Горнолыжные ботинки передавливают ноги - есть ли возможность вернуть или обменять их по гарантии?

• г. Барнаул

Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, гарантия еще не закончилась по чеку, обязаны ли мне поменять их?

Ответы на вопрос (7):

Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товары.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если 14 дней прошли, то ботинки можно будет вернуть, если они ненадлежащего качества

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила горнолыжные ботинки 28,02,2015, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, обязаны ли мне поменять их? Если сегодня 23,03,2015 г и товар уже был одет?

Спросить
Пожаловаться

Такой обязанности нет у продавца

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае предъявление требования о замене товара возможно в случае обнаружения в нем недостатков. (см. ранее данный Вам ответ).

Спросить
Пожаловаться

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального "закона" от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Таким образом, в Вашем случае товар возврату не подлежит, поскольку ботинки Вы уже носили.

Спросить
Пожаловаться

Купила ботинки женские 10 ноября, на чеке отметка-гарантия 30 дней.25 ноября отклеилась подошва. Слышала от продавца, что на сезонный осенний товар гарантия до 15 ноября. Могу ли я воспользоваться гарантией по чеку или мне откажут, т.к. сезонная гарантия закончилась? (нигде не указано, что ботики осенние)

Скажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?

Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?

В ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?

Купила лыжные ботинки 27.12.2018 г.

Обнаружила, что они разного размера только 17.03.2019 г., когда пошла кататься на лыжах

В магазин ещё не обращалась, не знаю, как решиться на ситуация, сроки гарантии и прошли. Возможен ли мне обмен ботинкана нужный размер?

Купила ботики. При покупке не оратила внимания что они кожа/зам. Ботинки одевала 2 раза. Гарантия 14 дней. Чек и коробка сохранена.

Подскажите: Могу ли я вернуть их в магазин и получить обратно деньги. Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?

Купила весенние ботинки, сказали что гарантия начнется сначала сезона (с апреля). Одела один раз, ужасно натерла ноги. Возможно ли вернуть, если 14 дней прошло, а сезон не начался еще?

Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку ботинки. Он проходил в них неделю и лопнула подошва. В чеке написано, что гарантия 30 дней. Могу ли я их поменять в магазине? Чек остался, 30 дней ещё не истекли. Заранее спасибо за ответ.

Два дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.

Купила осенние ботинки проходила всего три дня, они порвались, а гарантия закончилась 12 октября. Примут ли они назад ботинки и что и как нужно сделать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение