Бюджетные расходы / Законы и прочие темы - 5618 советов адвокатов и юристов

Меня интересует на что из бюджета выделяются деньги детским садам? Что должны покупать ролители, а что в силах дет саду, например должны ли мы покупать шторы, канцтовары, сдавать деньги на лампочки или краны?

По школе много вопросов.

1. Куда обратиться за раз"яснением расчёта з/п преподавателя?

2. Как узнать какие средства и на что выделяются из бюджета? Есть также вопросы по штатному расписанию, где числятся очень близкие родственники директора.

3. Как убрать руки директора из "кормушки попечитеского фонда"?

Минфин хочет тайно наблюдать за бюджетными расходами в РФ

Минфин России предложил следить за расходованием денег из бюджета особым, тайным, методом – сообщает forbes.ru. Новый метод контроля бюджетных расходов заключается в том., что за каждым госучреждением будет закреплен тайный наблюдатель, который будет инициировать проверки без предупреждения.

Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.

Бюджетное учреждение хочет сдать в аренду (краткосрочную) на 3 дня часть помещения которое находится на 1 этаже жилого здания, закрепленного за БУ на праве оперативного управления. Согласие учредителя и собственника (город Москва) получено (письма согласования).

В связи с вышеизложенным есть несколько вопросов:

1) Необходимо ли регистрировать договор в ДГИ Москвы?

2) Необходимо ли предоставлять какие либо документы в ДГИ?

3) Если да, то какие?

4) и какая процедура заключения этих договоров?

У меня как у бюджетного работника льгота за газ но я случайно забыла дать показания в конце месяца и меня заставляют оплатить за этот месяц.

По 44 закону ст.93 часть 1 коммунальные услуги (свет, тепло, газ, вода), по какому пункту (1,8 или 29) заключаются договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Предположим, что вы глава администрации города. Для открытия пляжного сезона необходимо сделать уборку территорий. Для этих целей вы потратили средства, переданные бюджету города, в виде дотаций с республиканского бюджета.

Вопрос: Правильно ли вы поступили и в рамках ли закона? Обоснуйте ответ.

Скажите пожалуйста, был ли издан указ президента РФ, о сокращении расходов в школах, в связи с которым предусмотрено сокращение ставок заместителей директора по информационным технологиям?

У нас в школе пришло письмо:

В связи с введением режима сокращения расходов в рамках поручения Главы Республики Алтай., необходимо разработать мероприятия по сокращению расходов не менее чем на 10 % ассигнований бюджета (без учета сокращения муниципального бюджета) доведенных на 2015 год, включая следующие мероприятия: - оптимизация численности заместителей руководителей, - оптимизация расходов на прочий персонал, другие мероприятия.

На основании этого письма в нашем городе прошли сокращения, но не во всех школах. Скажите пожалуйста, можно ли это как то оспорить?

.

Необходима свежая судебная практика, по которой нецелевое использование не признается ни убытками ни ущербом, подтверждающая, что с руководителя не могут быть взысканы денежные средства, признанные нецелевым использованием.

Если у вас такая практика есть, возможно дальнейшее сотрудничество по обозначенной проблеме.

Наше учреждение является бюджетным учреждением получатель субсидий в рамках гос. задания. В 2014 году заключен договор на капитальный ремонт здания, подрядчик не исполнил свои обязательства. Сейчас готовятся документы для расторжения договора в судебном порядке и взыскании денежных средств уплаченных в пользу подрядчика за оплаченные но не выполненные работы. Подскажите оплата расходов по госпошлины за рассмотрение иска в суде а также услуги адвоката бюджетным учреждением это целевое или не целевое использование денежных средств? Нужно обоснование возможности или не возможности оплатить гос. пошлину в рамках средств выделенных на исполнение гос. задания?!

Бюджетное учреждение планирует стать членом ассоциации. В Уставе это не прописано, в бюджете учреждения расходы на членские взносы не предусмотрены. Необходимо ли вносить изменения в устав учреждения и включить в планируемые бюджетные расходы на членские взносы?

В гос. учреждении был поставлен программный комплекс, подписаны все соглашения и регламент, приказы. Работает уже 3 года. Никаких нарушений в его работе нет. Сейчас этот комплекс полностью бесплатный и выполняет все свои функции, постоянная поддержка. Но гос. учреждение решило приобрести платный очень дорогой аналог выполняющий точно такие же функции.

Скажите пожалуйста, не является ли это нарушением? Не обоснованные расходы? Могут ли нас (гос. учреждение) наказать за это? Или мы имеем полное право закупить платный аналог соблюдая все процедурам.

В 18-ти многоквартирном доме имеется 2 муниципальные квартиры, в отношении которых органом местного самоуправления ведется работа по оформлению права собственности. Госкомрегистр отказывается регистрировать право на данные квартиры, т.к. весь многоквартирный дом не состоит на кадастровом учете в россреестре. Для постановки дома на кадастровый учёт необходим его технический паспорт (план) или инвентарное дело, который отсутствует. Данная документация имеется в БТИ. БТИ готово выдать дубликат документации за 100,0 тыс. руб. Вопрос: имеет ли право орган местного самоуправления выделить бюджетные средства на получение дубликата технического паспорта (план) многоквартирного дома, если в данном МКД только 2 из 18 квартир являются муниципальными. Является ли то целевым использованием бюджетных средств.

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

В 2011 году я подавала заявление на получение субсидии на приобретение/строительство жилья как работник бюджета ХМАО-Югры.

С 2013 г. я не работаю в каком-либо бюджетном учреждении (с последнего места работы (бюдж. Учреждение ХМАО) меня сократили. Всего стаж в гос. учреждениях округа на момент увольнения был 13 лет.

На данный момент мною получено уведомление на право получения этой субсидии.

Вопрос:

Имею ли я право получить эту субсидию, ведь все-таки 13 лет на благо бюджета отработано?

И если все-таки нет (по той причине, что уже не бюджетник), то допустим я сейчас устраиваюсь на работу в подходящее учреждение и примерно через месяц подаю документы на получение субсидии, будут ли иметь право мне отказать в ее получении?

Заранее благодарю.

P.S. уведомляют меня в соответствии с п.2 ст. 11 Порядка реализации целевой программы, утв. Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 05.04.2011 г. №108-п.

Вступившим в законную силу суда вынесено решение о выплате морального вреда, расходов на юридические услуги, процентов за использование денежными средствами с бюджетной организации (структурного подразделения МВД). Мне следует обратиться в суд с заявлением о выдаче судебного приказа или исполнительного листа?

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

Если я возьму договор о целевом обучении в ДОСААФ и буду зачислен в техникум на бюджетное место, можем-ли мы расторгнуть этот договор по соглашению сторон. Сейчас не прохожу по балам, но при наличии целевого договора, прохожу на бюджет по конкурсу.

Понятно, что человек учился на бюджетной основе, но ведь во многих вузах есть бюджетные места, но возмещать государству деньги нигде не требуют. Почему для тех кто ошибся с вузом МВД такое крепостное право? Ведь это очень приличные деньги? Что ж теперь, если человек понял, что служба в органах не для него, ему теперь ходить на службу с ненавистью? И какой от него будет толк? Тогда понятно, почему полицейские нередко возмещают свой настрой на гражданах. Это не вопрос. Вопрос - почему такие условия и как быть?

При утверждении бюджетной росписи городского управле­ния культуры начальник городского финансового управления сокра­тил выделение бюджетных средств на социально-культурные меро­приятия на одну пятую от запланированных, мотивируя свое реше­ние незаконным включением в смету расходов затрат на ремонт при­ватизированных кинотеатров города. Определите законность данного решения и порядок разрешения спора.

И еще один: Глава областной администрации своим распоряжением:

- увеличил доплаты учителям общеобразовательных школ;

- представил льготы по налогу на прибыль предприятиям элек­тронной промышленности, работающим в областном центре; -увеличил оклады секретарям судебных заседаний су­дов области;

- ввел режим сокращения расходов областного и муниципальных бюджетов на 3%, поскольку произошло снижение доходов консоли­дированного бюджета области.

Определите законность распоряжений главы областной админи­страции. Какой орган должен решать указанные вопросы?

Представьте что Вы – Министр финансов, Вам дано право принимать важные решения. Предположим, что бюджет республики находится в дефицитном состоянии. Аналогичную проблему принято решать методом сокращения расходов и повышения доходов. Какие бы конкретные решения, применительно к бюджету России, могли бы принять вы?

Как определить ответчика. Выиграл дело у ГИБДД административка. Нужно определить ответчика для подачи гражданского иска по возмещению расходов. К кому подать иск к ГИБДД или мин финансов региональному.

Как производится расчет стоимости лечения в госпитале потерпевшего военнослужащего (перелом челюсти) для иска к виновному военнослужащему. Ведь не платному прейскуранту а по бюджетным тарифам?

При выборе организационно-правовой формы образовательного учреждения в небольшой деревне центральной России будет целесообразно остановиться на бюджетном учреждении или казенном учреждении? В случае казенного учреждения какие властные функции это МКОУ сможет выполнять? В случае МБОУ финансовое обеспечение школы будет легче осуществлять за счет бюджета? МКОУ сможет рассчитывать на финансовую поддержку бюджета?

Мы бюджетное учреждение работаем уже давно на упрощенной системе нилогообложения. Несколь дней назад получили письмо из налоговой о том, что с января этого года нас перевели на общую систему налогообложения, так как мы не вправе применять упращенку. Почему именно сейчас, а на основании чего мы работали раньше, упращенка работает с 2003 года и за это время не сильно именилось законодательство.

Наша бюджетная организация дополнительно работает по внебюджетному финансированию, могут ли нам не платить из заработанных внебюджетных денег, заработную плату, ссылаясь на нехватку денег.

Я купил земельный участок, построил на нем дом. Расходы не зафиксировал. Чтобы учесть расходы на строительство хочу заключить договор подряда с компанией. Мне дадут приходник, чек и акт. Вопрос, будет ли проверяться налоговой компания предоставившая мне данные документы на предмет проведения оплаты?

Поставил нас в тупик такой вопрос: расходы на обучение (образование и т.д.) военнослужащих можно производить как по подразделу 0303 так и по подразделу 0705 (65 н), но как классифицировать эти расходы по указанным подразделам? Помогите пожалуйста!

В предыдущем вопросе задала вопрос по поводу заявления кадровой службы об обязательном требования о вакцинации при трудоустройстве в бюджетные организации. На собеседовании также мне категорично было заявлено, что "по постановлению Правительства Москвы никого, ни мужчин, ни женщин после 65 лет принимать на работу не будут". Мне не 65 лет, однако это очень неприятное заявление со стороны кадровой службы и на деле они действительно никого не принимают на работу старше 65 лет, тем более в бюджетные организации. Просьба ответить на вопрос: Правомерны ли заявления кадровых служб о заявлениях Правительства Москвы о том, что после 65 лет никого трудоустраивать не будут? Правомерны ли вообще подобные действия кадровых служб в отношении требований о вакцинации при трудоустройствах, а также о возрастных ограничениях и отказе от приёма на работу всех кто старше 65 лет?

Если случится камеральная провера физического лица по НДФЛ, нужно предоставлять рассходы на постройку и отделку дома который продал.

Вопрос.

Как долго я должен хранить эти рассходники. Слышал, что государство не обязывает физ. лиц хранить эти документы, а рекомендует.

Могу ли я нанять оценщика, для экспертизы рассходов. И обязанна ли принять эту экспертизу налоговая?

В декларации указанна сумма расходов. Сумму я помню какую потратил. А документов на неё нет.

В нашем учреждении (бюджет ХМАО) есть приглашенный специалист. Может ли наше учреждение оплачивать ему расходы на съем квартиры, если работник имеет прописку в нашем регионе?

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Могу-ли я взыскать судебные расходы в суде, который рассматривал связанное дело?

Выигран суд по признанию действия/бездействия судебных приставов-исполнителей незаконными. Затем, на основании решения суда о признании действий/бездействий приставов незаконными, был подан иск к Российской Федерации, в лице главного распорядителя бюджетных средств ФССП России в другой территориальный суд. Вопрос: могу-ли я взыскать судебные расходы на представителя в суде о признании действий/бездействий приставов-исполнителей незаконными, в суде, который рассматривал исковые требования к Российской Федерации. 2 дела, суды разные. По первому суду (прошло более 6 месяцев) судебные издержки будет возмещать тоже Российская Федерация, в лице главного распорядителя бюджетных средств или требование должно быть направлено в адрес отделения ФССП, действия которого признаны незаконными?

Хочу сделать сайт с платными юридическими консультациями, по типу этого.

Когда юристы зарегистрированные на сайте получают комиссию за платные вопросы оставленные пользователями.

1) Надо ли с юристами заключать договора?

2) Надо ли мне платить налог за юриста или же я просто как посредник, а налог платит он сам?

2) Можно ли комиссию, выплачиваемую юристу, оформить как расход? (Это напрямую влияет на то какую форму УСН для ИП лучше выбрать: 6% или 15%. Если комиссия сайта будет 20% и то что получает юрист будет оформлено как расход, то платить 15% с полученной комиссии сайта выгоднее, чем 6% c общего прихода)

Вопрос такого плана:

Я ип на УСН (доход - расход).

Оплатил аренду помещения и сделал ремонт сан узла. Все это я сделал за свой личный счёт за наличные средства. Могу ли я это указать как расходы?

Также, если я куплю товар за наличку и у меня будет накладная на него, указывается ли это в расход. Или все должно быть именно с расчётного счёта?

У меня есть в собственности торговый павильон можно ли включить в расходы оплату за использование тепловой и электрической энергии в этом здании при УСН.

ООО работает на "упрощенке" 6% с дохода. Есть расходы, которые проще оплачивать электронными деньгами, например, через Яндекс деньги. Среди расходов - связь, заказы на разработку сайтов и написание текстов для сайтов и т.п. Все расходы реальные.

Можем ли мы прикладывать чеки аппаратов Qiwi или подобного на пополнение счета в авансовый отчет? И насколько тщательно авансовые отчеты проверяет налоговая при УСН 6%?

В рамках конкурсного управления-банкротство, управляющий подал иск ко мне учредителю о незаконно полученных дивидендах, арбитражный суд признал законными полученные дивиденды. В ходе суда были понесены расходы на представителя - консультанта. Как мне получить мои издержки. Ведь суд отнесет их на организацию банкрот, можно ли получить с конкурсного управляющего ведь по его вине я потратился.

Ооо является микропредприятием, находится на налогооблажении 15% от разницы доходы минус расходы, бухгалтер при расчете налога в статье расходы учитывает к расходам только те, расходы, которые уже оплачены покупателем, пример в декабре приобретена мебель, которая продана в этом месяце покупателю, т.е. передана по накладной покупателю, покупатель перечисляет деньги за мебель через два месяца - это уже другой год, бухгалтер при расчете налога не учитывает в расходах покупку мебели нашей фирмой, тем самым завышая разницу для расчета налога, и объясняя, что данные расходы мы должны учитывать в следующем году после того как покупатель оплатит нам мебель, разве можно учитывать расходы прошлого года в текущем, и правильно ли поступает бухгатер.

Имеется долг, который должник полностью признает. 09.04.20 я подал через мой арбитр заявление на выдачу судебного приказа об взыскании долга. В заявлении были указаны расходы на юридическую консультацию, подтвержденные чеками, на 5000 руб.

15.04 суд вынес определение об отказе в принятии заявления, по ст 229.3 и 229.2 кроме того в п.3 определения прямо указано: "Отказ в принятии заявления о выдаче судебного приказа препятствует повторному обращению в арбитражный суд с таким же заявлением о выдаче судебного приказа"

Вопрос. Можно ли подать заявление о выдаче судебного приказа повторно если убрать из требований эти 5000 руб?

С 01.12.13 года я уволилась по соглашению сторон п.1 ст 77 ТК РФ, с предприятия, входящего в состав холдинга ФосАгро, на котором проработала 27 лет. Сейчас неработающая пенсионерка. Мое предприятие мне отказало в компенсации расходов, связанных с выездом из районов Крайнего Севера (Мурманская область) к новому месту жительства (Краснодарский край), мотивируя тем, что не было положения о порядке компенсации. Из 27 лет - работала в ОАО Апатит-24 года, и 3 года (по переводу)-в ООО ИЦ ФосАгро.

Вопрос-в какой организации могу получить компенсацию по выезду из районов Крайнего Севера? Есть ли у меня шанс?

Я 2 года прработала в Нерюнгри. Собираюсь в отпуск с последующим увольнением для переезда в другой регион. Организация, где я работаю, бюджетная, но проезд мне не хотят выплачивать под предлогом того, что я уезжаю насовсем. А, якобы, проезд оплачивается только сотрудникам, идущим в отпуск с возвращением. Подскажите, какие права в данной ситуации я имею и на какие законы и документы мне опираться. Спасибо.

Прочитал в местной газете (нерюнгри Саха (Якутия) о возмещении расходов пенсионерам (неработающим) выезжающих из районов крайнего севера на материк, есть ли какие-то постановления или законы.

Что делать, если УК предъявляет в годовом отчете расходы на содержание МКД, превышающие предусмотренные тарифами по услугам, а собственники с этим не согласны?

ФГУП Почта России отказывается компенсировать расходы по переезду из района Крайнего Севера, ссылаясь на то, что является коммерческой оргнизацией.

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение