Ботинки - 1551 советов адвокатов и юристов

15 сентября в магазине купила ботинки вчера обнаружила, что подошва на обоих лопнула и отклеиваться верх стал по бокам. Чек есть и коробка. Я могу же вернуть в магазин эти ботинки? Устно продавец мне сказала, что гарантия месяц. У меня прошло всего 20 дней с момента покупки.

Купил ботинки Экко 20 дней назад. Они с пропиткой "гидромакс", сказали 10 часов не промокнут. А я зашел домой, снег стаял и они по шву протекли. Вышел опять на улицу и замерзли пальцы ног. Позвонил в магазин, сказал, что текут по шву. Они сказали, что это не брак! Что делать?

Спасибо!

Купила ботинки 18.09.21 за 7 200 р., надела в институт 20.09.21 и поняла, что правый ботинок чуть шире левого, из-за этого (может и нет) при постановке ноги на землю, голень выкручивается и стопа становится колесом. (Ботинки на небольшом подъеме) Обратилась в магазин, где покупала их. Меня даже не стали слушать, тк сказали обувь ношеная. (При открывании коробки, все раскидали, посмотрели на то, что подошве чуть серое пятно, а также показали на каблук, там он шершавый на углу. При покупки к сожалению обувь не рассматривала и когда дома протирала подошву даже не обратила на это внимание. Вообщем сказали, что обувь ношеная и ушли в другой зал.) пыталась подойти и поговорить спокойно, объяснить ситуацию, "старший продавец" (Сквозь зубы сказала свою должность и отказалась называть свои ФИО) истеричным голосом сказала что обувь не ношеная, возраст невозможен. Отказ в письменной форме писать отказались. Что делать? Срок возврата товара ещё не прошёл. Помогите пожалуйста!

Я купила ботинки интернет магазине ozon в сентябре, живу на юге и осенний сезон у нас наступает позже, одела я их 3 раза с серпдины октября, после третьего раза обноружила, что подошва отходит от кожи, прям разрывом кожи. Озон требует экспертизу, а я боюсь потратить деньги на экспертизу и за неё не получить и ботинки назад не примут, что делать в данной ситуации?

Купила ребенку ботинки. Ему 1 год и 2 мес. Ходит очень мало и только за ручку. Он их носил 2 раза и все мысы ободрались. Есть чек. С момента покупки прошло 10 дней. Спасибо.

Ботинки «чернокожего» цвета взбесили покупателей

Американский сервис коллективных покупок Groupon обвинили в продаже женской обуви с расистским названием. Об этом сообщает The Sun, передает Day.Az со ссылкой на Lenta.ru. Покупатели обнаружили, что сапоги-угги доступны в трех цветах: черном, коричневом и в цвете, название которого

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как на законных основаниях вернуть продавцу купленную вещь (в данном случае ботинки, которые при носке оказались неудобными). Упаковка не повреждена, все чеки и гарантия на месте, ботинки были одеты ровно один раз и не потеряли товарного вида, куплены менее 14 дней назад. Каковы варианты предполагаемого развития событий в решении данного вопроса и возможно ли вернуть деньги.

24 октября я приобрела ботинки, спустя 5 дней выявился брак. Я хотела вернуть деньги, но мне отказали. Сказали, что могут только отремонтировать. Такой вариант меня не устраивает и мне предложили взять их на независимую экспертизу на 10 дней. Ботинки на 2-недельной гарантии. Я обувь не отдала, сказала, что сама отвезу их на экспертизу. Что мне делать дальше?

Добрый день! Приобрёл зимние ботинки 03.11.17, ушел прям в них из магазина, дошёл до дома метров 600 и понял, что они мне сильно жмут, дома снял их и отмыл до идеального состояния, возможен ли возврат с обменом на больший размер в магазин, или теперь уже зафиксированна носка? Если да, то как тогда можно выявить, что ботинки жмут не эксплуатируя их в естественных условиях.

Эксперт установил: Ботинки с разной маркировкой (указан разный ОТК).

Экспертиза на них установила также эксплуатационный дефект

Возможно ли вернуть ношенные и испорченные ботинки и при каких условиях?

Каждый ботинок в паре соответствующего качества и ГОСТа.

Купила кожаные ботинки 21.10

В этот же день наступила на шуруп и в подошве оказалась дырка. Как мне объяснили в ремонте обуви, можно сдать по гарантии ботинки, но у меня возникли сомнения так ли это. Ботинки не дешевые (около 20.000 р)

Скажите, пожалуйста, смогу ли я их сдать или уже это невозможно?

Приобрела в магазине ботинки. Одела один раз, пройдя в них 10 метров от подъезда до машины. Ходить в них не смогла. Решила вернуть ботинки. Написала заявление на обмен более удобных ботинок надлежащего качества или возврат денежных средств, если таких ботинок нет в наличии. Продавец приняла заявление, но на словах сказала что мне деньги не вернут, объяснив тем что они считаются поношенными. В течении какого времени администрация магазина должна мне ответить на заявление? И как в дальнейшем мне действовать в данной ситуации?

Заказала ботинки, отослала деньги. Ботинки не прислали, деньги не вернули, Добавили в соц сети в чёрный список. Переписка и скрин перевода имеется. .

Купила зимние ботинки в магазине Юничел (Иркутск). Нормальные ботинки... Пошла на работу, пока шла (30 минут) - натёрла здоровую мозоль на пятке. На работе сняла ботинок, прощупала пятку, а там грубый шов посреди (первый раз с таким сталкиваюсь). Носить ботинки нет возможности, а как их обменять, если я в них уже ходила?

Нелля, все верно, вам нужно направить в адрес продавца претензию, если сами не сможете составить претензию, то на сайте обратитесь к юристу или адвокату Вам помогут. Вернуть ботинки вы можете согласно статьи 18 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензии к качеству ботинок В вашем случае потребуется экспертиза качества ботинок для возврата обуви Вы их использовали. Теперь доказывать брак нужно То факт, что обувь натирает, не является основанием для ее возврата в магазин. Это не является браком. Купила зимние ботинки, дошла в них до работы, натерла обе ноги подпятниками. С работы пришлось идти в кроссовках (сменная обувь), могу ли вернуть ботинки? И как правильно составить в этом случае претензию.

Мною 20.02.2019 были куплены зимние ботинки из замши - успела одеть раза 2, т.к. сезон закончился. Холода в Уфу пришли 19.10.2019 относила 2 недели и лопнула подошва, только 13.02.2019 г. обратилась в магазин. После экспертизы магазин заявил, что срок гарантии 30 дней истек и деньги мне не вернут и даже не пошли на замену на такие же ботинки, сделали ремонт подошвы по гарантийному сервису (3 года), запаяли подошву и пришили сверху противоскользящую прокладку. Вид сказать не очень. Через месяц бережной носки (в наличии есть еще 2 пары зимней обуви), спайка треснула и с боков стал забиваться снег в подошву, а так же на заломе со стороны где треснул залом по шву отошла сама замша. Как быть мне в такой ситуации - очевидно, что ботинки попались не удачные изначально! Могу ли я надеется на возврат денежных средств, или хотя бы на замену на надлежавшую обувь?

Муж уволился два года назад и вдруг приходит письмо с претензией. В которой говориться о том, что он при увольнении не сдал ботинки стоимостью 644 руб. 79 коп. по данным бухгалтерского, грозят судом если не вернем ботинки или не внесем данную сумму. Муж вообще не помнит что бы он получал эти ботинки. Что делать?

На данный момент суд рассматривает наше дело о защите прав потребителей. Мы просим вернуть деньги за зимние ботинки, в которых я замёрзла при 0 градусов, хотя продавец в магазине при выборе товара сказала мне чётко: обувь зимняя до-20 градусов. Продавец провёл экспертизу, но в ней сказано лишь что производственных дефектов нет. Мы ходатайствуем назначить нашу экспертизу где один из вопросов чётко гласит: пригодна ли данная обувь эксплуатации в условиях уральской зимы при средней температуре воздуха-15-20 градусов. И соответственно расходы по этой экспертизе просим возложить на ответчика. Судья нам отказывает в том чтобы платили они. Это законно? И что мне делать? Оплачивать экспертизу самой? И если я буду оплачивать сама, в случае выигрыша дела, мне должны будут возместить эти расходы?

04.12.2014 купил ботинки зимние (замша). в конце февраля обнаружил справа в задней части ботинка замша то ли отклеилась от подошвы. Ходил в магазин, там мне сказали, чтобы я высушил и принес им ботинки для, того чтобы их таваровед осмотрел... что мне делать в данной ситуации? Прошу ответить с ссылкой на закон.

Купили зимние ботинки ребёнку. как определились с размером попросила продавца вынести второй ботинок, одели и ушли в них. спустя неделю обнаружили что размеры разные. Как нам быть? Возможно ли вернуть товар в магазин?

Был задержан на проходной завода за вынос новых ботинок составлен протокол ботинки изьяты законно ли это.

Купила зимние ботинки, одела 1 раз до машины, катят ужасно (хуже моих осенних, наверное) хотела вернуть, но не получилось, хотя чек и коробка на месте. "скользкость" не брак, нашли следы носки, есть ли возможность вернуть ботинки в магазин?

Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, гарантия еще не закончилась по чеку, обязаны ли мне поменять их?

18.10.2016 года были куплены зимние ботинки (кассовый чек и коробка сохранены) 21.01.2017 года порвался левый ботинок, на несколько миллиметров от подошвы лопнула кожа горизонтально так, что даже не отремонтировать, подскажите пожалуйста могу ли я обратиться в магазин с претензией по поводу качества данного товара?

Одела новые ботинки из искуственной лакированной кожи. С внутренней стороны ботинок замки-молнии. Во время обычного шага бегунком замка одного ботинка рвется второй ботинок, причем не царапина, и именно треугольный клок ткани вырван. Может ли это быть признанным производственным браком, т.к. ткань ботинка очень тонкая и слабая. При этом, во время эсплуатации я заметила, что бегунки молний неудобно торчат и цепляются друг за друга. Спасибо.

Купили зимние ботинки 4 ноября (г.Санкт-Петербург), на улице уже лежал снег. Продавец в товарном чеке написал срок гарантии 30 дней с 1 декабря. Если носить ботинки до 1 декабря и с ними что то случиться, то получается не входит в срок гарантии? Правильно ли это?

Муж приобрёл ботинки, они оказались бракованными. Экспертиза этого факта была сделана женой. Может ли магазин отказать в возврате?

Купили зимние ботинки 3-его ноября. Надели 2 раза. Внутри ботинок все мокрое очень. С виду обувь хорошая. 4-ого декабря принесла в магазин чтобы их вернуть. Кассового чека при покупке они не давали, дали товарный чек. Я его потеряла. Коробка сохранилась. Продавец взяла обувь. Деньги не отдала. Я написала претензию. Продавец сказала что завтра вам перезвонит хозяин магазина и решит что делать. Но сегодня мне он не звонил. Скажите пожалуйста что мне делать. Я хочу вернуть им обувь. Но теперь и обувь и деньги в магазине и мне не звонят. Гарантия была месяц на ботинки.

Купила ботинки 10.11.17. сегодня пришли сдать. Зимние ботинки обе ноги натерли в кровь. Не одну обувь не одеть, а зима. От дома до магазина дошла. Следов носки не видно. Могу я потребовать возврат денег, обувь не пригодна к эксплуатации стоимость 5000 руб спасибо.

В спортмастере были куплены ботинки, при примерке все было удачно... консультант унес выбранный товар на кассу. Когда сын ртешил их одеть, в коробке оказались два правых ботинка! Прошел месяц, чек не нашли... возможно ли обменять товать или вернуть?

В течении какого времени я могу сдать ботинки, так как при примерке дома, все таки поняла, что они мне давят носок одной ноги и носить я их не смогу? Чек и ярлики все в сохранности.

Муж уволился два года назад и вдруг приходит письмо от бывшего работодателя, что он якобы не сдал ботинки стоимостью 644-79 по данным бухгалтерского учета. Требует возврата или оплаты, грозя судом. Что делать? Ботинки муж не получал.

5 января купила ботинки в магазине за 4500 со скидкой надела один раз на улицу, натерла задником мозоли, 15 января унесла ботинки в магазин, чистые, в коробке, с чеком-сначала взяли потом увидели на подошве незначительные следы носки, сказав, что одевала на улицу и отказали в возврате. Написала им претензию продавец на ней сделал пометку с подписью, обувь взяли, но сказали, что письменно откажут в возврате. Как правильно получить деньги обратно?

Как вернуть деньги за зимние ботинки которые не соответствуют стандартам. Вних промерзают ноги при выходи из дома в течеие 5 минут и задник в этой зимней обуви в нутри без меха?

Купили дочке осенние ботинки 2 сентября в Geox за 7000 р. Вчера она их обула первый раз, натерла обе ноги около пятки с внутренней стороны. Еле дошла до дома. Скажите пожалуйста, теперь что нужно сделать? Можно ли обменять или вернуть? Спасибо!

14 ноября 2016 г купил мужские ботинки, со скидкой, но в товарный чек была внесена запись, о том что обувь может содержать скрытые дефекты и гарантия на нее не распространяется в связи с уценкой, так как это модель прошлого года, о том что извещен расписался в журнале на кассе. 7 декабря обнаружил что один ботинок порвался у подошвы (кожзам), то есть не прошёл даже месяц. На работу езжу на машине, т. е. обувь практически не эксплуатировалась. Могу ли я рассчитывать на возврат денег или замену на другую обувь. Коробка и товарный чек на руках, кассовый отсутствует.

Как нам быть, если с интернет-магазина были выписаны ботинки, а пришли курьером ботинки на одну ногу, оба левые? Ботинки понравились, хотели бы просто обменять левый на правый. За чей счет должен осуществляться возврат или обмен товара? Заранее спасибо!

Я купила ботинки - на них невозможно ходить, так как скользкая подошва. И 50 метров невозможно пройти. Как быть? Ведь я их носила. После покупки не прошло 14 дней.

Купила ботинки, надела один раз. Сильно давят на большой палец и на всю кость в подъеме. Обратилась в магазин, деньги сразу естественно не вернули, сказали надо делать экспертизу. Есть ли шансы что она будет в мою пользу. Ботинки с декоративными швами, может из-за них и давит. Плюс очень плохо сгибаются при ходьбе, как будто в ластах шлепаешь.

Купил кожаные зимние ботинки, они отсыревают в сухой мороз, когда даже слякоти нет. Можно ли их сдать?

Как действовать в такой ситуации? Купила кожаные ботинки в магазине, сразу не обратила внимания на то, что хлястики ненадлежащего качества, обшарпаные, мятые. На третий день после покупки вернула в магазин, с просьбой вернуть деньги, они обувь приняли, отправили на экспертизу, через неделю позвонили и сказали, что это я сама виновата, деньги не вернут. Чек о покупки есть. Скажите, куда обращаться и писать заявление, чтобы вернуть деньги и есть ли смысл?

Яя с девушкой на OLXДобавилась по поводу обмена я ей куртку теплую пуховик и сапоги зимним италия а она мне отсылает босонокжи и ботинки замшевые в итоге от ней я получила только босонокжи ботинок нет посмотрела на сате они продаются у меня есть и чеки и фото в доказательство того что я ей отправила также есть ейо фото.

Я купила ботинки. Дома померив ни один раз поняла что они не удобные. Я могу в течении 2 х недель вернуть их в магазин и забрать деньги?

Излагаю ситуацию: Сын в 5 классе. Учитель физкультуры поставил двойку за забытые спортивные штаны дома, не пустил на урок. До этого одни пятерки, т.к.не забывал. Следующие два урока порвались ботинки, на урок не взял, опять две 2.На вопрос почему не дал бесплатные лыжи сказал, что выдают бесплатно, что не взял сам. Ребенок в шоке. По закону, что имеет право ученик школы и родитель соответственно, учитель не исправляет такие оценки?

Купила демисезонные ботинки. Сначала прошла немного, слегка давило на пятку, но после длительной прогулки ходить стало невозможно. Пятка очень грубая, край картона врезается, пятка вшита, шов грубый 3 мм, при ходьбе он двигается вверх вниз за пяткой. Могу ли я выиграть экспертизу.

На второй день носки на зимних ботинок разошлась молния. После обращения магазин мне сообщили, что это не гарантийный случай. Застегнули молнию со смещение и сказали, что так носить можно.

Здравствуйте! Купили ребёнку ботинки, через 4 дня расклеялась подошва! Могу ли я вернуть их в магазин! Носы немного ободраны и гарантию в магазине не дали.

Три нед назад купили сыну ботинки и уже разошлись нитки по подошве хочу отнести в магазин и что я могу просить по закону.

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней.

Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение