Проблема с заменой бракованной мебели в мебельном салоне - правила замены и возможное начисление неустойки

• г. Тамбов

Я приобрела мебель в мебельном салоне 28,11,2014, мне её привезли и установили 27,12,2014, но одна столешница из всей стенки отличалась по цвету, мне предложили сделать замену, я отправила фото несоответствия цветов в магазин, у меня забрали столешницу того цвета который необходим, что бы цвет соответствовал, 2 раза привозили столешницу но опять совершенно других оттенков, при этом мою столешницу так и не вернули, при этом постоянно говорят что её вернут и подберут ей столешницу подходящего цвета. В договоре указано что через 45 дней они должны предоставить замену бракованного товара, но там не уточнено 45 рабочих, или календарных дней, мне сказали что календарных и до 10 марта они могут сколько угодно раз менять, и с них не будет взыскана неустойка, это правильно? А после 10 марта мне обязаны заплатить неустойку, правильно? Т.к до сих пор 3,04,2015 брак так и не устранили.

Ответы на вопрос (4):

Для составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с договором. если сбросите составлю.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Подавацте претензию продавцу, прии отказе или неответе на претензию в течении 10 дгей- подавайте исковое зявления в суд- в исковом требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь! Окажем квалифицированную помощь.

Тамбовская областная коллегия адвокатов "Линия защиты" т. 8 (980) 677-61-64

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь к продавцу с претензией, а затем с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказали столешницу из натурального мрамора. Привезенная столешница оказалась совершенно другого цвета (зеленого), нежеле образец этого мрамора представленный в салоне. Образец имеет цвет больше коричневый с зелеными вкраплениями. На названию камень один и тот же. Могу я потребовать замену столешницы на новую, но цветом соответствующую представленному с салоне образцу мрамора.

Заказали кухню, привезли в срок, но при установке оказалось, что цвет столешницы другой, чем указан в заказе. Мы отказались от этой столешницы. Исполнитель предложил заказать столешницу нужного цвета, но срок поставки 3 недели. Можно ли это расценивать как нарушение сроков и требовать оплату неустойки. Спасибо.

Мною были приобретены предметы кухонной мебели и две отдельные столешницы. Все было принято и оплачено. Но при получении оказалось, что столешницы другого цвета. Изначально продавцом была допущена ошибка при оформлении договора (был указан цвет, который я не выбирала). Я обратилась в магазин с просьбой о замене столешниц на нужный мне цвет, мне отказали. Подскажите правы ли они и что можно сделать?

В феврале этого года я купила кухонную мебель, в марте мне её привезли, в апреле установили. Со временем, по настоящее время, на столешнице начала разбухать столешница по краям, вызвали мастера, из этой же компании того же,что устанавливал мебель, он всё сфотографировал, и сказал что столешницу должны заменить т.к видно, что были допущены нарушения в изготовлении столешницы. Набухшие места как будто от воды, на столешнице, где воды в принципе нет, там стоят заварочный чайник и сахарница. Сегодня позвонили из этой компании и сказали: наш юрист сказал, что столешница будет поменена за счёт покупателя т.к нарушены правила эксплуатации! Подскажите, как правильно потребовать замену столешницы, за счёт компании?! и как действовать дальше?

При доставке мебели пр вскрытии упаковки со столешницей сразу был выявлен брак-пятно другого цвета. Осматривать полностью столешницу не стали, т.к.грузчики сказали, что нам ее должны поменять. В накладной сделали отметкустолешница без повреждений, имееся пятно, отличающееся по цвету, просим заменить. После отъезда грузчиков заметили еще брак на столешнице-сколы кромки. Могут ли нам отказать в замене, ссылаясь на то,что сделана отметка, что нет повреждений? Столешница стоит в упаковке. Заранее спасибо.

Я заказала шкаф, мне привезли его не того цвета, цвет дверей другой, в договоре указаны другие цвета, но дело в том, что мне как раз подходят эти двери, в магазине нельзя было поменять комбинацию цветов, поэтому я заказала другой, и я не хочу их возвращать, могут ли при сборке заметить, что цвета разные и поменять мне их или я могу оставить эти двери не смотря на несоответствие цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

23 февраля в известном салоне купили кухонную мебель, заключив договор. В наборе была выбрана столешница с торцевым покрытием (так называемым 3D акрилом). При заключении договора менеджером был показан образец с торцевым покрытием серого цвета (т.е. то что нам нужно, поскольку фасад голубого, а вся форнитура, торцы фасадов, карниз, цоколи серебристый металлик). Затем менеджер предложила выбрать любую понравившуюся столешницу. Выбрали. При доставке обнаружилось, что у заказанной столешницы торец отделан 3D акриловым покрытием коричнего цвета, что нас, естественно, шокировало. Позвонив в салон, мы узнали, что,оказывается данная выбранная нами расцветка столешницы отделывается только коричневым покрытием (в договоре по столешнице не указан цвет 3D акрила). Но нам об этом менеджер не сказал, и сам не учел при составлении дизайн-проекта. Мало того, что невероятный цвет торца столешницы, так ещё и отделка 3D акрилом выполнена не с тех сторон.

В день обнаружения дефектов написали претензию (31,03,07), пока ответа не было.

При разговоре по телефону менеджер призналась в своих ошибках, но когда мы приехали подавать претензию, она усердно от нас пряталась.

На чьей стороне закон в такой ситуации?

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

В мебельной фабрике заключили договор на изготовление кухонного гарнитура по индивидуальным размерам. Гарнитур изготовили, собрали. Но обнаружилось, что все фасады исцарапаны. Технолог на это дал ответ, что пленка для покрытия фасадов в нужном мне цвете некачественная и предложил переделать фасады в другой пленке за счет фабрики. Однако, столешница, фартук, корпус мебели остаются прежними. Меня не устраивает предложенный вариант, так как все элементы кухни подбирались строго по цвету. И на фабрике нет идентичного цвета пленки. Теперь у меня будет разные цвета...

Могу ли я в этой ситуации требовать ПОЛНОЙ замены гарнитура на подходящие цвет и материал или могу ли я отказаться от гарнитура вообще и потребовать возврат оплаченного стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение