Проблемы с новым велосипедом - сломанные детали, ржавые тормозные диски и отсутствие помощи продавца
Купил велосипед, он начал сыпатся, сначало сломалась педаль после перестала корректно работать машинка, тормозные диски ржавые и болты ржавые, краска облупилась,, возможно я где то упал и поцарапал раму. Продавец не хочет принимать или обеменять товар ссылаясь на то,что не товарный вид и на месте нет директора и будет через дней 15 только.
• Здравствуйте,
Если вы купили новый велосипед, то нужно делать экспертизу качества товара и если он бракованный, то будет возможность вернуть свои деньги
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьДобрый день! Пишите Претензию продавцу на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя. Откажет, - подавайте иск в суд. Взыскивайте неустойку и моральный вред.
СпроситьЕсли вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Нужно подать претензию. Статья 18 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДля начала пишите письменную претензию продавцу велосипеда, в случае отказа в удовлетворении, обращайтесь в судебные органы. Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте, Александр.
Утвержденных форм претензий нет, они составляются в свободной форме. Возможны включения норм законов.
СпроситьДоброго времени суток.
Можете составить в свободной форме, однако лучше бы ссылки на нормы права сделать, в частности Закон о защите прав потребителей
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьСвоими словами нужно писать претензию, со ссылками на статьи закона и своими требованиями. Неустойку рассчитать, если есть основания.
СпроситьЯ купила новую машину в автосалоне у дилеров 24 декабря. Когда я оформила все документы и пригнала ее в гараж, то при ближайшем рассмотрении обнаружила много ржавых запчастей: ржавые тормозные передние диски, ржавчина на двигателе, ржавые шкивы, ржавый шрус. Гарантия на машину 2 года. Могу ли я рассчитывать на обмен машины и нужно ли действовать через суд?
Здравствуйте, Елена!
Да, конечно!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Смело требуйте на обмен товара. Если не будут менять, нужно подавать претензию и проводить в присутствии юриста переговоры. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте. Просто так у вас машину обратно не примут. Нужно иметь либо очевидные недостатки или брак, либо проводить экспертизу на предмет имеющихся недостатков. На основании положительной экспертизы можно обращаться в салон с претензией. Но, чтобы не терять время - можете пока потребовать возврата без экспертизы - чтобы у вас был на руках документ, подтверждающий факт вашего обращения.
СпроситьНа входе детского магазина стоят велосипеды, я взяла один, посадила дочь и начала объяснять ей как ехать и крутить педали. Подошел продавец и сказала, что в магазине не разрешается кататься на велосипеде, мол только присесть примерить, но не кататься-это нарушить его товарный вид и станет велосипед не пригоден к продаже. Насколько такая "просьба" закона? И могу ли я как потенциальный покупатель прокатить ребенка.
Здравствуйте, Елена!
Продавец вправе предъявлять свои требования и устанавливать свои правила приобретения товара. В том числе, вправе запретить кататься на велосипеде в помещении магазина.
СпроситьМы купили велосипед два дня назад, проехали два дня, отвалилась педаль. В магазине отказались возвращать деньги или заменить на другой велосипед. Продавец сообщил, что нужно сначала провести экспертизу, только после это мы сможем заменить педаль. Мы хотим вернуть деньги.
Уважаемая Людмила г.Саранск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ , вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи велосипеда ;
2)О возврате денежных средств уплаченных за велосипед;
3)О выплате вам неустойки;
4)О компенсации морального вреда .
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 08.10. 2015г
СпроситьКупил велосипед катался 4 дня, и на днях у меня отошла педаль из-за чего я упал и пацарапал велосипед и колено, могу я потребовать деньги обратно?
Неизвестно, зависит от обстоятельств. Если причиной этому является недостаток в самой вещи (производственный дефект) - да. Если причиной является невыполнение условий пользования - тогда нет.
СпроситьТри дня назад мы купили детский трехколесный велосипед, а сегодня когда первый раз пошли гулять с велосипедом и через 20 минут у велосипеда сломалась задняя педаль тормоза. Когда велосипед принесли сдавать, предприниматель отказалс вернуть деньги за некачественный товар, взял велосипед на экспертизу. Подскажите пожалуйста, что можно предпринять, чтобы вернуть деньги?
Для возврат его стоимости сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, только непонятно что за задняя педаль?
СпроситьСергей Владимирович! Спасибо за ответ. Для уточнения сообщаю, что сзади есть правая и левая педаль для тормоза, это велосипед коляска и родители сзади могут толкать вперед велосипед и тормозить его. Претензию мы сразу предъявили в магазин. Какие наши шаги?
СпроситьПретензию Вы уже предъявили, не знаю что требовали в ней, ждите 10 дней либо ответа на нее, второй экземпляр оставили себе?
СпроситьСпасибо Сергей Владимирович! Себе мы оставили копию, на которой ИП указал, что деньги он отказывается отдавать, а велосипед и отломанный тормоз отправит на экспертизу (может это мы его поломали сказал он). Согласно инструкции вес ребенка не превышает 25 килограммов, он весит 12 кг. В претензии мы требовали возврата стоимости товара. Подскажите пожалуйста какие дальше наши шаг?
СпроситьОтказал в возврате денег - значит нужно составлять иск в суд, подробнее написано Вам в личные сообщения.
СпроситьКупил машину, через месяц облупилась краска на авто и тогда же выяснилось, что машинаперевертыш после серьезного ДТП. Хочу расторгнуть договор купли-продажи. Возможно ли это и с чего начинать? Спасибо.
Возможно.
Начать следует с обращения к юристу, который имеет практику по таким делам.
Если совсем нет денег можно обратиться в местное общество по защите прав потребителей.
Они работают за штрафы с продавцов.
СпроситьКупил велосипед, а в процессе пользования он стал постепенно сыпаться, порвалось седло, постоянно откручивается педаль, порвалась цепь и т.д. это всё в течение 2-х месяцев, могу ли я потребовать деньги или обменять товар? Заранее спасибо!
Здравствуйте! да, напишите претензию в магазин. скорее всего велосипед заберут на экспертизу, Вы можете указать в претензии. чтобы экспертиза производилась в Вашем присутствии. если это брак, а не неправильная эксплуатация, то деньги обязаны вернуть. Удачи!
СпроситьПозавчера купил велосипед в спортмастере, вчера сломалась педаль (не по моей вине) Как мне до этого объяснял продавец что в течении месяца можно придти в магазин и будет ряд устранения проблем с велосипедом бесплатно
Я пришел с гарантийным талоном в магазин
Где мне объяснили что эта проблема возникла в процессе плохой эксплуатации и явно я его ронял и педаль нельзя заменить так как это расходный материал. На что я поинтересовался можно ли мне сдать велосипед обратно, они ответили отказом так как велосипед имеет не товарный вид.
Можно ли как то мне получить обратно деньги за велосипед?
И что если эта самая экспертиза сделает так что я якобы окажусь виноватым?
Экспертиза покажет почему сломалась педаль, - заводской брак или неправильная эксплуатация. Сдать велосипед сможете только в случае заводского брака.
СпроситьКупил аудио систему, через 2 месяца сломались колонки, отдал в ремонт, после чего мне дали АКТ о замене товара, но был утерян товарный чек, что делать как вернуть деньги или обменять товар?
Ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей (ст. 18.1). В данном случае Вы имеете полное право на возврат/ ремонт товара либо денег. Отсутствие товарного чека не является основанием для отказа.
СпроситьВам нужно правильно написать претензию и правильно ее подать. Обращайтесь, поможем.
СпроситьТакая ситуация, купил недавно скоростной велосипед, проездил на нем месяц, сломалась комплектующая велосипеда (а именно, оторвалась втулка заднего переключения, но не суть) соответственно своими силами я бы ее никак не сломал. Обратился к продавцу, он ответил что поставщик который поставляет ему велосипеды дает гарантию только на раму, на комплектующие не дает. Прав ли продавец?
Вообще то продавец здесь неправ Согласно ст 21 Закона РФ О защите прав потребителей грантия дается и на комплектующие.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не прав. Если брак производственный, то Ваши требования должны быть удовлетворены.
Сейчас обращайтесь с письменной претензией к продавцу на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить