Аренда части офиса / Жилищное право - 360 советов адвокатов и юристов

В 2016 году выигран соцпроект с приобретением матер товар ценностей для проведения ремонта в здании для образования центра в селе. В 2019 ремонт почти закончен и использованы материалы, администрация в одностороннем порядке прерывает аренду для нас. Средства вложены, а центра нет, но зато администрация будет там... Встал вопрос-как вернуть мтц (окна, двери и профнастил) уже в другое арендованное здание... получить оплату за проделанную работу, которая не входила в смету проекта? Возможно или нет?

Также стоит другой вопрос - мы запросили администрацию за свою работу и вложенные по проекту мтц выделить для центра безвозмездно площадь в кол-ве 25 кв м. Общая кол-во кв м здания 178 кв м. как правильно написать заявление о предоставлении нам площади БЕЗВОЗМЕЗДНО и БЕЗ ПРАВА ОТМЕНЫ АРЕНДЫ?

Возможно ли заключить договор услуг с муниципальным заведением например с гос. нотариальной конторой, на установку у них в офисе кофейного автомата без прохождения торгов, автомат занимает 1 м кв. Сказали что есть статья на основании которой при занимаемой площади меньше 20 кв это возможно.

Без извещения Ответчика была продана квартира - часть жилого дома. Без земельного участка. Суд признал торги действительными. Участок был разделен на две части (другие кадастровые номера). Несовершеннолетний ребенок.

У нас две фирмы, один директор, снимаем в аренду у собственника один офис от одной формы, как оформить другую фирму в этом же офисе? Получается что аренду платить два раза надо? Или заключить между ООО и ООО какой то договор можно?

ООО зарегистрировано на квартиру (по месту жительства генерального) и осуществляло свою деятельность несколько лет. Сейчас решили снять офис (юридический адрес остается прежним), офис принадлежит той же налоговой, что и юр. адрес. Есть ли необходимость уведомлять какие-то органы о снятии офиса?

Как правильно оформить земельный участок в аренду (собственность) у Свердловского отделения РЖД. По возможности подскажите с чего начать диалог и с кем?

Может ли организация (ООО) на арендуемой земле построить склад и офис и провести коммуникации (газ, свет) при условии, что земля в собственности физ. лица (единственного учредителя этого ООО). Как это выглядит с точки зрения налоговой? Кто будет являться собственником построек? Какие условия необходимо прописать в договоре аренды?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрёл павильон у которого закончился срок аренды на землю, продлевать мне его отказываются, т.к. со мной договор не заключали. Могу ли я заключить договор на своё имя, обратиться с заявлением? Возможно ли это без проведения торгов. И сколько будет стоить в этом случае помощь юриста по заключению данного договора?

Есть коммерческое здание занесённое в кадастр и сдаётся в аренду. Арендатор предупредил что уходит (санкции подкосили), налог большой, как платить, если мы пенсионеры и накоплений больших нет. Как уйти от налога, хотя бы до лучших времён?

У меня и членов семьи есть земельные участки. Мы хотим организовать кооператив для строительства коммуникаций и домовладений.

Соседи так же готовы вложиться в коммуникации. Как нам оформить пакет документов, если нет офиса, а только земля., проживаем в другом поселке. Нужен ли нам юр. адрес при регистрации ЖСК?

Оказываю услуги фотокопицентра. Арендовал много лет офис в магазине. Прекратил арендные отношения и переехал в соседнее здание, в 30 м от прежнего. Но бывший арендодатель собирается сдать мое старое место новым арендаторам, которые оказывают такие же услуги, как и я. Имеет ли он на это право?

Где-то читал, что в течении 3 лет он не может сдавать в аренду другим ИП с аналогичными услугами.

У меня есть офис в одноэтажном двухквартирном доме (за стеной соседка) участок неделимый! Соседка хочет продать свой дом, но ее покупатель поставил условие разделить участок из неделимого сделать делимый! Как быть в этом случае с общей стеной? Кто должен отступать и кто будет утеплять мою стену? При отступе соседки? И вообще возможно ли это (отступление) кто несет расходы по переделыванию тех паспорта? Заранее спасибо!

Мы зарегистрировали ООО по адресу одного из участников (квартира) и взяли в аренду торговый зал для розничной продажи продуктами питания и алкоголь, на пять лет (арендодатель собственник помещения) .Вопрос в том, что нужно ли менять адрес когда регистрируешь договор в Росреестре и как получить лицензию на алкоголь?

Медицинская клиника находится в арендованном офисном помещении (150 кв м), проводится амбулаторная помощь. Договор на вывоз мусора заключил арендодатель. Должны ли платить налог за негативное воздействие на окружающую среду?

Мне 65 лет. Я являюсь единственным собственником монтажного предприятия (ООО). Офис, представляющий собой жилой дом с земельным участком, также принадлежит мне на правах личной собственности. Предприятие, как говорится, на ходу. Прибыль приносит. Хочу продать предприятие и офис своему ближайшему помощнику (физическому лицу), знающему дело. Он сможет не только сохранить, но и развивать фирму. Однако средств у него для покупки фирмы и офиса нет и 10 й доли. Как должен быть составлен и оформлен договор, чтобы покупатель, став собственником, ведя производственную деятельность и получая прибыль, постепенно, в течении 5...10 лет, путем ежемесячных или ежеквартальных расчетов смог рассчитаться со мной? Евгений.Kubmon@mail.ru

У меня небольшой магазин, есть место для торговли вино-водочными из-ми,но нет склада для хранения. Это место просит другой предприниматель в аренду, у него есть склад и есть разрешение на торговлю. Могу ли я отдать это место в аренду если он будет каждый день привозить свою продукцию и она не будет храниться в моем магазине?

Хочу сделать незначительную перепланировку офиса (перенос гипсолитовой стены, и соответственно проёма (старый замуровать, новый организовать в гипсолит. Перегородке) Вопрос: нужно ли делать проект с последующими согласованиями (СЭС, АПУ и пр.)

Как законно построить многоквартирный (8 квартир) дом (400 м 2), 2 этажа, 12 соток земли, ИЖС, для последующей сдачи в аренду, Крым, Симферополь.

Как юридически грамотно сдать офис ИП-лю иои ООО в субаренду без нарушения условий нашего договора аренды офисного помещения (дословно "...запрещается заключение любых сделок обременяющих объект аренды..." - офис). Мы - арендатор. Слышал про дог. аренды рабочего места (1) или договор информационного обслуживания (2)

Требуется консультация юриста, с опытом с теме открытия общепита (шаурмы). Какие вопросы - как оформить землю в аренду, как работать по возможности без кассы, какие заявления писать в какое органы.

Префектура изменила номер дома где фирма арендует офис. Какие действия должно предпринять юридическое лицо? (А именно в какие документы нести налоговую инспекцию и др. контролирующие органы?)

Получил от Арендодателя письменное разрешение на строительство деревянного пристроя каркасного типа площадью 380 м 2 к арендуемому зданию на арендуемой земле, построил за свой счет, а сейчас договор аренды закончился. Имею ли я право на дальнейшую эксплуатацию построенного мной здания по каким-то правилам? Спасибо, я рад, что я Ваш подписчик.

В фирме где я работаю большой долг за аренду. Мне нравится моя работа и уходить не хочу с нее. Да начальница моя хорошая. Что посоветуйте нам делать чтоб фирма не закрылась.

Здравствуйте. Я ИП, хочу арендовать нежилое помещение под офис. Мне прислали договор аренды. Интересуют следующие вопросы:

1. Может ли договор быть составлен на русском и английском языке?

2. Правомерен ли пункт 3.1.1 с установление арендной платы в рублях по курсу одного доллара США

3. Есть ли еще какие-то моменты в договоре, которые вас смущают?

Наше ООО зарегистрировано по адресу, где находится производство. Там же находился и отдел продаж, бухгалтерия. Решили отделить отдел продаж и другие службы, не относящиеся непосредственно к производству - снять офис. Необходима ли регистрация этого офиса в налоговой отдельно и как назвать - филиал, подразделение или...

Собственник нежилого помещения (800 кв.м) являясь индивидуальным предпринимателем с упрощенным налогообложением сдает данное помещение в аренду. Помещение находится в другом регионе, он сам прописан и проживает в другом регионе. Как предприниматель он освобожден от уплаты налога на недвижимость. Будут ли начислять налог на имущество как на собственника в том регионе где находится собственность?

Жена владеет нежилым помещением (офис) и сдает его фирме мужа (он учредитель) по цене примерно в 2-3 раза ниже рыночной так как фирма испытывает затруднения в деньгах. Договор имеется, налоги уплачиваются. Может ли ИФНС доначислить налоги исходя из среднерыночной стоимости аренды либо применить какие либо санкции еще?

У нас с подругой разный бизнес. Мы хотели бы снять один офис на двоих, но каждый так и будет заниматься только своей отраслью. Возможно ли так сделать?

По договору аренды ЗУ имеется запрет на сдачу участков в субаренду. Разрешенное использование: для строительства автосервиса / для павильона. Некапитальные строения.

1) Будет ли нарушением в таком случае сдача самих помещений, но не участков в аренду другим лицам? При соблюдении всех обязательств по договору как и прежде - арендатором.

2) В договоре имеется запрет на внесение права аренды в качестве вклада в УК ООО. В случае, если запрет может быть снят в рамках доп. соглашения к договору, правильно ли я понимаю, что внесение этого права аренды в УК будет означать переход и прав, и обязанностей к искомому ООО? Как в таком случае этот договор может быть оценен, учитывая, что он бессрочный (авт. пролонгация каждый год)?

Здание принадлежит мне на правах собственности, все офисы сданы в аренду. У всех арендаторов заключены прямые договора с единым оператором на"обращение с ТБО". Соответственно арендаторы ему за это платят. Но устанавливать мусорный контейнер единый оператор отказывается.

В подвале моего дома находятся арендаторы, с множеством мини-офисов, которые предлагают разные услуги. Они разместили под моими окнами свои банеры. Время от времени там проходят какие-то ликвидации складов и прочее. Их реклама привлекает внимание к моим окнам. Как можно проверить законность нахождения этих арендаторов?

Как правильно составить претензионное письмо? Я арендовала помещение в офисе и когда заезжала внесла обеспечительный платёж за 2 месяца. Договор закончится и я выехала и выполнила все условия договора. Подписала акт-приёма передачи. Депозит по договору должны были вернуть в течение 30 дней. Но прошло уже пол года. Менеджер офиса разводит руками говорит подавайте в суд. Одно претензионное письмо я уже отправляла, но не правильно составила его. Пожалуйста помогите составить письмо или может у вас есть примеры?

Хотели зарегистрировать фирму, нашли офис оплатили за 3 месяца вперед. Но по семейным обстоятельствам директор передумал, возможно ли вернуть деньги обратно?

Если квартирант снимал жильё более трёх лет, то он имеет право на часть квартиры. Так ли это? И если так, то законодательно где это прописано?

Физическое лицо Иванов владеет недвижимостью (нежилой) на правах собственности. Этот же Иванов, но уже как ИП осуществляет коммерческую деятельность с этой недвижимостью (сдает в аренду). Должен ли ИП Иванов платить налог на недвижимость и какой? Или за эту недвижимость нужно платить налог Иванову, как физическому лицу? И вообще, платится ли налог на недвижимость, если эта недвижимость используется для осуществления коммерческой деятельности?

P.S. Свидетельство о регистрации собственности на эту недвижимость оформлено на Иванова, как физ. лицо. Нужно ли оформить какой-нибудь документ на использование этой недвижимости для коммерческих целей ИП?

Собираюсь сдать в аренду собственную квартиру. Поступило предложение из агентства от риелтора, заключить договор с юридическим лицом. А у меня возникли сомнения и страхи, стоит ли связываться с Юр лицами, есть ли какие то подводные камни?

P.S. Риелтор говорит что это юр лицо само будет выступать в качестве агента по уплате налога.

Задерживают зарплату уже месяц. Денег нет совсем. Живу на съемной квартире, хозяин грозится выселить за неуплату, отсрочку не дает и грозится, что он пожалуется сыну, работающему в полиции, а тот приведет своих полицаев и выбросит меня из квартиры. Живу без договора, соответственно хозяин никаких налогов не платит.

Вопросы.

1. При такой задержке зарплаты уже можно жаловаться в прокуратуру. Как это грамотно сделать?

2. Действительно ли хозяин может вот так просто меня вставить? Знаю много ситуаций, когда люди живут не платя, а хозяин не имеет права их выставить, кроме как по суду.

Можно ли организовать вход в помещение учреждения находящиеся на 1 эт жилого дома? (Передано помещение в лохматые года) И какими СНиПами это регулируется?

Можно ли повесить вывеску формата чуть более А 4 на деревянную пристройку к зданию, которое является архитектурным памятником (само здание кирпичное)? считается ли данная пристройка обьектом архитектурного значения?

Меня зовут Александр. Я попал в ДТП. Виновница ДТП вызвала независимых автокомиссаров. Они приехали и оформили документы. В результате почти год (с 13.05.2016 г.) я не получил ни копейки для ремонта своего авто. В офисенезависимых автокомиссаров деньги мне обещают каждый день (кормят завтраками). Подскажите как мне получить деньги на ремонтавтомобиля?

Куда обратиться. Если дальний родственник прописался в жилой дом. Сдавал квартирантам. Превратил в бомжатник, а теперь отказывается ремонтировать. Говорит что дом не его и ремонтировать не буду.

Может ли не конкурсный кредитор (не физическое лицо) в связи с введением наблюдения в рамках заявления в суд о включении его требований в реестр требований кредиторов должника включить в состав своих требований в том числе неустойку за просрочку исполнения должником обязательств?

Работаю в банке на должности клиентский менеджер по работе с физ лицами филиал ОАО Банка дополнительный офис Парус. Сейчас нахожус в отпуске по уходу за ребенком до 3 х лет. Полгода назад Доп офис Парус закрыли сотруднико сократили или перевели на другую должность. Мне выдадут уведомление о сокращении когда ребенку исполнится 3 года (22 июня). Вопрос так как уведомляют за 2 месяца, получается я должна буду эти два месяца работать, но где? Ведь офиса в котором я была уже нет, рабочего места нет, работодатель скорее всего предложит работать эти два месяца в другом офисе, но это же не будет соответствовать моей должности, могу ли отказаться от посещения работы эти два месяца, или обязана отрабатывать там где скажет работодатель? Если должна работать, то могу ли я взять неотгуленный отпуск, уйти на больничный в течении этих 2 х месяцев?

Просто ребенок пойдет в детский сад только 1 сентября, сейчас его не с кем оставлять.

Нынешние законы позволяют установить без соответствующего раздрешения бегущую строку размером 128/32 за окно нежилого помещения (т е бегущая строка будет смотреть на улицу с магазина, не на проезжую дорогу) . Я читал что размер букв не должен превышать 15 см и строка должна быть только в один ряд. какие могут грозить штрафы?

Я пострадал от мошенничества руководителей кредитного потребительского кооператива. Как правильно сформулировать вопросы для назначения бух. экспертизы, чтобы доказать вину руководителей?

Получила письмо от кадастрового инженера о том, что моя соседка заказала услугу по уточнению границ, при электронной обработке данных выяснилось пересечения границ уточняемого участка с моим. Написали мне, что при определении границ нашего участка в кадастровую палату были внесены ошибочные координаты. Вопрос: какой документ я могу запросить у кадастрового инженера подтверждающий информацию о пересечении, могу ли я перенести назначенное собрание согласованных лиц (собрание назначил кадастровый инженер в своем офисе) на улицу где располагаются наши дома и на другую дату и как оформить данный перенос.

Устроилась на работу в сетевой магазин в марте 2013 г. Сегодня директор объявил о закрытии магазина (не официально). Через два дня должны приехать с офиса бухгалтер и юрист, для официального заявления. Закрывают только наш магазин, сеть продолжает работать. Как мы поняли что нас хотят уволить не по сокращению, а в связи с закрытием структурного подразделения. И при увольнении заплатить только за 2 недели вперед. Подскажите на какие материальные выплаты мы можем рассчитывать при варианте увольнения по сокращению и при варианте закрытия структурного подразделения. Можем ли мы рассчитывать на 3 оклада, если встанем на биржу? И какие документы мы должны подписать при официальном объявлении о закрытие, чтобы не попасть впросак.

Какие новые правила платежей за электроэнергию в 2014 г? Квитанция пришла уже с каким то долгом и заполненной по расчетом за электроэнергию, с показанием счетчика квитанция не сходится. В элекстросбытовой компании ссылаются на какой то закон, который утвердил Медведев.

Я учередитель и в ооо 50% доли, не генеральный директор. Как выйти из ооо без подписи генерального, каковы последствия самостоятельного выхода (если это возможно)? должен ли учередитель оплачивать налоги по декларации за прошлый год? должен ли учередитель оплачивать затраты организации на аренду, то есть участвовать в этом? Также может ли генеральный директор технику в офисе на баланс предприятия без чеков и соответствующего протокола обоих учередителей?

До конца года нужно пройти спецоценку условий труда. Можно ли ее избежать и как? Ситуация: уже неработающее, но еще не ликвидированное ООО, аренда истекла, помещения нет. Может можно в трудовой договор директора внести фразу, что он удаленный работник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение