Отказ директора магазина Интек-маркет в замене или возврате денежных средств за бракованный товар - правомерность и возможные действия покупателя

• г. Саратов

Меня зовут Штанкина Ирина Валельевна, я купила товар (детские джинсы) в магазине "Интек-маркет. После того, как ребенок одел джинсы и сходил в них один раз на улицу, яво время носки обнаружила брак (неправильный крой), джинсы при ходьбе перекручиваются так, что боковые швы оказываются впереди ииз-за этого ребёнку трудно ходить и неудобно. Я отнесла джинсы в магазинпоказала директоруи попросила вернуть мне деньги за бракованный товар или поменять на другой товар по равной стоимости того товара, который я приобрела в магазине "Интек-маркет. Директор мне отказал в удовлетворении моей просьбы, объяснив это тем, что джинсы были мной постираны. Я написала в магазинепретензию, где указала о том, что товар с браком ипопросилавернуть затраченныеденежные средства или заменить товар, а директор магазина в письменном виде написал отказ. Прав ли директор магазина в этой ситуации? Как мне вернуть потраченные мной денежные средства.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Нет, если все именно так, как Вы описываете, то отказ неправомерен. Можете обращаться в суд.

Директор обязан был проверить качество - направить на экспертизу. В суде Вы вправе требовать возврата уплаченных средств, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф.

Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

С этим отказом Вы можете идти в суд и обжаловать отказ, требуя возврата потраченных денежных средств!

Удачи вам!

Спросить
Пожаловаться

Красиво шить не запретишь! Если продукция сшита из необработанной саржи, к примеру, то брак отсутствует, это стественное состояние изделия после стирки. Необходимо ознакомиться перед покупкой о свойствах ткани.

Спросить
Пожаловаться

Купила джинсы, надела один раз и обнаружила, что штанина перекручивается. Т.е. предполагаю брак. Чека нет (только выписка из банка об оплате картой), все этикетки оторваны. Могу ли я вернуть деньги или поменять товар на аналогичный?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?

Купила в магазине джинсы. При первом использовании заметила, что штанина перекручивается. Является ли это браком? Можно ли обменять или вернуть?

Сегодня в магазине ИП Рудоченко я приобрел плиточный клей Юнис 2000. При выполнении работ мастер указал на несоответствующее качество товара и попросил его заменить. Я обратился в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги, так как сохранил товорный и кассовый чек. Директор магазина отказался выполнить просьбу, ссылаясь на то, что этот товар обмену не подлежит и что этот товар мог быть приобретен в другом магазине. И посоветовал обратить с жалобой на фирму-изготовителя. Могу ли я расчитывать на компенсацию и добиться справедливости?

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.

Неделю назад я купила в магазине "Остин" джинсы. Укоротила их по своему росту. При первой же носке выявился брак - закручивание одной штанины, то есть внутренний боковой шов при ходьбе оказывается впереди. Написала в службу поддержки клиентов данного магазина. Вот что они мне ответили: "Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки покупателей интернет-магазина O'STIN.

Надежда, информация была передана специалистам, которые, к сожалению, отказали в принятии возврата данной модели, по следующим причинам:

1, Это допускается, т.к. все джинсовые полотна имеют такую особенность (крутка нитей).

В узких моделях этого не возможно увидеть, т.к они полностью облегают ногу." Что я должна предпринять, чтобы мне вернули деньги за бракованный товар?

2, Мы не можем принять товар испорченного вида.

Мной в магазине Эльдорадо был приобретён холодильник. После доставки сервисным центром магазина холодильника домой на дверце морозильной камеры была вмятина. В магазине при осмотре этого не было. Доставщики сказали принять товар и разбираться потом с магазином. Мною была написана претензия в магазин на замен товара на аналогичный или вернуть деньги. Сегодня получила ответ на претензию с отказом. Мои требования являются не обоснованными и не подлежат удовлетворению. Мотивируя тем, что мне надо было не брать такой товар у доставки. В доставочном листе я указала принят товар с вмятиной. Правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дочери джинсы на рынке, просмотрели, брак не обнаружили. Приехали домой, дочка ещё раз померла всё нравиться, постирала (всегда стираю новые вещи перед носков). Дочь одела в колледж и вернулась расстроенная, оказалось при хотьбе обе штанины перекручиваються и боковой шов оказывается впереди. Носить их невозможно. Имею ли я право просить продавца чтобы он обменял товар или вернул деньги? И как грамотно предъявить претензию? И куда обращаться в случае отказа? (чека нет)

Я купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара. Но за пересылку магазин отказывается платить. Насколько я знаю, что обязана оплачивать почтовые расходы, если товар надлежащего качества. Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный? И как заставить магазин оплатить пересылку? Елена.

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение