Бронь номера / Защита прав потребителей - 85 советов адвокатов и юристов
В данном случае это определяется соглашением между Вами и собственником той квартиры и законами той страны Планирую забронировать номер (квартиру) заграницей для отдыха летом. Внести нужно предоплату за сутки. Скажите, пожалуйста, что необходимо документально предоставить тому кто предлагает бронь мне, чтобы бронь закрепилась за мной? Чеки, паспорта, и т.д. Наталья
в данном случае это определяется соглашением между Вами и собственником той квартиры и законами той страны
СпроситьНет, не получится. Здравствуйте
Не получится.
Вы забронировали номер, по личным причинам не появились, номер простаивал. Нет конечно. Здравствуйте, в таких случаях нужно отменять бронь, в вашей ситуации услуга вам оказана надлежащим образом. Был забронирован номер в гостинице за 5000 р. С 31 декабря по 1 января.
Фактически я в гостинице не появился по личным обстоятельствам и не воспользовался услугами гостиницы.
Администрация гостиницы отказала в возврате!
Получится через суд вернуть средства, уплаченные за услугу?
Здравствуйте, Руслан!
Такие последствия скорее всего были указаны в правилах бронирования, с которыми Вы возможно согласились при заполнении формы бронирования
По сути за Вами был закреплен определённый номер в гостинице, которая не могла сдать его другим. В случае возврата Вам средств гостиница несет убытки не по своей вине.
СпроситьЗдравствуйте
Не получится.
Вы забронировали номер, по личным причинам не появились, номер простаивал.
СпроситьЗдравствуйте, в таких случаях нужно отменять бронь, в вашей ситуации услуга вам оказана надлежащим образом.
СпроситьОтмена незаконна, обязаны предоставить услугу, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае взыскать неустойку. Вчера забронировали номер в отель, через сайт отеля, по полной оплате. Сегодня пришло письмо от отеля об отмене брони. Законно ли это действие со стороны отеля? Каким законом могу я апеллировать в общении с ними? Спасибо
Отмена незаконна, обязаны предоставить услугу, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК, в ином случае взыскать неустойку.
СпроситьПишите в полицию Здравствуйте, это мошенники поэтому обратитесь в полицию. Это обыкновенные мошенники, которые представляются чеченцами, полицейскими и т.д. Можете просто забыть о них или обратиться в полицию с заявлением.
P.S. В настоящее время узнать данные любого человека не составляет труда, все базы продаются. Ничего не платить. Обращение в полицию даст малорезультативный эффект, хотя можно.
В целом, советую заблокировать номер телефона, так же, проверить контакты ваши и жены на факт утечки, т.к. можно изъять данные из публичного доступа (нужна будет помощь - обращайтесь) Добрый вечер, однозначно обращение в полицию, больше вы ничего не сделаете Обращайтесь в полицию с заявлением по факту вымогательства. У меня такая ситуация, мне звонят некие чеченцы и говорят что на каком-то ином сайте у меня стоит бронь на порно сайте, и требуют деньги в размере 14800 знают мои данные и данные моей жены, как быть в такой ситуации?
Это обыкновенные мошенники, которые представляются чеченцами, полицейскими и т.д. Можете просто забыть о них или обратиться в полицию с заявлением.
P.S. В настоящее время узнать данные любого человека не составляет труда, все базы продаются.
СпроситьНичего не платить. Обращение в полицию даст малорезультативный эффект, хотя можно.
В целом, советую заблокировать номер телефона, так же, проверить контакты ваши и жены на факт утечки, т.к. можно изъять данные из публичного доступа (нужна будет помощь - обращайтесь)
СпроситьЗдравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт. Отели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.
Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера. Бронировала номер в гостинице в 3 местном номере, койкаместо. Заблаговременно. Приехала, а мне говорят, что мест нет. Дали предпочтение семейным. Что я могу им сказать в свою защиту? Как отстоять свои права? Это гостиница около аэропорта, государственная.
Здравствуйте, Рима, у вас переписка сохранилась? Или только по телефону бронировали (телефонный звонок сохранился?). Напишите жалобу в книгу жалоб и предложений, и попросите прийти директора - чтобы вам дали другой номер (даже если он дороже - за ту же цену которую бронировали). Правила бронирования у каждой гостиницы свои. Если не согласятся даже на это - напишите отрицательный отзыв на сайт.
СпроситьОтели вправе осуществлять бронирование в любом виде. Соглашение с клиентом оформляются следующими способами: путем двухстороннего документа; путем принятия заявки по телефону, через электронную почту и другими способами связи.
Отмена брони в гостинице предполагает возврат денег или предоставление другого номера.
СпроситьНет у гостиницы такого права. Конечно, нет, это незаконно. Забронировал номер в гостинице за 2000 рублей. При бронировании, берут сумму в размере 300 рублей с человека (нас двое, поэтому вышло 600 рублей). Эту сумму нужно сразу перевести по номеру который они дадут. При заезде в гостиницу, бронь сгорает, т.е. нужно заплатить полную сумму за номер, 2000 р., 600 р не возвращается. Подскажите пожалуйста, имеет ли право гостиница брать безвозвратную бронь, даже если гости не отменили бронирование?
Галина, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть оплату брони или ее подтверждение, на руках документы? Была бронь номера при заселении не соответствовало предоставленной ранее информации отказались но возвращать бронь отказываются прошу помочь в возврате денежных средств.
Галина, вам нужно грамотно составить претензию, ссылаться нужно на Закон о защите прав потребителей и ГК РФ.
Но чтобы вам помочь, нужно видеть оплату брони или ее подтверждение, на руках документы?
СпроситьИлья!
Если нет брони, то вполне могут мобилизовать. Препятствий для призыва по мобилизации нет. Служил ВДВ 2016-2017 год специальность номер расчета! Работаю в РЖД помощник машиниста (универсал) Заберут ли меня на фронт?
Нужно звонить по номеру 122 на горячую линию. Ну что как маленькие дети - вы не слышали про горячую линию по тел 122? А то, что теперь можно на сайте Госуслуг написать жалобу о незаконной мобилизации? А родственникам обратиться в военную прокуратуру? Значит не было никакой брони. Жалобу в военную прокуратуру. У моего друга была бронь, ему прислали повестку домой он не обратил внимания, потом пришла на работу. С работы сказали иди в военкомат и покажи что у тебя бронь. Пришел в военкомат а там его сразу переодели.
Что делать?
Заявление подать в отделение ПФР или в МФЦ. К заявлению приложить проездные документы, если решили компенсировать свои расходы. Если нужны бесплатные билеты, к заявлению прикладываются документы о предстоящем месте отдыха. Это может быть путевка в санаторий, дом отдыха, бронь номера на турбазе или какой-то другой документ. Подробнее об этом рассказывает ПФР на своем сайте.
Конкретно в вашей ситуации отсутствие подтверждающих расход топлива документов лишает вас права компенсации расходов от ПФР. Оплатят ли проезд неработающему пенсионеру если нет чеков за оплату топлива на личном транспорте?
Заявление подать в отделение ПФР или в МФЦ. К заявлению приложить проездные документы, если решили компенсировать свои расходы. Если нужны бесплатные билеты, к заявлению прикладываются документы о предстоящем месте отдыха. Это может быть путевка в санаторий, дом отдыха, бронь номера на турбазе или какой-то другой документ. Подробнее об этом рассказывает ПФР на своем сайте.
Конкретно в вашей ситуации отсутствие подтверждающих расход топлива документов лишает вас права компенсации расходов от ПФР.
СпроситьЕсли есть бронь, то не должны забирать. Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Нет не имеют право
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь! Кто на куда забрала мобилацию и имела серию пожарного бронирования? Имеют ли права забрала на мобилацию пожарного, у которого есть бронь с 2016 года? И имеет свою серию и номер бронирования.
Доброго времени суток!
Благодарим за обращение!
Нет не имеют право
Если у вас возникнут дополнительные вопросы вы можете обратиться к любому юристу сайта!
Всегда Рады вам помочь!
СпроситьПока в отношении работников РЖД никакой информации о брони нет.
С уважением. [quote]Попадают ли под мобилизацию работники РЖД помощник машиниста тепловоза! Служба в армии есть 2016-2017 год в ВДВ номер расчёта. Боевого опыта нету.[/quote]
Ждем подзаконные акты, регулирующие все, все, все.
Действующим законодательством это не урегулировано. Попадают ли под мобилизацию работники РЖД помощник машиниста тепловоза! Служба в армии есть 2016-2017 год в ВДВ номер расчёта. Боевого опыта нету.
Попадают ли под мобилизацию работники РЖД помощник машиниста тепловоза! Служба в армии есть 2016-2017 год в ВДВ номер расчёта. Боевого опыта нету.
Ждем подзаконные акты, регулирующие все, все, все.
Действующим законодательством это не урегулировано.
СпроситьДобрый день!
Направляйте досудебную претензию агрегатору, фактически Вам не была оказана услуга бронирования. Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Здравствуйте. Пишите претензию на возврат денежных средств. Как вернуть деньги за уплату брони в TVIL? Приехав на отдых, номер который был забронирован был занят.
Здравствуйте, пишите им уведомление об отмене заезда по независящим от вас обстоятельствам и просите вернуть вам предоплату. Откажут, тогда претензия и иск в суд. Внесли предоплату 10% и забронировали 2 номера в частном секторе, заезд должен быть 11.09.2022, поездка отменяется, как вернуть деньги если есть только банковский перевод и чек лист?
Здравствуйте, пишите им уведомление об отмене заезда по независящим от вас обстоятельствам и просите вернуть вам предоплату. Откажут, тогда претензия и иск в суд.
СпроситьПозвоните по номеру телефона авиакомпании или напишите в раздел обращений авиакомпании, укажите номер билета, уточните интересующие вопросы. Если Вы имеете ввиду время в билете, то при на отчим номера брони или маршрутной квитанции ничего не требуется. Купила авиабилеты через агенство, авиакомпания изменила время рейса, но изменения должно вносить агенство. На связь они не выходят, на почту /мессенджер не отвечают. Есть риск, что нас просто не допустят к рейсу. Хотя билеты оплачены и в авиакомпании их видят.
Позвоните по номеру телефона авиакомпании или напишите в раздел обращений авиакомпании, укажите номер билета, уточните интересующие вопросы.
СпроситьПодаете претензию и требуете возврата средств в силу некачественно оказанной услуги. Направляете ее получателю средств. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ) Если заказ был оформлен то это их проблемы искать место и за нарушение можно взыскать неустойку, а для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК. Как вернуть деньги за бронь на тvil.ru , если деньги заплатил картой, а номеров свободных в действительности не оказалось?
Подаете претензию и требуете возврата средств в силу некачественно оказанной услуги. Направляете ее получателю средств. В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьЕсли заказ был оформлен то это их проблемы искать место и за нарушение можно взыскать неустойку, а для возврата денег необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЗдравствуйте, Crown/
А как Вы доказываете, что по их запросу делали бронь на их номер 39 суток. И как докажите, что в это время не сдавали номер в найм. По этому они и отказались оплачивать бронь.. На протяжении 39 суток мы держали бронь номера, но по приезду они отказались оплачивать услуги.
Здравствуйте, Crown/
А как Вы доказываете, что по их запросу делали бронь на их номер 39 суток. И как докажите, что в это время не сдавали номер в найм. По этому они и отказались оплачивать бронь..
СпроситьОксана, [b]однозначно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о возврате денег.[/b]
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
[b]Отель не произвел никаких расходов и деньги все до копейки обязаны вернуть![/b]
Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Забронировала номер в отеле Гости Адлер, у них не оказалась свободных мест на наши даты, как вернуть деньги за бронь.
Оксана, однозначно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Отель не произвел никаких расходов и деньги все до копейки обязаны вернуть!
Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьЕлена,
это зависит от условий бронирования. Обучно на сайтах гостиниц размещены правила бронирования и условия отказа от брони. Во многих случаях, при отказе от брони менее, чем за сутки, сумма аванса не возвращается. Вчера забронировала номер в гостинице, а сегодня захотела отказаться от брони, так как нашла дешевле, мне ответили, что бронь (1400 руб) не отдадут. Имеют право?
Если и всем остальным такая услуга предоставляется на таких условиях - правомерно, смотрите ст. 426 ГК РФ. Нет, в других гостиницах этой сети сказали, что никаких 25% не нужно оплачивать. Просто эта гостиница близко к месту проведения соревнований. Мы секцией картинга хотим забронировать гостиницу, где будут проходить соревнования. Они требуют за бронь 25% к стоимости номера, которые не вернут. Законно ли это?
Если и всем остальным такая услуга предоставляется на таких условиях - правомерно, смотрите ст. 426 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:
1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;
2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);
3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);
4)отказ от бронирования места в гостинице;
5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления. Мною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.
Здравствуйте.
Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:
1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;
2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);
3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);
4)отказ от бронирования места в гостинице;
5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления.
СпроситьВладимир, зайдите в личный кабинет на официальном сайте. Перейти в раздел «Бронирование», найти свой билет. Изучить инструкцию о возврате билета. Заполнить заявку на возврат, приложив к ней скан страницы паспорта с персональными данными, где будет четко видно фотографию и личные данные. Заявка должна содержать номер купленного билета, брони, время и день вылета. Нажать на команду «Возврат». Вернуть билет купленный через интернет.
Владимир, зайдите в личный кабинет на официальном сайте. Перейти в раздел «Бронирование», найти свой билет. Изучить инструкцию о возврате билета. Заполнить заявку на возврат, приложив к ней скан страницы паспорта с персональными данными, где будет четко видно фотографию и личные данные. Заявка должна содержать номер купленного билета, брони, время и день вылета. Нажать на команду «Возврат».
СпроситьЗдравствуйте!
Написать следует письменную претензию к гостевому дому, с требованием возврата денежных средств. В гостевом домике забранировал номер в апреле месяце на сентябрь в кабардинке. Заплатил за сутки. Вакцинироваться не хочу. Прошу снять бронь и вернуть деньги, но мне возврвщеннии средств отказывают. Из подтверждения есть только смс. """Добрый день! Вас приветствует гостевой дом, Вилла Мария! Спасибо за бронирование в нашем гостевом доме. Просим Вас оплатить первые сутки проживания в течение суток. В случае неоплаты, ваша бронь будет аннулирована. Сбербанк Александр Савельевич Н). В комментарии укажите фамилию и дату заезда. Спасибо. """"_Потом получил смс что оплату получили. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Написать следует письменную претензию к гостевому дому, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь? Оплатила бронь апартаментов по реквизитам на юр.лицо, но в ответ не проучила ни номер брони, ни ваучер. У меня только есть мобильный номер посредника и сайт. Хочу вернуть деньги обратно, не внушает мне доверия эта бронь. Что мне делать?
Это аванс, вы в любое время можете требовать его возврата. Напишите письменно заявление им. Здравствуйте. О какой сумме идёт речь? Обращайтесь в суд с иском о взыскании денег.
Это предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу. Хочу вернуть деньги за бронь квартиры. Договор не заключили. У меня на руках только чек об оплате и номер бронирования.
Это аванс, вы в любое время можете требовать его возврата. Напишите письменно заявление им.
СпроситьОбращайтесь в суд с иском о взыскании денег.
Это предполагает необходимость грамотного обращения в суд: составления иска в соответствии с нормами ст.ст. 131-132 ГПК РФ, по нужным в Вашей ситуации правовым основаниям, доказывания своей позиции (ст.ст. 55-57 ГПК РФ) и т.д.
Обратитесь к одному из ответивших Вам юристов за грамотным ведением дела в суде. Расходы на юриста можно будет (в случае успеха по делу) взыскать в порядке ст.ст. 98, 100 ГПК РФ с другой стороны по делу.
Спросить