Возврат денег за планшет - чья ответственность за длительное время ремонта?
Могу ли я потребовать возврат денежных средств, если мой планшет находится в ремонте порядка 55 суток (с 23-го января 2016 г) Купил я его 14.01.16,т.е. Пользовался я им всего 10 дней.
P.s. Планшет до сих пор в ремонте.
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней предъявить прететнзии по качеству товара , если его недостаток не оговорен продавцом
Если товар в ремонте более 45 дней - сможете расторгнуть договор КП и вернуть деньги
СпроситьДа, пишите претензию и требуйте возврата денежных средств. Если в течение 10 дней Вашу просьбу не удовлетворят, обращайтесь в Суд- при этом Вы вправе требовать неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от стоимости планшета, 50% штрафа от присужденной судом суммы, возмещение расходов на представителя и морального вреда. Удачи!
СпроситьСдала на ремонт планшет 45 дней назад (по условиям гарантийного ремонта, мне должны его отдать не позднее 45 дней). Планшет до сих пор мне не отдали. Законно ли будет требовать от продавца возврат денежных средств, уплаченных за данный товар и как правильно потребовать эти деньги, чтобы не отказали в их возврате.
Для возврата его стоимости необходимо предъявить письменную претензию на основе норм права, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьВ январе 2014 г. купили планшет компьютерный, через 3 дня он перестал работать. Сдали в гарантийный ремонт. Прошло 45 дней с момента сдачи планшета в ремонт, но нам его не выдали, т.к. он все еще в ремонте. Могу ли я потребовать возврат денег за товар, не дожидаясь возврата из ремонта и заключения комиссии?
С уважением, Алевтина, т. (812) 8911-985-2219
alpol@nextmail.ru
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Пожалуйста, обращайтесь к любому юристу в личные сообщения, прикрепите договор, другие документы, имеющие отношение к делу.
СпроситьПретензия составляется на основании норм закона и возможно ее составление в произвольной форме.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Юристы на сайте составляют ее на платной основе. Обратитесь к выбранному юристу в личные сообщения.
СпроситьПриобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Можно потребовать, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТатьяна, можете. Для этого вы вправить направить заказным письмом в адрес Продавца претензию, а в случае её неудовлетворения в добровольном порядке, с заключением гарантийного ремонтного сервиса с исковым заявлением в суд. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Если планшет вам отремонтировали. То требовать возврата денежных средств вы не имеете право согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
СпроситьКупил телефон по пользовался им потом начел выключаться отдал на проверку качества выевили заводской дифект и предлогают ремон! А если мне не нужен ремонт я могу потребывать возврать денежных средств с магазина?
Здравствуйте, Александр.
Да, вы имеете право требовать возврата денежных средств при установлении заводского брака.
В случае невыполнения данного условия магазином - можете обратиться в защиту прав потребителей или сами подать иск в суд.
С уважением.
СпроситьКупили планшет 6 дней назад, он перестал работать, не одно приложения не заканчивает, могу я его вернуть назад и потребоват возврат денежных средств?
В связном взяли планшет ремонтировать по гарантии, сказали в течении 45 суток произведут ремонт и вернут его мне, 45 суток уже прошло. Могу ли я предъявить им претензию и потребовать возврат денежных средств. Спасибо.
Ситуация: В декабре 2014 года мною был куплен сотовый телефон через интернет магазин. Товар оказался неисправен. В течение 14 дней отдала товар на обмен (на чеке написали, что в течение 10 дней товар обменяют). По истечении 10 дней пришла в офис интернет магазина в нашем регионе. Товара на обмен не оказалось, предложили выбрать аналогичный товар или сделать возврат денежных средств. После этого по телефону я обратилась в головной офис интернет магазина за возвратом денежных средств. На мой электронный адрес был выслан бланк возврата денежных средств. В январе 2015 года позвонила им, чтобы узнать рассмотрены ли мои документы на возврат денежных средств. Мне ответили, 12 января 2015 года документы приняты. Через 10 дней денежные средства должны были поступить на мой банковский счёт, но по истечении 10 дней средства так и не поступили. На 31 января 2015 года просрочка возврата составляет 5 рабочих дней. Ежедневно звоню в головной офис узнать точную дату возврата, уплаченных мною средств, но, кроме обещаний дело дальше не идёт.
Вопрос: 1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? 2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? 3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? 4). Какую сумму будет составлять госпошлина?
Здравствуйте!
1). В какой суд подавать иск, т.к. головной офис находится в Москве, а представительство этого интернет магазина у нас в регионе? - можете обратиться в суд по месту жительства.
2). Могу ли я предъявить требование о неустойке (1%) возврата средств? - да, можете требовать неустойку.
3). Могу ли я потребовать компенсацию за моральный вред, нанесённый мне? - да, можете.
4). Какую сумму будет составлять госпошлина? - госпошлина не платится при обращении в суд по закону "О защите прав потребителя".
Спросить28,11,2014 года купил планшет, через месяц 22,12,2014 ломается датчик приближения, я сдаю его по гарантии в ремонт. 22,01,2015 мне возвращают планшет в рабочем состоянии, в акте выполнения работ пишут (Произведена пересборка аппарата.) 20,02,2015 опять ломается датчик приближения +под экраном образовалась пыль. 20,02,2015 сдаю повторно в ремонт, поднимаю вопрос о замене планшета, мне отвечают что возможен только ремонт. Можно ли потребовать возврата средств или обмена, если планшет находится в ремонте?