии на возврат денег за купленный смартфон с обнаруженным дефектом в ходе эксплуатации, прошла неделя с момента покупки, спасибо.

Купил смартфон два месяца назад, спустя некоторое время он стал сильно тормозитьи перезагружаться. Могу ли я потребовать замену этого товара после проверки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение