Горнолыжные ботинки передавливают ноги - есть ли возможность вернуть или обменять их по гарантии?
Купила горнолыжные ботинки, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, гарантия еще не закончилась по чеку, обязаны ли мне поменять их?
Добрый день! согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе обменять товары.
СпроситьЗдравствуйте! Если 14 дней прошли, то ботинки можно будет вернуть, если они ненадлежащего качества
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупила горнолыжные ботинки 28,02,2015, два раза по каталась, они не подошли, передавливают ноги что не возможно кататься, обязаны ли мне поменять их? Если сегодня 23,03,2015 г и товар уже был одет?
СпроситьТакой обязанности нет у продавца
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьСтатья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального "закона" от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Таким образом, в Вашем случае товар возврату не подлежит, поскольку ботинки Вы уже носили.
СпроситьКупила ботинки женские 10 ноября, на чеке отметка-гарантия 30 дней.25 ноября отклеилась подошва. Слышала от продавца, что на сезонный осенний товар гарантия до 15 ноября. Могу ли я воспользоваться гарантией по чеку или мне откажут, т.к. сезонная гарантия закончилась? (нигде не указано, что ботики осенние)
Как Вы сами указываете - гарантия 30 дней. Подошва отклеилась в течение этого срока. Поэтому предъявляйте претензию и обязательно в письменном виде (на Вашем экземпляре пусть поставят отметку о принятии).
От сезона может зависеть только начало гарантийного срока (например, если Вы покупаете зимнюю обувь в августе - гарантийный срок начнет действовать с наступлением зимнего сезона). Но срок гарантии при этом не уменьшается.
СпроситьМожете воспользоваться гарантией с полной уверенностью. Напишите им письменную претензию.
СпроситьСкажите пожалуйста что мне делать купила ботинки 1 марта за 2 тысячи рублей в доме обуви Форум, гарантия 30 дней еще не истекли я одела два раза ботинки и они лопнули, чек и гарантийный талон у меня а вот коробку выкинули примут ли у меня обувь и куда мне обратиться?
Купила обувь а она порвалась ну еще на гарантии?
Уважаемый Алексей, г.Калуга !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 21 .03. 2012г
10:30 моск.
СпроситьДобрый день. Верните некачественный товар в магазин, в котором приобрели его. Отсутствие коробки не препятствует замены на другой товар или возврату денежных средств ( по вашему выбору).
СпроситьАлексей,здравствуйте.
Во-первых, Вам необходимо написать претензию к магазину,приложить к ней чеки(копии).Потребуйте возвратить деньги. Если Вам откажут смело обращайтесь в суд с иском на продавца к исковому заявлению приложите претензию, ответ магазина и чеки.
Думаю, что вы выиграете.
С уважением Александр.
СпроситьВ ноябре 2017 года купила ботинки в магазине Экко, на одном ботинке на каблуке стала отклеиваться кожа, гарантия 90 дней закончилась. Ботинки осенние. Что делать?
Если гарантия менее 2 лет, то если Вы докажете, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи Вам товара (заводской брак, например), то гарантия составляет 2 года согласно ст.19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона).
На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьВам не нужно самой делать экспертизу. Пишите письменную претензию на основании ст.18 Закона О защите прав потребителей. При отказе-иск в суд. В суде проведете экспертизу.
СпроситьМожно сначала попробовать к продавцу. Зачастую такого обращения бывает достаточно, если продавец не хочет лишних убытков. Если откажет, тогда на экспертизу.
СпроситьМне нужно сначала сделать независимую экспертизу самой и только потом предьявлять претензии продавцу?
СпроситьКупила лыжные ботинки 27.12.2018 г.
Обнаружила, что они разного размера только 17.03.2019 г., когда пошла кататься на лыжах
В магазин ещё не обращалась, не знаю, как решиться на ситуация, сроки гарантии и прошли. Возможен ли мне обмен ботинкана нужный размер?
Здравствуйте Татьяна! Для разрешения данного вопроса, я предлагаю Вам выяснить гарантийный срок лыжных ботинок, который устанавливается изготовителем. С целью установления гарантийного срока Вам необходимо зайти на официальный сайт данной продукции и удостовериться. При этом, если гарантийный срок изготовителем установлен, то продавец не праве вносить какие либо изменения. В случае если изготовителем установлен больший срок, а продавцом меньший, то действует указанный срок изготовителем.
Более того, согласно Ц ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки. Таким образом, вина продавца в данном случае тоже имеется, потому как перед продажей должным образом не проверил товар.
Стоит отметить, что данная продукция при возврате в магазин должна иметь надлежащий вид, не подвергаться ремонту, физическому воздействию.
СпроситьКупила ботики. При покупке не оратила внимания что они кожа/зам. Ботинки одевала 2 раза. Гарантия 14 дней. Чек и коробка сохранена.
Подскажите: Могу ли я вернуть их в магазин и получить обратно деньги. Гарантия еще не истекла или только при наличии брака и дефекта мне вернут деньги?
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей вы имеете право вернуть товар до истечения 14 дней со дня покупки, правда при этом товар должен сохранить товарный вид,упаковку, ярлыки, вы должны обосновать, что товар ВАм не подошел по цвету, габаритам, форме, фасону.
СпроситьКупила весенние ботинки, сказали что гарантия начнется сначала сезона (с апреля). Одела один раз, ужасно натерла ноги. Возможно ли вернуть, если 14 дней прошло, а сезон не начался еще?
Купил зимние ботинки 08.01.2015 г. в товарном чеке прописана гарантия 30 дней, через два месяца отвалился каблук на одном ботинке. Могу ли предъявить претензию магазину?
Купила ребенку ботинки. Он проходил в них неделю и лопнула подошва. В чеке написано, что гарантия 30 дней. Могу ли я их поменять в магазине? Чек остался, 30 дней ещё не истекли. Заранее спасибо за ответ.
Два дня назад купила в магазине ботинки. Одела один раз и оказались очень неудобными и натерли ноги. Возможно ли мне их вернуть в магазин (чек сохранился)? Хотя я их одевала уже.
Елена, Закон о правах потребителя дает покупателю прекрасную возможность подумать о своей покупке в течение 14 дней. За это время можно померить обувь в разных вариантах, походить по дому, попробовать разносить, и оценить ее удобство. В случае, если обувь Вам не подошла – неношеную обувь, у которой сохранен товарный вид, можно без проблем обменять на другую пару или вернуть деньги при отсутствии понравившегося Вам товара.
Поскольку в Вашем случае речь идет о ношенной обуви, ее обмен или возврат будет возможен лишь при наличии производственного брака.
При этом, вопрос о недостатках качества товара здесь является достаточно спорным.
Неудобгая обувь – это некачественная обувь. Причины неудобства обуви для ношения могут быть самыми разными: как неправильная колодка самой обуви, так и несоответствие обуви размеру или особенностям ноги покупателя.
Вам стоит обратиться в магазин с указанием данного дефекта. Возможно, у продавца даже не возникнет вопросов по поводу возврата данной пары обуви, и Ваши требования будут сразу удовлетворены.
В случае, если магазин посчитает сомнительным наличие дефекта или причину его возникновения, он назначит проведение экспертизы качества товара.
При отказе в удовлетворении Ваших требований без объяснения причин, составьте письменную претензию, укажите срок ее рассмотрения, и самостоятельно потребуйте проведение экспертизы.
Обязательно указывайте при этом, что обувь неудобна в носке. В этом случае, эксперты проверят колодку на соответствие всем требованиям. В случае подтверждения экспертизой низкого качества товара, Ваши претензии будут удовлетворены в установленном законом порядке.
СпроситьКупила осенние ботинки проходила всего три дня, они порвались, а гарантия закончилась 12 октября. Примут ли они назад ботинки и что и как нужно сделать.