Проблемы с качеством - Юничел продала ботинки с грубым швом.
199₽ VIP

• г. Иркутск

Купила зимние ботинки в магазине Юничел (Иркутск). Нормальные ботинки... Пошла на работу, пока шла (30 минут) - натёрла здоровую мозоль на пятке. На работе сняла ботинок, прощупала пятку, а там грубый шов посреди (первый раз с таким сталкиваюсь). Носить ботинки нет возможности, а как их обменять, если я в них уже ходила?

Ответы на вопрос (6):

Обратитесь с письменной претензией в магазин.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если у Вас имеется чек об оплате ботинок, ботинки сохранили товарный вид (нет царапин, например) - пишите заявление о возврате или обмене товара.

Спросить
Пожаловаться

Придите в магазин и обменяйте товар. Если откажут напишите письменную претензию

Спросить
Пожаловаться

Елена, похоже что обменять сложно но всё же можно попробовать. Отнесите ботики в магазин. на них назначат экспертизу и при получении ответа что действительно присутствует заводской брак, вернут деньги либо обменяют на другой товар. Если ботинки не примут, подавайте претензию в которой просите вернуть деньги за некачественный товар. а затем (проведя экспертизу за Ваш счёт и получив нужное Вам заключение) обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Елена, добрый день!

Вы вправе сослаться на статью 18 Закона "О защите прав потребителей", которая даёт Вам как потребителю право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

1. потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

2. потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

3. потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом совершенно не имеет значения то обстоятельство, что Вы уже пользовались этой обувью. Вам продали некачественный товар, который причинил вред Вашему здоровью.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе обменять данный товар на аналогичный.

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. (ст25 о ЗПП)

Если продавец откажет в обмене,то пишите претензию с ссылкой на ст.25 о ЗПП.В течении 10 дней ждите ответа.

Если требования не удовлетворят,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила демисезонные ботинки. Сначала прошла немного, слегка давило на пятку, но после длительной прогулки ходить стало невозможно. Пятка очень грубая, край картона врезается, пятка вшита, шов грубый 3 мм, при ходьбе он двигается вверх вниз за пяткой. Могу ли я выиграть экспертизу.

Здрпвствуйте. Купили ботинки дочери. После 3-х дней носки кровавые мозоли. При осмотре внутри ботинка (на пятке) какоц то выпирающий шов. Является это браком и можно ли вернуть ботинки по гарантии.

Здравствутйе. На одном из зимних ботинок в р-не пятки подошва разрушилась изнутри, образовалась некая полость и пятка проваливается. Ботинки покупала где то наверно нояб-дек. 2017 (чек есть. Но надо искать) вернет ли магазин деньги или заменит при наличии?

Ребенку купили обувь он сразу в них пошел домой с магазина, и натер себе мозоль на пятке там оказался утолщенный шов на пятке. Могу ли я вернуть обувь или поменять на другие?

27 февраля приобрели ребёнку ботинки в магазине. Одели их 1 раз 3 апреля и через полдня натерли ноги (пятку). Обратилась в магазин с возвратом-получила отказ. Есть ли возможность вернуть деньги, так как разносить жесткую пятку и заставить ребёнка носить обувь не представляется возможности. Возврат осуществила 8 апреля.

17.02.14 г. купила в магазине зимние ботинки. Одела 1 раз, натерла себе ногу. При рассмотрении шва на заднике левого ботинка, увидела, что шов неровный и выглядит как-будто ботинки кто-то зашил. На следующий день обратилась в магазин. Хозяин отказался менять ботинки и деньги не вернул. Я написала претензию и хозяин подписал мне ее. Ботинки остались в магазине. Прошло уже больше месяца. Как поступить дальше?

Купила зимние ботинки 28.01.2022. В начале марта отклеилась подошва на пятке, при чем обе. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги? Ведь зимний период уже закончился.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На какой закон мне ссылаться при обмене обуви. Я купила зимние сапоги, внутри на пятки производственный брак, сбугренная кожа которой я натираю пятку. Хочу обменять, прошло 2 дня со дня покупки.

Купила кажаные сапоги, отдела два раза первый в магазине при примерке, второй дома... разашелся шов на пятке... можно ли вернуть сапоги в маназин? Прошло уже 15 дней, Имеетсся гарантия от магазина 1 месяц.

Сегодня купила белые туфли и решила в них походить по магазину пока ищу вещи, попробовать удобны они или нет. Проходила полтора часа поняла что не удобно, натерла мозоль. Пришла домой, смотрю, что белую стельку на пятке я стерла. И думаю теперь примут они такую обувь назад или нет, но на улицу я не ходила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение