Бракованная мебель / Семейное право - 225 советов адвокатов и юристов

Есть нарушения срока договора-купли продажи на мебель. Часть мебели доставили после 33 дней просрочки, но лишь частично и то с браком. Остальную часть обещают поставить попозже но прошло ещё 33 дня. Магазин предложил 10000 компенсации за предоставление неудобства. Скажите какие возможны варианты? По закону за день просрочки обязаны вернуть 0.5 %.Мебель заказывали на свадьбу брату, как оценивается моральный вред?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?

День добрый! Меня зовут Анастасия... я брала в магазине мебель в кредит, на сумму 30000 тысяч рублей... мне её везли больше месяца, я обзванивала все их организации но трубки никто не брал. Я позвонила в банк и сказала что хочу расторгнуть договор... мне сказали что нужно будет оплатить страховку в 5000 т.р.хотя я за мебель первый взнос внесла... в итоге мне привозят эту мебель всю бракованную. До магазина я больше не дозвонилась... за кредит я не выплачиваю. Мне

угрожают, это банк русский стандарт... говорят что пасадят или арестуют счёта. Я им говорила обращайтесь в суд и там решим вопрос... но они по прежнему только названивают. Скажите что они смогут сделать? Могут ли арестовать счёта? У двое маленьких детей.

Если дефект был обнаружен после ухода сборщика мебели в этот же день и сообщение продавцу сразу было отправлено, но менять он не хочет, ссылаясь на то что мы сами это могли сделать. Или сборщик. Сборщик был от продавца, но документов на сборку мебели мы не подписывали, дали контакт через смс. Акта приёма мебели после сборки не подписывали, мебель собрана не до конца из-за неправильных замеров. Упаковка не осталась. Можно ли просить замену?

Купили мебель в Много мебели. При её вскрытии дома обнаружились дефекты. Мастер зафиксировал 90% повреждений. Качество мебели ужас. Решили вообще отказаться от мебели. Чтобы вернули деньги. Но нам отказывают в возврате средств. Только замена мебели. Правомерно ли это? Что нужно сделать?

Как быть я купила мебель она оказалась бракованой, большую часть денег отдала, звонила и продовцам сразу приехали только, через 4 месяца, могу ли я вернуть деньги?

По решению суда, производитель должен забрать мебель и вернуть покупателю деньги. Мебелью пользовался потребитель 2 года. Как вернуть деньги с учетом потери товарной стоимости.? там есть дефекты полученные в процессе эксплуатации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мебель в мебельном магазине, она оказалась бракованной, написали заявление на обмен мебели, мебель забрали-прошел месяц ответа нет, переписали заявление на возврат денег, прошло 14 дней, а ответа до сих пор нет. Что делать?

Заказала мебель через интернет-магазин. Привезли без всяких документов. Оплатила без всяких чеков. Что делать если будет брак? Как претензию предъявить?

В июне прошлого года купила мебель оплатив 100%. мебель привезли примерно в сентябре оказалось что не в том цвете фасады через месяц фасады заменили сейчас когда мебель собрали оказалось что она бракованная т.е. верхний ярус кровати не соответствует матрацу, зазор между спинкой кровати и верхним шкафчиком и если уменьшить основание верхней кровати, то и шкаф который находится под этим основанием нужно переделывать. Вот и не знаю как правильно составить претензию к магазину чтоб они забрали свою мебель и вернули деньги.

Гражданское дело о ЗПП продавец изготовил бракованную мебель, что подтвердило две экспертизы, а Кассационный суд оставил дело без удовлетворения. Что делать?

Я подал исковое заявление в суд о расторжении договора купли - продажи и возврате денежных средств в полном объёме, за приобретённую мною бракованную мебель. Согласгн ст.23 ЗоЗПП была предъявлена неустойка, за то,что ответчик в течении 3 месяцев не реагировал на мои претензии. Ответчика на суде не было. Он прислал отвыв на исковое заявление в котором сообщает о том, что Истец хочет обогатиться за чужой счёт, и просит снизить неустойку согласно п.1 ст.333 Гк РФ. Суд выносит Заочное решение и не принимает во внимание даже то,что диваны полностью изготовлены из неламинированного дсп, из которого в воздух попадает вредное ядовитое вещество формальдегид, которое может вызвать даже онкологические заболевания. Суд уменьшает неустойку в 11 раз. Моральный вред в 5 раз. Суд принимает своё решениё скопировав с отзыва ответчика. Я буду подавать апелляционную жалобу об отмене Заочного решения. Подскажите, как разумно обосновать такое решение суда.

В течении какого срока продавец должен вернуть денежные средства за бракованный товар (мебель)? Нам на протяжении недели не отвечают на претензию и не возвращают уплаченные деньги.

Приобрели диван и кровать 27.10.2014 в Много мебели, вначале доставили кровать, она оказалась с дефектами, вызвала мастера, он заменил газ-лифт, но через несколько дней он опять не работал, в телефонном режиме оставила заявку мастеру, на следующий день привезли диван, он тоже был с дефектом, 12.11.2014 я написала в их салоне заявление на возврат бракованной мебели, деньги я получила только 13.12.2014. Тогда же в этом же салоне написала заявление о выплате неустойки за просрочку рассмотрения заявления, ответа до сих пор нет, в их колл-центре приняли претензию на просрочку рассмотрения заявления о выплате неустойки, сказали, что сроков рассмотрения этой претензии нет. Меня интересует, неустойка должна рассчитываться по истечению 10 дней с момента написания заявления о возврате мебели? По моим расчетам первоначально неустойка должна быть порядка 7800 руб., за просрочку рассмотрения суммы о выплате неустойки эта сумма не увеличивается?

Я купил мебель стенку каскад, а мне ее доставили с бракам, я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию им,они прислали экспертов и те подтвердили брак письменно и сказали что замена этого брака произойдет в течении 20 календарных дней но прошло полтора месяца а замены нет, я позвонил по горячей линии и они подтвердили что задержка очень значительная и я могу обратиться с иском на эту компанию, а куда и как обратиться вот это вопрос.

Я приобрела мебель в мебельном салоне 28,11,2014, мне её привезли и установили 27,12,2014, но одна столешница из всей стенки отличалась по цвету, мне предложили сделать замену, я отправила фото несоответствия цветов в магазин, у меня забрали столешницу того цвета который необходим, что бы цвет соответствовал, 2 раза привозили столешницу но опять совершенно других оттенков, при этом мою столешницу так и не вернули, при этом постоянно говорят что её вернут и подберут ей столешницу подходящего цвета. В договоре указано что через 45 дней они должны предоставить замену бракованного товара, но там не уточнено 45 рабочих, или календарных дней, мне сказали что календарных и до 10 марта они могут сколько угодно раз менять, и с них не будет взыскана неустойка, это правильно? А после 10 марта мне обязаны заплатить неустойку, правильно? Т.к до сих пор 3,04,2015 брак так и не устранили.

Купил набор мебели в январе 2015 г. Диван и 2 кресла. У дивана отвалилась ножка. Первый раз в апреле (приезжали из магазина, прикрутили). Второй раз вчера, 01.06.15. Какую бумагу необходимо составить, чтобы возвратить мебель и получить деньги от магазина.

Мы заказали мебель узнав что фирма не добросовестная товар не качественный решили отказаться но оплачена мебель 100% 7 дней назад, на какой закон можно опереться чтобы продавец не отказал?

Оформили с мебельной фирмой договор на изготовление мебели. Оплата-в рассрочку тремя платежами. Первый платёж сразу при заказе. Второй будет 20. 09 но нам так и не доделали мебель. И изделия не соответствуют эскизам. Мебель в общем-то уже привезли, он она с дефектами, не соответствует эскизам и при установке нам повредили линолеум. Акт приема работы никто не привозил, на наши жалобы дальше обещаний разобраться ничего не следует. Вопрос: должны ли мы платить оставшиеся взносы и что вообще делать в этой ситуации дальше?

Внучка приобрела буфет. Через сайт Юла вышла на интернет магазин "Стенд-Мебель СПб". Буфет привезли, при сборке обнаружился брак в боковой стенке. Бракованную стенку заменили и опять привезли деталь с браком. Было принято решение вернуть буфет с требованием вернуть деньги. Интернет магазин имеет сайт официальный, где указан адрес почтовый и электронный. Направили претензию в два пдреса (по почте России и электронной) Когда звонили в магазин менеджеру, то она категорично отказала в возврате денежных средств. К меня такой вопрос: мебель приобретали через сайт, в товарном чеке указан поставщик ИП Ройбу Инна Ивановна, а оплачивали с карты на карту физического лица. Примет ли суд исковое заявление если претензия была направлена интернет-магазину. Интернет переписка имеется. Также есть запись разговора с менеджером. С УВ. Любовь.

Заказали кухонный гарнитур, привезли его в последний день по договору, ждали 2 месяца, через 2 дня пришёл сборщик и при сборке обнаружил что столешница бракованная, поцарапана, сборщик ушёл. Могу я требовать неустойку в 0.5% пока мне не изготовят новую столешницу?

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Я внесла 100% предоплату за мебель на заказ. Согласованная дата поставки обозначена 28.12.2014. Мебель до сих пор не поставлена. Начиная с какого числа я вправе требовать с поставщика неустойку? По какую статью в законе О защите прав потребителя я могу сослаться при написании претензии? Спасибо.

Заказала по Авито мебель на заказ. Пятый месяц обещает доделать и исправить брак, в итоге отказался. Подала заявление участковому, действий никаких. Что мне делать?

Купили мягкую мебель в магазине. В мае 2016 года, в этом году она начала распарываться по швам. Продовец говорит что только пол года гарантии. Можно ли как нибудь ее поменять. Что делать? Может как то через суд можно?

Приобрела в магазине телефон, на следующий день обнаружила, что телефон бракованный, не активируется. Отдала обратно в магазин, сказали, что устранят проблему. Проблему не удалось устранить, так как телефона такой же комплектации не оказалось в наличии, потребовала возврат денежных средств. Продавец согласился и дал акт приема на ремонт, в котором указано о возврате денежных средств в течении 10 дней. По истечению 10 дней, деньги так и не вернули, всячески пытаются оттянуть сроки до 14 дней. Вопрос такой, является ли этот акт основательным в нарушении сроков возврата. Что делать? Подавать иск в суд?

Ситуация следующая:

Привезли стол (продавец в СПб, изготовитель в другом городе), был подъём до квартиры. При вскрытии и распаковке стола, в середине стола трещина от крепежа столешницы. В договоре указано, что вернуть товар нельзя, если сборку делали самостоятельно, но видно что брак заводской и сборки в этом крепежном месте просто нет априори. Могу ли я написать претензию на возврат денег этого стола (так же 4 стула к нему были приобретены), учитывая что ещё и срок ожидания изготовления был более оговорённому по договору. Очень ждали этот стол, в итоге дефект. Посоветуйте как правильно поступить и возможно ли вернуть стол и стулья продавцу/производителю, обязаны ли забрать?

У меня возникла такая проблема заказал электро товар он пришел бракованный. Поставщик согласился взять товар на диагностику. Могу ли я затребовать компенсацию за не надлежащий товар. Цена товара 10000 рублей плюс 1200 рублей доставка.

Купил лобзик электрический, он оказался бракованный и нам не подошёл. Внешний вид в целостности, пропилили 0.5 метра.

Решили его обменять на более хороший, то есть этот сдать доплатить и купить другой.

После покупки прошло 4 дня. В магазине отказались обменять ссылаясь на сложное техническое изделие. Попросили написать заявление, чтобы отправить на экспертизу и в случае подтверждения Брака вернут деньги.

Это действительно такая процедура?

Если нет, то что надо сделать:

1. Чтобы сдать лобзик и вернуть деньги

2. Чтобы обменять лобзик на другой с доплатой.

Как мне вернуть деньги за бракованный холодильник? Я 1 месяц назад купила холодильник, он проработал 1 месяц и перестал морозить, я позвонила в магазин, там мне сказали привозите холодильник и мы проведем экспертизу, если холодильник подлежит ремонту его отремонтируют и отдадут вам. Но что мне делать без холодильника, купила многа мяса и где его мне теперь держать. Я хочю вернуть деньги за холодильник и купить холодильник в другом магазине.

День добрый, подскажите пожалуйста! Покупали диван на заказ оплатили полную стоимость, дивана не дождались прошло более месяца, теперь сказали что он был бракованный и его отправили обратно, предложили написать заявление на возврат денежных средств, написал заявление обещали в течении 2-3 дней вернуть деньги прошла неделя денег нет, как можно решить проблему и если подавать в суд то как написать заявление и какой моральный ущерб можно за это просить диван стоимостью 25 тыс. P.S.я инвалид 2 группы проблема с ногами тяжело ходить и ругаться с ними каждый день! Заранее вам спасибо.

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Вернули бракованный диван в магазин много мебели. Сначала не могли вовремя получить свой заказ, теперь кормят обещаниями о возврате денежных средств. Какие документы нужны для подачи в суд.

Возможно ли обратиться с исковым в суд на ИП об возврате денежных средств за товар с браком, который куплен дистанционно через интернет, имеется только оплата на карту (чек) какие документы для этого приложить и товар с браком это бижутерия ручной работы.

Продавец согласен вернуть деньги за бракованный угловой диван, что делать со вторым бракованным 2 х местным диваном и небракованным креслом? Без комплекта нет необходимости в них.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, купили мебель в магазине "Мир мебели", оплатили сразу, мебель привезли на следующий день, стали распаковывать, оказалось много брака. Имею ли я право отказаться от товара, если бумаги о том что товар вскрыт и осмотрен мною уже подписаны? Спасибо!

Купила с распродажи бракованный диван. Продавец сказал на купленое с распродажи претензии не принимаются. Написала претензию. Не ответили. Направила претензию заказным письмом. Письмо не получили. Уведомления о вручении письма я не получила. Прошел месяц (дата от высланной претензии) .. Написала иск с суд. Дополнительно Хочу сформулировать требование о предъявлении сертификата на проданный диван помогите.. как и ссогласно чему это потребовать. Диван был в собранном виде бед документов и маркировок. Вопрос второй: Как сформулировать фразу и потребовать 1% за не выполнение претензии в срок.

Является ли законным право отказать в замене бракованных деталей комода или возврата денег, если акт приемки товара я подписала вперед, а потом с мужем распаковали товар в квартире, положившись на честность и качество мебельной компании. Стали собирать комод и обнаружили сколы и вздутость на 4-х панелях,? И какова может быть компенсация от мебельной компании, если подать на нее в суд и выиграть это дело?

Заказала кухню, больше месяца изготавливали, установить сразу не получилось, т.к. Фасады некоторые были бракованные и два ящика не по размеру, ещё ждали неделю, сборщик который начал устанавливать кухню почему то уволился ещё и в ванной плитку сломал, а кухню так безобразно начал собирать большая щель между стеной и пеналом пол варочную поверхность вообще криво вырезал за кухню отдали 70600

У меня такой вопрос. 18 июля продавец мебели, забрал у нас диван на фабрику для экспертизы (ткань на диване разлезлась в нескольких местах). Прошла неделя и сегодня мы набрали на магазин, чтобы узнать как продвигается дело, администратор ответила, что фабрика признала брак ткани. На наш вопрос, когда нам вернут деньги, она ответила, что фабрика должна общаться с поставщиком ткани, реальных сроков возврата денежных средств нам не назвали. Имеем ли мы право потребовать возврата денег быстрее, не дожидаясь общения фабрики с поставщиком ткани. По моему мнению, мы не должны ждать их общения, мне кажется, что это дело фабрики. Ведь диван мы брали от фабрики, а не собирали по частям со всех организаций. Подскажите как нам быть?

Ситуация такая: приобрели диван в магазине МНОГО МЕБЕЛИ 18.10.2015 года, в договоре написано гарантия и бесплатное обслуживание полтора года, то есть 18 апреля 2017. За это время диван ломался 2 раза и два раза мы обращались в фирму, его чинили один раз забирая другой раз на месте. Сейчас диван сломался опять, он явно плохо сделан изначально на фабрике, звонила в фирму, просила чтобы забрали поменяли или вернули деньги уже, на что мне ответили за свой счет диван доставить в ремонт и если там определят заводской брак тогда поменяют диван. Нужна консультация как поступить в данной ситуации? Должны ли мы за свой счет его ремонтировать? И куда на них жаловаться?

Мне привезли диван. Служба доставки отказалась вскрывать упаковку у подъезда. Дома мы обнаружили брак. На сиденье вылезли пружины и порвали ткань. Фирм только "кормит завтраками", замены и возврата не производит. Фурнитура для сборки отсутствует наполовину. Диван я оформила в кредит. Какие меры к организации я могу принять?

10.09.2016 купил ORIENT в интернет магазине, через полгода сломались. Отвез в магазин, по гарантии сдал. Через месяц вернули, сказали, что батарею заменили, а так часы нормальные. После этого часы через день снова стали останавливаться и вести себя так же, как до ремонта. Я считаю, что здесь явный брак, так как эксплуатировал их аккуратно. Вопрос: здесь явный брак, я уже потратил время на их отвоз/ забор из ремонта, и понимаю, что при отвозе снова произойдет то же самое. Как мне правильно поступить, чтобы за них вернули деньги? Спасибо за внимание.

ООО «Конкорд» (ген. директор Добровольский Петр Ильич) - поставщик сырья для производства мебели ООО «Мебель». С 2 марта текущего года 10-15% от каждой партии сырья составляет брак. Убытки ООО «Мебель» в связи с получением бракованного сырья составляют порядка 1 млн. рублей. ООО «Мебель» требует полного возмещения убытков.

Заказывали мебель, привезли через 3 недели, как и договаривались. Через 2 дня вскрыли, оказалось, что бракованная. Продавец нам сказал, что по закону в течение 60 дней привезут другую мебель. Скажите пожалуйста, где прописан такой закон, где мы должны ждать в течение 60 дней. Есть ли такой закон вообще?

Купила бракованная мягку мебель, суд вынес решение расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги, но денег нет. Так как счета пусты и у фирмы другое название. Что делать?

Заказал кухню, по договору купли-продажи. Товар пришел с задержкой на 17 дней. За указанный период мне выплатили неустойку. Далее выяснилось, что мебель пришла бракованная (брак всех фасадов). Также выяснилось, что один шкаф пришел не того размера, который указан в договоре (спецификации). По договору, на устранение недостатков дается 45 рабочих дней (причем там с фразой, что если недостатки выявлены по истечению 15 дней со дня передачи), а по закону 45 календарных. Все недостатки я выявил в первые 2 дня, а не через 15 дней. Новые фасады привезли через 58 календарных дней Возможно ли взыскать неустойку за это. И еще вопрос, то что пришел шкаф не того размера, то можно этот факт рассматривать как нарушение сроков поставки (до момента, как пришел шкаф с размерами, указанными в спецификации), или же это будет считаться просто недостаток товара? В целом, какие неустойки возможно получить от фирмы.

Заказа мебель Икея через посредников, платила % за доставку и орг сбор, шкаф оказался с браком, платила напрямую на карту организатора, теперь этот самый организатор предлагает доплатить еще сумму (за индивидуальный заказ, забор бракованного товара и его транспортировку в обе стороны до Москвы), срок гарантии икеа не вышел, что делать для возврата денег и на какой закон ссылаться?

Заказали кух мебель, привезли установили, было полно бракованных деталей, часть исправили, а часть отказались исправлять, полку поставили вообще другого цвета. Акт выполненых работ не предоставили, сказав что кто то др должен приехать и ему указать на брак. Второй день не кто не приезжает. Что делать, в защиту прав потребителей ранее писал, ответа не последовало.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение