Как вернуть бракованный тренажер в интернет-магазин и получить замену?
398₽ VIP

• г. Москва

Купил сегодня тренажер в интернет-магазине спортмастер. Привезли, сборку я не заказывал, решил собрать самостоятельно - в итоге обнаружил, что одна из важных деталей с браком и собрать его невозможно. Позвонил на горячую линию, там дали номер их сервиса, который выезжает на дом и делает экспертизу тренажеров. Понимая, что там могут затянуть время, хочу как можно быстрее сдать этот тренажер и купить в другом месте или поменять на такой же. Подскажите, что я могу сделать для этого?

Ответы на вопрос (8):

Ждите в таком случае представителей магазина.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Проведите сами товароведческую экспертизу которая установит наличие дефекта

Ст13 закона РФ .. О защите прав потребителей..- убытки взыщите с продавца товара то есть стоимость экспертизы в том числе

Ст22 закона- срок удовлетворения вашего требования 10 дней

Ст 23 закона- пени за нарушение ст22 закона

Удачи!!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Роман, здравствуйте!

Статья 18 Закона "О защите прав потребителей! предусматривает, что потребитель (т.е. Вы) вправе вернуть товар с недостатками и потребовать возврата денег.

Но при этом продавец также вправе провести проверку товара и в случае спора о причинах недостатка товара обязан провести за свой счет его экспертизу. Срок этой экспертизы составляет (в случае заявления Вами сразу письменной претензии о возврате денег) 10 дней.

Если по результатам экспертизы выяснится, что за недостаток товара отвечает продавец либо изготовитель (во всяком, Вашей вины, как потребителя, нет), то деньги обязаны вернуть.

Если экспертиза установит иное, ты Вы сами вправе провести независимую экспертизу и оспорить заключение первоначальной экспертизы.

Иного пути Закон не предусматривает.

Спросить
Пожаловаться

Роман, добрый день!

Ваш вопрос регулируется ст.26.1, 18 закона "О защите прав потребителей":

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

Учитывая, что при дистанционной продаже покупатель лишен возможности осмотреть товар и получить о нем исчерпывающую информацию, законодатель обязывает интернет-магазины при передаче товара в письменной форме предоставить следующую информацию:

- о товаре и его потребительских свойствах (полный перечень содержится в ст. 10 закона «О защите прав потребителей»);

- о порядке и сроках возврата товаров.

В соответствии с законом покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

- до момента получения товара в любой момент;

- в течение 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- сохранение внешнего вида товара. Речь идет о том, что товар не должен был быть в употреблении. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке

- сохранение потребительских свойств товара;

- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

Покупатель не имеет права вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан специально для покупателя (сшито платье или изготовлено кольцо по размерам покупателя) вернуть его нельзя.

Если покупатель хочет вернуть товар надлежащего качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Спросить
Пожаловаться

В Вашем случае товар ненадлежащего качества. Если Вы хотите вернуть деньги, то на основании ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" Ваше требование должно быть удовлетворено в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Таким образом, не спешите, подайте претензию, в которой напомните им про этот срок. В случае, если они нарушат данный срок, согласно ст. 23 данного закона за каждый день просрочки продавец будет обязан уплатить Вам пеню 1% от стоимости товара.

Сами не отвозите, можете по дороге что-то сломать, в результате не сможете доказать, что первоначальный недостаток возник не по Вашей вине. Лучше дождитесь приезда их представителей, одновременно подайте претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Подавайте письменную претензию об отказе от исполнения договора купли продажи и возврате уплаченной суммы. Разрешение вопросов, связанных с причиной возникновения недостатка и решение по Вашей претензии должны быть приняты в течение 10 дневного срока со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона О защите прав потребителей).

В ином случае подавайте в суд исковое заявление. Защита прав потребителей осуществляется судом (ст. 17 Закона О защите прав потребителей).

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, Роман.

В данном случае Вы приобрели товар ДИСТАНЦИОННО,

При данном виде продажи (согласно статье 26.1. Закона РФ «О ЗПП») покупатель имеет право отказаться от товара надлежащего качества без объяснения причин:

- до момента получения товара в любой момент;

- в течение 7 дней с момента получения товара.

Возврат товара возможен только при одновременном соблюдении покупателем следующих условий:

- сохранение внешнего вида товара. На товаре должны быть сохранены все бирки и ярлыки. Но речь идет именно о товаре, а не о его упаковке

- сохранение потребительских свойств товара;

- наличие документов, подтверждающих факт приобретения товара (таким документом может быть кассовый чек, товарная накладная, акт приема передачи).

Покупатель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА вернуть товар, в случае если товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным покупателем. Иными словами, если товар был сделан СПЕЦИАЛЬНО для покупателя (сшито платье или изготовлено кольцо по размерам покупателя) вернуть его нельзя. В данном случае Вы Вправе осуществить возврат

Если покупатель хочет вернуть товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества в установленные сроки он должен направить продавцу требование о возврате товара с приложением самого товара и документов.

Такое требование и товар могут быть доставлены продавцу как почтой, так и лично, по его адресу.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) должен быть осуществлен не позднее 10 дней с момента получения продавцом соответствующего требования. Возврату подлежит сумма, уплаченная покупателем за товар, за исключением расходов на возврат товара.

Если в вашем случае просто не хватает детали – лучше обратиться к продавцу с претензией, либо дождаться Сервиса и забрать у них недостающую деталь.

Если же тренажер НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества – обращайтесь к продавцу за возвратом денег и расторжением договора купли-продажи.

p.s. Если по претензии в течении 10 дней Ваши требования НЕ будут удовлетворены Вы вправе обратиться в суд с иском О защите прав потребителя. В таком случае заявляйте о

1. возврате денежной суммы (стоимости тренажера)

2. взыскании неустойки 3% за каждый день отказа от удовлетворения требования потребителя

3. проценты за пользование чужими денежными средствами (согласно статье 395 ГК РФ)

4. Компенсацию морального вреда

6. ШТРАФ за отказ от удовлетворения требования потребителя в добровольном порядке

От уплаты государственной пошлины при подаче такого иска Вы ОСВОБОЖДЕНЫ.

Удачи Вам

Спросить
Пожаловаться

Сдела заказ в интернет-магазине. Заказал диван. Привезли. Сборку не сделали, сказав, что сами прикрутите всё. Когда заказывал товар, оператор меня не уведомил, что товар доставляется в разобранном виде и нужна сборка за деньги. Когда я распоковал товар, обнаружил недокомплектность в материалах для сборки и те, которые имелись имели дефект. Все крепежные элементы так скажем держатся на соплях (расшатаны и разболтаны). Позвонил в интернет-змагазин, где заказывал товар. Сказали пишите отказ. Юристы в течении 10 дней рассмотрят ваше обращение. Вопрос: возместят ли мне денежные средства за диван, так как я не хочу некачественное изделие.

Купили сегодня тренажёр для дома, подключается к разетке. В магазине сказали, что инструкции к нему нет. На вопрос, как разобраться с информацией на дисплее тренажера, ответили, что очень просто, в процессе ходьбы и эксплуатации разберётесь самостоятельно. Привезли домой, разобраться с дисплеем не смогли, а ещё и все-таки смутило, что к такому тренажеру нет инструкции и паспорта. Можно его вернуть в магазин и забрать деньги?

Попали в следующую ситуацию: в интернет-магазине заказали мебель, во время ее доставки, было просчитано общее количество коробок и произошла расплата. На следующий день во время сборки оказалось, что вместо заказанного шкафа привезли совсем другой, меньшей стоимости, и не довезли одну часть от заказанного элемента, позвонив в этот магазин, мне пообещали разобраться и в дальнешем пообещали привезти недостающее и поменять что привезли неправильно, в обещанный срок ничего ни привезли и не позвонили. (23, 25, 26.08.08). Сегодня 27.08.08 на мои звонки уже никто не отвечает (не берут трубку), что я могу сделать в данной ситуации? Спасибо.

Купил тренажер в магазине спортмастер, спустя полтора месяца отвалилась правая педаль, гарантия на тренажер есть, что я могу предъявить магазину? Чтобы починили тренажер или также могу вернуть свои деньги за него?

В магазине Спортмастер купил тренажер. Гарантия 2 года. Тренажер сломался. Сервисным центром установлено, что это заводской брак. Могу ли я обменять товар на такой же новый или забрать деньги? На какие статьи, в этом случае, можно ссылаться!

Купила шкаф-купе, через три месяца фотопечать начала трескаться. В магазине сказали, что лучше и быстрее обратиться на горячую линию, позвонила, приехали, осмотрели составили претензию 13 марта 2015 года, сказали нужна замена дверей, при неправильной сборке дверь повело. И все, звоню на горячую линию, нет деталей.13 июля приехала в магазин, написала на возврат денег за шкаф и сборку, и заодно на выплату 1% в день за несоблюдение сроков. В договоре стоит 45 календарных дней на исправление. Мне звонят из магазина, должны приехать, упаковать шкаф, увезти. И как сказали вернуть после этого деньги за шкаф и сборку. Вопрос деньги за товар возвращают вместе с расчетом ежедневной 1% просрочки договора или сначала вернут за товар, а потом%.За ранее спасибо.

Купили в магазине холодильник, привезли его грузчики магазина без упаковки, через два дня, я обнаружила, что одна стенка холодильника не прокрашена, и в уплотнители на двери небольшая дырка. Как я могу поменять холодильник или вернуть деньги, что мне нужно для этого сделать, холодильником я начала пользоваться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приветствую, заказывал ноутбук в магазине с доставкой в другой город. Привезли. Как распаковал обнаружил внешний брак, некачественная сборка. Щели и так далее. Есть предположение что после ремонта. Покупал новый. Звонил в магазин, сказали либо приезжать что бы они посмотрели, либо сдать в мастерскую и через месяц может они заменят. Могу ли потребовать что бы они привезли мне новый такой же ноутбук, а этот забрали?

Купила велотренажер в интернет-магазине, забирала товар в реальном магазине. Собрав тренажер на след. День, услышали треск и скрежет при попытке крутить педали. Магазин требует акт из сервиса, который стоит денег. Правомерно ли это? Как заставить магазин делать экспертизу самому?

Купил обувь, поносил всего неделю, обнаружил брак. Решил сдать обратно в магазин. В магазине, мне предложили обувь им сдать на экспертизу. Я решил сам отнести обувь к эксперту, т.к. это быстрее по времени. Экспертиза установила производственный брак. Я написал заявление на возврат денег. Магазин вернул деньги за обувь, а за экспертизу отказал. Пояснил это тем, что могли они сами произвести экспертизу. Какие шансы вернуть деньги за экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение