Сдать ботинки которые мгновенно промокают
Купил кожаные зимние ботинки, они отсыревают в сухой мороз, когда даже слякоти нет. Можно ли их сдать?
Пишите претензию продавцу в рамках Закона о защите прав потребителей. Не вернут деньги в течение 10 дней - обращайтесь в суд.
СпроситьНезависимая экспертиза не обнаружила брак. Хотя экспертиза была смешная, посмотрели на ботинки мельком нахамили и постановили что недостатков нет. Что в этом случае делать? Обращаться в другую?
Спросить9 дней назад купила кожаные ботинки, обула 3 раза и теперь подошва отклеивается от ботинка. Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден. средств (чек и коробка в наличии)?
Могу ли я сдать ботинки и потребовать полноценный возврат ден.средств (чек и коробка в наличии)?
---у вас есть такое право
СпроситьКупила в магазине дорогие кожаные ботинки 13 марта, уехала в Орел и попала в слякоть, ботинки поменяли цвет, появились разводы. Могу ли я вернуть деньги по чеку?
Купил ботинки! Верх ботинок сделан из кожи разной структуры. У одного ботинка кожа рифленая, у другого более гладкая. Понятно, что кожаные изделия не могут иметь одинаковый рисунок структуры, но на одном ботинке его практически не заметно. Брак ли это?
Відправляйте. Але це буде лише моя думка як людини, точно не знаюсь на нюансах виробництва
Спросить05 сентября я купила зимние кожаные ботинки (чек в наличии) вчера, т.е. 05.11.2015 обнаружила что подошва отклеилась. При покупке кассир сказала что срок гарантии 60 дней. Как быть, смогу ли я вернуть (или обменять) обувь, ведь зимний период еще не наступил и ботинки я обула всего три раза.
Срок гарантии на зимнюю обувь начинает истекать с 15 ноября ( начало зимнего сезона) . Соответственно 15 декабря заканчивается гарантия на купленную Вами обувь. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.Желательно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. А далее либо в Общественную организацию по защите прав потребителей, либо если владеете юридическими познаниями в суд.
Спросить27 декабря я купила в магазине зимние ботинки. Продавец уверяла, что они кожаные. На чеке срок гарантии 14 дней. 12 января, по прошествии 16 дней со дня покупки обнаружила на ботинке сквозные трещины, как бывает на дерматиновой обуви. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Да имеете полное право, если налицо брак, либо продавец умышленно ввел Вас в заблуждение Вы можете потребовать возврата денежных средств либо замены на аналогичный качественный товар. По Вашему выбору. В случае отказа в досудебном порядке решить спор Продавец может быть дополнительно оштрафован. Начните с заявления с просьбой вернуть денежные средства с указанием претензии по качеству товара (недостоверности информации). Если Продавец откажется принимать Ваши претензии по заявлению, отправьте ему по почте с уведомлением и приготовьтесь к судебному разбирательству.
СпроситьВ августе купили аккумулятор на машину. Гарантия шесть месяцев. Сейчас начались мороза, а конкретнее 15 декабря был мороз до 30 градусов, машина не завелась, сел аккумулятор. Подкурили его и сегодня опять мороз и опять не завелась машина. В магазине не принимают аккумулятор. Что нам делать? Как морозов не было машина заводилась хорошо, даже при морозе минус 25 она заводилась. Как только посильнее морозы начались и она перестала заводиться.
Если дело только в аккумуляторе, то пишите претензию на имя продавца и требуйте возврата денег. Удачи вам и всего всего самого наилучшего.
СпроситьЭто товар ненадлежащего качества. Вам нужно заключение эксперта о том, что это заводской брак. Вы вправе вернуть такой товар, забрав деньги, либо поменять на другой. Пишите после экспертизы претензию продавцу. А потом в суд.
СпроситьКупила зимние ботинки 20 10 2018 хочу сдать жмут.
Качественный товар, не подошедший по размеру можно обменять на другой, но срок для обмена пропущен. Хотя, иногда продавец идёт навстречу и может обменять не подошедший товар и по прошествии двух недель.
СпроситьПолагаю вернуть ботинки возможно, обратитесь с письменной претензией в магазин, укажите причину возврата. Возможно необходимо будет проведение экспертизы на наличие дефекта по вине производителя. В случае отказа вернуть деньги или заменить на другую обувь обращайтесь в суд с иском. Просите вернуть не только стоимость товара, но и компенсацию морального вреда, а также взыскание штрафа за несвоевременное выполнение требования потребителя
Спросить2 дня назад купил ботинки, кожаные, высокие, на меху. С ними всё нормально, только они не зимние. Низ, где ступня тёплая, а вот голень сразу мороз пропускает. Хочу вернуть деньги и купить другие ботинки, но в другом магазине. Оплачивал с карты. Достаточно ли будет приведённой выше причины для возврата или необходимо как-то аргументировать. Что касается эксплуатации, то в них дошёл домой из магазина и сегодня в продуктовый магазин сходил, надев тёплые носки, что ситуацию не изменило.
30 ноября купила зимние ботинки (кожаные), обувь в сырую погоду начала протекать. Гарантия на чеке 30 дней, не закончилась ещё. Как следует поступить в такой ситуации? Заранее спасибо.
Здравствуйте! вопрос по меньшей мере странен. Обращайтесь за гарантийным ремонтом, что вполне логично....
СпроситьВы можете предъявить претензию продавцу с требованием ремонта, замены, возврата товара. Гарантия на обувь-в течении сезона.
Спросить