Как вернуть деньги за интернет, списанные с телефона без подключения сим-карты - инструкция и рекомендации
С телефона списали деньги за интернет, хотя сим карта вообще не была к нему подключена. Реально ли возвратить с сотовой компании обратно деньги? На чье имя писать претензию? Просто генеральному директору Теле 2 или как?
Добрый день, можете направить претензию в адрес компании, который можете найти у них на официальном сайте, в претензии укажите название, юридический адрес, ИНН компании.
СпроситьПишите претензию оператору на адрес компании, ждете месяц, параллельно направьте жалобу в Роспотребнадзор. На практике вопрос решается в досудебном порядке.
СпроситьЧует, мое сердечко нереально, будем,,-реалистами Алена, это как оплата за лифт и мусоропровод, если Вы ЗОЖница и живете на последнем этаже при этом ходите только пешком, а мусор сортируете и сдаете на переработку, а остальное выкидываете, в мусорные баки... Платежами предусмотрено за содержание платить... поэтому если симка куплена и сами выбрали ТАРИФНЫЙ ПЛАН, то это Ваше бремя несения Расходов.
Но конечно если суммма платежа за интернет гораздо выше в разы предусмотренного вашим Договором с Оператором связи, то ДЕРЗАЙТЕ.
СпроситьКомпания сотовой связи МТС списала с моего счёта 800 рублей за то, что имел место выход в интернет якобы в тот период, когда мне не была подключена услуга Супербит (это безлимитный интернет по России). Заказав детализацию, я увидел, что выход в интернет был осуществлён в 21:41, спустя 5 минут после того, как мне пришло смс-уведомления от МТС о том, что услугу Супербит мне подключили (это было в 21:36). Увидев это, я написал претензию в офис МТС, обосновав это тем, что я не виноват в том, что услугу мне подключили после того, как прислали смс о её подключении, то есть фактически я уже имел право на выход в интернет. Но в возмещении убытков мне отказали, мотивировав лишь тем, что факт выхода в интернет установлен во время отсутствия у меня услуги Супербит, и слышать они ничего не хотят, а консультанты с горячей линии валят все на отдел, который занимается претензиями, но с которым невозможно связаться. Что делать?
Здравствуйте, в июне 2015 г., я приобрела сим карту мтс. Вторую дали в подарок, она НЕ была активирована, не вставлялась в телефон. Тем не менее, спустя пару месяцев, приходит уведомление о том, что на счету неактивированной сим карты образовалась задолженность: -100 руб. Оператор списал деньги со счета, мотивируя это тем, что там подключен тариф смарт мини, с абонентской платой. Имеют ли право они списывать деньги со счета неактивированной сим карты ? В условиях тарифа есть пункт :1
Первое списание ежемесячной платы, а также предоставление пакетов минут, SMS и Интернета осуществляется в момент подключения /
перехода на тариф в полном объеме. Последующее списание ежемесячной платы и начисление пакетов минут, SMS и Интернета
осуществляется каждый месяц, начиная со второго, в полном объеме, в день соответствующий дате подключения / перехода на тариф,
независимо от количества средств на счете. В случае если на момент списания номер заблокирован, плата будет списана в момент выхода из блокировки.
- за полный месяц, в котором абонент фактически находился в блокировке - плата не взимается, пакет услуг не предоставляется.
Если сим карта не была активирована, можно ли считать в этом случае номер заблокированным, и на этом основании, потребовать аннулировать задолженность ?
Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.
После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.
Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Что делать если сотовая компания не вернула деньги оставшиеся на счете в 30 дневный срок? Какие санкции и действия могут быть дальше.
С меня мегафон снимает деньги за интернет хотя я им не пользовался. А мегафон говорит что у меня были выходы в интернет. Как мне доказать что я не выходил в интернет.
На симку мегафона была подключена опция реальный безлимит, но я ей не пользовался уже несколько месяцев. Выход в интернет, естественно, был закрыт мегафоном с момента образования минуса на счете. Минус продолжал накапливаться и теперь мегафон требует долг за услугу, которой я не пользовался и не имел возможности пользоваться (выход то в интернет они закрыли). Имеют ли они право требовать деньги за непредоставленную услугу?
Мне в салоне связи навязали сим-карту мегафон, но я её даже не активировал, а сейчас приходит письмо о задолжности в 300 руб, что делать?