Брак товара / Семейное право - 11917 советов адвокатов и юристов

Я купила зимние ботинки весной. Носить их стала зимой. Уехала в другой город на пол года. Все время носила и мучилась. На одной ноге хорошо и комфоитно с другая жмет сверху стопы и так что нога онемела и потеряла чувствительнось.. К тому же эти чудо ботинки красят ноги в черный цвет. Вот только приехала в свой оород где купила их. Можно ли составить претензию о качестве товара. Или уже прошло много времени?

Купил 4 шины через сбермегамаркет в итоге эксплуатации 3000 км или месяц езды появились на боковнах как бы поперечные вмятины похожие на грыжи на 3 шинах более заметны. Обращением продавец ответил после установки возврату шины не подлежат.

Что теперь мне делать.

Покупатель через месяц принес разодранный костюм и просит вернуть деньги, якобы он надевал его 3 раза и это брак. Связалась с фабрикой изготовителем, те говорят никакого брака быть не может. Что делать в такой ситуации, аакие нудны документы? (претензия, экспертища и т.д.)

Купила в прошлом году кожаный зимний пуховик, за время носки кожа очень сильно потёрлась, является ли это браком и смогу ли я вернуть данное изделие?

Купили принтер. Заправили чернилами, он не печатает. Хочу обменять обратно на деньги. С момента покупки прошло 2 дня. На что я имею право. Какие законом установлены сроки на обмен, ремонт, сдачу товара обратно.

16.10.2016 было приобретено пальто, 17.10.2016 на пальто сломалась кнопка и перестал закрываться замок. В течении недели не было времени обратиться в магазин. Обратились с претензией в магазин 23.10.2016, где нам отказались менять на другое или возвращать деньги, аргументируя тем что на фурнитуру закон не распространяется. Подскажите куда нам обратиться и какой закон, и какая статья защищает наши права. Какие документы необходимо иметь при обращении.

Помогите, пож-ста, разобраться в ситуации. Купила зимние сапоги в магазине год назад. Магазин предлагает бесплатный ремонт на весь срок службы обуви. Решила воспользоваться этим и сдала сапоги в этот магазин на замену набоек и прошив шва (лопнул один стежок). При получении из ремонта обнаружила кривой неаккуратный шов длиной несколько сантиметров, с дырами от иглы, слабыми стежками и идущими ото шва трещинами по коже, внутри полностью рваный подклад. Все это безобразие на видном месте. Тут же оформила претензию, не забирая сапоги. Ответом получила заключение экспертизы, что ремонт был качественный, шов хороший, а трещины на коже пошли от неправильной эксплуатации. Сделала повторную экспертизу уже сама, которая показала, что ремонт некачественный и вещь испорчена. Подскажите, пож, какие мои дальнейшие действия, на что я могу претендовать. Еще момент. Продавец - магазин, это одно юр. лицо. Ремонт осуществляло другое юр. лицо, но прием-выдача вещи происходят в магазине. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выявился скрытый брак в мебели. Фирма-продавец уже ликвидировалась. Есть ли какие-либо пути разрешить ситуацию?

Компенсирует или возмещает ли государство потери магазину (гипермаркету) в случаях краж, порчи, брака товара, если они известны или не известны. Если да, то каким образом? Спасибо.

Распространяется ли закон о защите прав потребителей на ИП или они касаются только физических лиц? Условно ИП покупает товар, оплачивая его бизнес картой. В процессе эксплуатации находится очевидный брак (после покупки проходит неделя). При попытке возврата денежных средств ему отказывают, ссылаясь на то, что он должен был проверить все в момент покупки. Правомерно?

Как составить претензию в магазин, дайте кратко наводку так и так на основе чего и тд они обязаны произвести монтаж! Купила кондиционер полностью все оплатила и монтаж в том числе, а он с браком.. Предлагают заменить кондиционер, но отказываются производить монтаж нового кондиционера за их счет.

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?

У нас интернет-магазин и одна клиентка просит возврат денег. У нас условия, что возврат денег мы делаем только при браке. У нее брака нет, просто не подошли размеры: одна вещь очень узкая, вторая - по качеству ткани. Хочет подавать иск в суд на основании п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя. Что нам делать в этом случае, вернуть ей деньги или пускай подает в суд, ничего не добьется?

Мои вопросы: 1. Ноутбук мне подарили, гарантия еще не кончилась, в гарантийном талоне подпись не моя. Вопрос: могу ли я сама подать претензию на возврат денег или это должен сделать тот, кто приобретал вещь?

2. Подарили электронную книгу. Первый раз отнесли в магазин – ее поменяли, сломалась второй раз. Я отнесла опять продавцу, но по незнанию написала заявление на проведение ремонта. При обращении в сервис-связной о статусе ремонта написано: «Диагностика Вашего аппарата завершена. Гарантийный дефект подтвержден, аппарат находится на ремонте в Авторизованном сервисном центре. Спасибо за обращение в компанию «Связной».» Могу ли я потребовать возврата денег?

Приобрели 8 июля велосипед детский, оказался брак заводской. Могу ли я вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы?

Купила дубленку. Дома обнаружила дефект (брак на мехе). Прошла неделя. Могу я вернуть товар или обменять?

Купил джинсы, срезал бирки, чек есть, на джинсах имется брак шев пришит криво, могу я вернуть деньги?

Матрас на независимом пружинном блоке. Ряды пружин разъехались и образовалась продольная впадина. Приезжал мастер по гарантии и отметил, что это явный брак. Далее ответ фирмы был отрицательным, мол специалист оценил как механические повреждения в ходе эксплуатации. На этом вся история гарантии кончилась и помочь с этим мне отказались.

Как добиться справедливого решения этого вопроса?

Извините, но какие мне нужно совершить действия по поводу брака в шкафу купе. Написать заявление в магазин... что?

Сдала брендовых пуховик в химчистку, в носке был всего 2 мес и немного загрязнился тк белый. После химчистки стёрлись буквы на внутренней стороне планки - часть дизайна. Пуховик забирать отказалась и получила офиц ответ от химчистки, что из вины нет и стирали все согласно ярлыку. Химчистка обвинила производителя - что это брак. Производитель заказал консультацию и тоже свою вину не признал. Но как выяснилось, на пуховике ярлык химчистка запрещена и только ручная стирка. Может ли это быть основанием для обвинения химчистки, либо мне нужно проводить экспертизу и доказывать что стирали не на ручной стирке и 30 гр? В договоре услуга указана как химчистка, в ответе на претензию они не указали точный технологический процесс, просто что стирали согласно ярлыку. Некоторое противоречие здесь, подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.

Купила пуховик, в нём холодно, на экспертизе обнаружили, что утеплителя в рукавах и в спине мало но не полностью а на половину + за сезон вышоркались рукава и место ширконья стало светлым, это брак? Мне отказали вернуть деньги, выиграю ли я суд?

Квартира сдана в ноябре 2009. Летом 2013 под линолиумом стал крошиться пол (бугры, впадины), стала отходить балконная дверь. Это брак строительства? Можно ли еще предъявить претензии? Ирина.

Мы хотим пожениться с моим мужчиной. Он живет в Германии. Насколько я знаю, нужен пакет документов для визы невесты, где должна быть справка о доходах моего жениха. Но у него небольшой доход и я боюсь это послужит причиной для отказа. Может лучше зарегистрировать брак в России, а потом по дать документы на воссоединение? Спасибо.

Судебная экспертиза показала брак завода - изготовителя. Гарантия на радиатор 5 лет. На момент аварии прошло 4 года с момента ввода дома в эксплуатацию. Строительная компания на письменный запрос документы на радиатор не предоставила, ссылаясь на необходимость поиска в архивах. Какие мои дальнейшие действия, как обязать строительную компанию предоставить документы и привлечь завод изготовитель? Иск к управляющей компании ещё рассматривается, заключение эксперта будет рассмотрено на очередном заседании. Ущерб от залива квартиры очень большой.

8 лет назад установили окно. Этим летом внутри стеклопакета появились следы (на солнце выгорел слой энергоэффективный, за который мы доплачивали не малые деньги). К нам приезжал директор с фирмы - сказал, да это брак заводской, но прошло больше 5 лет менять только платно. Срок эксплуатации 15-20 лет. Неужели и вправду ничего нельзя сделать?

Мы с мужем в браке, брали потребительский кредит, год назад меня перевели на другую должность, менее оплачиваю. По бюджету не смогли больше платить, банк нам делал рестуризацию, и все ровно не получалось выкорбкаться. Теперь вернули обратно, сейчас пришла судебная повестка.

Приобрела босоножки с красивыми камнями на застежке вокруг голени. Отвезла товар в магазин, просила замену товара на такой же. Мне отказали. И в возврате денег тоже. Сказали, что это фурнитура и на неё гарантия не действует. Кто прав? И что мне сделать чтобы вернуть сумму? Спасибо.

Товары категории "брак"!

Мы все знаем поговорку "скупой платит дважды", да что там знаем-многие проверяли на своём опыте, и не один раз. Как приятно бывает, когда берёшь что-нибудь со скидкой, даже если оно тебе не сильно-то и нужно. Сейчас на рынке есть бренды, товары которых, как мне кажется, можно отнести

Можно ли требовать принять к возврату футболку с индивидуальным принтом? Принт выполнен с замятием ткани, также сама футболка имеет слабо заметный брак по ткани (тонкая стрелка). И не подошёл размер, хотя перед заказом консультировались по замерам по телефону с консультантом магазина и заказали размер по его совету.

Заказ сделан через интернет-магазин, в товарных документах, которые лежали с футболкой указан отдельно товар - футболка 4500₽ и отдельно печать принта - 1200₽.

Поскольку живём в другом регионе написали на электронную почту магазина о желании вернуть или обменять товар по вышеуказанным причинам. Сначала они попросили фото, затем ответили что возврат невозможен в принципе, так как сделан индивидуальный принт. А наши претензии браком назвать нельзя.

На какие статьи закона можно сослаться, и сколько времени у нас есть на возврат, если он возможен? С ответами они сильно затягивали и прошло уже примерно 35 дней.

Я предприниматель, у меня оптовый склад дешевой бижутерии и хозтоваров. Для покупателей (только юл и ип) существует договор о возврате брака в течении 2 х недель. Договор разовый выдается с товарным чеком на оборотной стороне. Могут ли предприниматели возвращать нам брак через больший промежуток времени. Проблемы начались после наступления кризиса, некоторые нахальные предприниматели пытаются вернуть брак через несколько месяцев, даж если стоимость 10-30 рублей.

Купила шубу норка, не магазин, на ярмарке они приезжие, часто у нас бывали, купила в кредит через Хоум банк на 8 мес. Одевала 3-4 раза и обнаружила брак Как вернуть.

Здравствуйте. Купил фотоаппарат в магазине, через 6 дней обнаружил в нем брак и сдал его обратно с претензией с требованием вернуть деньги и проводить проверку в моем присутсвие. Спустя 10 дней мои требования не были выполнены (по статье 22 о защите прав потребителей) и мне сказали, что экспертиза делается 21 день и товар они отправили в СЦ производителя. В данный момент осталось 4 дня ни одно из моих требований не было исполнено. Возникает вопрос, если по истечению этих магических 21 дня (которые нигде не прописаны) мне не вернут камеру и дальше продолжат тянуть, то имею ли я право потребовать немедленного прекращения договора о купли-продаже и возврат денежных средств?

Купила смартфон, у него брак, некачественная передача цвета и спонтанное отключение, принесла сразу обратно (в течение 3-х дней), простила вернуть деньги, приняли на диагностику на 21 день, обещали подменный телефон, но не дали. Правомерно ли все это? должны ли были просто принять товар обратно?

Мне позвонили из магазина по поводу телевизора и сказали, что отправят телевизор на проверку качества товара в тот сервисный центр, где производился ремонт. А правильно ли то, что они отправляют телевизор на качество туда, где они же и ремонтировали? Сервисный центр может и не подтвердить брак товара.

Добрый день. Подскажите, купила шубу 28.10.17 примерно стала носить 20.11.17, и 30.11.17 обнаружила, что она стала рваться по шву (выходит товар не качественный) могу ли я со всеми чеками потребовать замену или возврат денег?!

Приобрела на Валдберисе щётку на магнитах для мытья окон производства Китай. Забрала в пункте выдачи заказов, оказалось что она со своей задачей не справляется, не работает так как окно с тройным стеклопакетом. Решила вернуть, в пункте выдачи мне отказали в возврате товара, сказали - товар не возвратный. Написала в службу поддержки Валдберис, ответили что если в карточке товара есть надпись - 21 день на возврат, значит можно вернуть в пункте выдачи, если нет - нельзя, в карточке данного товара нет данной надписи. Сотрудник Валдберис сообщил что данный товар надлежащего качества не подлежит возврату, нужно было проверять товар при получении. Но в случае с данным товаром для меня это было не возможно. Правы ли сотрудники Валдберис? Ведь в перечне товаров, не подлежащих возврату в 2022 году, такого вида товара нет, или же я ошибаюсь?

Купили диван под заказ, поставка дивана была с нарушением сроков. Диван пришел бракованный. Я его не приняла, написав, что не принимаю товар до приезда руководства. Его забрали и попросили написать претензию на возврат денег. Ответ пришел: что диван произведен с полным соблюдением всего и не имеет производственных недостатков. Дивана теперь нет, экспертизу мы провести не можем. Такой диван я уже не хочу даже если они все исправят. Есть ли возможность вернуть деньги. Стоимость дивана 257 тыс. рублей.

Вчера приобрела в строительном магазине Кронштейн для желоба (2 шт) и соединитель желоба (1 шт). Общей стоимостью 500 рублей. Кронштейны не подошли, а соединитель не понадобился. Решила всё вернуть, но на следюущий день. Вернуть деньги отказались, только на обмен на эту же сумму. Правомерны ли они, что в этой ситуации можно сделать? Спасибо.

Я купила в интернет магазине 2 маникюрных профессиональных аппарата для маникюра (машинки) по 12 000 руб. каждый. Уточнила, что мне нужно в салон для профессионального ежедневного использования. Посоветовали взять в металлическом корпусе. Взяла. Гарантия дана на год. Плюс сертификат, накладная. Через 4 месяца оба аппарата стали барахлить. Один вообще перестал работать, второй дребезжать. Я позвонила и спросила про гарантию. Курьер забрал аппараты и через три недели нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что их роняли, оторвана щетка, откручена шайба, отсутствует гайка, изношены подшипники, поврежден ротор, поврежден щеткодеражатель.!? Это при работе машинки 4 месяца. Общая сумма ремонта 12195 руб. Это цена нового аппарата! Как я теперь должна поступить? И возможно ли, что сертификаты поддельные? И аппараты не из Кореи, а из Китая, которые быстро ломаются?

Заранее благодарю за ответ!

Скажите, сколько современным торгашам (барыгам) нынешней страны, даётся времени на ремонт купленного у них бракованного товара (электро-товара)? Сданного в ремонт по гарантии 27.05.2017 года. Какая это гарантия с ремонтом, который может оставить вопросы его качества и качество запчастей?

Купили диван в много мебели, коробки не вскрывали, подписали акт приёма и вручную подписали что коробки не вскрывались. Дальше когда открыли обнаружили брак, а компания в возврате денег и замене отказывает. Типа сами подписали акт и ваши проблемы.

Купила вчера обувь толи весна толи димесезон. Произвели оплаты Сбербанк онлайн. Дали нам только товарный чек, кассового не оказалось в коробке. Решила выйти в них на улицу и понимаю, что идти в них не могу, скользят, давят и натирают. Могу ли я их вернуть?

Здравствуйте. Вопрос такой, можно ли вернуть шины в магазин после эксплуатации месяц. Не могу их отбалансировать, бракованные они.

Купила телефон примерно через 2 месяца обнаружила брак: после выхода в интернет пропадают все номера тел. в тел. книге. Когда мне звонят мелодия не играет, т.е. всегда много пропущенных и т.д. обратилась в магазин с претензией, они отправили тел. в СЦ, потом пришло закл-е о том что заявленных дефектов не обнаружено, тел. исправлен. При этом удали мне много приложений, заводские игры, фонарик все фото и т.д. сделали так называемый жесткий сброс. Но заявленных дефектов не устранили. Что мне делать? Хочу вернуть денежные средства за товар ну или обменять. Подскажите пожалуйста.

Как вернуть планшет в магазин если в нём брак аудиозаписи а ихняя эксперттиза дала заключение что дефект не обнаружен?

Что первисно при возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, товар или деньги? Имеет ли прово продавец требовать сначала предъявления товара или обязан сразу выплатить деньги за товар?

Купили обогреватель и морозильник в кредит. Привезли товар без упаковки, в гарантийном талоне нет печати магазина, и печать ставить отказываются. Мы установили обогреватель через 2 недели. Включив воду обнаружили что из под дна пластмассовой крышки в круговую потекла вода. Магазин забрал товар и отправил на экспертизу. Деньги возвращать не хотят говорят что мы неправильно установили и сломали. Что нам делать, что бы вернуть деньги?

Заранее спасибо.

На днях мне пришёл заказанный с интернет-магазина матрас. Он сильно шумный, не только хрустит громко, а ещё и щелкают независимые пружины, заедают будто когда ввстаю. Тоесть шум у матраса громкий и явно не естественный, но я не уверенна, что добьюсь чтобы мне вернули деньги. Написала заявление о браке на сайт, жду ответа. По вашему мнению, я могу добиться чтобы мне вернули деньги?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение