Как получить возмещение вместо замены - права потребителей при браке товара.

• г. Сыктывкар

Вопрос по защите прав потребителей. Я купил водяной насос. Он оказался с браком. Я вернул насос обратно в магазин, магазин взял его на проверку, оформив соответствующий документ. Спустя некоторое время представитель магазина позвонил и сказал, что мне одобрена замена насоса на новый. Вопрос. Могу ли я требовать возврат денег вместо замены?

Ответы на вопрос (4):

Можно требовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить
Пожаловаться

Это Ваше право ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Можете. Только необходимо предъявить письменное требование о возврате денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Я сегодня купил насос для полива, он работает но воду некачает. Подскажите могу я вернуть насос в назат в магазин и потребовать деньги.

Купил погружной дренажный насос. При покупке продавец проверил товар, заполнил гарантийный талон, поставил свою печать и я (покупатель) еще и расписался в нем. На следующий день выяснилось, что данный насос мне оказался не нужен. Вопрос: могу ли я вернуть данный продукт обратно в магазин, если его паспорт (гарантийный талон) уже заполнен?

Ситуация такая, покупатель вернул в магазин насосную станцию с претензией, что не качает воду. По внешнему виду насос весь в ржавчине как будто его просто поменяли, что делать?

Купили насос установили а он не качает сдали в магазин они его оправили на экспертизу, можем ли мы потребовать другой насос пока наш будет в ремонте какие права у нас есть.

Купили дренажный насос, а он по диаметру трубы не подходит. В магазине отказались менять на другой и возвращать деньги так как они заполнили гарантийный талон.

Хочу вернуть насосную станцию. Просят акт с сервисного центра. Правильно ли это?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение