Брак ткани / Семейное право - 276 советов адвокатов и юристов

У нас купили портьерную ткань, сшили в ателье из неё шторы, потом обнаружили на шторах брак и вернули уже не ткань, а изрезанный и сшитый кусок ткани. Мы по просьбе покупателя заменили ткань, отрезали для неё новую драпировочную ленту. Сейчас покупатель требует нас оплатить ему работу по пошиву этого куска, т.к. ателье отказалось перешивать бесплатно. Кто ответственен за пошив ткани ненадлежащего качества - продавец, или швея?

Купила ткань 40 метров на пошив скатертей в кафе. Сдала в мастерскую, пошили. При применении скатертей обнаружили дефекты ткани практически в каждом изделии (очень редкое плетение нитей, от чего скатерти быстро начнут рваться даже от глажки). Как решить вопрос с поставкой некачественной ткани, вернуть то я ее не могу, тк уже использовали для пошива скатертей.

06.09. 2014 г. покупатель приобрел ткань в количестве 8 метров. 23.10. 2014 вернулся в магазин с требованием замены ткани, т.к. якобы в ней обнаружен заводской брак. При этом ткань была обработана, т.е. пришита монтажная лента, обработаны боковые срезы и какое-то время провисела на окне. Правомерны ли действия покупателя? Заранее благодарна.

Я работаю в магазине тканей. И у меня возникают такие ситуации. Клиент купил отрез ткани в 30 см. Через несколько дней принес его со словами, что ткань бракованая она линяет (хотя не факт). Вправе я отказать в возврате ткани. И чем аргументировать свой отказ. Спасибо.

Купила комплект постельного белья. Когда развернула его дома, обнаружила брак: много не прокрашенного, пятна. Продавец-производитель сказал что возврат не возможен, т.к. структура­ ткани, торчащие нитки не­ являются производств­енным (фабричным) бр­аком. Качество тканей соот­ветствует цене, по эт­ому не можем принять ­во внимание столь не ­существенный не прокр­ас. Правильно ли это? Возможно ли законно вернуть покупку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Два года назад купила микроволновую печь-духовку. Долго не пользовалась ею, так как не было кухни. Но когда установила ее и стала пользоваться, то после 10-го раза приготовления запеченного картофеля, при очистке духовки обнаружила что днище в правом углу прожглось до дыры... Явно заводской брак, что то коротит и плавит дно! Печка стоит 19 000 руб (два года назад!). для меня это немаленькие деньги. Сейчас нашла Информацию о сертификации продукта: Микровалновая печь модель NN-CS596S ZPE Panasonic выдан: 15 октября 2012 года, а действителен до 15 октября 2015 года. Помогите сделать возврат товара и получить новый без брака! Что мне для этого надо сделать? И еще... когда я покупала эту печь (+ холодильник) в МВидео-сети магазинов, то меня уговорили еще заплатить 5000 руб, за услугу. Если сломается что то, то будет замена без проблем старого на новое... не помню толбко год или все время эта услуга действует... юнадо найти Договор этот...

Благодарю за ранее за ответ!

В течении какого времени должа проводиться экспертиза? Купили сумку 21.12.14 начала ходить с ней с 12.01.15 через пять дней обнаружила брак, открутился болт. Пришла в магазин написала заявление, о возврате денежных средств (копию заявления не сделала, сфотографировала) Мне сказали что никакие деньги возвращать не будут, а делают экспертизу, после этого они ее отремонтирует и отдадут! А я так не хочу, потом неизвестно, вдруг через несколько дней другая ручка сломается.ps приходила писать заявление 17.01.15 мне сказали что директора нет, приходите когда она будет (а когда будет неизвестно, я пришла уже 25.01.15 написала заявление и указала, что я приходила ранее. Спасибо)

Одела новые ботинки из искуственной лакированной кожи. С внутренней стороны ботинок замки-молнии. Во время обычного шага бегунком замка одного ботинка рвется второй ботинок, причем не царапина, и именно треугольный клок ткани вырван. Может ли это быть признанным производственным браком, т.к. ткань ботинка очень тонкая и слабая. При этом, во время эсплуатации я заметила, что бегунки молний неудобно торчат и цепляются друг за друга. Спасибо.

Приобрели диван. Размер товара стандартный, по представленному образцу в магазине, была лишь сделана замена ткани. При обращении к продавцу в связи с поломкой дивана, он утверждает что товар был выполнен по индивидуальному заказу и срок гарантии уже закончился. Вопрос: может ли считаться это как индивидуальный заказ, если не были изменения размеры, материал корпуса а только обивка.

Купили цепочку в ювелирном магазине, дома тщательно осмотрев обнаружили брак. Продавцы говорят, что нужна экспертиза и отказывают в обмене товара или возврате денег. Правомочны ли действия продавца?

Я купила блузку в Торговом центре, вчера оставила залог за неё,сегодня забрала, времени рассмотреть её не было, когда вечером я её достала и померила, то обнаружила 1-то что на ней нет ни одной этикетки,2-брак на ткани со стороны спины (две затяжки), чеки у меня есть, но меня смущает то что они сняли с неё этикетки-как я докажу что не одевала её!?Как мне завтра поступить когда я к ним приеду? Если они откажуться обменивать или возвращать деньги куда мне обратиться!? Спасибо.

Мы сшили платье, оно не подошло клиенту, она его забрала, но принесла назад уже стиранное и требует вернуть стоимость ткани. Что нам делать?

Могу ли я обменять аппарат для маникюра, если после покупки заметила дефект краски? Это считается как брак? На фото видно как ободрался материал с краю на сером регуляторе оборотов.

Купили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?

Скажите пожалуйста обязан ли магазин дать мне новый телефон взамен поломанного на гарантии телефона. Телефон был куплен 9 месяцев назад и у него обнаружили заводской брак. Поломался не по моей вине.

После сборки дивана увидели, что ткань на боковинах-подлокотниках не натянута исильно собирается в складки. Углы не наполнены наполнителем. Подголовники не ровные, бугристые и тоже собираются в складки. Как доказать продавцу что диван не соответствует образцу?

Три дня назад купила телефон в рассрочку, на нём оказалась плохая батарейка, плюс не работает звук СМС. Имею ли я право отказаться полностью или поменять на другую модель той же стоимости или немного дороже?

По одному вопросу экспертиза признала красят ель на кожаной куртке неустойчевым и скрытым производственные браком и тут же пятно, которое образовалось на куртке в следствие нарушения эксплуатации. Да я портер ее мокрой тряпкой и краска сошла. В суд есть шанс подавать? Хочу вернуть деньги. Куртка на гарантии.

Могу ли я подать на аллименты если отец ребенка не вписан в свидетельство о рождении и мы не состоим в браке?

Покупатель приобрел у нас в магазине сорочку (рубашку) повседневную (под джинсы) 100% хлопок (не тянется).

Покупка была 18.12.2016

Принес 01.04.2017

Заполнил заявление на товар ненадлежащего качества.

Прошу вернуть деньги.

В описании указал, что при носке в области подмышки (пройма) разорвалась ткань.

Что делать?

Вправе ли мы ему отказать? И как грамотно оформить а письменном виде отказ?

Другие наследники, дети от первого брака, открыли, но не вступили в наследство, я, жена умершего, могу с них взыскать расходы на похороны? Наследства нет вообще.

Могу ли я установить отцовство, если отец ребёнка умер? Мы не были в браке и не общались более 8 лет. Могу ли я претендовать на его квартиру? У него есть официальная жена и сын, которому нет и 1 годика!

Купил Диван за 25000, привезли его, но он ненадлежащего рисунка, на витрине был однотонный, а привезли с широкими полосами более темного оттенка (скорее всего заводской брак ткани). Акт приема еще не подписывал. В магазине говорят, что он такой и был на витрине, и якобы его нам и привезли, хотя глазам верю своим больше, чем их словам. В магазине просят приехать и что то написать с паспортом, и в течении 10 дней они рассмотрят. НО, ключевой момент, что я не подписывал акт приема, надо ли мне ехать туда, разве не должны они просто привезти другой диван надлежащего качества?

Покупатель заказал индивидуальный пошив комплект постельного белья, прошло 4-е месяца, покупатель в претензии требует вернуть деньги, так как после стирки (видимо перед применением) комплект сел. Можем ли мы отказать в требовании.

Месяц назад я купил довольно дорогой костюм (18 т.р.) из шерсти. Брал в фирменном магазине производителя. За это время надел костюм всего два раза (покупал его как праздничный), носил аккуратно (в офисе). Обнаружил, что ткань между ногами очень сильно протирается, сразу же образовались потертости и катышки. Т.е. уже понятно, что очень быстро брюки протрутся. Могу ли я вернуть костюм, сославшись на то, что товар ненадлежащего качества? Спасибо.

На прядильно-ткацкой фабрике в результате невнимательности работников, производивших обработку ткани, был допущен брак работниками, каждый из которых должен нести материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка. Районный суд, решая спор, значительно снизил размер возмещения, сославшись на небольшую заработную плату, получаемую работниками, и конкретную обстановку, при которой был допущен брак. Между тем каких-либо обстоятельств, препятствующих нормальной работе, судом установлено не было, а заработная плата ответчиков значительно превышала ту, которую получали работники в данной местности.

Вопросы:

1.Обосновано ли решение суда?

2.В каких случаях ущерб, подлежащий возмещению, может быть снижен?

Купил стиральную машину, после 3 стирок зажевало вещами уплотнительную резинку, из-за чего происходит протечка воды. С момента покупки прошло 9 дней, можно-ли мне вернуть товар или обменять на новый?

Месяц назад купила дорогую кожаную куртку, выходила в ней не более 6 раз, обнаружила на подкладке дырку, дальше ткань тоже начала истираться и рваться. Принесла, сделали экспертизу не пригласив меня и она показала, что я якобы сама все порвала. Полагаю ткань не подходит для такого подклада, либо это брак. Могу ли я просить сделать возврат или обмен товара и каковы мои шансы? Если независимая экспертиза покажет, что с тканью все порядке

2 марта в свадебном салоне приобрели платье за 50000 рублей. В салоне составили договор соглашение, где говорится о правилах хранения и о том, что имущество не подлежит обмену и возврату. Дома, просмотрев фото платья обнаружили, что на спине собирается ткань и не красиво смотрится шнуровка. Подскажите, пожалуйста, можно ли вернуть деньги и по закону ли составлено соглашение о не подлежащем возрате товара?

Моему ребенку не оказали мед. помощь в детской поликлинике в приемные часы. Врач поспешила покинуть рабочее место и предложила нам прийти завтра. Врач была проинформирована, что у ребенка предположительно развивается осложнение после гриппа. Мне пришлось обращаться к частному доктору, который назначил нам антибактериальную терапию. Подскажите, куда мне писать жалобу и на какие статьи опираться?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Купила вчера шубу, и мне прямо там предложили укоротить рукава т.к. для меня они слишком длинные. Дома поняла, что шуба мне не нравится. Фасон и некоторые детали. Могу ли я её вернуть магазину?

Купили не подходящее по размеру постельное белье. Можно ли его обменять на другое или вернуть за него деньги?

В магазине продавец указал на самописную бумажку, где указано, что по закону нельзя. В интернете подробной информации об этом не нашли.

Можно ли вернуть обратно в магазин новый, неиспользованный подвисной лодочный мотор, если еще не истек 2-недельный срок и все чеки на руках?

Мне отказали в возврате мягкой игрушке мотивируя тем что по закону прав потребителя мягкая игрушка не подлежит обмену и возврату. Правы они или нет? Спасибо.

Моя дочь купила в понедельник сотовый телефон, с недостатком-не работает разьем наушников, продавец отказался отдавать деньги, сказав, что может поменять на другой товар или отправить на экспертизу в Китай. Магазин-это ИП, чек дали товарный без названия, адреса и ИНН. МЫ хотели бы забрать деньги, телефоном не пользовались, только включили и проверили дома.

Спасибо!

Вчера купили новый телефон, а у него оказалось не работает фотокамера. Могу ли я его обменять на другой в той же ценой или вернуть деньги? Или они отправят на ремонт его?

Девушка купила колечко в ювелирном магазине. На следующие утро она дома обнаружила, что ей колечко немного велико. Может ли она вернувшись в ювелирный магазин обменять колечко обратно на деньги или на колечко нужного размера.

Отец у меня в свидетельстве о рождении не указан отчество его брак с мамой у него был заключён через 1 год 4 мес. после моего рождения в живых никого нет из родных как мне доказать что он мой отец.

Сегодня купили отпариватель, попробовали его дома и абсолютно не устроила его работа, вещи так и остались мятыми. Возможно ли его вернуть в магазин по этой причине? По сути, это же не брак. Спасибо.

Клиент у нас заказал шторы, образец в зале видел, однако попросил сшить шторы на 1 метр меньше, наряд заказ подписал, как хотел клиент. Ткань имеет такое свойство, что когда вешаешь нитки вверху расходятся и видно. Клиент пришел оставил шторы написал претензию и хочет деньги назад. Вопрос должны мы ему вернуть деньги. Подпись о том, что претензий не имеет не поставил клиент.

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Покупатель принёс женскую сумку, купленную больше 2-х месяцев назад. Товар в ужасном состоянии, по всей вероятности присутствует небрежно отношение, требует вернуть деньги. Гарантия не давалась. Ссылается на ГОСТ, по которому гарантия установлена на данную категорию товара 50 дн. Но согласно ЗПП установка гарантии право, а не обязанность продавца. Существует ли какой либо закон, по которому продавец не должен ориентироваться на ГОСТ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение