Проблемы с заказом мебели Икеа - предложение о доплате за бракованный товар и его транспортировку в обе стороны до Москвы
Заказа мебель Икея через посредников, платила % за доставку и орг сбор, шкаф оказался с браком, платила напрямую на карту организатора, теперь этот самый организатор предлагает доплатить еще сумму (за индивидуальный заказ, забор бракованного товара и его транспортировку в обе стороны до Москвы), срок гарантии икеа не вышел, что делать для возврата денег и на какой закон ссылаться?
Для возврата денег необходимо составить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, чтобы составить нужно ознакомиться с документами на покупку.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте! В данном случае необходимо написать претензию (2 экземпляров) Одну оставляете себе. Далее пишите ваши требования и возмущения по поводу расторжения договора купли продажи.
СпроситьЧерез организатора покупок в интернете был сделан заказ пуховика. Срок заказа был обговорен 8 дней. В результате после 14 дней ожиданий пуховик так и не был заказан. Организатор обещает вернуть деньги, но этого не делает. Перевод денег организатору и заказ были сделаны 10 октября 15 г. Какие действия мне предпринять? Об организаторе знаю ее ФИО, а также город проживания. Точного адреса нет.
Как вернуть свои деньги? Заказа вещи, через интернет совместные закупки, заказ оплатила организатору. В итоге не товара не денег, организатор ссылается на обстановку в Украине! Как вернуть деньги?
Подайте заявление в полицию, проведут проверку и при наличии состава преступления примут нужное процессуальное решение.
Еще вы можете взыскать с получателя денег (если знаете его ФИО и адрес) в судебном порядке деньги назад как неосновательное обогащение.
СпроситьСделала заказ на 100 СП. Организатор выставил одну цену, а через час написал, что цена выставлена ошибочная и, соответственно, изменил цену, но у меня в заказе сумма осталась неизменна (есть скриншот). Каких либо предложений от организатора не поступало. По закону я покупаю товар, согласно указанной цене. Сегодня организатор без каких либо предупреждений отменил мой заказ. Как поступить в данной ситуации?
Участвовала в СП, в какой-то момент решила отказаться от неактуальной позиции в заказе (до СТОПа) и написала организатору. Заказ мой организатор отменил и написал, что внёс меня в свой ЧС за нарушение правил. Изучила Публичную оферту на сайте СП и выяснила, что я вправе была отказаться от заказа до СТОПа. Организатор ссылается на какие-то "свои" правила. Как я поняла, я не первая, чьи права на этом сайте нарушаются именно этим организатором. Техподдержка на вопрос, почему организатор нарушает права участника, не отвечает. Как действовать в этой ситуации? Пользоваться услугами этого организатора я не хочу, но мне хотелось бы, чтобы данный организатор прекратил систематически нарушать права участников.
Является ли мошенничеством описанный случай и стоит ли с этим идти в милицию?
Здравствуйте я участник совместных покупок! Заказала товар на 5000 р. у организатора и не получила ни товара ни денег, уже прошло 3 месяца, Организатор объясняет что его обманул поставщик и не выслал заказ, но доказательств того что организатор СП оплачивала этот заказ, участникам предоставить не может и отказывается, деньги которые она задолжала своим участникам, потихоньку частями возвращает, но мы устали ждать нас 30 человек общая сумма заказа примерно 50000 рублей.
Деньги мы за заказы переводили на её карту через сбербанк-онлайн чеки можем предоставить,
Скажите пожалуйста грозит ли ей уголовная ответственность по статье мошенничество в особо крупных размерах,? И что грозит вообще в целом форуму и другим организаторам на которых и проходит эта организация закупок!?
Куда стоит обратиться что посоветуете?
Татьяна! можете обратиться в суд о защите прав потребителей по своему месту жительства.
СпроситьУчаствовала в СП. Вещь пришла с браком. Организатор закупки вернула ее обратно в магазин, перевела мне оптовую стоимость вещи, а орг сбор и доставку оставила себе. Сказала, что это вина магазина, а не ее, поэтому орг сбор и доставка остаётся у неё. Права ли организатор? Как вернуть полную сумму?
10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Компенсацию затребовали мизерную, нужно взыскивать неустойку согласно норм права, для чего необходимо предъявить письменную претензию именно на неустойку с приложенным расчетом.
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Владимировна!
В данной ситуации Вы можете отказаться от мебели, а также потребовать выплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости мебели за каждый день просрочки.
СпроситьСделала заказ товара в интернете (наборы для вышивания) три набора. Сумма заказа 2300 (доставка у них бесплатная, если сумма заказа выше 1000 рублей). Заказ ещё не получен. Хочу при получении забрать только часть товара (2 набора на сумму 1000 рублей). Возможно ли это сделать? Должна ли я буду оплать возврат товара? Товар отправляется из другого города С-Петербурга.
Спасибо!
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от получения товара, на основании статьи 26.1 п. 4 ФЗ О защите прав потребителей, но продавец может потребовать оплатить расходы на обратную доставку.
СпроситьДоброго времени суток. В этой ситуации Вы в праве отказаться от получения товара И не получать его по почте. В свою позицию Обоснуйте статье 26.1 Закон о защите прав потребителей. При этом, у продавца возникает обязанность требовать от вас оплаты на доставку товара.
СпроситьВ Контакте есть группа по оптовым закупкам, я сделала заказ оплата производится на карту Сбербанка, теперь организатор отказывается отдать мне оплаченный мною заказ. К стоимости товара я еще оплатила+20%. Являются ли действия организатора незаконным предпринимательством и как можно решить данную проблему: забрать заказ или вернуть деньги?
Это более похоже не на незаконное предпринимательство, а на обыкновенное мошенничество. Обращаться следует в полицию.
СпроситьСделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1(ред. от 23.11.2009)"О защите прав потребителей"
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)
ст. 10 Информация о товарах в обязательном порядке должна содержать:
цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Удачи!
Спросить