Проблемы с качеством - Юничел продала ботинки с грубым швом.
199₽ VIP
Купила зимние ботинки в магазине Юничел (Иркутск). Нормальные ботинки... Пошла на работу, пока шла (30 минут) - натёрла здоровую мозоль на пятке. На работе сняла ботинок, прощупала пятку, а там грубый шов посреди (первый раз с таким сталкиваюсь). Носить ботинки нет возможности, а как их обменять, если я в них уже ходила?
Здравствуйте.
Если у Вас имеется чек об оплате ботинок, ботинки сохранили товарный вид (нет царапин, например) - пишите заявление о возврате или обмене товара.
СпроситьЕлена, похоже что обменять сложно но всё же можно попробовать. Отнесите ботики в магазин. на них назначат экспертизу и при получении ответа что действительно присутствует заводской брак, вернут деньги либо обменяют на другой товар. Если ботинки не примут, подавайте претензию в которой просите вернуть деньги за некачественный товар. а затем (проведя экспертизу за Ваш счёт и получив нужное Вам заключение) обращайтесь в суд.
СпроситьЕлена, добрый день!
Вы вправе сослаться на статью 18 Закона "О защите прав потребителей", которая даёт Вам как потребителю право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:
1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом совершенно не имеет значения то обстоятельство, что Вы уже пользовались этой обувью. Вам продали некачественный товар, который причинил вред Вашему здоровью.
СпроситьВы вправе обменять данный товар на аналогичный.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (ст25 о ЗПП)
Если продавец откажет в обмене,то пишите претензию с ссылкой на ст.25 о ЗПП.В течении 10 дней ждите ответа.
Если требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
СпроситьКупила демисезонные ботинки. Сначала прошла немного, слегка давило на пятку, но после длительной прогулки ходить стало невозможно. Пятка очень грубая, край картона врезается, пятка вшита, шов грубый 3 мм, при ходьбе он двигается вверх вниз за пяткой. Могу ли я выиграть экспертизу.
Экспертизу не выигрывают ее проводят, желательно вам сначала подать претензию магазину, если он добровольно не согласится вернуть деньги за ботинки обращаться в суд с ходатайством о проведении экспертизы.
СпроситьЗдравствуйте! Экспертное заключение вряд ли будет в Вашу пользу. Скорее всего эксперты сошлются на особенности Вашей стопы. Ведь брака на обуви, как я понимаю, нет.
СпроситьУважаемая, Юлия! На этот вопрос сможет ответить только эксперт, после проведения исследования, т.к. многое зависит от особенностей кисти ноги, соотношение размеров, особенностей самой обуви и так далее. Если заводской брак действительно есть - то конечно же Вы будет положительный результат, тут даже переживать не стоит.
СпроситьЗдравствуйте. Чисто теоретически можете. Но...Смотря сколько по времени прошло после покупки, обувь фирменная или нет, на какой сезон обувь предназначена (зима, весна) и в какой сезон Вы ее надевали. Для начала нужно обратиться письменно с Претензией к магазину с описанием всех недостатков и с просьбой обмена или возврата уплаченных денежных средств, а потом уже, и дальше действовать.
СпроситьЗдрпвствуйте. Купили ботинки дочери. После 3-х дней носки кровавые мозоли. При осмотре внутри ботинка (на пятке) какоц то выпирающий шов. Является это браком и можно ли вернуть ботинки по гарантии.
Здравствуйте.
Да, обращайтесь в магазин с претензией о недостатках и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЗдравствутйе. На одном из зимних ботинок в р-не пятки подошва разрушилась изнутри, образовалась некая полость и пятка проваливается. Ботинки покупала где то наверно нояб-дек. 2017 (чек есть. Но надо искать) вернет ли магазин деньги или заменит при наличии?
Пишите претензию в магазин, можете потребовать либо возврата средств либо обмена товара;
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьРебенку купили обувь он сразу в них пошел домой с магазина, и натер себе мозоль на пятке там оказался утолщенный шов на пятке. Могу ли я вернуть обувь или поменять на другие?
Думаю, да. Обратитесь в магазин, в случае отказа направьте письменную претензию.
Спросить27 февраля приобрели ребёнку ботинки в магазине. Одели их 1 раз 3 апреля и через полдня натерли ноги (пятку). Обратилась в магазин с возвратом-получила отказ. Есть ли возможность вернуть деньги, так как разносить жесткую пятку и заставить ребёнка носить обувь не представляется возможности. Возврат осуществила 8 апреля.
17.02.14 г. купила в магазине зимние ботинки. Одела 1 раз, натерла себе ногу. При рассмотрении шва на заднике левого ботинка, увидела, что шов неровный и выглядит как-будто ботинки кто-то зашил. На следующий день обратилась в магазин. Хозяин отказался менять ботинки и деньги не вернул. Я написала претензию и хозяин подписал мне ее. Ботинки остались в магазине. Прошло уже больше месяца. Как поступить дальше?
Если не ответили в течении 10 дней, то вы вправе обратиться в суд и потребовать расторжения ДКП, возврат денег за некачественный товар, выплаты неустойки, возмещение морального вреда и штрафа.
СпроситьКупила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.
На какой закон мне ссылаться при обмене обуви. Я купила зимние сапоги, внутри на пятки производственный брак, сбугренная кожа которой я натираю пятку. Хочу обменять, прошло 2 дня со дня покупки.
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, ПО СВОЕМУ ВЫБОРУ ПРАВЕ:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования, указанные в 18 ст. (приведенной выше), предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. (но желательно пусть у Вас будет свидетель)
Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке (провести свою независимую экспертизу, уведомив продавца в разумный срок (письмо- уведомление заказное).
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно ст. 19 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Обращаю Ваше внимание, что солгано ст. 25 Вышеуказанного закона потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьКупила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.
Сегодня купила белые туфли и решила в них походить по магазину пока ищу вещи, попробовать удобны они или нет. Проходила полтора часа поняла что не удобно, натерла мозоль. Пришла домой, смотрю, что белую стельку на пятке я стерла. И думаю теперь примут они такую обувь назад или нет, но на улицу я не ходила.