Проблема с обменом на OLX - получила только босоножки, потеряла замшевые ботинки
Яя с девушкой на OLXДобавилась по поводу обмена я ей куртку теплую пуховик и сапоги зимним италия а она мне отсылает босонокжи и ботинки замшевые в итоге от ней я получила только босонокжи ботинок нет посмотрела на сате они продаются у меня есть и чеки и фото в доказательство того что я ей отправила также есть ейо фото.
Не как не обьяснила сказался что вот день отправляла не она а ейо муж и он попутал и одну маю пару ботинки замшевые отправил другой девушке а сейчас на ей звонит и трубку не берет ! Я в ето не вверю так как ети ботиник все еще продаются !
СпроситьИстория
1.04.2022 сделала заказ пуховика и куртки (2 разных заказа было) + также была произведена оплата на сумму 14 990 + 350 (доставка) за пуховик и 8490 за куртку
03.04.2022 - через СДЭК пришел пуховик. Он не подошел по размеру
04.04.2022-получила пуховик и написала сразу же о том, что он не подошел по размеру и попросила поменять на пуховик больше размера.
06.09.2022 - пришло уведомления от СДЭК, что пришла куртка. Забрала куртку.
09.09.2022 - отправила пуховик и куртку почтой россии курьером. Чтобы вернули деньги за куртку, а пуховик поменяли на размер больше
10.04.2022 - запросили реквизиты для возврата денег
16.04.2022 подтвердили, что посылка пришла с курткой и пуховиком. И сообщила, что пуховик, который они отправили на замену, тоже не подошел и отправила его почтой россии и запросила возврат средств. Также 16.04. обещали возврат денежных средств
21.04.2022 обещали вернуть деньги до конца недели. В этот же момент со мной связался руководитель отдела продаж и сказала, что менеджер не правильно передал информацию и мы договорились, что деньги вернутся 19.04 - за пуховик и 6.05 - за куртку.
Магазин - ООО "Константа"
ИНН 5405959122
Есть переписки, чеки о переводе, почтовые чеки.
Добрый день!
Продавец обязан вернуть вам деньги в течение 10 дней со дня предъявления претензии.
СпроситьЗдравствуйте. В вашей ситуации вам следует обратиться с письменной претензией, если не поможет следует решать вопрос в судебном порядке. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь.
СпроситьПодавайте письменную претензию
В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ апреле у дочери в школе пропала куртка (в нашем городке она в единственном экземпляре) вчера я встретила в этой куртке девочку из паралельного класса, вернуть куртку она отказалась, потребовала доказательств. Могу ли я сейчас подать заявление в полицию о пропаже куртки? Классный руководитель готова подтвердить факт пропажи куртки. Есть фото дочери в этой куртке. Обязана ли я предоставить товарный чек на куртку? Особых примет нет (дочь успела прододить в этой куртке неделю)
Решил отдать зимний пуховик пух перо в химчистку Лавандерия. Прихожу забирать, а на куртке огромное белое пятно. В итоге была составлена претензия что бы осуществили возврат стоимости куртки и стоимости химчистки, т, к вещь полностью испорчена. Ответ получили якобы произошёл сход красителя и они ответственности за это не несут. Подскажите пожалуйста есть ли смысл обращаться в суд? Возможно ли вернуть стоимость куртки через суд. Куртка была приобретена год назад стоимость 10000 руб. Чека конечно же не осталось, но есть свидетель в присутствие которого была куртка приобретена.
Здравствуйте!
Конечно есть смысл.
Отсутствие чека не влияет на ситуацию. Свидетель может все подтвердить.
СпроситьШансы есть, так как куртка приобретена всего год назад.
Ответ на вопрос о причине образования пятна даст экспертиза в рамках рассмотрения дела в суде.
СпроситьДобрый вечер.
Во - первых, для определения того, что услуги химчистки были оказаны ненадлежащим образом, необходимо проведение независимой экспертизы.
Во - вторых, если СЭ это подтвердит, то можно взыскать двукратную стоимость пуховика.
В - третьих, кроме указанной суммы, компенсации морального вреда, можно взыскать штраф в размере 50% от взысканной суммы и судебные расходы.
В - четвёртых, для начала необходимо будет направление претензии и затем уже обращение в суд.
СпроситьДа, стоит. Необходимо составить исковое заявление, а также ходатайство о вызове свидетеля (на случай необходимости подтверждения стоимости куртки).
Также следует заявить в иске о компенсации морального вреда и штрафа.
Если Вам необходима помощь в составлении документов - обращайтесь.
СпроситьКупила полуботинки в начале декабря они стояли в зимнем товаре. Ботинки замшевые внутри шерсть. Конец января порвалась замша рядом со швом. На чеке и коробке написан сезон осень возможно вернуть такие ботинки.
Купила полуботинки в начале декабря они стояли в зимнем товаре. ботинки замшевые внутри шерсть. конец января порвалась замша
Наталья, просто взять и вернуть не получится. продавец проведёт экспертизу и если выяснится что порыв механический, то с вас взыщут стоимость экспертизы и судебные издержки.
СпроситьГарантия на сезонные товары начинают течь с момента наступления сезона. Определяемое постановлением субъета РФ о сроках исчисления соответствующего сезона для данного региона. Если не установлен гарантийный срок то по ЗОЗПП срок гарантии до двух лет.
ч.2 Ст. 19 ЗоЗПП.
Поэтому вы имеете право подать ПИСЬМЕННОЕ требование о возврате денег за уплаченный товар. Если продавец примет ботинки и заберет на экспертизу, то в акте укажите что вы хотите присутствовать на экспертизе.
Если откажется, то сделаете экспертизу за свой счет и если она признает, что товар не соответствует необходимым требованиям предъявляемые этому виду товаров и повреждение вызвано нарушением технологии производства, то имеете право через суд вернуть деньги за товар + расходы на экспертизу + расходы на поездку при наличии билетов.( если в вашем городе нет экспертизы) + моральный вред + штраф с продавца в вашу пользу в размере 50% со всей присужденной вам суммы.
СпроситьСегодня купила сапоги, не посмотрела, а на одном сапоге нет собачки, отломанна, можно ли сделать обмен, коробка есть, а чека не дали!?
Здравствуйте! Да имеете право обменять товар, либо вернуть свой деньги. Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования и возмущения
СпроситьГде-то месяц назад купил зимние ботинки. Очень уж они мне понравились, замшевые.
Сегодня на днях обнаружил, что на ботинке, где сгибается стопа, появилась трещина. Виднеется внутренний слой, чуть ли не дырка.
Скажите, пожалуйста, могу ли я их сдать обратно в магаин?
Что вы мне можете посоветовыть?
Чек не могу найти. Но он у меня есть, сейчас постараюсь все перевернуть.
Благодарю Вас за помощь.
Если действительно заводской брак, то имеете право или обменять или вернуть свои деньги.
СпроситьЗдравствуйте Алексей!!!
Ситуация типичная, часто встречающаяся.)
Не беда, если чек не найдете, кстати его наличие по закону вовсе не обязательно, в случае необходимости, администрация магазина поднимет кассу и восстановит его.
Смотрите сами, если не лень дважды ходить, хотите сразу напишите претензию, хотите в случае отказа.
По Закону ОЗПП, а именно ст. 18, Вы имеете право по своему усмотрению, потребовать от продавца: безвозмездно устранить недостатки, т.е. отремонтируют за свой счет, во-вторых если желаете потребовать замены на аналогичный товар, дороже-дешевле, как хотите, либо доплатите либо вам вернут разницу, или же вовсе отказаться от договора и расторгнуть его...вернув уплаченные за товар деньги.
Если продавец сообщит Вам, что необходима проверка качества, не отказывайтесь, пусть проведут, это законно, но не забудьте взять сведения об этом, товарный чек с печатью например.
С уважением Э.Р. Газданова.
ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru
СпроситьКак поступить и что делать. Приобрела в магазине зимние замшевые сапоги. Оказалось, что при отрицательной температуре на улице, сапоги не просто протекают, а промокают насквозь (т.е. снег попадает на обувь, тает и соответственно в итоге промокают насквозь). Я обратилась в магазин, объяснила всю ситуацию продавцам, на что мне дали ответ, что сапоги не замшевые и то что они промокают - это нормально!
Произведите экспертизу качества товара, в случае если выявит недостатки обращайтесь с претензией в магазин.
СпроситьЯ купила куртку у физ лица наложным платежом, куртка пришла я ее оплатила, она не подошла я отправила ее обратно, этому человеку адрес указан, ей позвонила что отправляю обратно, сегодня посылка к ней пришла, но она не собирается ее идти получать, соответсвенно возвращать деньги что мне делать, чеки, переписку, и даже фото сайта где размещено обьявление именно этой куртки я сфоткала.
Добрый день.Написать претензию,с описью вложения и с уведомлением,потом в суд, если откажет,а еще в налоговую,по месту жительства продавца!
СпроситьЗдравствуйте! Вы можете требовать возврата через суд. Для более точного ответа мне надо увидеть документы которые у вас имеются. На бесплатную консультацию вы можете записаться по номеру ниже.
Спроситьесли у физ лица то продавец не обязан вам возвращать деньги т.к. ваши отношения не регулируются ФЗ о Защите прав потребителя. Продавец сейчас заберет куртку, а деньги не вернет, вот прежде чем совершить какое либо действие уточняйте заранее у юристов.
Спросить16.01 купили мужу замшевые зимние ботинки, на чеке гарантия 60 дней, но после этого срока замша в месте сгиба подошвы, на одном ботинке протерлась и порвалась. Возможно ли предъявить магазину претензию и вернуть деньги?
в п. 5 ст. 19 Закона N 2300-1 указано, что в случае, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки были обнаружены по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить вышеуказанные требования, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи или по причинам, возникшим до этого момента.
Таким образом, в обязанности продавца входит принятие товара ненадлежащего качества, а в случае необходимости - проведение экспертизы за свой счет для определения момента возникновения недостатков товара. При этом покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
СпроситьВам надо написать заявление в магазин, что бы провели экспертизу и определили качество товара. И потом ждать ответа. Нужна будет помощь, звоните.
СпроситьВам надо написать заявление в магазин, что бы провели экспертизу и определили качество товара. И потом ждать ответа. Нужна будет помощь, звоните.
СпроситьДва дня назад купила зимние сапоги в магазине, сегодня обнаружила что они у меня отклеиваются, чек в магазине мне не дали, а коробку от сапог я уже выкинула. Вернут ли мне деньги без
чека?
Здравствуйте! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спроситьвам обязаны вернуть деньги за товар, если недостаток товара не был оговорен продавцом при заключении договора, то есть появился не в процессе носки сапогов..вы вправе предъявить претензию - ст. 18 ЗоЗПП, при отказе - в суд
Отсутствие чека не является препятствием для предъявления требований, но в суде нужен будет свидетель, что вы покупали сапоги у данного продавца, если продавец будет это отрицать
Спросить