Бракованная деталь / Семейное право - 199 советов адвокатов и юристов

Я купил оригинальную запчасть (запечатана) для своего автомобиля. Отдал авто на ремонт в сервис. Через пару дней оказывается что деталь была бракована (визуально видно). В итоге я попал дважды на замену детали. К кому лучше предъявить претензию: к магазину или к сервису (который при установке не увидел брак и поставил)? дело в том что сама деталь копеечная, а вот ремонт дорогостоящий.

Ч/з интернет магазин купила деталь на автомобиль, но оказалась бракованной, для того, чтобы вернуть обратно в магазин, с меня требуют предоставить 1-заказ-наряд. 2-Акт дефектовки из сервиса, где производилась установка.3-копии сертификационных документов подтверждающие, что данный сервис имеет достаточн. Квалификацию.4-фото бракован. Детали. Мои действия и прав ли магазин? 14 дней со дня покупки не прошли.

Здравствуйте. В процессе установки детали на машину, деталь сломалась (оказалось брак) . Принесли в магазин деталь и акт о том что в процессе установки деталь оказалось бракованной. В магазине дали бумажку о том что деталь не бракованная и деньги не вернут. Можно ли как нибудь вернуть деньги за деталь?!

Покупатель приобрел в магазине автозапчастей кузовную деталь для автомобиля ВАЗ 2107 Крыло переднее левое. Спустя несколько дней хочет вернуть его обратно, заявляя, что оно бракованное, с неправильными параметрами. По периметру крыла покупателем самостоятельно просверлено несколько отверствий для удобства установки, как заявляет покупатель, но тем самым нарушил товарный вид. В возврате ему отказали, так как заявление о том, что товар бракованный ничем не подкреплено, крыло устанавливалось на автомобиль после ДТП самостоятельно, а не в соответсвующих технических центрах, где такие работы должны производиться. Покупатель пугает судом и возмещениями за моральный ущерб и неустойку. Правы ли мы? Как мы должны поступать в такой ситуации? Спасибо!

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите разобраться в ситуации, поиобрела диван в магазине, привезли домой обнаружили брак, дырочку на сиденье. Обратились в магазин, там сделали рекламацию с фабрикой. Через месяц пришла деталь (сиденье), но цвет от купленного дивана отличается. Обратились опять в магазин, там дали запрос на фабрику, фабрика ответила, что разнотон ткани не является браком. И нам ни чем не могут помочь. Как быть и что делать дальше?

Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.

Преобрели стенку, когда пришёл сборщик от фирмы много мебели то при распаковке обнаружил брак, одна из деталей была с браком, отказываются менять деталь что делать.

Решили поменять деталь на машину, при постановке в автосервисе обнаружился брак, все чеки на руках есть. Теперь автосервис и производитель сваливают проблему друг на друга. Машину не могу забрать, т.к.новую деталь отказывается присылать поставщик, считая себя не виновным. Что делать?

Установили пластиковые окно на балконе с браком: стеклопакет пошел синими разводами, стекло лопнувшее, при монтаже лопнула рама. Приходила на фирму просила встречи с руководством решить вопрос мирно. Но мне постоянно отказывают. Какие мои действия?

Купил деталь на машину. Ее поставили в автосервисе. После установки когда машину завели данная деталь сломалась в результате чего повредила другие детали в двигателе.

Гос. предприятие провело закупку запчастей согласно (ФЗ №44) для ремонта служебного автомобиля у индивидуального предпринимателя. Предприниматель исполнил свои обязательства и передал предприятию указанные автозапчасти. Данные автозапчасти были установлены на автомобиль в специализированном автосервисе, но госпредприятие на сегодняшний день не произвело оплату указанных запчастей. После установки данных запчастей в автосервисе, при эксплуатации автомобиля были выявлены существенные недостатки (брак отдельных запчастей). Устная претензия поданная ИП (был приглашен в автосервис, где работники автосервиса продемонстрировали наглядно существенные недостатки отдельных запчастей). После претензии ИП обязался заменить бракованные автозапчасти, но отказывается возмещать стоимость дополнительных услуг по снятию и установки автозапчастей.

У нас магазин автозапчастей. Покупатель купил у нас запчасть, установил ее в не специализированном автосервисе. После установки оказалось, что она бракованная. Покупатель хочет вернуть запчасть. В праве ли мы отказать, ссылаясь на то, что эта запчасть была установлена в неспециализированном автосервисе? На какие нормы закона при этом мы можем ссылаться?

Я в автомагазине купила запчасти на машину и эти запчасти я вместе с машиной отдала в автосервис и оставила там чтоб мне отремонтировали машину. Через несколько часов звонят мне и говорят что у вас одна запчасть бракованная и вы должны нам т.е в сервисе заплатить 5 тыс что мы машину разобрали и собрали. Вопрос что мне делать. Мне сейчас нужно вести эту запчасть в автомагазин чтоб там подтвердили что она не годна. Но автосервис говорит что вы нам все равно должны заплатить деньги. За что платить если они ничего не сделали и не установили запчасть так как в сервисе сказали что она бракованная.

В процесе работы сломал одну из деталей оборудования, механик написал докладнную, служба безопасности, возмещения ущерба, в случае отказа увальнение, помагите!

Приобрела В магазине деталь для компьютера. Оказалось она бракованой. Ее заменили на другую которая в итоге тоже не работает. Могу ли я потребовать деньги уплаченные за нее у магазина?

Я продала потребителю бракованный товар, после установки на авто последовали поломки некоторых деталей, должна ли я компенсировать расходы за ремонт.

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Купил бракованный Пыльник сальник шруса, через 2 месяца он потек, вместе менял масло в коробке передач, оно вытекло, из за бракованной детали, кто несёт ответственность?

Что делать? Я случайно узнал что у меня бракованная крышка багажника на автомобиле. Машина на гарантии. Красят второй раз. 5-летняя Гарантия закончится в октябре. Дилер решил покрасить за свой счёт чтоб не раздувать конфликта. Я узнал от мастера малярно-кузовного цеха.

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.

Клиент приобрел запчасть на автомобиль, относящуюся к группе электрооборудования (реле напряжения генератора). Через неделю приносят и говорят что брак. Якобы им поставили парни в гараже и он не работает. На что мы отвечаем, что нужно заключение из специализированного сервиса, о причинах неисправности детали. Они утверждают, что не обязаны ставить ее в сервисе, а в состоянии поставить самостоятельно. Как быть? Кто прав и на каких основаниях? Заранее спасибо за ответ.

Купил запасную часть на свой автомобиль, а именно насос гидроусилителя в автомагазине. На авторизированном сто его заменили, но выяснилось, что данная деталь бракованная, тк на следующий день насос потёк. На том же сервисе дали заключение о браке детали, заменили насос на другой, исправный. В результате пришлось оплатить работы по замене 2 раза! Насос вернул в магазин, но они отказываются возмещать расходы по двойной установке детали. Как правильно составить претензию магазину на понесённые мною расходы? Возможно ли это? Как правильно поступить?

Ситуация такова, купил автозапчасть в магазине, после установки оказалось, что деталь бракованная. За установку/снятие естественно заплатил из своего кармана. Хочу осуществить возврат детали в магазин (новую купил в другом), также произвести компенсацию за установку, пишу претензию в магазин. Документы из сервиса у меня в наличии (акт выполненных работ, заказ-наряд, заключение о неисправности детали, сертификат соответствия автосервиса). Подскажите пожалуйста на какую статью закона О защите прав потребителя опираться и структуру подписи претензии второй стороной, либо что делать в случае отказа. Подойдут ли копии чека о покупке детали и других документов, чтобы оставить у себя оригиналы на случай потери. Заранее спасибо!

Обувь была уже на проверке качества у продавца и он брак не выявил. Далее обратилась в экспертизу, где подтвердился производственный брак. С претензией и результатом экспертизы обратилась в магазин, и снова получила отказ. Продавец написал в ответе, что при первичном обращении продавцом было установлено, что обувь не имеет дефектов производственного характера, а повторного обращения мной (покупателем) с вновь заявленными дефектами не было, также при повторном обращении с претензией обувь для повторной проверки качества (осмотра) мной в магазин не была представлена. Соответственно хотят обувь на еще одну проверку качества, но я хочу на ней присутствовать, но магазин отказывает. Готова претензия практически, хотелось бы получить правки.

В магазине автозапчастей был куплен радиатор для установки на автомобиль. Установили запчасть в сервисе, но выяснилось, что она бракованная, течет нижняя банка. Каков список документов нужно подать в магазин, дабы запчасть была заменена на исправную? Правомерно ли требовать возврат денег за работы, которые были оплачены в ходе замены радиатора?

Купил мотоцикл в интернет магазине, при получении обнаружик бракованную покрышку и замок зажигания и ключи. Как мне поступить?

Доставлена мебель, сделанная на заказ. Договор поставки и монтажа. Детали мебели (плиты ДСП) ненадлежащего качества (множественные сколы). По ЗОПП не очень понятно, могу ли я по закону требовать расторжения договора (возврата денежных средств) или только замены некачественных деталей? В случае, если будет производиться замена деталей ненадлежащего качества, а по сути, изготовление новых, я какое-то время должна буду жить без мебели. Полагаются ли по закону пени за дни изготовления новых деталей? То есть Начисляются ли в этом случае пени за просрочку (в данном случае, мебель доставлена в срок, но монтаж в срок не произведен)?

На маркетплейлисте Вайлдбериз два с небольшим месяца назад приобрела туфли. В процессе эксплуатации на обеих полупарах треснула подошва до самого корня. В личном кабинете маркетплейлиста можно обратиться с претензией по браку только в течение 14 дней. Создала обращение в личном кабинете, мне тут же отписался бот, что такой функции сейчас, но они не разрабатывают. Написала повторное обращение, требуя вразумительного ответа не от бота с требованием возврата денег за бракованный товар. Каковы мои дальнейшие действия? Как вернуть бракованный товар и получить деньги?

С наступающим!

Подскажите, пожалуйста, купила картридж для принтера, который через пару недель стал оставлять большие полосы при печати. Купила картридж другого производителя - стало все ок. Но из-за бракованный картридж поцарапал ленту переноса в принтере, из-за чего теперь при печати всегда имеется тонкая полоса.

Производитель-продавец давал гарантию 1 год, готов вернуть стоимость картриджа.

Но зачем теперь мне это?!

Каким образом, на что сослаться, чтобы потребовать замену испорченного узла принтера?! Производитель отказывается, ссылается на надуманные причины (пыль и т.п.).

Налицо бракованный товар приведший к порче устройства.

У меня такая проблема. 2-го июня 2014 года у меня была установлена кухня. Один из фасадов оказался бракованный. Был составлен акт о браке и мне обещали привести и поменять его в течении 2-х недель. Сегодня уже 17 сентября, но меня до сих пор кормят завтраками. Что делать? На какие статьи ссылаться?! Заранее спасибо за ответ!

Покупательница спустя 25 дней после покупки обуви хочет сдать её обратно и требует вернуть ей деньги полностью, аргументируя это тем, что якобы она "бракованная и от неё воняет отравой".

Утверждает, что в ней не ходила, но явно видно, что обувь в нетоварном виде. От обуви ничем не пахнет, и явно просто хочет под вымышленным предлогом заставить вернуть ей деньги, запугивая юристами и судом.

Также заставляет проводить экспертизу.

Что делать в этом случае? Обязан ли я проводить экспертизу за свой счет как продавец, если предлог покупательницы совершенно не объективен?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

У меня такая ситуация. Я купила кухонную мебель с установкой. При установке обнаружилось что столешница бракованная - мнеее поменяли, но просрочили все сроки по договору. Теперь я хочу предъявить к фирме претензию по неустойке. Вопрос, с чего я должна требовать неустойку только с одного участка столешницы или со всей площади столешницы или со всей стоимости кухни? И какой процент, за каждый просроченный день?

Поставили запчасть на автомобиль она оказалась бракованой, обратились к продавцу он взял необходимые документы что бы отправить возврат и якобы веруть нам ту сумму которую заплатили в сто, прошло несколько дней и на вопрос как там с делом отвечает что то невнятное, куда нам можно самим обратиться? Куда подать документы и какие?

Купил велосипед, он начал сыпатся, сначало сломалась педаль после перестала корректно работать машинка, тормозные диски ржавые и болты ржавые, краска облупилась,, возможно я где то упал и поцарапал раму. Продавец не хочет принимать или обеменять товар ссылаясь на то,что не товарный вид и на месте нет директора и будет через дней 15 только.

Помоги мне пожалуйста взял в кредит планшет через 7 дней обнаружили что сим карта не работает отнесли в магазин Связной там взяли на ремонт через 25 дней вернули из магазина дефект не устранили взяли на платный ремонт сейчас вернули дефект не устранили по причине что у них нет запчастей обменивать отказываются что мне делать?

В течение 2 месяцев третий раз ломается телефон который ещё на гарантии можно ли сдать его чтобы поменяли на новый. Что для этого нужно сделать?

Продали запчасть (шрус) оказался бракованным. Возврат не производят ссылаясь на то что, нет номера детали на нем и при получении не было претензий. Брак в не качественной проточки оказался микро размеры

Купила телефон, перепрошила его он стал включаться и выключаться сдала на диагностику независимую сказали есть брак, могу ли я сдать в магазин где приобретала телефон он еще на гарантии? Если да,то что мне должны выдать и на что обратить внимание?

Год назад в салоне часов приобрели часы адриатика. При замене батарейки в сервисном центре оказалось, что часы были вскрытые, батарейка не родная, и клемма, которая держит батарейку была приклеяна.

Заказали стенку в магазине " много мебели". Договор с 29 июля 2016 года. Привезли 20 сентября. Оказался брак, одна доска была проломлена. Несколько дней назад привезли доску, оказалась не та. Куда идти и писать заявление? Нет сил уже ругаться с магазином. Помогите пожалуйста как сейчас себя нам вести.

Помогите разобраться в ситуации мы занимаемся распилом лдсп. Сегодня мне позвонил заказчик и предъявил что у него разбухло изделие (мы делали распил он сам собирал мебель. Прошёл уже месяц как он забрал распил. Когда забирал распил у нас и собирал у себя дома дефектов выявлено не было (сразу позвонил бы). Как мне вести в данной ситуации, говорит что пойдет по защите прав потребителя.

Добрый день я приобрёл лобовое стекло на свой автомобиль, а оно мне не подошло по размеру продавец отказывает в возврате и говорит что автостекла возврату не подлежат. Так ли это?

Автомобиль Geely engrams x7 2019 года, сгорело сцепление обратились в сервис, тк не было официального, пришлось обращаться в обычный, сцепление сгорело на 18 тыс, поставив новое проездили 8 тыс, сгорело сново, обратились к официалам, провели диагностику, говорят, что все нормально, хотя сцепление не работает, попросили сделать за свой счёт, при этом гарантию дают всего на 3 месяцы на 5 тыс км... законно ли это? Гарантия истекает уже 18 апреля этого года ( ( (

Правильно я понимаю, что я могу купить несколько деталей, ПОСТАВИТЬ их на автомобиль, выяснить в чем конкретно была поломка моего авто, а другие детали (со следами эксплуатации) сдать обратно в магазин, сказав что они не работаю и пригрозив статьей 18 Закона ПП?

Другими словами я могу вернуть любую деталь после ее эксплуатации и мне надо просто сказать что она не работает и больше ничего не доказывать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение