Бухгалтерия отчеты / Бухгалтерский учет - 850 советов адвокатов и юристов

Находился в долгосрочной заграничной командировке (более 6 месяцев).

Организация отказывается вести пересчёт валютных командировочных в рубли по курсу на дату сдачи авансового отчёта и принуждают подписывать отчёт задним числом.

В связи с этим ряд вопросов.

1) Правомерно ли требование организации подписывать отчёт задним числом. Ведь по факту это подделка документов (так как в загран паспорте стоят даты пересечения границы) и нарушение процедуры установленной в ПБУ.

2) Какую ответственность несёт организация (как юрлицо) и Гл.бухгалтер (как должностное лицо) за данные действия?

3) каков порядок (ваши рекомендации) по до судебному решению возникших разногласий.

Спасибо.

Я бухгалтер, ко мне обратился ИП, который не сдаёт отчетность и не платит налоги уже несколько лет. Обратился, в связи с тем, что получил очередное требование из налоговой с большой суммой долга насчитанного из минимальных оборотов. На самом деле ИП имеет хорошие обороты. Можно и нужно ли оказывать услуги такому заказчику?

В ПФ был сдан отчет СЗВ-М. Отчет подавался через программу СБИС++. Понадобилось уточнить сведения на 2-х человек. Для этого по совету тех. поддержки СБИС++ была подана отменяющая на всех сотрудников, а затем дополняющая. Сейчас ПФ за отменяющую выставляет штраф. Можно ли его отменить или уменьшить?. Отчет по форме СЗВ-М введен с апреля 2016 г. В нем предусмотрены дополняющая, отменяющая и исходная формы. Порядок заполнения форм с кодами «доп» и «отмн» нигде не был прописан. В связи с этим у бухгалтеров возникают вопросы о том, как именно надо составлять дополняющие и отменяющие отчеты СЗВ-М.

Я работаю в бюджетном учреждении детская музыкальная школа г. Казани. К нам с бухгалтерии управления культуры постоянно спускают требования всем учителям оплатить налоговые задолженности и отчитаться перед бухгалтерией. Насколько это законно и какое отношение имеет наша бухгалтерия к моим долгам перед налоговой?

Сотрудник мчс прибыл к новому месту службы, написал рапорт на возмещение денежных средств, связаеных с оплатой проезда и провоза личного имущества, предоставил документы. Бухгалтерия не выплачивает, так как говорит что не документы есть, но сотрудник не составил авансовый отчет. Правомерно ли это. Должен ли сотрудник предоставлять авансовый отчет?

Я ликвидатор бюджетного учреждения. Во время составления промежуточного баланса, я не смогла внести (т.е. МУ "Централизованная бухгалтерия) сумму долга по лизинговым платежам в сумме 717363 руб. На эту сумму финансово-бюджетная палата района не создает лимит расходов. Имеет ли право бухгалтерия создать кредиторскую задолженность без обеспечения лимитом расходов.

Разьясните пожалуйста, месяц назад ездила в командировку на личном автотранспорте, сдала авансовый отчет, но бухгалтерия не оплатила, сначала одну справку надо, потом другую, в итоге выяснилось что директор еще не подписал заявление на оплату, а т.к. директор в отпуске и выйдет на работу еще не скоро, то мне нужно ждать даст ли директор "добро" на оплату, по закону мне должны оплатить в течении трех дней, если не ошибаюсь. Как быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работник предоставил в бухгалтерию проездные билеты к месту отпуска и обратно за 2015 год в мае 2016 года.-Может ли бухгалтерия оплатить проездные билеты в 2016 году?

В течении какого срока должны предоставлять билеты за проезд в бухгалтерию для оплаты?

Какие необходимы документы для оплаты льготного проезда на самолете к месту отдыха и обратно? Проживаю на Севере. Билеты бронировала на сайте Аэрофлота, оплачивала наличными в Евросети, есть кассовый чек. В маршрутной квитанции электронного билета форма оплаты SV 1880. Бухгалтерия отказывается оплачивать проезд. Правомерно ли это? И каковы мои действия? Есть ли какие-нибудь НПА, где закреплены данные положения? Спасибо.

Как отразится на мою пенсионную надбавку заявка на регистрацию "эдо" и подача нулевого отчёта в ПФР, если у меня зарегистрированно с 2015 года юрлицо. По настоящее время баланс "0". В юрлице функционирую в порядке волонтёра и з/п себе установила "0" руб. В ПФР отчёт ещё не подавала. Налоговую декларацию 5 лет подаю нулевую. ?

По данным пенсионного фонда у меня не было пенсионных отчислений за второй квартал 2010 года, бухгалтерия предприятия утверждает, что отчисления были в полном объёме. Хочу восстановить пробел. Что мне делать, если ПФ отправляет в бухгалтерию, а те, в свою очередь, в ПФ.

Александр.

Работник приобрел авиабилет без багажа, но в бухгалтерия предоставил квитанцию об оплате сверхнормативного багажа. Должна ли бухгалтерия оплатить квитанцию провоза сверхнормативного багажа?

Можно ли предоставить копию справки о стоимости проезда в бухгалтерию с оригиналом и после сверки забрать оригинал этой справки т.к. он нужен для предоставления в другую организацию, если можно то с обоснованием, спасибо.

Бухгалтерия не принимает авансовый отчет по командировке, так как с их слов, билет на ж/д транспорт приобретенный за наличные, сам по себе, не подтверждает факт его приобретения и требуют чек или квитанцию. А в кассе РЖД отвечают, что билета для отчетности достаточно и дополнительно предлагают взять платную справку. Кто прав? И чем я могу подтвердить расходы?

Я сотрудник МЧС ГПС, отдыхаю в г. Курильск гербовой печати у них нет, и поставили не гербовую Государственной пожарного надзора. Пришел сдавать в бухгалтерию отчёт по документам она говорит что печать нужна гербовая. Как быть? Если есть и билеты и посадочные билеты. Оплаты не будет ответ бугалтера.

Работаю в гос. статистике с мая 2009 года, в 2010 году брала льготный отпуск, в ноябре 2010 года ушла в декретный отпуск. С мая по октябрь уезжала в отпуск, в апреле бухгалтерия разрешила дать льготный отпуск и перечислила деньги. Сейчас бухгалтерия просит вернуть деньги, так как я должна была выйти на работу, чтобы получить льготный отпуск (ссылается на ПИСЬМО Минэкономразвития РФ от 15.02.2010 N 217-13). Я считаю, если бухгалтерия в свое время не досмотрела и перечислила деньги, значит это их ошибка. Что делать? Вернуть деньги? Или мне положен льготный отпуск?

Меня зовут Влад. Работаю в Гос. учреждении. У меня произошло следующее: для нашего учреждения я закупил у одного ИП необходимый товар, получил при оплате наличными кассовый чек, а вот отчитаться перед своей бухгалтерией не смог - бухгалтер сказал, что кассовый чек не может принять, т.к. он не соответсвует принятым нормам - на нём отсутствует номер ККМ. Попытка выяснить и решить проблемму с ИП, где покупал товар и где мне вручили этот чек, ни к чему не привела. Мне заявили, что у нас вот такие чеки, и всё тут... Вопрос: как отчитаться за потраченные деньги перед бухгалтерией своего учреждения, и как наказать мошенников из ИП?

У меня такой вопрос. Мы с мужем в разводе, он работает и по решению суда выплачивает алименты на нашего ребенка 4-х лет. Исполнительный лист находится в бухгалтерии компании где работает бывший муж. Соответственно бухгалтерия перечисляет из его зарплаты деньги на мой счет в сбербанке. Сотрудник бухгалтерии позвонила мне и запросила предоставить мой инн, ссылаясь на поправки в законе о выплате алиментов. Зачем им нужен мой инн и предоставлять ли им его?

Правомочно ли от меня в бухгалтерии требуют копию чека об оплате при отчете за командировку. Билет был куплен он-лайн, справка от банка о том что была совершена операция есть. Посадочный талон и маршрутная квитанция сданы в бухгалтерию, но бухгалтер требует копию чека, иначе не признают что расходы были на командировку и не оплатят командировочные... Подскажите пожалуйста.

Секретарь учебн. Части должна быть ответственной за отчеты бухгалтерии, отдела кадров, зам.по АХЧ или они сами должны готовить, вносить отчеты свои в программу.

Есть ООО, бывший Ген. директор (он же глав. Бух.) в декабре 2011 Заключил договор на продажу стройматериалов с бесплатным хранением до конца 2013 года.

У клиента на руках договор и приходник (ПКО), деньги на расчетный счет не вносились. Приходно-расходная книга никогда и не велась (т.к. деньги по ПКО в тот же день сдавались как торговая выручка в Банк). Акта передачи дел при смене Ген. дир. (глав. Бух) не было, договор этот нигде не был отражен.

Вопрос: что теперь делать?

Я работаю бухгалтером в небольшой фирме, к нам пришел исполнительный лист на одного из работников, но по стечению обстоятельств был произведен только один платеж и не отправлялись отчеты к приставам с отчислениями. Какие последствия могут быть?

Вопрос: Работники организации направляются в зарубежные командировки, им выдаются подотчетные суммы в рублях, а работники сами покупают валюту. По какому курсу следует отражать в налоговом учете при исчислении налога на прибыль расходы работников, произведенные ими в зарубежных командировках: в случае отсутствия справки о покупке валюты - по курсу на дату утверждения авансового отчета или на дату выплаты подотчетных сумм; в случае наличия справки о покупке валюты - по курсу на дату утверждения авансового отчета, на дату выплаты подотчетных сумм или на дату обмена работником полученных рублей на иностранную валюту?

Написала заявление по собственному желанию 3.05.2022. 6.05 бухгалтерия все еще была не в курсе про увольнение. Впереди были праздники. Отправляла письмом через почту. Уведомление о получении письма еще не поступало. Что мне делать? Доказательств что писала заявление именно 3 мая нет...

На проезд к месту проведения отпуска и обратно, был выдан аванс, но о сроках сдачи авансового отчета в 3 х дневный срок оговорено не было, сдала через 12 дней после выхода на работу. Главный бухгалтер назначила разбирательство, о причинах не сдачи авансового отчета в 3 х дневный срок. Скажите пожалуйста какие санкции меня ожидают в данной ситуации и как можно себя защитить? С/У Елена.

Я работаю в ООО, занимающимся торговлей. И руководство с недавних пор стало угрожать введением штрафов для самых низких слоев структуры, т.е. самым рабочим лошадкам. Причина: несвоевременное высылание отчетов. По сути, мы - клиентоориентированная компания, участвуем в гос. закупках. Вопрос состоит в том, легально ли вычитать из наших карманов за то, что в принципе не несет никакой чрезвычайной важности (отчеты основаны на дублировании информации с базы 1 С), в то время, как мы выполняем должностные обязанности в полной мере. Заранее спасибо за помощь.

Можно ли для отчёта в бухгалтерию за проезд сдать посадочный талон, маршрутную квитанцию и справку с авиакомпании. Электронный билет и чек не сохранился, а их требуют.

При сдаче авансового отчета, я предоставила в бухгалтерию СТС, но бухгалтер требует ПТС. Правомерно ли это? Ведь в СТС указаны характеристики автомобиля по которым можно рассчитать расход топлива и кому принадлежит автомобиль.

Если есть судебный приказ по алиментам, указана дата с какого числа начать выплачивать алименты. Можно ли направлять истцу алименты самостоятельно (чтобы не образовывалась большая задолженность), а не ждать пока исполнительный лист поступит в бухгалтерию. Или лучше дождаться, чтобы бухгалтерия начала самостоятельно удержание из заработной платы?

В какие сроки подотчетное лицо организации (СНТ) обязано было предоставить авансовый отчет в бухгалтерию для получения возмещения потраченных сумм? Человек 3 месяца назад уволился с места работы, а его расходы, связанные с деятельностью организации были когда он еще работал в организации почти 5 месяцев назад.

Специальных решений руководителя по срокам сдачи авансовых отчетов не было.

При ответе просьба указать ссылки на законы и ПБУ.

Было написано ходатайство о запросе суммы задолженности приставам что бы погасить.

Исполнительное производство ранее было направлено работодателю.

Удержание 1/3 от дохода и долга. Исполнительное производство об алиментах Всего удерживать 50 процентов от дохода.

Удержания производили в 50 процентов от доходов.

1) кто должен вести отчет правильности исполнения текущих алиментов и сумм в счет погашения задолженности?

Бухгалтер отправил расчет приставу в феврале на основании этого был выставлен долг который мы погасили, а сейчас оказалось что 50 процентов от дохода не правильно распределялось в связи с этим образовалась как оказалось не доплата? Кто виноват тут? Сейчас пристав просит по телефонному разговору отправить ей отчет по суммам удержанных где будет указана и рассчитана в том числе суммы текущих алиментов и сумм в счет долга.

Как должен пристав это запрашивать, официально? Или по телефону достаточно?

В октябре 2018 г. купил квартиру в ипотеку. По законодательству имею право на получение налогового вычета за 2018 и 2019 гг. Но у нас проблемы с бухгалтерией, за прошлый год сменились два главных бухгалтера. Справку о доходах в форме 2-НДФЛ удалось получить только за 2019 г. Получается при предоставлении всех необходимых документов на вычет (при отсутствии справки о доходах за 2019 г. я могу вернуть только НДФЛ, уплаченный в 2019 г.?

Бухгалтер требует от меня ежемесячный матотчет ТМЦ, хотя движения материалов отсутствует. Вот уже пол-года я ей печатаю один и тот же отчет без движения материалов. Зачем эта пустая трата бумаги? И как сделать так, чтобы этот отче не печатать если не было движения?

У нас кооперативный дом, 31.01 будет проходить собрание жильцов, на котором надо будет выбрать нового председателя нашего дома, правление и отчет старого председателя о проделанной работе. В связи с этим у меня вопрос, подскажите пжл как правильно спросить с председателя отчет о проделанной работе, денежный вопрос, вопрос бухгалтерии. Почему я это спрашиваю, потому что председатель со слов жильцов неоднократно был замечен в трате денег без всякой надобности.

При устройстве на работу (в школу, секретарем руководителя) я прошла медкомисию в апреле 2013 года. Авансовый отчет вовремя не сдала, потом сломала руку и долго была на больничном. Принесла в бухгалтерию авансовый отчет 16 апреля 2014 года, у меня его не принемают, говорят что надо сдавать в календарный год. Законно ли это?

Есть необходимость создания централизованной бухгалтерии поселений на уровне муниципального района. Однако, район может исполнять только переданные полномочия поселений. Поселения могут передать полномочие по составлению бюджета и составлению отчета об исполнении бюджета. При этом, в 131-ФЗ нет полномочия, связанного с ведением бухгалтерского учета. Как, в таком случае, можно создать централизованную бухгалтерию? Можно ли создать МКУ, но оно должно финансироваться из соответствующего бюджета, а почему районный бюджет должен безвозмездно финансировать расходы другого муниципального образования? Или нужно создать МКП и заключить договоры с поселениями на оказание услуг по ведению бухгалтерского учета? Заранее спасибо.

В течении какого времени бухгалтерия должна насчитать денежные средства за компенсацию ден. средств к месту отдыха и обратно после предьявления отчета и билетов?

Электронная программа бухгалтерии не позволяет передать отчет на сотрудников в ПФР из-за отсутствия моего ИНН по моему убеждению. Возможен ли другой способ отчетности для меня лично и передачи остальных отчетов электронно для сотрудников, имеющих ИНН?

Требование о предоставлении документов о проведении бухгалтерии на работе должника от пристава. Что это значит и чем грозит должнику?

Бухгалтерия потеряла авансовый отчёт по билетам на проезд из дома к месту работы и принуждают написать заявление на вычет из моей зарплаты. Законно ли это? Я могу их "просьбу" игнорировать?

1 вопрос. Меня лишили огромной части премии, при чем это было сделано без всяких предупреждений, мне не сказали что я где то что то нарушил, при том что я ничего не нарушал, не опаздывал, я узнал о лишении только из квитка, будет ли это считаться за дисциплинарное взыскание, если только в квитке числится меньшая сумма, по сравнению с прошлыми месяцами, и больше я пока что ничего не знаю об этом?

2 Вопрос. Могу ли я запросить в бухгалтерии подробный отчет по моей заработной плате. Что бы там была информация о том где я работал и сколько заработал за каждый из дней? Имеют ли право мне отказать в этом?

Ревизор не принял к выплате авансовый отчет по льготной дороге и написал нецелевое использование и возврат в бюджет, ошибка в том, что в отпускном в отметке об отпуске стоит печать ип. что можно сделать и кто должен возместить деньги. Мы бюджетное учреждение.

Скажите пожалуйста кто по закону должен заполнять авансовый отчет, подотчетное лицо, а бухгалтер проверять? Или все должен заполнять бухгалтел? СКИНЬТЕ ССЫЛКУ НА СТАТЬЮ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ ЭТО ОГОВАРИВАЕТСЯ.

Они же регулярно сдают отчеты в ПФР. В ПФР данные одни, а у работодателя другие. Не сходится.

Могут в бухгалтерии работодателя узнать про то что новый работник скрыл инвалидность на основании сведений из ПФ РФ?

Оформлена доля 12.5% ООО, по наследству, все 100% распределены между наследниками, директор и он же учредитель умер, меня на предприятие не пускают, к кому можно обратиться, чтобы получить копии финансово-хозяйтвенной деятельности, бухгалтерии, если лица действующего без доверенности сейчас нет в ООО, остальные учредители мне отказывают, в выписке ИФНС, никого кроме учредителей не числиться, спасибо.

При возвращении из командировки я предоставила в бухгалтерию договор найма жилого помещения и расписку в получении денег от хозяина помещения. Бухгалтер отказалась принять эти документы к оплате, требуя от меня квитанцию об оплате.

Если действия бухгалтера неправомерны, то на какой документ следует сослаться?

Бывший супруг платит алименты, через бухгалтерию. Каждый месяц приходят разные суммы, иногда вообще нет перечеслений. Могу ли я обратиться к суд. приставам, за отчётом в письменном виде?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение