Клиент требует возврат денег за повседневную сорочку из 100% хлопка, приобретенную 18.12.2016 года, с разорванной тканью в области подмышки. Как правильно оформить отказ?

• г. Москва

Покупатель приобрел у нас в магазине сорочку (рубашку) повседневную (под джинсы) 100% хлопок (не тянется).

Покупка была 18.12.2016

Принес 01.04.2017

Заполнил заявление на товар ненадлежащего качества.

Прошу вернуть деньги.

В описании указал, что при носке в области подмышки (пройма) разорвалась ткань.

Что делать?

Вправе ли мы ему отказать? И как грамотно оформить а письменном виде отказ?

Ответы на вопрос (4):

Добрый вечер, Анна. В этом случае вы можете провести независимую экспертизу и если эксперт сделает вывод, что это НЕ производственный брак, вы можете смело отказать потребителю и взыскать с него потраченные на проведение экспертизы денежные средства.

Спросить
Пожаловаться

Неизвестно как покупатель использовал купленный у вас товар и он может заявлять все что угодно, поэтому вам следует забрать товар на независимую экспертизу, которая и установит - был ли изготовлен товар из бракованного материала.

Спросить
Пожаловаться

Елена.

Мы звонили в местное общество Защиты прав потребителей.

Нам сказали, что вы вправе отказать. Что мы собственно и сделали. Покупатель попросил копию письменного отказа. Как его правильно заполнить, на основании моей истории.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, вы можете указать на естественную утрату товарами своих потребительских свойств (качества) в процессе их нормального использования (эксплуатации). Данный термин чаще употребляется для обозначения потери товарами первоначальной стоимости в процессе их использования, в отличие от термина «естественная убыль», употребляемого для обозначения утраты товарами всякой ценности либо полного уничтожения товаров вследствие естественных процессов при их транспортировке, хранении, использовании.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель принес притензию на возврат дубленки. Изделие куплено 23 июня 2013 года, после зимнего сезона 2013-2014 покупатель пришел в магазин с заявлением о возврате (01 августа 2014). Магазин указал на сезонность товара и отказал в удовлетворении притензии. Сейчас в 2015 году в январе покупатель уже обращаеться с исковым заявлением в суд о возврате товара.

Вправе ли покупатель требовать возврата денег, товар купленный в 2013 году уже был в употреблении сезон 2013-2014. Есть постановление главы области по Новосибирску: http://www.referent.ru/170/1496.

Что делать с покупателем?

В магазин женской одежды 03 января 2013 г.вернули платье, купленное 26 октября 2012. Товарный вид не сохранен, сторон. Запахи, бирок нет, на сгибах (боковых швах) разошлась ткань. В заявлении покупатель указала скрытый брак ткани. Покупатель требует вернуть деньги. Можем ли мы (продавец) отказать покупателю? Если да, то на что сделать ссылку.

Покупатель купил 2 мужские сорочки из х/б ткани, через неделю приносит обе без ярлыков, одна сорочка полинявшая в области подмышек, воротника, требует вернуть деньги за товар, что стирали отрицает, говорит, что полиняла при носке. Что предпринять в такой ситуации?

24.06.2016 в магазине "Спортмастер" была приобретена рубашка фирмы Columbia‎ за 2,5 тыс. руб. (новая коллекция) после уже первой носки рубашка покрылась катышками в местах трения рюкзака о рубашку. Рубашка потеряла свой товарный вид, ткань на рубашки в некоторых местах "сгофрировалась". Чек не сохранился. Что делать?

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Купила мужскую сорочку. Продавец уверяла, что ткань легко гладиться и отличного качества. Перед ноской я обычно стираю рубашки. В итоге после стирки отгладить ее невозможно. Могу ли я вернуть таку рубашку?

Покупатель преобрел у лицензированной организации 6 ноября 2015 г. косметологический препарат со сроком годности до 2019 года. В апреле 2016 года покупатель обнаружил, что товар поменял качество - выпал осадок. Покупатель требует вернуть деньги за товар. Насколько это правомочно? На основании какого закона можно составить грамотный отказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю продавцом в отделе молодёжной одежды. Женщина приобрела джинсы в ноябре 2013 г., надлежащего качества, а спустя 7 месяцев! Принесла на возврат, указав в заявлении разрыв ткани. Я объяснила, что гарантия на джинсы 45 дней. Но покупатель требует вернуть деньги. Как поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Елена. Г.Северодвинск.

Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение