Проблемы с заказанной кухней - бракованные фасады, неправильный размер ящиков, задержка с установкой, увольнение сборщика и повреждение плитки ванной
Заказала кухню, больше месяца изготавливали, установить сразу не получилось, т.к. Фасады некоторые были бракованные и два ящика не по размеру, ещё ждали неделю, сборщик который начал устанавливать кухню почему то уволился ещё и в ванной плитку сломал, а кухню так безобразно начал собирать большая щель между стеной и пеналом пол варочную поверхность вообще криво вырезал за кухню отдали 70600
Здравствйте. Нужно зафиксировать на фото или видео и подавать претензию. Ждать 10 дней. При отказе - иск в суд. Претензия должна быть мотивирована и с правовым обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте, так в чем вопрос? Пишите претензию продавцу с требованием устранить недостатки. Услуга оказана вам некачественно, поэтому в любом случае стоит начать с преиензии.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте,
Все эти рассказы в устной форме никого никчему не обязывает, все зависит от оформления Документов, каким образом вы фиксировали недостатки и подписывали акты приема передачи работ
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПо поводу некачественной мебели, вы можете предъявить продацу требования предусмотренные ст.18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд с иско о защите прав потребителей. Удачи.
СпроситьЗдравствуйте! Предъявите для начала претензию продавцу, если в указанный Вами срок ничего не будет сделано, то подавайте иск в суд.
СпроситьВсе это называется недостатком товара, наличие которого дает Вам право расторгнуть договор купли продажи и потребовать вернуть уплаченные деньги, возместить ущерб, причиненный повреждением кафельной плитки.
Такое право предусмотрено законом и его необходимо реализовать правильно, для чего может потребоваться услуга грамотного юриста.
СпроситьСборщик мебели испортил столешницу на кухне, не там вырезал под мойку дыру.
В пяти ящиках выдвежных сколы, дно одного ящика с большой трещиной. Деньги за сборку отдали заранее понадеялись на порядочность человека. Мебель не собрана до конца и нас кинули. Этого сборщика предложил магазин где заказали кухню. Что делать?
Мы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо!
УТОЧНЮ: Продавец кухни варочную поверхность мне не продавал, она была моя. Сотрудники салона собирали кухонный гарнитур, в том числе монтировали эту варочную поверхность, которую повредили.
Надежда, шанс выиграть дело в суде у вас есть. но для этого вам надо немедленно предъявить претензию фирме, у которой работают сборщики!
мне известны на практике аналогичные судебные дела. В таких претензиях обычно отказывают , но в суде вам надо будет доказать и это не сложно: свидетельскими показаниями - несколько человек. плюс сказать в иске о том, что при приемке панель была в пыли и стружке. и что это мастера специально замаскировали. они обязаны были протереть при сдаче работы. они схитрили.
могу вам дать рекомендации о чем должны говорить свидетели и какие факты подтверждать, чтобы вы выиграли дело. Вам уже сейчас надо готовить иск.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьКак правильно поступить. Заказала кухню привезли проверили наличие коробок и цвет кухни все совпало подписали акт а по количеству фурнитуры не проверяли при сборке выяснилось что не хватает одного фасада и нет саморезов вообще. Поставщик говорит что фасады укомплектовывали все. А саморезы привозят сборщики. Но от сборки мы отказались хоть и оплатили т.к что платный выез сборщика, нас не предупредили и в договоре не прописано. Получается нет сборщика нет саморезов но мы их купили. Больше интересует фасад поставщик готов привезти и изготовить фасад за новую оплату. Куда мне обратиться и что делать.
Вот так и надо было писать в акте: товар получен, комплектность не проверялась.
А теперь видимо придется платить за фасад...
И обращайтесь куда хотите (от поставщика до президента), полагаю толку не будет.
Спросить21.11.13 оплатили замер кухни 500,00 руб. 23.11.2013 заключили договор о покупке кухни, внесли аванс 100000,00 руб. 02.02.2014 мы внесли остаток 90790,00 руб и оплатили сборку 14900,00 руб. Доставили кухню в срок 06.02.2014. Сборщик 08.02.2014 вскрыл кухню, обнаружил сколы на столешнице, сломанный карниз, неправильную сверловку для ручек на 6 фасадах. Сборщик всё сфоткал, кухню собирать не стал. 28 дней с 2 маленькими детьми мы жили среди коробок, без плиты, без раковины и без стиральной машины, т.к. техника встраиваемая, а кухни не было. 01.03.2014 и 02.03.2014 начали собирать кухню, бракованные части так и не привезли. В ходе сборки пробили стенку одного модуля, сделали скол на столешнице, обнаружилась щель между стеной и краем кухни 22 мм. Сборщики ушли не собрав вытяжку, не навесив часть фасадов и не установив все бракованные части, т.к. их ещё не переделали. 05.03.14 мы написали претензию. Срок исправления всех недочётов был назначен на 24.03.2014. Сегодня на наш звонок они отвечают, что всё делают, сделают через неделю... Т.е. свои недочёты они исправляют уже 45 дней. При этом мы их постоянно вызваниваем, ездим к ним, нас кормят завтраками... Можем мы ли уже подавать иск в суд. Что мы можем требовать в данной ситуации? Спасибо! Ирина.
Заказали кухню, нам ее привезли и перепутали отделку, обещали возместить, пока тишина. Претензия написана. Далее, при сборке кухни сотрудником, была сломана столешница и шкаф, кухня установлена криво. Сборщик едет доделывать уже неделю. Претензия также написана, но реакции нет. Как их наказать и куда обратиться? Спасибо!
Сроки на претензии уже истекли? Доказательства предъявления претензий имеются? Если все это есть то нужно обращаться в суд с иском.
СпроситьВы можете обратиться в Роспотребнадзор, а после в суд. Возможно Вам понадобиться квалифицированная помощь юриста. Если такая потребность возникнет пишите в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте!
Обратиться надо в суд с иском о взыскании уплаченной за товар суммы, неустойки, второй неустойки, штрафа 50% от взысканной судом суммы, компенсации морального вреда и взыскании судебных расходов (на составление документов, представление интересов, расходов за составление доверенности, расходы на экспертизу (если таковая будет назначена), убытки (если таковые понесли). Закон ЗПП. Примерно получите троекратную или четырехкратную стоимость кухни.
СпроситьЗаказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Потребовать исправить недостатки и выполнить всё согласно договора. Пишите им, фирме где заказали, срочно претензию.
СпроситьВ претензии отобразите указанные вами обстоятельства, требуйте исправить недостатки согласно условиям договора и дайте исполнителю срок для исправления.
Спросить29 июня я заказывала плитку в магазине. Давала только свои размеры. Продавец сам высчитывал рисунок. И посчитала не правильно. На данный момент у меня белой плитки на один ящик больше, а черной одного ящика не хватает. Магазин отказывается менять плитку белую на черную, говоря что по размеру ванной плитки достаточно. А если не хватает черной то заказать ещё ящик. И у меня останется на руках лишний ящик белой плитки. Спасибо за ответ!
Заказал кухню привезли оплатил раньше но кухня оказалась не поразмеру некоторые столы проклейка торцов ужасная ручки криво фасад отличаеться друг от друга могу я получить деньги обратно так как думаю что пределка займет много времени и будет ли качественно.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьПомогите, пожалуйста. Мы заказали кухню на заказ, нам пообещали ее привезти через 2 недели, но привезли через месяц. В договоре в принципе прописано, что срок доставки до 45 дней, то есть неустойки нет. Первый эскиз кухни мы через несколько дней с женщиной-дизайнером этой же фирмы изменили на другой. Сегодня приехал сборщик собирать кухню, начал собирать, папа понял, что собирают неправильно, оказывается, что сборщику дали первый эскиз! Короче, неправильно всё, не подходит эта кухня. Нужно переделывать снова кухню. Папа очень зол, скажите, какие права у нас есть? Что мы можем сделать в этом случае?
Вы можете отказаться принимать кухню, написать претензию, после чего в суде требовать возврата денег, неустойку, возмещение морального вреда
СпроситьМы купили кухню в салоне, заказали сборку в салоне, которая составляла 8% от стоимости кухни. Сборщики мне ее собрали, я проверила сам гарнитур, подписав бумагу о сборке, но мне не пришло в голову, что надо проверить и варочную поверхность, которую они мне монтировали в столешницу. При сдаче кухни вся столешница была покрыта пылью и опилками, поэтому трещину в варочной поверхности увидеть возможности не было. Т.к. мы в этой квартире еще не проживаем, то мыть и убирать кухню я приехала спустя неделю и увидела, что край варочной поверхности отколот и подклеен. Сбощики говорят, что варочная была уже повреждена, тем не менее очевидно видно, что скол был ими подклеен. Также удивляет то, что они мне не сообщили о сколе при сдаче кухни. Скажите, если ли возможность компенировать у салона стоимость поврежденной ими варочной поверхности, на какие статьи и законы я могу ссылаться, есть ли хоть малая вероятность успешности? Заранее спасибо!
Продавец несет ответственность за товар, проданный с недостатками, которые не были оговорены при его продаже. Это закон о защите прав потребителей.
Другой вопрос в том, как Вы докажете в суде, что этот недостаток возник до начала установки кухни и акт приемки Вы подписали необдуманно?
Вариант - ссылаться на показания свидетелей. Экспертиза вряд ли поможет. А шансы успеха предсказать сложно.
Спросить