DNS отказывается вернуть деньги за планшет с слабой батареей, нарушая закон
Купили планшет 22.01.2018 года в ДНС, слабая батарея. Поменяли на аналоговый 29.01.2018 года, также ситуация, слабая батарея. Пришли вернуть деньги нас отшили, типо надо отправить в сервисный центр. По закону мы имеем вернуть деньги в течении 14 дней.
Наталья, пишите для начала претензию, в которой отразите требования о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если последует отказ, то в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
На сайте можете определиться с юристом или адвокатом, вам помогут и с претензией и иском.
СпроситьНет, в отношении технически сложного товара необходимо выявление существенного недостатка, слабый заряд предусмотренный по умолчанию заводом изготовителем батареи к ним не относится
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
СпроситьЯ просмотрела много видео, где многие юристы говорят, что денежные средства должны вернуть. Да или нет.
СпроситьДобрый день, напишите письменно претензию, в дальнейшем ее рассмотрят если необходимо в сервис центр отвезут, не вернут деньги идите в суд.
СпроситьНет. Вам уже ответили, что это скорее всего не будет являться существенным недостатком. Верить или не верить выступлениям специалистов, дело Ваше, мы их не видели. Суд им точно не поверит;
Постановлением Правительства Российской Федерации от № 924 от 10.11.2011 года утвержден Перечень технически сложных товаров.
Пунктом 7 Перечня технически сложных товаров предусмотрены системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.
В пунктах 13, 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разъяснено, что под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) - недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 38 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» следует, что потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, установленных в статье 4 Закона о защите прав потребителей, при условии, что такие требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю.
СпроситьДобрый день.
Купили планшет, через 6 мес вздулась батарея и разворотила планшет. Пришли в магазин... сказали везти в сервисный центр. Сервисный центр сказал что брак и дал акт о бракованном поаншете. Но магазине говорят еще нужна экспертиза... это правомерно? Какой порядок в возврате денег за браковангый товар.
4 декабря 2014 г. купили в магазине планшет, 2 дня поработал - на ночь поставили на зарядку. Сегодня (6 декбря 2014 г.) утром включаю планет - не включается. Продали планшет с витрины. Позвонили в магазин, где покупали, объяснив ситуацию, что хотим отдать планшет и вернуть деньги, т.к. по закону 14 дней еще не прошло, на что нам ответили: Вы сдаете в сервисный центр, срок рассмотрения от 3 до 20 дней.
Скажите пожалуйста, имею я право отдать обратно неисправный планшет и вернуть свои деньги?
И как правильно написать претензию.
Заранее благодарна.
Купила планшет, через 10 дней он сломался. Забрали планшет в ремонт, примерно через неделю он вновь сломался. Сервисный центр утверждает, что вновь отремонтировали планшет. Могу ли я вернуть деньги и отказаться от планшета?
Здравствуйте помогите я вчера купил телефон в связном телефон сильно нагревается и батарея бистро садиться я сегодня ходил к ним показал но они сказали не можем поменять или вернут деньги надо в сервисный центр отправит они скажут поменять или вернут деньги в течении 20 дней проверка займет почему я просто не могу вернут деньги илм поменять?
Обратилась в сервисный цент, т.к. глючит батарея у планшета. Планшет престижио мультипак 7 дюймов. У меня отказались его принять ремонт, т.к. отсутствует зарядное устройство. Хотя гарантийный талон и планшет были в наличии. Имел ли сервисный центр право на это?
Купили планшет, гарантия ещё не вышла, два раза уже сдавали в сервисный центр, планшет опять не работает, что по закону я имею право? Обменять, вернуть деньги?
Мы маленький интернет-магазин. Продаем планшеты. По договору, гарантийную поддержку осуществляет сеть сервисных центров. У нас был приобретен планшет, который сломался и покупатель обратился в сервисный центр. Сервисный центр отказал ему в ремонте, т.к. планшет вскрывался, вернул планшет, но не предоставил заключения, обещая передать его позднее. Покупатель написал нам претензию на возврат денежных средств, т.к. прошли 45 дней с момента обращения в сервис. По договору с сервисным центром, они ремонтируют все гарантийные случаи. Подскажите, пожалуйста, наши правильные действия? Кто должен доказывать, что планшет вскрывался? Заранее благодарю.
В ноябре 2016 купили планшет. В итоге, он начал жжужать, мы его отдали в сервисный центр. Его починили за 43 дня. Через 13 дней он опять начал жить своей жизнью. Можно ли вернуть деньги?
Я купил смартфон, а он плохо держит заряд батареи. Можно ли вернуть деньги в течение 14 дней, без проверки качества и обращения в сервисный центр?
Купил в магазине планшет через 10 дней распухла батарея решил обратится в магазин где у меня ее забрали для отправки в сервистный центр уже прошло около 30 дней и нет никакова ответа! Вопрос: в каком случее я могу потребовать вернуть деньги?