Проблема с заказанной мебелью на Авито - отказ исполнителя и бездействие участкового. Как решить ситуацию?

• г. Нальчик

Заказала по Авито мебель на заказ. Пятый месяц обещает доделать и исправить брак, в итоге отказался. Подала заявление участковому, действий никаких. Что мне делать?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Само собой никаких, потому что нет состава преступления. Если у Вас есть с ним договор, то через суд надо решать этот вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. В данной ситуации Вам необходимо писать претензию, затем, если брак не исправят, идти в суд, там взыскивать расходы и моральный ущерб в соответствии с Законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Вам следует подавать письменную претензию продавцу, в которой заявляете требование:

- либо о замене бракованного товара (срок составляет 30 дней с момента получения продавцом такого требования);

- либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за мебель (срок удовлетворения 10 дней с момента получения продавцом такого требования).

Если Ваше требование не будет исполнено в срок, то Вы вправе подавать в суд самостоятельно, либо через Общество защиты прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Участковые вам и не поможет - это гражданско-правовые отношения и решать их нужно сначала направив претензию, а затем обращаться с иском в суд о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Все добрый день.

Есть проблема. Мы делали ремонт, и нашли исполнителя по мебели, дверям, и остальным мелочам.

Исполнитель сильно накосячил с кухней. Более полугода тянет и не доделает работу до конца, хотя 95% денег за работы мы ему выплатили, по его же просьбе. Т.к. исполнитель сильно тянул время и косячил, мы пытались и по хорошему и по плохому с ним поговорить. Но человек не понимает слов, и только обиделся. Вся переписка с ним есть в вотсапе.

Сейчас он говорит, что не хочет с нами работать, и не собирается доделать свои косяки и недоделки.

Как можно повлиять на него? У него возможно есть ООО или ИП, работает без договора. Налоги скорей всего не платит. Как можно юридически наиболее сильно его загнобить?

Заключили и оплатили в полном объеме договор с фабрикой на изготовление мягкой мебели (3 дивана, 2 кровати, 2 пуфика)

1.Мебель получили 11 сентября - с просрочкой в ~ 3 недели с ожидаемой даты поставки (хотя по договору 35 дней)

2.Мебель получили, но в ней было много внешних недочетов:

- все диваны при раскладывании задевали раскладушкой спинку дивана (тем самым портили ткань спинки)

- одна из кроватей имела строчку с гвоздиками - гвоздики не все были забиты (скрыты) и в некоторых местах торчал шов строчки (не спрятан был за гвоздиками)

- один пуфик был с неровной плоскостью на 4 ножках (шатался)

- у некоторых диванов при разгрузке грузчиками компании повреждены были ножки (2 штуки)

3.Спустя 9 дней - 20 сентября, к нам приехал мастер, посмотрел все проблемы, забрал пуфик и уехал

4.Далее спустя 7 дней - 27 сентября, к нам приехали мастера устранять недочеты:

- в диванах механиз - Исправили

- кровать со строчкой и гвоздками - Исправили

4.НО нашлись новые внутренние проблемы:

- пуфик после ремонта внутри был весь заляпан клеем

- у одного дивана отсутствовал крепежной болт (из 4 болтов которые должны быть)

- после замены ножет у другого дивана не установлены подпятники (мастера забыли их привезти)

Итог:

Прошло 11 дней с момента последнего визита (от 27 сентября) и почти месяц с момента получения мебели:

- у нас 2 неиспользуемых дивана

- у нас нет пуфика

- с нами никто не связывается, если мы задаем вопросы, нас игнорируют или кормят завтраками

- Никакие акты приемки-передачи не подпсианы, нет акта о выявленных проблем, все переговоры ведутся через телефон/whatsapp

Прошу подсказать, что делать в такой ситуации?

Хотим получить неустойку за просрочку отгрузки мебели.

Хотим получить неустойку за качество полученной мебели.

Хотим получить выплату за моральный ущерб.

При покупке мебели приняли мебель в упаковке без осмотра. При распаковке обнаружили брак (сколы углов, царапины). Мебель еще не собрана. Продавец говорит что за механические повреждения он ответственности не несет. Что теперь делать?

Я заказала диплом, мне диплом сделали, я оплатила деньги-деньги переводились на карточку. Девушка, которая мне писала диплом, редактировала, что я просила. В последний момент, просто мой дипломный руководитель доскональна проверил мой диплом и оказалось, что диплом совершенно написан не верно. Деньги вернуть мне девушка отказалась, для меня эта сумма не малая, договора не было. Я могу обратиться в полицию или прокуратуру по факту мошенничества или привлечь вообще к какой-то отвественности? И как мне вернуть свои деньги?

Заказали детскую кровать в торговом центре. На заказ, предварительно обговорив и четко изложив требования. Договор не заключали. Товар был доставлен с задержкой более месяца и в другом цвете (что было для меня неприемлемо и это четко обговаривалось)

Нам обещали решить этот вопрос в течении двух недель, что было зафиксировано голосовыми сообщениями. Через три нетели продавец сообщил о том, что наше требование не может быть выполнено (продавец является посредником между фабрикой и покупателем).

Вопрос: могу ли я без заключения договора о купле продаже потребовать, либо возмещения денежных средств, либо компенсации за нарушение всех обязательств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали мебель 3 октября - спальный гарнитур, т.к. у нас нет дополнительных спальных мест, а на новый год к нам приедут гости. С нашей стороны мы выполнили все условия договора: 70% при заключении договора оплатила, и после их звонка, с просьбой доплатить-оставшуюся сумму. Мебель пришла. Но...

1. размеры тумбочек не соответствует эскизу;

2. фасады сделали накладные, заказывали вкладные;

3. забыли привезти ящик подвесной, он есть в договоре, но его нет в эскизе;

4. изголовье имеет 5 прямоугольников, а не 4;

5. высота от пола до дна шкафов и до дна тумбочек - разная.

6. срок выполнения заказа был до 31.10, привезли 9.11. после моих жалоб сказали что заберут шкафы для исправления дверей. Но прошло уже 3 дня - не забрали. По поводу изголовья ничего никаких предложений по исправлению не предпринято с их стороны. Я им предложила компенсацию и оставить как есть, или чтоб поменяли. Я уже столько дней на нервах и в переживаниях. Их игнорирование на сообщения в соц. сетях меня еще больше напрягают. Вопрос: могу я как то их поторопить, попросить компенсацию, на законных основаниях? Если откажусь от их услуг (мебели), то времени не осталась, если сейчас заказать у "других", мебель сделать не успеют. А для срочного выполнения заказа - большая переплата, почти в 2 раза.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение