Бухгалтер централизованной бухгалтерии / Бухгалтерский учет - 141 советов адвокатов и юристов

Вопрос: Централизованная бухгалтерия обслуживает учреждения, каждый из которых является отдельным юридическим лицом, За каждым учреждением закреплен бухгалтер, отвечающий за ведение бухгалтерского учета этой организации. За кем право второй подписи: за главным бухгалтером централизованной бухгалтерии или бухгалтером учреждения?

Должны ли бухгалтера централизованной бухгалтерии (юр.лицо), оказывающие бухгалтерские услуги казенным и бюджетным учреждениям образования работать на сайте закупок и заниматься закупками?

С января месяца 2018 года централизованная бухгалтерия начисляла лишний пункт в заработную плату "коэффициент квалификации" в размере 20 %, ни какого приказа по этим начислениям не было. В августе были изменены должностные оклады работникам с индексацией в 4%. Был сделан перерасчет и с меня высчитали эти 20 % "коэффициент квалификации". Правомерны ли действия бухгалтерии?

Есть распоряжение Администрации муниципального района о сокращении должности главного бухгалтера детского сада в связи с переводом в централизованную бухгалтерию ОО. Я дала уведомление работнику, что он будет уволен по п.2 ст.81 ТК РФ, а местные власти заставляют увольнять по п.5 ст.77 ТК РФ. Что делать?

Кто несет ответственность за нарушение сроков выплаты пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет работодатель или централизованная бухгалтерия с которой у него заключен договор.

Всем доброго времени суток! С уважением к вам! Театр оперы и балета является автономным учреждением. Министерство культуры республики издает указ о централизованной бухгалтерии, сокращения всех бухгалтерий учреждений учредителем которых оно является. Т.е. в театре не будет бухгалтерии, экономиста, кассира, все будет находится в министерстве культуры республики. Правомочно ли такое решение мин. культуры в отношении именно автономных учреждений, политика в том числе и финансовая в корне отличается от бюджетных учреждений? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Можно ли после процедуры банкротства физического лица работать главным бухгалтером централизованной бухгалтерии бюджетных учреждений?

Может ли организация заключить договор на оказание бухгалтерских услуг с централизованной бухгалтерией на период декретного отпуска главного бухгалтера без исключения из штата должностей бухгалтерии?

В штатном расписании оказались завышены стимулирующие выплаты. Теперь фин. управление требует вернуть деньги через централизованную бухгалтерию за 6 месяцев. Подскажите как поступить коллективу в данной ситуации.

Уважением - С.Н. Полощенюк.

Я работую одна главным бухгалтером на 1 ставку в бюджетной организации (сельсовет). В связи с оптимизацией расходов бюджета сельсовета мне предложили перейти в централизованную бухгалтерию в комитет по финансам и кредитной политике в район на 0,5 ставки, оставаясь на своём рабочем месте и объём работы не уменьшился. Я с этим не согласна, имею ли я право отказаться и как правельно поступить в случае разногласий.

Работаю ведущим бухгалтером централизованной бухгалтерии комитета по финансам веду бухучет в другой должны ли быть в приказы на меня в той организации.

Если произошла задержка выплаты заработной платы, а бухгалтера в организации нет. Но есть централизованная бухгалтерия у учредителя. Кто несет ответственность за задержку выплаты?

Можно ли создать комиссию по осуществлению закупок в крупном учреждении в следующем составе: председатель - юрисконсульт; Члены: заместитель главного бухгалтера централизованной бухгалтерии; руководитель группы учёта централизованной бухгалтерии; инженер по охране труда. Централизованная бухгалтерия обслуживает 7 учреждений.

Хочу у вас узнать: на доверенности на получение материальных ценностей должна быть подпись главного бухгалтера организации, выдавшей доверенность? Или может все таки достаточно подписи генерального директора?

Имеются ли основания для привлечения главного бухгалтера к субсидиарной ответственности в данной ситуации:

Глав бух является наемным лицом в соответствии с трудовым договором. В соответствии с приказами и иными внутренними документами на него возложена обязанность по учету и хранению бухгалтерской документации. Бухгалтер не является учредителем. Учредитель и ген директор совершенно иное лицо. Сейчас в рамках процедуры банкротства, выяснилось что учет, хранение и вообще ведение бух отчетности велось с грубыми нарушениями. Суд все требования по предоставлению документов адресовал генеральному директору (он же учредитель). Хочется понимать, можно ли настаивать на том что требования должны быть предъявлены глав буху, или тут только ген дир отвечает.

02.12.2013 года я получила под роспись уведомление следующего содержанияУважаемая... В соответствии со ст.136 Бюджетного кодекса РФ. в соответствии с Распоряже-нием Правительства Ниж. обл. от 31.12.2009№3261-р О плане мароприятий по сокра сокращению неэффективных бюджетных расходов в сфере общего образовани-я в Нижегородской области во исполнение Распоряжения Администрации Ковернинского района Ниж. обл.от 26.11.2013 №826-р О сокращении неэффективных расходов в сфере образования Ков. мун.района будут сокращены должности главных бухгалтеров и бухгалтеров в образовательных организациях в связи с переводом в централизованную бухгалтерию отдела образования.

В связи с этим уведомляем Вас о сокращении штатных должностей выше перечисленных образовательных организаций с 01.02.2014 г.

Сейчас требуют написать заявление на увольнение и прием на работу в централизованную бухгалтерию. И мею ли я право на выходное пособие и как правильно поступить в этом случае.

Организация передает бухгалтерию в централизованную бухгалтерию, а главный бухгалтер находится в декретном отпуске как правильно это сделать?

Здравствуйте. Ситуация следующая. Я простой бухгалтер по платежам. Проплачиваю платежи по 15 учреждениям. Контрактный управляющий одного учреждения написал письмо в нашу организацию с просьбой обеспечить отправку на свою электронную почту платежные поручения по электроэнергии в течении 3 дней со дня оплаты. Все остальные организации сами звонят и просят выслать платежные поручения!

Вопросы: Обязаны ли мы контролировать отправку ей платежных поручений или можем проигнорировать это письмо?

Могут ли наказать нас за то, что мы вовремя не отправили платежные поручения?

Какая именно статья говорит, что контролировать отправку платежных поручений должен контрактный управляющий?

Наш садик ведомственный МО с 01.01.15 был передан в муниципалитет по Ст 75 ГК. В связи с тем, что бухгалтерию в управлении образования централизовали в 2013 г., моей должности (бухгалтер) не оказалось в новом штатном расписании.. мне дали уведомление о сокращении 01.03.15. Я отработала 2 месяца, занимаясь обязанностями, не относящимися к моим должностным. Вопрос:1. Какую зарплату я должна была получать в течение отработки 2. Как рассчитывается в этом случае средний заработок за последние 3 месяца для службы занятости 3. Как рассчитать средний заработок для начисления выходного пособия за год?

Моя зарплата воспитателя состоит из оклада 14000 и стимулирования 10000, детский сад закрыли на капитальный ремонт, всех отправили на 2\3,но 2\3 стали платить от моего оклада 14000, а не со всего заработка, правомерны ли действия бухгалтера. Спасибо.

Нам покупатель отдал пустой бланк доверенности б/н за подписью ген. директора и главбуха - можем ли мы сами заполнить поля КОМУ выдана, в поле наименование вписать номера ТТН и суммы - места только на 5 строк, а товаров около 50 позиций.

И будет ли эта доверенность легитимной?

С ув.

ООО ЦТК

6432416@mail.ru

Вопрос такой: Как должен быть организован процесс питания сотрудников детского дошкольного учреждения? В частности - возможно ли питание персонала детского сада с "общего котла". Какими нормативными или законодательными документами регламентируется этот вопрос?

С мужем не расписаны, он пенсионер мвд. Ребенок записан на мужа. После смерти положены ли ежемесячные выплаты ребенку по потери отца?

Элла, вопрос не совсем корректный. Дело в том, что для его разъяснения вы [u]должны обратиться либо к вашему бухгалтеру или сотруднику планового отдела (как правило централизованной бухгалтерии) отдела образования.[/u] И они вам все объяснят. Т.к. все надбавки и выплаты осуществляются на основании приказов, куда попадают лица на определенных основаниях.

На практике, если данные выплаты и надбавки касаются педагогов, то только их. Это в Указе Путина, было прописано. Все остальные должности не осуществляют педагогическую деятельность - являются менеджерами (по мнению власти), следовательно не относятся к педагогическим сотрудникам и право на надбавки не имеют.

[b]Надеюсь, мой ответ был полезен.[/b]

Делайте выводы. Элла, за разъяснением обращайтесь в Управление (департамент) образования. Почему заместителю директора не положено надбавка за стаж и надбавка 3000 рублей, которые дают всем педагогическим работникам. Я веду и учебные часы

Я работаю в государственном медицинском учреждении в клинико-диагностической лаборатории. В состав нашей больницы входит инфекционное отделение с 10 бюджетными койками для лечении больных СПИДом и ВИЧ инфицированных. Имею ли я право на применение повышающего коэффициента к окладу 0,8. И если да, то правомерна ли оплата лишь за фактически отработанное время.

Работаю с 1.09.15 в школе. С 16.06.16 вышла в отпуск, предоставили полный отпуск в 80 дней. Отпускные выплатили. Согласно ст.325 имею право на льготный проезд. На что глав. Бухгалтер сначала отвечала отказом по причине, что надо 2 года отработать и вдруг я уйду на след. Год. В итоге, сославшись на статью ТК и положение о компенсации нашего города от 12.05.2012 N 174, написала заявление о выдаче средств и подписала резолюцию у директора на оплату. Глав. бухгалтер приняла заявление 21 июня. Никакого документа о том, что приняла от меня заявление, не дала. Сказала, что отправит мой запрос и если будут деньги - выплатят. Что это не от них зависит. В течение какого периода мне должны выплатить деньги? И что мне делать, если их не выплатят до отъезда в отпуск 1 августа? Спасибо.

Работаю в детском саду МКДОУ педагогом-психологом, подходит время выхода на льготную пенсию, будет положкна пенсия по выслуге 25 лет?

Наш начальник занимает должность руководитель отдела и хочет оформить на 0,5 ставки начальник другого отдела, это Законно?

На что имеют право руководители образовательных учреждений согласно закону "О бухгалтерском учете" последней редакции? Читай далее.

Как на период работы лагеря с дневным пребыванием оформить учителей данного учреждения воспитателями и начальником лагеря? Какие приказы издаются, как вводится новое штатное расписание и какого рода договоры оформляются?

Меня зовут Галина. Работаю педагогом с 24.02.06,хочу уволиться 16.08.21 сколько дней отпуска (оплачиваем ого) мне положено. Спасибо.

Имеют ли право руководители образовательных учреждений г Москвы обязать физические лица, использовать, исключительно безналичную форму оплаты по договору дополнительнах услуг в дошкольных образовательных учреждениях. Нужен список нормативных актов регламентирующий запрет или неправомерность запрета на наличный расчет.

Нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. В организации из штатного убирают ставку. Переводят в централизованную бухгалтерию. Предлагают выйти на работу на 2 дня, написать на увольнение, а потом на приём в централ. Бухгалтерию и сразу же заявление на отпуск по уходу за ребёнком до 1,5 лет. Вопрос правильно ли все это, не потеряю ли пособие по уходу, и могут ли не принять на новую работу?

Я работаю зам. директора в дополнительном образовании. Вопрос о зарплате. Почему мне не положено в начислении к зарплате ПК и ППК? Ст имулирующий фонд тоже не положен. На данный у меня зарплата меньше, чем у педагога доп. образования.

Писали запрос в жко по выявлению причин плесени на стене. Независимая экспертиза выявила иную причину-вытяжка не тянет. Жко хочет помыть стену дизенфекцией как акт реагирования и еще через несколько месяцев утеплить шов. можно ли отказаться от услуг жко и обработать стену от грибка самим, а потом взыскать расходы в судебном порядке? Факт нарушения уже был-ненадлежащее оказание услуг, приведшее к повышенной влажности. Можно ли уже предъявить требование к жко возместить убытки и деньги на ремонт (переклейку обоев, обработка)? в таком случае необходимо отказаться от услуг жко по устранению нарушений? Можно ли допустить жко к чистке вентиляции, а потом все равно взыскать убытки на дезинфекцию стены? Ведь работает же тут закон о защите прав потребителей.

2 Августа 2021 г мой ребенок пошёл в Детский в итоге спустя какое-то время мне отдают квитанцию в размере 3200 хотя она проходила 10 дней в Августе в день у них идёт 145,48 квитанцию я забирать не стала а оплачивать тем более сказала пусть пересчитывают, после чего у меня ребенок снова заболела только уже с 27 Августа и по 13 Сентября и нам начислили 4655 ну откуда может быть такая сумма в квитанции указанно за Сентябрь но почему я должна платить зате дни что мой ребёнок не посещал.

(протеин, аминокислоты)

И капсулы ОМега. Сертификаты и все документы имеются. Если нельзя, то почему? Ведь это не лекарственные средство.

После принятия поправок в Конституцию. С области на район пришла сумма поощрения членов избирательной комиссии. Район долго не думая распределяет эту сумму по сельским поселениям. Сельские поселения отказываются оплачивать ссылаясь на то что это не их полномочия. В чьих полномочия и кто должен производить оплату членам избирательной комиссии?

У меня такая ситуация. В апреле мне выплатили аванс за апрель - 14 числа, а следом я ушла на больничный на 20 дней. С 6 мая я приступила к работе. Больничный мне оплатили сразу. 15 мая у нас в организации аванс за май. Мне его не перечислили. В связи с чем вопрос - правомерно ли это? Или это нормально, если в конце месяца выплатят сразу всю зарплату за отработанные дни в мае? Юристы посоветовали обратиться к вам за консультацией.

Заранее спасибо за ответ.

В ней есть пункт о праве директора снимать стимулирующие надбавки за “невыполнение или некачественное выполнение своих должностных обязанностей”. Т.е. штрафовать,как я понимаю. Правомерен ли такой пункт? Спасибо.

Можно ли совмещать должности директора и главного бухгалтера муниципального унитарного предприятия?

Несет ли контрактный управляющий ответственность после увольнения.

Может ли главный бухгалтер централизованной бухгалтерии подписывать справку 2-НДФЛ подведомственных учреждений (все подведомственные учреждения являются юридическими лицами)

Относятся ли к работникам культуры бухгалтера централизованной бухгалтерии учреждений культуры (Смоленская область)? какая средняя зарплата должна быть в данном учреждении?

Скажите пожалуйста, может ли бухгалтер централизованной бухгалтерии, обслуживающей 7 образовательных организаций, быть контрактным управляющим в этих семи организациях? Я нахожусь в штатном расписании централизованной бухгалтерии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение