Интернет магазин взял деньги и исчез, какова вероятность вернуть деньги? Заранее благодарен за ответ.

• г. Чебоксары

Интернет магазин взял деньги и исчез, какова вероятность вернуть деньги? Заранее благодарен за ответ.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если удастся установить фактическое местонахождение предпринимателя или организации, которая взяла у вас деньги и у них есть имущество, то шансы есть. Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.

Спросить
Пожаловаться

Есть вероятность вернуть деньги. Наверняка, Вы не один были обмануты данным "магазином" (неплохо было бы собрать отзывы в инете, чтобы объединиться хоть с парой таких лиц). Пишите заявление по факту мошенничества (ст. 159 ук) в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток. Очень маленькая. Все зависит от оперативно работы сотрудников доблестной полиции по выявлению злоумышленников. Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

11 января купила в интернет-магазине Санлайт кольцо, оплатила на сайте, когда оно пришло в ближайший магазин-оно не подошло по размеру, я даже его не забрала, продавец отменила заказ. Деньги мне магазин за месяц так и не вернул, при обращении в поддержку просят ждать еще месяц... Можно ли считать обращение в поддержку требованием о возврате или нужно писать заявление? Необходимо отправлять обычной почтой? Если придется подавать иск в суд. Благодарю за ответ.

Извините подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар если он не пришел в срок в магазине в рбт я приобрела планшет он он оказался брак и мне разложили обмен на другой, но в наличии на складе не было попросили подождать около двух недель на чеке срок истек, но директор магазина деньги возвращать отказывается говорит что либо другой товар или ждите. Заранее спасибо.

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение