Можно ли вернуть шины в магазин после месяца эксплуатации из-за брака?
Здравствуйте. Вопрос такой, можно ли вернуть шины в магазин после эксплуатации месяц. Не могу их отбалансировать, бракованные они.
Здравствуйте, если вам продан товар ненадлежащего качества, то обращайтесь с претензией к продавцу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьТакой вариант возможен, если на них имеется гарантия. Нужно взять акт из автосервиса с указанием того, что не поддаются балансировке именно из-за заводского брака.
СпроситьДобрый день! Если бракованные то можете, Вам нужно руководствоваться ст. 18 Закона о защите прав потребителей, пишите претензию и требуйте возврата.
СпроситьВладимир, для начала я вам советую провести независимую оценку, которая и покажет так сказать брак товара. И только потом обратиться с досудебной претензией к Продавцу.
СпроситьДоброго вам времени суток. Можете вернуть Но продавец имеет право на экспертизу данных шин. Если экспертиза не установит брака оплачивать вам. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьДа. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый вечер! Нет, так не получится, согласно ст.502 ГК РФ,
Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.
При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
И только нормы ст. 18 Федерального закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы можете вернуть резину и получить деньги лишь в том случае, если у неё есть недостатки или если она Вам не подошла.
СпроситьВозможно ли вернуть в магазин шины для автомобиля, которые были куплены месяц назад, а в эксплуатации были три дня. Чек имеется. По причине плохой управляемости автомобиля.
Могу ли я вернуть купленные автодиски после шиномонтажа продавцу, если шататное крепление моего автомобиля не подошло на приобретенные диски. Сами диски без дефектов. И продавец устно предупреждал о возможной несовместимости крепления.
Да. Это возможно. Если товарный вид сохранен.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить--- Здравствуйте Ольга, можете вернуть почему нет? на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, можете обменять, если с момента покупки не прошло 14 дней.
Статья 25. Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьМожете без проблем вернуть. Продавец предупреждал Вас тем самым допуская возможность того, что они не подойдут и Вы можете их вернуть. В Перечень товаров, которые нельзя вернуть, автодиски не входят. Обратитесь в магазин, в случае необходимости напишите заявление, ст.25 закона о защите прав потребителей. Это надо сделать в 14 дневный срок после покупки. Если Вам откажут после претензии обращайтесь в суд. Только Вам предложат замену дисков на другие. И только если не будет подходящих - тогда вернут деньги.
СпроситьВообще то в статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей говорится о праве покупателя не на возврат, а на обмен товара надлежащего качества
Это обстоятельство вам следует иметь ввиду
По смыслу этой статьи получается что Продавец вам должен предложить обмен на подходящие вам автодиски. И только в случае:, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
""Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Автомобильные диски, не имеющие недостатков, если их уже устанавливали, как указано выше (товар не был в употреблении) обмену не подлежат.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Вернуть однозначно к сожалению не получится. В вашем случае можно только обменять в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки ст 25 ЗоЗПП, да и то это зависит от того как вам сделали шиномонтаж. Если есть сколы, царапины, потертости, то увы. Если нет ничего такого и диски имеют товарный вид, то пишите претензию если продавец откажется добровольно менять вам диски.
В претензии укажите, что в случае отказа или нарушения сроков удовлетворения требования вы намерены обратиться в Роспотребнадзор и суд.
СпроситьЛюбой производитель рекомендует для закрепления диска к ступице колес применять специальные болты, предназначенные для литых дисков., которые являются уже отдельным товаром и преобретаются дополнительно. Я крепление 6 не преобретала, в надежде что подойдет от моего автомобиля. Но не подошло. На диски одели резину, сделали балансировку, после этих действий считается что диск был в употреблении. Как же я могу его вернуть?
СпроситьВ данном случае диски действительно были в употреблении. С учетом уточнений Ваших вернуть не можете. Продавец Вас предупредил, что диски могут не подойти. Но Вы риск взяли на себя. Ст.25 закона о защите прав потребителей. Если бы продавец утверждал, что ддиски обязательно подойдут - тогда другое дело.
СпроситьЛитые диски подошли. Они соответствую всем параметрам. Не подошло мое шьатное крепление от автомобиля. Отдельно я крепление не преобретала, в надежде что подойдет мое. любой производитель рекомендует для закрепления диска к ступице колес применять специальные болты, предназначенные для литых дисков., которые являются уже отдельным товаром и преобретаются дополнительно. Диски то подошли.
СпроситьВас предупредил продавец о необходимост и приобретения дополнительных болтов? Если не предупредил, то он Вам предоставил неполную информацию о товаре в нарушение ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. В таком случае можете требовать возврат дисков или пусть Вам за свой счет дадут специальные болты.
СпроситьВ статье 25 Закона РФ О защите прав потребителей говорится о праве покупателя на обмен товара надлежащего качества, а не о праве покупателя возвратить товар надлежащего качества и получить за возврат деньги
По смыслу этой статьи продавец должен сделать обмен на подходящий вам товар И только в случае если этого товара нет вернуть вам деньги.
СпроситьМожно ли вернуть шины в магазин или обменять их на другие если они бьют от 80 км в час, хотя отбалансированы.
Если это брак шин то вернуть можно, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК со своими требованиями.
СпроситьХочу вернуть шины в магазин. Проехалась 100 метров. Шины не подходят. Прошло 5 дней с момента покупки. Подлежат ли шины возврату в магазин. Что делать если не принимают?
Да, сможете вернуть.
Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих замене (Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55):
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях.
2. Предметы личной гигиены.
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
СпроситьПокупатель приобрел автошины (товар).При операции балансировка,оказалось,что данные шины отбалансировать невозможно (со слов покупателя).То есть имеется ввиду,что товар некачественный.Покупатель возвращает товар,при этом требует возместить расходы на монтаж и балансировку шин.Я,как продавец,передал шины на проверку качества поставщику.какие мои дальнейшие действия?Должен ли я,если после теста поставщика шины признают бракованными,возместить покупателю также издержки по их монтажу и балансировке?
Если шины исправны, то нет оснований у вас для их возврата, в магазин, и поэтому продавец может отказаться у вас их принимать.
Спросить/Александр Павлович. Согласно Закона РФ " О защите прав потребителей", Вы могли в течении 14 дней вернуть товар. Пробуйте, пишите заявление, ждите ответа и возможно придется обращаться в суд.
. Из любой ситуации всегда можно найти выход. Удачи Вам и всего самого хорошего в Ваших делах.
СпроситьДоброго Вам времени суток. Нет, в данном случае это не основание для возврата исправных автомобильных принадлежностей.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЕсли продавец не сообщил Вам о сроке выпуска письменно, то есть не предоставил полную и достоверную информацию о товаре, то можете попробовать на этом основании вернуть.
Также, если с момента покупки не прошло 14 дней, Вы можете обратиться к продавцу для замены товара при условии, что сохранен товарный вид, все документы и товар не был в употреблении.
Спросить