Возможность замены или возврата денег при покупке шубы с дефектом - вопрос о качестве товара

• г. Новосибирск

Добрый день. Подскажите, купила шубу 28.10.17 примерно стала носить 20.11.17, и 30.11.17 обнаружила, что она стала рваться по шву (выходит товар не качественный) могу ли я со всеми чеками потребовать замену или возврат денег?!

Ответы на вопрос (7):

Здравствуйте, Чтобы потребовать замену товара или возврат денег, нужно провести независимую экспертизу и доказать брак товара

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, обращайтесь с претензией к продавцу. Необходимо устанавливать причину, по которой товар начал рваться.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

Безусловно не можете требовать, сначала надо сдать ее на проверку качества продавцу

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Да. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Обнаружение скрытых недостатков возможно в пределах гарантийного срока (ст. 477 ГК РФ). Для начала Вам необходимо получить заключение экспертизы о том, что имеет место быть скрытый недостаток. Затем обратиться к продавцу с претензией и потребовать замены товара, либо возврата денежных средств. Желаю Вам успехов и всего наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если шуба порвалась по причине производственного брака, то вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата вам денежных средств. Однако, наличие такого брака необходимо установить путем проведения независимой экспертизы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Ксения.

Да, можете. Обратитесь к продавцу с письменной претензией о наличии недостатков и можете требовать возврат денег или обмен товара. Шуба - сезонный товар, поэтому гарантия начинается с 05.12 на зимний ассортимент.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу в магазине в августе 2013, мутон, капюшон норка. Шуба была по скидке. На чеке стоит отметка Товар возврату и обмену не подлежит. Носить шубу начала в декабре. Сегодня обнаружила, что шкурка стала расползаться и рассыпаться рядом со швом (не по самому шву), думаю от того что шкурка уже старая. Одевать завтра шубу уже боюсь - поползет дальше! Подскажите пожалуйста, что делать? Смогу ли я вернуть деньги и предъявить магазину данный брак, как гарантийный случай, ведь на руках у меня нет гарантийного талона! Но магазин же должен нести ответственность за качество продаваемого товара?

10 октября купила шубу на рынке. Чек есть. Сегодня обнаружила, что подкладка рвётся по шву. Ткань явно не качественная. Носила бережно, хранила в чехле. Могу ли я вернуть шубу обратно и потребовать возврат денег за некачественную вещь?

Купила месяц назад шубу из песца в частном магазине ИП. Появились дырки по всей шубе. Отвезли им они ее отдали в отелье. Через несколько дней сказали можете забирать шуба готова. Я приехала так же обнаружила эти дырки. Единственное они зашили одну дырку большую. Могу ли я потребовать возврат денег или на обмен другую шубу?

Я купила шубу в кредит. Носила ее 2 недели, она стала рваться по швам, обнаружила уже зашитую ранее дырочку, хочу сделать возврат в магазин. Мне сказали что при возврате, магазин может досрочно погасить мой кредит, а меня обязать выплатить % пользования кредитом. Подскажите как написать претензию, и что лучше потребовать от магазина, возмещение стоимости наличными или погашения кредита? Кстати на счет кредита я уже внесла 10 000

Купила шубу норковую за наличный расчет Тут же одела, сорвав все ярлыки. Придя домой, обнаружила, что вся моя одежда была в волосках от шубы. Открыла замочек на подкладе, видно, что подклад уже не родной и пришит к шубе стежками, кое-где нарушив целостность шкурки. Родной подклад просто срезан отступом 5 см от шкурки и по всему периметру, а затем к нему пришит новый подклад огромными стежками наживульку. Предполагаю, что эта шуба уже пережила ремонт возможно она уже б/у. Могу ли я потребовать вернуть деньги день в бень, т.к. я проживаю не в том городе, в котором приобреталась шуба? Могут ли послужить, основанием для отказа возврата денег сорванные ярлыки? Могу ли я отказаться от обмена на новую шубу? Возврат планирую сделать на след. День после покупки.

Купила шубу 18 ноября 2014, в течении первого месяца неоднократно обращалась к продавцам, то распоролся подклад, то вылезла петля, 16 февраля 2015 обнаружила разрыв шкурки, перпендикулярно шву, обратилась в магазин, произвели ремонт (15*5 см. нашивка из кожи) на месте разрыва, по швам шубы наклейки из ткани 3*1 см (уведила случайно) на мой вопрос что это, получила ответ, что по просьбе продавца усилили места которые не внушают доверия. Шубу отказалась забирать, написала претензию, чтоб заменили на качественный товар. Правильно ли я поступила? Сейчас достаточно холодно и я вынуждено осталась без шубы, асо слов продавца рассматривать и принимать решения о возврате денег или замене шубы будут в течении 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила шубу. Одев ее раз 5 обнаружила на рукавах, что мех разорвался не по шву. гарантия не вышла. Что я могу потребовать от магазина? Могу я потребовать вернуть деньги или поменять шубу?

Купила каракулевую шубу 06.03.2014. При покупке скорняк при магазине подогнала мне ее по размеру - убавила плечо, пройму, укоротила рукава. Придя домой, обнаружила на спинке шубы несколько мелких проплешин. Могу ли я в течение 14 дней сдать шубу назад и получить возврат денег за некачественный товар? Шуба с этикетками, есть товарный чек.

Купила шубу в рассрочку, начали появляться дырки по шву, расходится нитки, имею ли я право потребовать замену товара.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение