Как вернуть товар из интернет-магазина - опыт проблем с ООО Красивые платья и поиск решения
199₽ VIP

• г. Нижневартовск

У меня вот какая ситуация. В интерент-магазине на сайте wissel.ru я заказала вещи на 5000 рублей. Они мне не подошли и в установленный срок я сделала возврат в г. Новосибирск ООО Красивые платья по адресу для возврата. Там работники ООО не стали получать посылку, сославшись на то, что извещения не было. Я получила возврат. Сейчас мне снова придётся отправлять эти вещи. При этом я буду нести издержки за пересылку в третий раз и у меня нет никакой гарантии, что данное ООО захочет на этот раз получать этот возврат. Куда я могу обратиться с жалобой на это ООО Красивые платья, чтобы мне возместили издержки за пересылку и сделали проверку почему они в первый раз не получили сделанный мною возврат.

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте. На основании статьи 26.1 закона о защите прав потребителей обращаться сразу в суд с иском о возврате вещей и взыскании денег.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

У Вас дистанционный способ продажи товара.

В силу ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Но поскольку продавец не получил возвращенный Вами товар, то Вы вправе просто не направлять ему товар обратно, а потребовать оплату расходов на почтовую пересылку.

Направляйте первоначально продавцу письменную претензию. В случае отказа - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.Можете в первую очередь обратиться в Роспотребнадзор. Если не поможет, также обратитесь в суд.

татья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Обратиться Вы можете в Роспотребнадзор.

Однако проверка причин неполучения товаров не имеет смысла.

Обязанность вернуть Вам деньги возникает не с момента получения, а через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования о возврате товара надлежащего качества.

Это указано в п.21 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612).

Т.е. Вы должны в первую очередь направить указанное требование письменно продавцу, а потом уже товар.

При этом, согласно п.33 Правил продажи товаров дистанционным способом - при возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара.

Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.

Эта норма означает, что неполучение товара продавцом расценивается как фактическое уклонение от составления акта о возврате товара.

А раз так, если срок отказа от покупки Вами не был пропущен (7 дней, или 3 месяца если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара) - то обязанность продавца вернуть деньги возникла после получения Вашего требования об этом.

Поэтому пишите претензию, требуйте вернуть деньги. Товар пока не отсылайте повторно, пусть продавец сам думает как его забрать.

Напомните продавцу, что в соответствии со ст.23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" за нарушение 10 дневного срока возврата уплаченной за товар суммы продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Также напомните ему, что согласно ст.13 Закона при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (т.е. Вы взыщете с продавца по суду до 15000 рублей, штраф тоже в Вашу пользу - п.46 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17).

Ждите ответ и если деньги Вам не перечислят обратно, обращайтесь в суд с иском о взыскании с продавца суммы за товар и пени за просрочку выполнения требования вернуть деньги. А тот факт, что товар остался у Вас уже не повлияет на исход дела, обязанность вернуть деньги, с учетом уклонения от получения товара, возникнет у продавца после получения претензии, и поэтому суд вынесет решение в Вашу пользу и определит каким образом, сроки и за чей счет нужно будет передать товар продавцу обратно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не факт, что по вашей жалобе примут меры и вернут вам денежные средства и издержки. Проще сразу обратиться в суд, потребовать расторжения договора, возврата денежных средств, уплаты неустойки, возмещения издержек, штрафа в размере 50% от присужденной судом суммы и компенсации морального вреда. Сумма за нарушение прав потребителей выйдет неплохая. Плюс наймите хорошего юриста, все расходы на его услуги возместите также за их счет.

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Куда мне обратиться с жалобой, если интернет магазин не возвращает мне деньги за товар? Ситуация следующая: заказала посылку с товаром (обувь) наложенным платежом. Посылку получила, обувь оказалась мала. Оформила на сайте возврат и выслала магазину реквизиты банковского счета (такие правила самого магазина) и посылку с товаром обратно. Менеджеры интернет-магазина подтвердили и получение реквизитов и посылки. Но деньги уже месяц не возвращают на счет. Все чеки сохранены и переписка с магазином тоже. Куда обратиться с жалобой в данном случае? Заранее спасибо!

В интернет магазине заказал товар, пришло вообще не то, что надо... какая-то ночная рубашка, по другому не назовешь... Это за две с лишним тысячи? На фото было красивое платье, а в реале - выбросит в мусорку...

На накладной почему-то написано, что товар возврату не подлежи т. ПОЧЕМУ?

Pretenzia.magazin@gmail.com - этот адрес оставили для претензий.

Мне нужен возврат денег.

Что вы мне посоветуете?

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.

Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было.

23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России.

02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг.

Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? И что конкретно указывать в претензии? Спасибо!

Ситуация в следующем. Меня зовут Антон, заказал через с известного интернет-магазина вещи, некоторые не подошли, оформил возврат. Интернет-магазин принял заявление на возврат и сбросил мне на почтовый ящик. Скажу сразу, что это известный интернет-магазин, где заказываю не первый год и оформляю возвраты, если что-то не подошло или не устроило. Никаких проблем до этого не было.

23.05.19 моё заявление на возврат было принято интернет-магазином. 24.05.19 я отправил посылку с вещами и заполненным заявлением на возврат через отделение почты России EMS-отправлением с СМС-уведомлением с указанием своего номера без объявленной ценности, то есть обыкновенным отправлением. Адрес получателя указал без ошибок. Вес 3 кг с небольшим. Заплатил за услугу 1540 рублей. Получил квитанцию об оказанной услуги. Стоимость возвращаемых вещей около 50 тысяч рублей РФ, которые я должен был бы получить от интернет-магазина по факту получения ими моей посылки с вещами. На текущую дату, то есть на 23.07.19 моя посылка так и не дошла до адресата, то есть до интернет-магазина. Я звонил в интернет-магазин, уточнял, ничего они не получали. И по коду отслеживания посылки видно, что она так и не до шла до места назначения. Крайняя дата по отслеживанию 28.05.19, что моя посылка покинула сортировочный центр в г. Подольске, то есть практически дошла до адресата и где-то зависла. Посылка не международная, по России.

02.07.19 Обратился в отделение почты России, откуда отправлял посылку, написал заявление на розыск, дали отрывной талон. На данный момент никто ничего не нашел и со мной не связывался. Хочу идти на почту и писать претензию с требованиями о полной компенсации за утрату посылки, а именно пятидесяти с лишним тысяч рублей, на сумму возврата, а также на сумму оказанных услуг.

Хотелось бы узнать, правильно ли я поступаю и какие у меня шансы на возврат денежных средств за содержимое посылки от почты России исходя из юридической практики? Спасибо!

28.12.2016 получил посылку с не соответсвующим заявленному телефоном от ООО,, Спринт-АП,, г Санкт петербурга и 5.01.2017 сделал возврат посылки, которую получили 20.01.017 и до сих пор нет ни ответа ни возврата оплаты, а это сумма в 13000 рублей с учетом возврата. Каким образом взыскать и наказать? Головной офис в г. Брянск Молодой Гвардии 2 +79117843118?

Я заказала вещи через интернет магазин с 100% оплатой, но вещи мне не подошли, я отправила вещи обратно, на адрес, который они мне указали по почте до востребования, а они посылку не забирают, и предлагают мне подобрать замену вещей, а я хочу возврат денег, а сейчас они перестали отвечать мне. Куда я могу обратиться, чтоб мне помогли вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?

Помогите пожалуйста!

0.6.05.09 я приобрела в интернет-магазине http://watchyourswatch.com/tovar/20/2268/patek_philippe.html копию часов Breguet. На сайте магазина размещена фотография этих часов и заверения о том, что товар соответствует фотографии. Когда получила эти часы, то с фотографией небыло никакого сходства - это были совсем другие часы очень низкого качества о чем я сразу же сообщила по телефону и на адрес электронной почты магазина. Мне по телефону оператор сказал выслать товар по почте (оплата при получении) на юридический адрес магазина, что я и сделала. Прошел месяц со дня отправления, но посылку никто не получил и она скорее всего вернется обратно. Я неоднократно звонила в интернет магазин, но мне в конце концов сказали, что нужно было отправлять совсем по-другому адресу и предложили дождаться возврата посылки и отправить на другой адрес. Я понесла определенные затраты на телефонные переговоры и на отправление посылки, и не уверена что и в следующий раз посылку кто-нибудь получит.

Подскажите пожалуйста как действовать в этой ситуации и есть ли надежда вернуть деньги.

С уважением Светлана К.

Я заказала в инт магазине Ламания вещи оплатила стоимость вещей на почте. Вещи не подошли, от службы поддержки я скачала и заполнила заявление на возврат (при этом указала все-все свои данные) выполнила все условия возврата и отправила эту посылку на обратный адрес. Потом выясняется я не туда отправила. Хотя адреса мне магазин не сообщал. И только через 2 месяца меня вновь просят заполнить заявление на возврат. И тут же приходит уведомление такого характера. Долг перед ООО АМКЦ (цессионарий ООО Миг Кредит) Я поняла. Что мои данные попали в руки мошенников. Как мне быть. Я никогда не брала кредитов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение