Возврат денег за планшет / Защита прав потребителей - 1578 советов адвокатов и юристов

Сдал планшет в ремонт по гарантии второй раз 31.07.2017 г будет уже 45 день ремонта. Могу ли я вернуть деньги за него если магазин-продавец находится в другом городе?

Спасибо.

Скажите, пожалуйста, я приобрел в магазине планшет, после 2 дней эксплуатации вычвил в нем не достатки. Пришел вернуть в магазин и потребовал возврата денег, сказали деньги вернут через пару дней, но через пару дней мне отказали. Я пошел в прокуратуру, меня отправили в ррспотребнадзор, а там направили в суд. Есть ли у меня шанс выйграть судебный процесс? Спасибо.

Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если мой планшет находится в ремонте порядка 55 суток (с 23-го января 2016 г) Купил я его 14.01.16,т.е. Пользовался я им всего 10 дней.

P.s. Планшет до сих пор в ремонте.

Вчера (05,04,17) муж купил планшет в магазине. Уже вечером обнаружил, что аккумулятор не держит зарядку. Сегодня обратился по поводу возврата денег за товар Ответ "ну,Вы походите еще день, посмотрите, если так и будет, то обращайтесь в сервисный центр, т.к. планшет на гарантии, его будут проверять" Имеем ли мы право именно в магазине востребовать возврат денег за планшет, без обращения в сервисный центр?

Спасибо.

Сдавала планшет на экспертизу в магазин, по истечении срока, когда мне его должны были вернуть, мне сказали что он еще не готов и акт о заключении экспертизы мне не выдали, я написала притензию на возврат денежных средств. Вопрос мой такой: могут ли они мне отказать в возрате денег так как с экспертизы он не пришел во время и в течении какого срока мне должны вернуть деньги. Заранее благодарна!

Здравствуйте. Я сдавал по гарантии в Евросеть в ремонт планшет. 45 дней ремонтных работ по письменному договору истекли. Планшет до сих пор в ремонте.

Как мне написать претензию на полный возврат денег за планшет и расторгнуть договор купли продажи?

Если можно образец.

Спасибо)

Написал притензию на возврат денег за планшет или обмен на равнозначный прошло 14 дней, т.к. По гарантии здавал на ремонт в срок не сделали 45 дней. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Могу я требовать возврата денег за планшет находящий на гарантии и сдан в ремонт, сегодня сказали устранили недостатки можно забирать, но это сложная техника и я не хочу ее после ремонта. Как вернуть деньги.

Купила планшет с клавиатурой. Обнаружило в нем запах и быстро разряжался грелся. Отнесла в салон попросила вернуть деньги деньги не вернули отправили на экспертизу, я потом написала претензию они просрочели сроки проверки качества. Пришел потом результат что запах есть типа от чехла клавиатуры. Но они вернули я просмотрев планшет обнаружила что экран отходит чуток. Нестала забирать планшет опять написала претензию мне отказали. Я подала в суд суд назначил свою экспертизу, Экспертиза произошла в отсутсвии меня, Итог они сылаютсья что отходит экран что пластик дешевый и запах он есть типа со временним выветриться, и суд мне отказал. Где такое написано что дешевый не дешевый планшет. Что делать дальше подскажите?

Можно-ли вернуть деньги за планшет не соответствующий тех. характеристикам указанным в паспорте? Куплен почти месяц назад, а это вроде как тех. сложное устройство.

Был осуществлён возврат планшета в магазин 06.03.2021 г. До сих пор деньги за планшет мне на карту не поступили. Куда обращаться? В банк или магазин? На руках чек на возврат из магазина.

Я приобрёл планшет в магазине ситилинк, сдал по гарантии, 50 дней мне его ремонтировали, выдали акт о неремонтоспособности, я с актом пришёл в магазин потребовал замены на аналогичный или возврат денег, но цена планета возросла почти вдвое, сначала сказали таких планетов не выпускают, и стоимость его на сегодняшний день мне не вернут, только сумму по чеку, через день позвонили и сказали что предоставляют аналогичный планшет, я приехал забрал планет, приехал домой и обнаружил брак, отслоение экрана, вернул планшет в магазин и опять написал заявление о замене на аналог или деньги на сегодняшний день, через неделю пришло письмо что бы я забрал деньги по чеку. Как мне забрать разницу по чеку и стоимостью на сегодняшний день? Заранее спасибо.

Купила планшет от билайна (вроде как по акции). то есть нужно было еще и заключить договор сотовой связи. В чеке это два самостоятельных пункта: планшет и услуга связи.

Я попросила расторгнуть договор связи и вернуть 1600 рублей, но в возврате отказали, сказав что это акция.

По просьбе предоставить условия акции отказались ничего не разъяснили, сообщив, что эта сумма уже списалась за 4 месяца вперед.

Разве это законно?

Могу ли расторгнуть договор с возвратом денег?

Можно ди взимать плату за то, чего еще не предоставили 4 месяца вперед)?

Муж подарил ребёнку планшет без зарядки. Чека нет но с документами и гарантией. Могу ли я потребовать возврат денежных средств а не муж. Уехал в другой город.

Я ип У меня в магазине купили планшет, через месяц принесли обратно в ужасном состоянии, но он работал нормально. Причину возврата объяснили так, ребенку не понравился, назад мы его не приняли так как он работал нормально, через день они принесли его уже со сломманой кнопкой и требуют деньги назад.

Приобрел в DNS планшет Samsung. По прошествии 4 месяцев перестала держать батарея. Могу ли я требовать:1 замены на аналогичный 2 возврат денег 3 замена на другую модель. Какие документы нужны для этого? Планшет на гарантии.

Я пришла в связнй магазин и преобрела в кредит планшет стоимостью со всеми принадлежностями 20 000 не прошло и 7 дней он стал выключаться и я принесла его обратно в связной и планшет отправили на проверку. Преобрела я его 31.12.2016 г. а сдала на проверку 08.02.2016. по смс мне пришло сообщение что планшет сламался не по моей вине и они возвращают деньги. Платеж первый по кредиту я еще не платила. У меня вопрос у меня на руках осталась карта памяти чехол и симка интернет тоесть я должна это оплатить у меня никто обратно это не заберет? И оплатить первый платеж по кредиту? Ли я могу отдать чехол хотябы обратно?

Купили в рассрочку 2 не исправных планшета, были в ремонте по гарантии. Неполадки не были устранены! Могу ли я вернуть товар и потребовать возврат денег?

Здравствуйте. Год назад приобрели планшет в кредит. Оплатили стоимость планшета и страховку. Планшет был сдан по гарантии на ремонт. Сказали ремонту не подлежит, Магазин предложил вернуть деньги. Стоимость планшета. Должны ли они вернуть деньги за страховку и проценты по кредиту.

Купила планшет с дефектом мерцают цвета изображения видео. Отнесла обратно в магазин через три дня, продавец отправил на экспертизу, вернули, сказав что брака нету, сбросив просто все настройки. Включив с продавцом планшет, мы увидили, что дефект остался! Продавец не может вернуть мне деньги по причины экспертизы. Как мне вернуть деньги?

Купила планшет 20 июля,7 августа обратилась к магазину с претензией, планшет перестал заряжаться. Сказали подождать до конца месяца, потом они его заберут на диагностику и ремонт. Могу ли я требовать уже сейчас замену товара или возврат денег или же чтобы мне предоставили такой же планшет на время ремонта?

Купили планшет оказался с браком отдали на ремонт вернули с этим же браком. Снова отдали в ремонт. Как мне вернуть деньги за планшет.

Купили планшет в салоне мтс в оренбурге на день рождения ребенку 8 лет. Купили 23.10.2017, сразу убрали, подарили 31.10.2017. В виду отсутствия интернета пользоваться начали 2.11.2017. Сразу обнаружили что экран подсевший, когда начали искать причину обнаружили что на рабочем столе много ярлыков закаченных программ которые не удаляются, зашли в историю и увидели что манипуляции производились 17 июля и 7 августа. 7 августа исправлялась системная ошибка. Выходит нам продали под видом нового планшет бывший в употреблении и после ремонта. Возвращать деньги нам отказались хотя не прошло 14 дней ссылаются на перечень сложной техники. В гарантийном талоне не оказалось наклейки со штрих кодами серийного номера планшета. Это мы обнаружили когда купили другой такой же планшет для мамы он оказался новым и исправным. В салоне оставили письменную претензию, но товар менять или возвращать деньги нам отказались. Что нам дальше делать? Подскажите пожалуйста законны ли их действия.

16 февраля купили дочери планшет, вечером этого же дня ставлю на зарядку, зарядка не идёт, 17 февраля сдаю планшет, продавец проверяет зарядку, не заряжается, пишу претензию на возврат денег. Дочке покупаем новый планшет, т.к. у ребёнка была истерика. В начале марта еду в магазин, т.к. от них ни ответа, ни привета, они мне сообщают, что планшет ещё на экспертизе, то что уже больше 10 дней прошло вообще никого не интересует, сказали, что результат будет зависит от экспертизы, так же уверили меня, что никто его вскрывать и ремонтировать не будет. И вот вчера мне приходит с их сервиса сообщение, что по результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи... И как это понять, он сам по себе начал работать? Подскажите пожалуйста как вернуть деньги за планшет? Я его ещё не забирала.

Я индивидуальный предприниматель, продаю смартфоны и аксессуары к ним. 17 сентября был продан планшет фирмы BQ, 7 ноября планшет принесли не работает дисплей не реагирует и отключается. Планшет мы приняли у покупателя иотправили на гарантийный ремонт. 26 ноября мы прозваниваем покупателюи говорим приходите его починили. Покупатель отказывается его забирать и говорит верните деньги обратно. Уже сломанный и отремонтированный он нам не нужен. Правильно мы все сделали по закону. Он может на нас подать в суд за то что мы отказываемся вернуть деньги. А отдаем отремонтарованный планшет.

Купила планшет Galaxy 5200 Tab 3G на сайте http://планшет.tv, при вскрытии на почте обнаружил планшет Samsung GT-N8000, я полагала, что это фирменный и со спокойной душой перевел 5000 руб на имя Лобахина Артема Сергеевича. Но дома, протестировав этот планшет программой Elixir2, обнаружил, что память против заявленной 64 Гб всего около 2 Гб, оперативка вместо 1 Гб - 230 Мб, время работы АКБ вместо 7 часов меньше часа. В комментариях и разговоре с оператором обговаривалась возможность интернета через сим-карту. А в планшете нет возможности вставить сим-карту. Как возможно вернуть деньги за товар (не прошло 14 дней-получили по почте вчера) так как товар не соответствует тем характеристикам, которые указаны в рекламе планшета на сайте?

Вчера купил планшет в интернет магазине (самовывоз), сегодня хотел сделать возврат денег, так как на корпусе планшета имеются незначительные шероховатости и зазубрины. В пунтке выдачи мне отказали, мотивировав тем, что он попадает в перечень технически сложных товаров и обмену и возврату не подлежит. В товарном чеке есть комментарий, что с моей стороны товар проверен и претезний по качеству и техническому состояния я не имею. Я написал завление на возврат денег и передал планшет по акту-приема передачи. Имею ли я право на возрат денег в данном случае? Заранее спасибо.

В 2015 г был куплен планшет в евросети по гарантии+, деньги отказываются возвращать, только планшет неисправный и деньги за гарантию.

Взяла планшет в кредит, через два с половиной месяца он сломался, могу ли я потребовать что бы мне вернули деньги за планшет после диагностики? Если он действительно сломан не по моей вине. После ремонта он мне не нужен, я просто хочу забрать деньги и купить в другом магазине планшет. Могу ли я потребовать возврат денег?

Должны ли мне вернуть деньги за планшет! В апреле купила планшет в мегофоне, в мае его унесла обратно т.к. он плохо работал мог отключиться и дня два не включаться. Его отправили на проверку качества, через месяц вернули обратно, сказали дефект не обноружен. Я его забрала домой пользоваться не стала он лежал, недавно решила попользоваться включила он минут 5 работал и опять потух. Пошла снова в мегафон с планшетом, они его осмотрели что он не работает. Предложили отправить на ремонт. Я отказалась т.к. он изночально был не исправен. Написала претензию и потребовала вернуть деньги. Через 19 дней мне пришел ответ на претензию, что они не могут вернуть мне деньги, только могут отправить планшет на ремонт. Что мне делать?

Я купил планшет в магазине Связной, в магазине проверил только включение-отключение. Придя домой обнаружил что сенсор не работает, вернулся в магазин, обменять товар или вернуть деньги продавцы отказались, сославшись на то что они не эксперты и отправили планшет в сервисный центр для проверки качества! Вопрос: с какого момента начинается срок (14 дней) в течении которого я имею право поменять аппарат на аналогичный, с момента покупки или с момента возвращения планшета с проверки качества?

Почти год назад купил планшет ломается второй раз (между поломками, завтра будет ровно месяц, как я отдавал на ремонт первый раз) планшет на гарантии до 4 ноября 2014. могут ли мне обменять или возвратить деньги?

Сдала планшет на ремонт. По истечению 45 дней пришло заключение о возврате денег, т.к планшет ремонту не подлежит. Деньги не вернули. Говорят что на рассмотрении. Как получить неустойку? Как правильно написать претензию?

Купили в августе этого года планшет, почти сразу сгорела зарядка, стали заряжать через уэзби шнур. Теперь вообще гнездо зарядное сломалось. У нас расширенная страховка, могу ли я вернуть деньги за него или получить новый планшет. Сгоревшую зарядку выбросили. Что делать?

01,17 купил планшет через неделю т.е 06,02,17 отдал на проверку качества, прошло 22 дня планшет не вернули, 10,03,17 позвонили и сказали планшет пришел с ремонта, дефект не обнаружен, как мне вернуть деньги.

Я купила планшет в м видео 13 мая 2020 и 17 мая 2020 отнесла его обратно, т. к. он зависал, написала заявление на возврат денег, прошло 22 дня и деньги магазин не возвращает, ссылаясь на то, что планшет в рабочем состоянии, но у меня есть и фото и видео неисправности планшета и продавец при составе заявления это подтвердил. Как мне быть? Я думаю, что спустя столько дней они его уже починили, но мне то сделанный не нужен, как мне забрать деньги?

Я приобрела планшет в маназине, а когда пришла домой, то обнаружила в нем недостатки. На соедующий день я пошла в этот магазин и потребовала вернуть мне деньги за него или произвести обмен на аналогичный. Продавец приняла планшет на проверку качества. Скажите, пожалуйста, сколько дней по закону должна проводиться проверка качества и могу ли я после окончания проверки потребовать возврат денежных средств? Заранее спасибо.

В течение какого времени с даты покупки я имею право потребовать возврат денег за неисправный планшет? Планшет работал исправно почти год и за несколько дней до конца гарантии сломался.

Приобрела товар – планшет в интернет-магазине 003.ru из г. Москвы. Сама проживаю в Санкт-Петербурге. Сразу же поняла, что товар с браком – сдала в сервисную службу – прислали справку о нецелесообразности ремонта. Сдала товар через посредника обратно интернет-магазину, обещали вернуть деньги в течение 10 дней, срок вышел – ничего не вернули. На руках есть всё – товарные и кассовые чеки, копия справки о неремонтопригодности, подписанное заявление о возрате денежных средств и акт о приёме-сдаче товара. Могу ли я подать иск в суд и какие мои действия?

Заказал по интернету планшет. Забрал в пункте самовывоза. Пришел домой, открыл коробку, а техника имеет дефекты по корпусу. Могу ли я вернуть за него деньги или это,, незначительный дефект,, , как говорит продавец?

Купил в М-видео планшет 04.12.2016 года он ещё на горантии чек и коробка есть! Планшет сломался не включается. Могу ли я вернуть за него деньги? Или нужно нести в ремонт по гарантии?

Купили планшет, он еще на гарантии, но в ремонте был уе три раза. Что то с аккумулятором. На ремонт насим каждый месяц, ждем с ремонта 40 дней. Вопрос: мы можем получить свои деньги обратно за этот планшет, т. к за 4 мес с его покупки, он отработал в общей сложности недели 3. Заранее спасибо.

Как правильно ИП написать отказную на возврат денег за товар надлежащего качества, бывший в употребление 17 дней (эл.сепаратор), и не правильная его эксплуатация, т.е даже не читали инструкцию.

Купила планшет. Через некоторое время перестал включаться и заряжаться, отремонтировали в сервисном центре. Через месяц та же проблема, а в сервисном центре пишут заключение, что проблема не подтвердилась. Как вернуть деньги?

Купила планшет в кредит. Через месяц сдала в сервесный центр из-за неисправности. Могу ли я требовать деньги, когда он придет назад, и расторгнуть кредитный договор?

Купил 26.05 планшет. 28.05 перестала работать клавиатура. Могу я поменять его или вернуть деньги? И как это сделать?

Купил новый Айфон Х, через день он начал глючить, могу ли вернуть телефон и забрать деньги и на какую статью могу ссылаться если мне откажут в возврате денег.

Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.

Обратилась в суд по защите прав потребителей. Хочу вернуть деньги за планшет, который сломался в период гарантийного срока. В сервисном центре сделали заключение, что не гарантийный случай, что механическое повреждение разъема. Пользовалась всего две недели, перестала идти зарядка. За ремонт нужно платить 1000 рублей, а планшет стоит 3000 рублей. Суд намерен передать планшет на экспертизу, чтобы определить механическое или не механическое повреждение. Подскажите, за чей счет будет экспертиза? И что будет, если докажут, что это повреждение механическое. Я ничего не повреждала, обращалась аккуратно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение