DNS отказывается вернуть деньги за планшет с слабой батареей, нарушая закон

• г. Шелехов

Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.

Ответы на вопрос (5):

Наталья, пишите для начала претензию, в которой отразите требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если последует отказ, то в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.

На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут и с претензией и иском.

Спросить
Пожаловаться

Нет, в отношении технически сложного товара необходимо выявление существенного недостатка, слабый заряд предусмотренный по умолчанию заводом изготовителем батареи к ним не относится

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Спросить
Пожаловаться

Я просмотрела много видео, где многие юристы говорят, что денежные средства должны вернуть. Да или нет.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, напишите письменно претензию, в дальнейшем ее рассмотрят если необходимо в сервис центр отвезут, не вернут деньги идите в суд.

Спросить
Пожаловаться

Нет. Вам уже ответили, что это скорее всего не будет являться существенным недостатком. Верить или не верить выступлениям специалистов, дело Ваше, мы их не видели. Суд им точно не поверит;

Постановлением Правительства Российской Федерации от № 924 от 10.11.2011 года утвержден Перечень технически сложных товаров.

Пунктом 7 Перечня технически сложных товаров предусмотрены системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.

В пунктах 13, 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:

а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;

в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.

4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней.

Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги?

И как правильно написать претензию.

Заранее благодарна.

Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?

Здравствуйте помогите я вчера купил телефон в связном телефон сильно нагревается и батарея бистро садиться я сегодня ходил к ним показал но они сказали не можем поменять или вернут деньги надо в сервисный центр отправит они скажут поменять или вернут деньги в течении 20 дней проверка займет почему я просто не могу вернут деньги илм поменять?

Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?

Купили планшет, гарантия ещё не вышла, два раза уже сдавали в сервисный центр, планшет опять не работает, что по закону я имею право? Обменять, вернуть деньги?

Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре 2016 купили планшет. В итоге, он начал жжужать, мы его отдали в сервисный центр. Его починили за 43 дня. Через 13 дней он опять начал жить своей жизнью. Можно ли вернуть деньги?

Я купил смартфон, а он плохо держит заряд батареи. Можно ли вернуть деньги в течение 14 дней, без проверки качества и обращения в сервисный центр?

Купил в магазине планшет через 10 дней распухла батарея решил обратится в магазин где у меня ее забрали для отправки в сервистный центр уже прошло около 30 дней и нет никакова ответа! Вопрос: в каком случее я могу потребовать вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение