Как вернуть деньги за уплату брони в TVIL? Приехав на отдых, номер который был забронирован был занят.
Как вернуть деньги за уплату брони в TVIL? Приехав на отдых, номер который был забронирован был занят.
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию агрегатору, фактически Вам не была оказана услуга бронирования.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗабронировал 29.04.16 два номера в базе отдыха сроком с 07.05.16 по 09.05.16. Перечислил 2000 рублей на карту, которую скинули по СМС. Сегодня (04.05.16) позвонил отказался от брони, отказ продублировал СМС (электронной почты нет). Деньги не возвращают. Договор не подписывал. На сайте в условиях бронирования ни чего не сказано о не возврате брони при отказе от бронирования. Как вернуть деньги за бронь?
путем обращения в гостиницу с претензией о возврате и последующим (при необходимости) исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения
СпроситьВалерий, однозначно нужно написать очень грамотную и подробную претензию о возврате денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Компания не произвела никаких расходов и деньги все до копейки обязаны вернуть!
Закон на Вашей стороне и вот только одна из множества норм права:
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьВалерий, добрый день.
Имеете полное право отказаться от брони.
Оформляйте претензию в адрес tvil, позвоните на горячую линию, пусть отменят её онлайн.
В случае отказа, обращение в суд.
Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ.
С уважением.
СпроситьВ туристическом агентстве был забронирован тур. Договор не заключался, по эл.почте мне прислали номер брони, которую нужно было оплатить. Сроки внесения средств нигде не оговаривались. Я оплатила бронь 25.11, а сегодня меня уведомляют по электронке, что тур аннулирован, т.к. оплата должна быть произведена 19.11. Заставляют платить штраф. Как вернуть уплаченные деньги, сумма то приличная?
Едем с друзьями в Анапу. Нашел отель, забронировал номера, отправил предоплату 6000 руб, но поспешил, на следующий день бронь снял, указал реквизиты куда вернуть деньги, но хозяева затихарились и молчат, хотя подтверждение о том, что письмо о снятии брони прочли. Подскажите, как вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте! Обращайтесь с письменной претензией, в случае отказа вы вправе взыскать денежные средства в судебном порядке.Удачи Вам.
СпроситьМною 28.04.2022 был забронирован номер в отеле. По непредвиденной ситуации в этот же день я отменила бронь. Мною была сделана предоплата в размере 981 руб. Как мне вернуть деньги на карту.
Здравствуйте.
Об отмене брони нужно сообщить администрации, направив письменное требование о возврате денежных средств в связи с отказом от бронирования в произвольной форме. Укажите в письме:
1)ваши Ф.И.О., паспортные данные;
2)наименование исполнителя (гостиницы), адрес его места нахождения, телефон, адрес электронной почты (если известен);
3)сведения о бронировании номера в гостинице (в частности, дату бронирования, а также даты предполагаемого заезда и выезда, категорию номера, размер суммы, уплаченной при бронировании, реквизиты чека);
4)отказ от бронирования места в гостинице;
5)требование о возврате денежной суммы с процентами и реквизиты банковского счета для их перечисления.
СпроситьЖиву в Москве, ездили в Санкт Петербург отдыхать. Забронировал и оплатили гостиницу. По прибытию предоставили не тот номер который бронировали, номер был на много хуже... отказались от номера и попросили вернуть деньги или предоставить номер, который будет равнозначный забронированному. В итоге, ничего не вышло и деньги не вернули по сегодняшний день. Было это 01.08.15 Г.
Вопрос: как нас вернуть деньги?
Забронирован пансионат на сайте. Сайт закрылся. В пансионате брони нет. Банковские реквизиты имеются. Как вернуть деньги?
Здравствуйте,
Возможно вы попали в лапы мошенников. Обратитесь в полицию
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом (адвокатом) сайта, в личных сообщениях, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЗдравствуйте если в самом пансионате нет вашей брони значит вы зашли на сайт мошенников в интернете до начала Рекомендую вам написать претензию в пансионат чтобы убедиться в этом а также параллельно написать заявление в полицию о мошенничестве в отношении вас.
СпроситьВероятно в отношении вас было совершено мошенничество, в такой ситуации необходимо обращаться в полицию с соответствующим заявлением.
СпроситьДобрый день, Нина! Пишите письменную претензию на имя лица, которое брало на себя обязанности по бронированию пансионата с требованием вернуть деньги за не оказанные услуги. Если вы не знаете их данных - пишите заявление в полицию по факту мошенничества в отношении вас. Будут вопросы - обращайтесь к юристам в личную консультацию и получите грамотную консультацию по данному вопросу и возможности защиты ваших прав. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьЗдравствуйте.
Сейчас много сайтов появилось, которые предлагают забронировать по низкой цене - это мошенники, обратитесь в полицию, возможно, что сможете вернуть деньги, если их найдут.
СпроситьЯ внесла депозит забронировав стол в кафе, на 28 марта, я хотела отказаться от брони и вернуть предоплату, позвонила в это кафе, они сказали что деньги мои не вернут за отмену брони. Возможно ли как то вернуть эти деньги?
Возможно, пишите претензию на возврат денежных средств. В случае отказа пишете исковое заявление в суд.
С уважением.
СпроситьДария, надо понять, имеется ли какой-нибудь чек или иные доказательства передачи денег, договор и др.
СпроситьЯ забронировал номер в гостинице с электронным передом денег. При отказе от брони деньги не возвращают вообще! Подскажите пожалуйста можно ли вернуть денежные средства.
Забронирован тур в Турцию на конец июня. Оплатили 50 процентов. Со сложившецся сиьуациец хотелось бы отказаться от брони. Возможно ли это сделать и как вернуть деньги?