Ботинки для ребенка 1 год и 2 месяца поносил всего 2 раза, но уже ободрались - что делать?
Купила ребенку ботинки. Ему 1 год и 2 мес. Ходит очень мало и только за ручку. Он их носил 2 раза и все мысы ободрались. Есть чек. С момента покупки прошло 10 дней. Спасибо.
Если экспертиза качества выявит брак,- сможете обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ. Обратитесь с заявлением к продавцу.
СпроситьЕсли на гарантии, то нужно сдавать и их продавец направит на экспертизу. Если это брак, то сможете вернуть деньги.
СпроситьВернуть можете только товар с недостатками. ст.18 закона о защите прав потребителей.Или если обувь не подошла по размеру.ст.25 данного закона.Товар не должен быть в употреблении.Попробуйте вернуть.
СпроситьКупил мужские ботинки Airstep за 20000 р...носил 15-20 дней и развалилась (отошла подошва на одном ботинке и уже шатается на другом)c момента покупки прошло 3 месяца (честно говоря в шоке) что делать, подскажите?
Чек остался? Гарантия есть?
Теперь, либо ремонтируйте ботинки в ремонтной организации, либо пишите претензию продавцу обуви и ссылайтесь на ненадлежащее качество товара, многое зависит от причин плохого качества товара, может понадобится экспертиза
СпроситьКупила обувь на рынке, естественно без чека, на одном ботинке отклеилась подошва, в прошло только 7 дней с момента покупки. Обувь естественно носилась, но мало. Можно ли вернуть такой товар?
Марина, добрый день! Я бы на вашем месте нашла продавца обуви и потребовала возврата денег за некачественный товар или его замены. Если вам откажут в удовлетворении ваших требований, то предупредила, что вы тут же пишите жалобу в держспоживслужбу и тоговец некачественным товаром будет иметь проблемы финансового характера, связанные и с проверкой гос. органов, которые наделены полномочиями, и с возмещением судебных расходов, материального вреда, услуг эксперта и т.п.
СпроситьКупил зимние ботинки 27.10, зимний сезон начинается с декабря. Сейчас померил, ботинки не подходят по размеру. Дефектов не обнаружил. Могу ли я вернуть ботинки в магазин? На чеке написано, что такой возврат возможен только в течении 14 дней. Спасибо. Уточняю, что прошло уже около 35 дней с момента покупки. Ботинки ни разу не одевал. Спасибо.
Вернуть товар имели право в течение 14 дней согласно ст.14 Закона "О защите прав...."
СпроситьНет, Георгий, товар надлежащего качества можно вернуть, действительно, только в течение 14 дней после покупки.
СпроситьЯ купила ботинки - на них невозможно ходить, так как скользкая подошва. И 50 метров невозможно пройти. Как быть? Ведь я их носила. После покупки не прошло 14 дней.
Это некачественный товар, срок 1 дней не применяется. Требование можете применять весь гарантийный срок или срок службы.
СпроситьСогласно ст.25 Закона о защите прав потребителя.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьТовар надлежащего качества, т.е. без брака, просто вам не нравится, потому что скользкая подошва, вернуть можно, если обувь неношенная. В вашем случае полагаю, что нет.
СпроситьЕсли носили - вряд ли.
Согласно ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Удачи.
СпроситьЕсли продавец добровольно не вернет деньги за обувь, то иными способами в 3 недели вы не вложитесь.
СпроситьК сожалению, если вы ботинки уже носили и вы хотите их вернуть только по причине того, что они скользят, то вернуть не получится.
Если бы обнаружился брак во время носки, то тогда можно.
Так что не получится.
СпроситьЗдравствуйте, при возврате некачественного товара - сапог, экспертизу делать придется (так как если бы оторвалась подошва или обшелушилась кожа вопросов бы не было), иначе Вы не докажете факта брака или использование некачественного материала подошвы. На сколько не изменяет мне память, экспертиза обуви примерно от 3000 руб., цена зависит от ее стоимости, сроки везде разные от 2-5 дней. Экспертизу можете провести сами, за свой счет, если наличие брака подтвердится можно будет взыскать и расходы на ее проведение, указав эти расходы в претензии.
СпроситьЗаставят ли продавцы делать экспертизу? И сколько она длится по времени? Дело в том, что ориентировочно через 3 недели я уеду, из России надолго.
СпроситьДа это продавцы её и должны производить, но скользкая подошва, не есть недостаток обуви, если экспертиза не признает недостаток, то в отношении вас подадут в суд, и взыщут деньги за экспертизу.
СпроситьКупила ботинки зимние, оказалось что ходить в них невозможно очень скользкие, прошло время 10 дней с покупки Продавец отказала их принять назад я хотела доплатить и купить другие ботинки.
Здравствуйте, при сохранении товарного вида и упаковки возможен обмен приобретенной обуви на другой размер обуви. Всего хорошего.
СпроситьДа, если товарный вид сохранен и этикетки все на месте, то обращайтесь к продавцу и меняйте на подходящий вашему ребенку размер обуви.
СпроситьКупил зимние ботинки в Кари. Носил пару раз, малы, нужен размер побольше. Прошло 2 недели. Написано у них, что в течении 60 дней могу поменять. Они отказываются, в связи с тем, что видно, что носили. Имеют ли право? И что делать?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спроситьв течение 60 дней возвращается товар который не был в носке, и у которого сохранены все фабричные ярлыки.
а вы то не отрицаете что носили обувь?
Спроситьв вышеуказанной ст.18 ФЗ ОЗПП указаны варианты при которых продавец обязан вернуть деньги либо произвести обмен. как видите оснований для этого у вас нет.
далее, в соответствие со ст.25 ФЗ ОЗПП обмен товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА (ведь качество вы не оспариваете) возможно только если товар не был в употреблении.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
СпроситьКупила ребенку зимнии ботинки проносили не больше месяца все ободрались! Могу ли я без чека и коробки из под обуви вернуть обратно?
Нет, в таком случае нет права возвратить обувь, если при помощи независимой экспертизы не будет доказано, что это заводской брак.
СпроситьСрок гарантии на обувь 1 месяц. Отсутствие чека и коробки не является основанием в отказе возврата некачественного товара!
СпроситьКупила сумку. Через две недели начали облезать ручки. Носила бережно. Все чеки сохранены, но 14 дней с момента покупки прошли. Смогу ли я вернуть товар и получить деньги назад?
Пишите претензию в магазин на возврат денежных средств, сумку магазин может взять на экспертизу, в течении 10 дней должны удовлетворить ваше требование, если отказывают, то в суд.
СпроситьКупил зимние ботинки, на коробке написано, что в составе имеется натуральны мех, по факту же - натуральная шерсть. Ботинки носил около четырех дней, поэтому есть легкий вид носки. Так же продавец уверяла, что ботинки очень теплые и если я их приобрету, то ни сколько не пожалею. Можно ли вернуть продавцу такую обувь? 14 дней еще не прошло.
На коробке написано, что в составе имеется натуральны мех, по факту же - натуральная шерсть. А что такое по вашему "натуральный мех"? Никто у вас обувь обратно не примет.
Спросить