Задержка замены бракованной мебели - как обратиться с иском на компанию?

• г. Нижний Новгород

Я купил мебель стенку каскад, а мне ее доставили с бракам, я позвонил в эту компанию и объяснил ситуацию им,они прислали экспертов и те подтвердили брак письменно и сказали что замена этого брака произойдет в течении 20 календарных дней но прошло полтора месяца а замены нет, я позвонил по горячей линии и они подтвердили что задержка очень значительная и я могу обратиться с иском на эту компанию, а куда и как обратиться вот это вопрос.

Ответы на вопрос (4):

Вы можете обратиться в суд по месту своего жительства и если вам нужна помощь в составлении иска, то пишите в лином сообщении.

Спросить
Пожаловаться

Для начала в адрес компании направьте письменную претензию, если претензия останется без ответа, направляйте иск в суд по месту своего жительства.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени. Перед обращением в суд необходимо составить грамотную претензию в адрес продавца, потребовать возврат денег, неустойку 3% от стоимости договора за каждый день просрочки, моральный вред. Претензия направляется или почтой с описью вложения, или вручается в подразделение продавца под отметку о вручении, сделанную ответственным лицом. Далее выжидаете 10 дней (ст. 22 ЗоЗПП), и подаете исковое заявление в суд по месту Вашего жительства. В размер исковых требований следует включить все понесенные расходы, связанные с направлением претензии, обращением к юристу и т.д. В сумму исковых требований будет включаться штраф 50% от присужденной судом денежной суммы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Вам нужно обратиться в суд с иском о взыскании с продавца неустойки за просрочку выполнения требований потребителя (размер такой неустойки исчисляется как 1% от цены товара). В своих требованиях ссылайтесь на статью 23 Закона "О защите прав потребителей" (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1). В соответствии с этим законом, Вы можете подать иск в суд по своему усмотрению (по месту своего проживания или по месту нахождения ответчика). Если цена иска будет больше 100 тыс. рублей, то подаете в районный или городской суд, если же меньше, то Мировому судье. Госпошлина по делам о защите прав потребителей не уплачивается.

Важно! Ваша претензия продавцу (о том, что товар ненадлежащего качества и Вы требуете обменять его на аналогичный) должна быть оформлена в письменном виде и принята продавцом. В суде придется доказывать тот факт, что Продавец извещен о том, что товар ненадлежащего качества и Вы требуете замены.

Спросить
Пожаловаться

Купил в январе мебель, но в ней все время обнаруживается брак. Каждый брак меняют по 1,5-2 месяца. В последний раз детали на замену также пришли бракованные. Получается 50% мебели пришло с браком, который меняют 4 месяца.

Можно ли как-то вернуть деньги за мебель или ускорить процесс замены брака? Как-то проконтролировать, чтобы хотя бы замена приходила не бракованная...

Купил душевую кабину. При сборке обнаружили заводской брак поддона. Подал заявление 10.08.10 о его замене.

Комиссия подтвердила наличие заводского брака, но товара на замену в магазине не оказалось. После этого прошло 30 суток, но поддон мне не заменили. Что мне делать? И сколько ещё ждать замены?

С уважением. Виталий.

Заказывал стенку на Много Мебели 10.04, 12.04 уже доставили. Стенка состоит из 8 модулей, когда начали собирать в этот же день выяснилось, что 1 модуль оказался от другой стенки. Позвонил грузчикам, они уже уехали, сказали звонить на горячую линию. Позвонил туда создали рекламацию на замену этого модуля. По договору подобная замена происходит в течение 45 дней. Не привезли до сих пор, звонил много раз, оставлял претензии, никакого результата, говорят ожидайте, мы с Вами свяжемся. Что можно в этом случае сделать?

Купила мебель с браком. Обещали сделать замену в течении 45 дней. Прошло почти два месяца, замены нет. Написала заявление о возврате денег. Правомерны ли мои действия?

Купила в салоне новый сотовый телефон. Через неделю начал сильно греться и перестал работать экран. От магазина меня отправили в сервис на диагностику. Хотелось бы получить замену. В сервисе мне обьяснили что у них только ремонт и даже если это заводской брак они не дают заключения. Ремонт занимает месяц. По горячей линии компании марки этого телефона тоже сказали что замена не выдаётся. Тем немении телефон уже сдан. Что мне делать чтобы потребовоть замену, или хотябы аппарат на время ремонта. Как проверить результаты диагностики. Не хотелось бы,чтобы его там подламали и оформили как по моей вине. Куда обратиться?

Купил мебель в фирме Много мебели 11.11.14. стенку и диван, сроки доставки 30 рабочих дней. Диван до сих пор не доставили, неустойка 0.5 проц за каждыый день просрочки. Оставил претензию на горячей линии, сказали в течении 10 дней ждите доставку, но опять - тишина... Куда обращаться? Спасибо!

Помогите! Купил мебель. Оплатил сразу наличными, привезли через 2 недели, открываю коробки а там много брака, очень много. Компания Много мебели, звоню на горячую линию мне говорят в течении 10 дней мастер придёт и составит акт, после чего в течении 5 дней будет приниматься решение, что же делать, а потом в течении ещё 45 дней будет или замена или возврат денег. Стенку собирать и разбирать нельзя, вообще её трогать больше нельзя сказали. Я живу в однокомнатной квартире с женой и двумя детьми, как мне потребовать моральный ущерб? Обидно аж сил нет. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали межкомнатные двери 6 шт.2 шт пришли с браком, написали претензию, обменяли на другие 2 шт, но 1 шт из них опять оказалась бракованная. Написали опять претензию на обмен бракованный двери. В замен прислали другую дверь, но она опять оказалась с браком. Все эти замены дверей заняли уже 3 месяца. В договоре прописано что на замену у них есть 45 рабочих дней. Нарушили ли они условия договора или, каждая новая замена это уже новые сроки поставки? И что делать в этой ситуации?

Приобрел по договору купли-продажи мебель. Поставили в срок. Обнаружив брак, подал претензию 12.12.15. 14.12.15. получл ответ о замене брака. Как получить неустойку за просрочку? Замена до сих пор не произведена.

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение