Как вернуть предоплату за бронь номеров в частном секторе при отмене поездки, если есть только банковский перевод и чек-лист?
Внесли предоплату 10% и забронировали 2 номера в частном секторе, заезд должен быть 11.09.2022, поездка отменяется, как вернуть деньги если есть только банковский перевод и чек лист?
Здравствуйте, пишите им уведомление об отмене заезда по независящим от вас обстоятельствам и просите вернуть вам предоплату. Откажут, тогда претензия и иск в суд.
СпроситьЗабронировали номер на июль в частной гостинице в начале апреля 2016 г. Внесли предоплату за двое суток. 27.04.2016 г. отказались от поездки, о чем уведомили хозяев отеля. Можем ли требовать вернуть предоплату?
Я внесла предоплату за поездку в Сочи 34000 за двоих в агентство. Мне на руки выдали только чек, без какого либо договора. По состоянию здоровья поездка отменяется. Я предупредила агентство за 28 дней до вылета. Мне насчитали штраф 28000! (ак пегас). Подскажите, как мне вернуть деньги?
Добрый день. Пишите претензию, ссылайтесь на ст. 782 или 1102 (раз нет договора) ГК РФ
СпроситьОтмена выпускного в развлекательном центре - что делать, если организаторы не возвращают предоплату?
На конец мая забронировали дату выпускного в развлекательный центре, внесли предоплату в сентябре. Из за карантинных мероприятий выпускной отменяется. Организаторы отказываются вернуть деньги. Письменного договора не заключали. Разговаривали по внесении предоплаты по телефону, переводили на карту.
Доброе утро!
Напишите для начала заявление (согласно ст. 141 УПК РФ) в полицию о факте мошенничества, предоставив из банка выписку по движению денежных средств, касательно Вашего перевода на карту организатора.
СпроситьМы забронировали апартаменты в отеле, внесли предоплату. Но, за два дня до предполагаемого заезда в нашем городе случилось наводнение, обрушены железнодорожные пути, обвалы и сели на дорогах. К Сочи, где забронирован отель, мы не можем добраться никак. Отель отказался вернуть предоплату, т.к. по их правилам, если за три дня до заезда отменяется бронь, то предоплата не возвращается. Могу ли я требовать возврата и, если да, то на основании чего.
Добрый день! В данном случае Вы вправе требовать возврат предоплаты, так как произошел форс мажор и Вашей вины здесь нет. Взыскать предоплату можно через суд. Однако ответчик может возражать и указывать на то, что Вы могли добраться самолётом. В таком случае Вам придется доказывать на значительное различие стоимости билетов на самолёт от стоимости билетов на поезд/автобус.
СпроситьЗдравствуйте! Имеете право, конечно. Это форс-мажор. По сути ни Вы не виноваты, ни они... в том, что произошло такой можно сказать катаклизм. Нужно обратиться к ним с письменной, мотивированной претензией. Увидя серьезность Ваших намерений они должны вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Через 2 недели поездка на Мале, забронировали отель по акции, оплатили его. По обстоятельствам поездка отменяется, как вернуть деньги за отель?
Здравствуйте.
1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.
1.1. Исковое заявление, заявление, жалоба, представление и иные документы могут быть поданы в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Отказ от права на обращение в суд недействителен.
3. По соглашению сторон подведомственный суду спор, возникший из гражданско-правовых отношений, до принятия судом первой инстанции судебного постановления, которым заканчивается рассмотрение гражданского дела по существу, может быть передан сторонами на рассмотрение третейского суда, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом и федеральным законом.
Подавайте претензию и потом в суд.
СпроситьМы хотим справить выпускной в частном доме. И одна родительница без нашего (остальных детей и родителей) согласия забронировала дом на июнь 2022 г и внесла предоплату 9000.
В договоре написано что предоплата в случае отказа не возвращается.
Я как узнала об аренде дома, на следующий день позвонила и попросила вернуть предоплату (внесли предоплату день назад) .
Тем более до предоставления услуги целых полгода, а не пара дней.
Хозяйка дома отказалась вернуть деньги...
Как нам поступить в этой ситуации? И вообще есть ли какой то шанс вернуть эти 9000?
Подскажите пожалуйста..
Здравствуйте!
Конечно есть! Сделать услугу неотменяемой, а предоплату невозвратной нельзя. Даже если вписать такой пункт в договор с клиентом, он не будет действовать. Нет услуги — нет оплаты. Это называется встречным исполнением обязательств. Правила — из ст. 328, 453, 717, 731, 782 ГК РФ и ст. 32 Закона о правах потребителей.
Пишите письменную претензию, потом жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьЗдравствуйте. Через 2 недели поездка на Мале, забронировали отель по акции, оплатили его. По обстоятельствам поездка отменяется, как вернуть деньги за отель? Что делать?
Здравствуйте. Нужно читать договор, изучать условия расторжения по инициативе покупателя тура. Пишите заявление на расторжение договора и возврат уплаченной денежной суммы по договору-это первый шаг.
СпроситьДобрый день) За полгода до проведения свадьбы забронировали зал) внесли предоплату)) Договора у них не было. Только товарный чек нам отдали (типа щас как раз делаем, чтобы оформлять все через договор) Вообщем за 3 месяца позвонили сказали, что свадьба отменяется и попросили вернуть деньги. На что они сказали что этот аванс внесли в аренду зала и если зал не будет арендован кем то другим, то не смогут вернуть деньги) Законно ли это? и как вернуть деньги, если на руках только товарник?
Забронировали домик на море еще 27.05.2019 г. внесли 50% предоплаты. Но отпуск откладывается. Хотим вернуть деньги, нам отказывают, говорит что деньги никто за такое не возвращает До назначенного времени заезда еще 27 дней. Как нам быть?
Обратиться к юристу/адвокату пока не поздно.
Нужно понимать понятия предоплаты/залога. Необходимо смотреть условия бронирования.
Это неоднозначный вопрос.
СпроситьВ конце марта я забронировала комнату в частном отеле в Крыму. Внесла предоплату 3600 рублей путем перевода на карту, предварительно уточнив возвращается ли предоплата, сказали да если оповестите не менее чем за 60 дней до заезда. Отдых планировался с 18 июля 2022 г. В связи с ухудшением обстановки в Крыму и введением желтого уровня террористической опасности я решила отменить поездку. Написала отелю о том, что я отменяю бронь и прошу вернуть мне мои деньги, на что они написали вернем если на эти даты найдем желающих заселиться. Но законно ли это, ведь я предупредила их об отмене аж за 90 дней? Никаких условий возврата брони, кроме оповещения не менее чем за 60 дней не было. Как мне мне вернуть мои деньги?
Напишите им письменную претензию с оговоркой о подаче искового заявления в суд с правом требования компенсации морального вреда. Думаю вернут, а если и нет, то только в судебном порядке.
Спросить