Можно ли требовать замену или возврат денег за планшет Samsung с неработающей батареей в DNS при наличии гарантии?

• г. Омск

Приобрел в DNS планшет Samsung. По прошествии 4 месяцев перестала держать батарея. Могу ли я требовать:1 замены на аналогичный 2 возврат денег 3 замена на другую модель. Какие документы нужны для этого? Планшет на гарантии.

Ответы на вопрос (4):

Да, можете, предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе - обратитесь в суд

Спросить
Пожаловаться

Пока что не можете ничего из перечисленного требовать.

Сейчас - только ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Дополню

требовать можете если недостатки носят существенный характер (см. ст. 18 ЗоЗПП РФ) Для того что бы определить существенность недостатков нужна экспертиза

Спросить
Пожаловаться

Ничего из трех вариантов. Заменять батарею и все

Спросить
Пожаловаться

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.

Приобрела планшет, в период гарантии батарея стала плохо держать заряд, сдала в гар. ремонт, вердикт-замена аппарата. Могу ли я требовать новой годовой гарантии, ведь аппарат мне выдадут новый? Старая почти закончилась.

Замена разрешена - Гарантия. Ремонт. Замена разрешена.

Могу ли я получить возврат денег а не замену товара? p.s. телефон на гарантии.

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.

Купил планшет, который сломался спустя 3 месяца. По гарантии был ремонт с заменой комплектующих. После этого он работал и спустя полгода вновь сломался. Могу ли я требовать замену товара, если вторая поломка будет аналогичной первой? В каких случаях я могу требовать замену товара или возврат денег? Спасибо.

Планшет к кредите. Начал сильно тормозить. Понес по гарантии. Заменили материнскую плату. Не прошло и месяца, та же проблема. Подскажите, могу ли потребовать замену планшета на такую же модель или замену на планшет по аналогичной стоимости сломанного?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Должен ли я делать доплату за замену товара?

Приобрел диван, на него гарантия полтора года, он порвался. Написал заявление в магазин на замену на аналогичный. Сказали что такая модель снята с производства, замена возможно только на другую модель с доплатой 6 т.р.

Вопрос, правомерно ли они требуют доплату за свою изначально некачественную работу?

Спасибо.

Купил планшет в уцененном магазине, гарантия на него 3 мес.. но спустя сутки я понял что на планшете умерла батарея... возможно ли замена батареи по гарантии? Или в таких магазинах только обмен на ту сумму потраченную на планшет?

Приобрел дорогой телефон и через 17 дней перестала работать камера. Могу ли я требовать замену товара на аналогичный? Должен ли продавец предоставить телефон в замен на время ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение