Бюджетный учет в бюджетных учреждениях / Административное право - 4214 советов адвокатов и юристов

Бюджeтнoe учpeждeниe мoжeт ocущecтвлять кaпитaльнoe cтpoитeльcтвo зa cчeт пpинoсящeй дoxод дeятeльнocти, или тoлькo cубcидия?

Может ли бюджетное учреждение нести расходы по содержанию здания, находящихся у него в оперативном управлении, которое не используется для выполнения муниципального задания, а учредитель отказывается его принимать.

МЫ бюджетное учреждение здравоохранения отключили горячую воду пользователям помещения для жилья (они не собственники, а имеется у них прописка), которое пока числится за учреждением, т.к. ее (гор. воды) не хватает для обеспечения собственных нужд. Пользователи жилья никаких денежных средств на коммунальные услуги не платят, т,к. законные основания для заключения каких либо договоров отсутствуют-мы не энергоснабжающая организация. Вышеуказанным зданием учреждение не пользуется уже 30 лет и пользоваться не будет (планируется передача здания на баланс города). Неоднократно перед ними ставился вопрос об обеспечении своих жилищ индивидуальными приборами и системами для обеспечения жизнедеятельности. В настоящее время грозят прокуратурой.

В бюджетном учреждении утверждены оклады на 01 января 2017 года, управление образования разослало всем уведомление со ссылкой на ст.74 ТК РФ о снижении окладов с 01 апреля 2017 года, хотя структура учреждения не менялась и условия труда не изменились, так в уведомлении и прописано. Вопрос: На каком основании все это происходит и какие меры мы можем предпринять?

Бюджетное учреждение. Счетная ошибка. Жалоба работника в инспекцию труда. Как лучше поступить?

Здравствуйте уважаемые юристы! Помогите советом пожалуйста.

Начислили в августе 2015 премию работнику. В приказе 30 %, в программу разнесли 40%. Обнаружили в декабре. Работник конфликтный. Юристы не подсказали как лучше поступить. Руководство наблюдает ситуацию. Виноватой во всем буду я.В итоге: уведомили сотрудника в декабре, что допущена счетная ошибка и в соответствии со ст 137 ТК РФ будет исправление счетной ошибки. Вручили уведомление в присутствии юриста. Работница официально не стала возражать, но и согласия письменного мы не оформили. В январе 2016 дама пошла в трудовую инспекцию. Инспекция требует теперь документы. Приказ на удержание, согласие работника. У нас этих двух документов нет. исправили как бухгалтерскую ошибку. Бухгалтерской справкой. Неправильное начисление состорнировали, правильное начислили. А теперь думаю, что можем попасть под штрафы. Не знаю как поступить?

Счет блокирован в связи с решением суда. Необходимо выплатить заработную плату работникам муниципального бюджетного учреждения. Как поступить? Денег на погашение задолженности нет.

Могут ли бюджетные учреждения заключить между собой соглашение о намерениях или соглашение о сотрудничестве в отношении мероприятий связанных с разделом земельного участка находящегося у одного из бюджетных учреждений в бессрочном пользовании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Куда имеет право бюджетное учреждение расходовать средства, полученные в возмещение ущерба? Обязательно ли их тратить на возмещение поврежденного имущества, либо может расходовать на свое усмотрение на иные цели? И чем это регламентируется?

Бюджетное учреждение за счет собственных средств-прибыли учреждения от платных услуг (не за счет бюджетных средств и не за счет субсидии) хочет приобрести (построить) объект движимого имущества. Будет ли являться строительство данного объекта как объекта государственной собственности? После приобретения (строительства) данный объект подлежит (не подлежит) отнесению к государственной собственности?

Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

В нашем учреждении прошла комплексная ревизия, по результатам которой одним из замечаний выставили, что в 2018 году мы использовали неэффективно бюджетные средства на оплату дополнительных оплачиваемых отпусков сотрудникам учреждения (например, за стаж работы в учреждении более 10 лет, за работу в течение года без больничного, к юбилейным датам и т.д.). Данные отпуска у нас оговорены в коллективном договоре, но это во внимание в ходе ревизии не взяли. Было сказано, что мы можем их предоставлять только при наличии экономии фонда оплаты труда.

Наше учреждение является бюджетным учреждением получатель субсидий в рамках гос. задания. В 2014 году заключен договор на капитальный ремонт здания, подрядчик не исполнил свои обязательства. Сейчас готовятся документы для расторжения договора в судебном порядке и взыскании денежных средств уплаченных в пользу подрядчика за оплаченные но не выполненные работы. Подскажите оплата расходов по госпошлины за рассмотрение иска в суде а также услуги адвоката бюджетным учреждением это целевое или не целевое использование денежных средств? Нужно обоснование возможности или не возможности оплатить гос. пошлину в рамках средств выделенных на исполнение гос. задания?!

.

Необходима свежая судебная практика, по которой нецелевое использование не признается ни убытками ни ущербом, подтверждающая, что с руководителя не могут быть взысканы денежные средства, признанные нецелевым использованием.

Если у вас такая практика есть, возможно дальнейшее сотрудничество по обозначенной проблеме.

Может физ. лицо заключить с бюджетным учреждением договор гражданско-правового характера на выполнение работ по оклеиванию обоев, не имея лицензии и специального строительного образования.

Мы бюджетное учреждение работаем уже давно на упрощенной системе нилогообложения. Несколь дней назад получили письмо из налоговой о том, что с января этого года нас перевели на общую систему налогообложения, так как мы не вправе применять упращенку. Почему именно сейчас, а на основании чего мы работали раньше, упращенка работает с 2003 года и за это время не сильно именилось законодательство.

Может ли администрация района передать свои полномочия в рамках муниципального задания по благоустройству города бюджетному учреждению?

Могут ли бюджетные учреждения заключать между собой договор о компенсации потерь (или иное соглашение), в рамках которого одно учреждение обязуется осуществить мероприятия по восстановлению или возмещению имущества, которое ранее принадлежало другому учреждению.

Как осуществить вoзмещениe нaнeсeннoгo ущeрбa движeмoмy и нeдвижeмoмy имyщecтвy бюджeтнoгo yчpeждeния нe пoдлeжaщeгo вocтaнoвлeнию? Ecли y opгaнизaции кoтopaя нaнecлa yщepб нeдocтaтoчнo cpeдcтв мoжeт oнa в пopядкe вoзмeщeния зaключить coглaшeниe o кoмпeнcaции и пepeдaть (пoдapить) инoe имyщeствo?

Директор бюджетного учреждения за 1 месяц выплатил своему заместителю заработную плату, превышающую ГОДОВОЙ фонд оплаты труда рядового сотрудника! Что можно предпринять, чтобы остановить беспредел, куда жаловаться?

Может ли бюджетное учреждение недвижимое имущество которой находится в оперативном управлении заключить с оператором связи вместо аренды, договор оказания услуг на размещение оборудования базовой станции и антенн? Базовую станцию предполагается разместить на техническом этаже. Не считается ли такой договор, договором скрытой аренды? Спасибо.

В бюджетном учреждении после капремонта в фотостудии ночью прорвало батарею. Заводской брак. Ущерб-в типографии затопило первый слой бумаги для издания газеты, хранящийся там, выведен из строя компьютер, печатная техника. Детский фонд районной библиотеки. Собственник здания-администрация, в оперативном управлении у районной библиотеки, порыв сетей у арендатора ряда помещений-СМИ. Как составить акт и кому предЪявить претензию и как оценить стоимость ущерба?

Бюджетное учреждение. Согласно локальному акту ППК устанавливается на основании критериев сроком на 1 месяц, по истечении которого он может быть сохранен, отменен или изменен. В Трудовом договоре есть отсылка к этому локальному акту.

В локальном акте есть критерии установки размера ППК, но нет условий снижения.

2 года платили ППК в одном размере по критерию "Высокий уровень личной ответственности и исполнительской дисциплины", потом ППК снизили по этому же критерию.

Единственный ответ работодателя: "Это право, а не обязанность, хочу устанавливаю, хочу нет".

В настоящее время идет суд в апелляционной инстанции. Много чего написано мною по поводу незаконного снижения. Чем еще обосновать?

Муниципальное бюджетное учреждение (школа) закрыто, исключено из ЕГРЮЛ. Как и кто должен выплатить пособие сокращенным работникам за третий месяц. Спасибо.

Здравствуйте. На основании какой нормы закона, в какой последовательности организовывается склад в муниципальном бюджетном учреждении? Каковы последствия отсутствия документов об организации склада в МБУ при фактически имеющихся складских помещениях, из которых исчезают материальные ценности, для материально ответственного лица, несущего за исчезнувшие материальные ценности ответственность, и руководителя МБУ? В договоре о материальной ответственности руководитель МБУ обязуется создать условия для сохранности материальных ценностей.

Работаю в областном бюджетному учреждении здравоохранения. Недавно ввели платные услуги. Но дополнительных соглашений с сотрудниками не заключали. Добиться какой процент идёт на оплату труда не могу. Говорят от 10 до 15%, а на деле со 100 тыс заработанных отчисляют 5-6 тыс на зарплату и эти деньги я должна поделить на 30 сотрудников отделения. Экономист пока на контакт не идёт. И доказывает, что оплата труда регулируется минздравом. Знаю, что это не так, хотелось бы знать свои права в этом вопросе, какими приказами и законами регламентируется оплата труда сотрудников, чтобы правильно беседовать с экономистами и добиться достойной оплаты труда.

Можно ли в автономном бюджетном учреждении перевести бухгалтера на должность главного бухгалтера? Или нужно увольнять бухгалтера и заключать новый трудовой договор с главным бухгалтером?

Совершила в ошибку в перечислении отпускных, вместо дополнительного отпуска оформила его как обычный отпуск, обнаружила в июле месяце, стоит ли делать перерасчет за предыдущие месяца и какая отвественность, работаю в бюджетном учреждении, может ли ошибка быть оформлена как счетная.

Одно здание, построенное в советское время. Коммуникации остались с тех времен. Теперь у здания два собственника. ИП и Бюджетное учреждение. Договор на водоснабжение и водоотведение есть только у бюджетного учреждения. ИП требует подключить воду в его помещения от систем водоснабжения находящихся на балансе у бюдженого учреждения. Бюджетное учреждение отказывает ему в этом, предлагая ИП заключить с водоканалом прямой договор и провести собственный водопровод и канализацию. Бюджетное учреждение не имеет права продавать воду или оказывать услуги по водоснабжению согласно совего устава. Кто прав в этом случае?

Я работаю главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения. В этом же учреждении работает моя супруга на должности ведущего специалиста по закупкам (закупки по 44–ФЗ) и родной брат на должности ведущего системного администратора. Должность супруги входит в структуру экономического отдела и её непосредственным руководителем является ведущий экономист, который уже непосредственно подчинён мне. Должность брата входит в структуру информационного отдела. Он является руководителем отдела и непосредственно подчинён мне.

Вопрос: является ли нарушением действующего законодательства такая совместная работа? Если да, то каким нормативно–правовым актом устанавливается такой запрет?

Спасибо.

Необходимо заключить договор безвозмездного пользования автомобиля с водителем между бюджетными учреждениями, собственник имеет и авто, и водителя, арендатор берет в аренду авто, платит только за бензин, зарплату водителю платит собственник, как правильно оформить договор, с водителем, но без оказания им платных услуг.

У меня ставка заведующего отделом, когда я устраивалась был написан приказ где сказано что я выполняю обязанности заведующей отдела и методиста. Зарплату я получала как заведующая. Вопрос такой можно ли к ставке заведующей получать доплату как методист? Имеет ли право директор муниципального бюджетного учреждения распоряжаться свободными ставками сама, если в Уставе прописано что организационная структура и штатное расписание Учреждения формируется самостоятельно. Учреждение так же имеет право установленном порядке определять размер средств направленных на оплату труда работников учреждения. На техническое и социальное развитие.?

Наше учреждение является бюджетным (находится в цокольном этаже многоквартирного дома).

Мы платим управляющей компании за ремонт и содержание ОБЩЕГО имущества.

Должно ли наше учреждение заключать контракт по вывозу мусора.. Или же это обязанность УК?

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры (дом культуры) сдавать в почасовую аренду помещения, включая зрительный зал, фойе, спортивный зал, для проведения концертов, семинаров, продаж-выставок. Имея при этом согласие учредителя и сессии депутатов, указанное в положении о платных услугах. Какая должна быть процедура оформления такой сдачи в аренду на час, два. По долгосрочной аренде понятно, это аукцион, оценка стоимости, заключение договора, но что делать при разовой часовой аренде? Практика такой сдачи уже давно существует, как ее правильно оформить. Спасибо.

Залив квартиры по вине Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Жилищник" .

Акт есть.

Экспертизу сделали 350000

При обращении к ним нам ответили, что вину признают, но возместить ничего не могут, элементарно нет денег на счету...

ВНИМАНИЕ ВОПРОС (прошу читать, а то 90 % не по существу пишут).

Если юрист выиграет дело, а денег у них нет, судебные исполнители будут годами по копейкам с них взыскивать или можно как то ускорить процесс с государства содрать?

Назрел такой вопрос.

У нас бюджетное учреждение. Наш работник должен быть уволен 11 января (по сокращению штата, но досрочно, по инициативе работодателя, с согласием работника). Это обязательное условие. 11 января - праздничный день.

1. Верно ли, что в приказе прописана дата - 11 января?

2. Когда работника следует рассчитать и выплатить ему полагающиеся компенсации: 31 декабря или 12 января?

3. Какую дату увольнения следует внести в трудовую книжку?

Как избежать штрафа руководителю бюджетного учреждения за ошибку централизованной бухгалтерии, если ответственность по вопросу лежит на руководителе, а дела ведет ЦБ? Спасибо.

Я 16.12.2014 года отдала в налоговую документы на регистрацию изменений в Устав. Мы бюджетное учреждение (областное). Какие документы мне выдаст налоговая. Дело в том, что мне нужно предоставить в департаменты копию выписки из ЮГРЮЛ, копию листа записи о внесенных изменениях и копию самих изменений. Я так понимаю мне и выдадут эти документы только в одном экземпляре, но мне нужно три. Как быть?

Бюджетное учреждение получило грант "на увеличение стимулирующей части оплаты труда". Должны ли учитываться суммы выплат работникам при расчете отпускных? Спасибо!

Насколько реально подтвердить трудовой стаж о работе в бюджетных учреждениях Украины в 1980-1984 гг. для учета периода трудового стажа при оформлении пенсии?

При реорганизации путём присоединения одно бюджетного учреждения к другому, сокращается главный врач и главный бухгалтер. Положены ли выплата в 3 х кратным размере?

Имею ли я право на улучшение жилищных условий, если по месту регистрации проживать не могу, так как нахожусь в разводе с мужем? Квартира находится в социальном найме у его родителей. У меня нет родителей и близких родственников, кроме несовершеннолетней дочери. Работаю в бюджетном учреждении культуры.

У меня ситуация такая: я работаю сутки через трое в бюджетном учреждении. Все время нам платили по норме часов и не платили переработки (из-за праздничных дней). Переработки мы сидели дома. Теперь нас хотят перевести на СУММИРОВАННЫЙ УЧЕТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ. Законно ли это, если и в штатном расписании и в трудовом договоре прописаны оклад и надбавка? Спасибо заранее.

В нашем бюджетном учреждении администрация работает по графику 5/2 (40 часовая рабочая неделя), нужно ли помимо графика учета рабочего времени (табель) вести график рабочего времени (планируемый)

Утверждено

Приказом

Министерства здравоохранения

и социального развития

Российской Федерации

от 28.08.2008 № 462 н

Примерное положение об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации пункт II в нем текст... Применение повышающих коэффициентов по занимаемой должности образует новый оклад...

Должности распределены по квалификационным уровням. Образует ли новый оклад повышающий коэффициент к квалификационного уровня в данном случае? Если нет, то как трактовать формулировку мин. здрава?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение