Возврат денежных средств за некачественную услугу / Защита прав потребителей - 194 советов адвокатов и юристов
Для точного ответа, нужно изучить ваш договор. нужно изучать договор. Здравствуйте
Нужно видеть договор, в части обязательств исполнителя по договору, гарантии. Здравствуйте! Можно оформить требование о возврате денежных средств за онлайн курс
Отправьте в личные сообщения любому юристу ссылку на эту оферту
Услуги платные по составлению документов
С уважением У меня возникла не приятная ситуация: приобрела обучение в рассрочку, но то, что было заявлено, не было по факту. Эксперт сказал, что на второй неделе обучения я заработаю, но несмотря на то, что я была самой активной и все выполняла беспрекословно, я ничего ни разу не продала. По факту продажа была в другом месте до обучения и благодаря другому обучению. Сейчас хочу написать претензию, но не знаю насколько вероятно выиграть и получить средства обратно или хотя бы часть. Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте
Нужно видеть договор, в части обязательств исполнителя по договору, гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Можно оформить требование о возврате денежных средств за онлайн курс
Отправьте в личные сообщения любому юристу ссылку на эту оферту
Услуги платные по составлению документов
С уважением
СпроситьПишите претензию и предъявляйте Нужно отправить уведомления о расторжении договора ввиду некачественного оказания услуг, также требовать возврата денежных средств указать счёт на который перечислить следует и выслать почта России с описью вложения а также на сайте Услуга хотинга (сервер) не работает по не понятным причинам. ОНи считают, что с их стороны все гуд, я отказался от услуг (не пользовался вообще) Услугу не удаляют дениги списывают каждый день, возвращать ничего не собираются ссылаясь на оферту.
Нужно отправить уведомления о расторжении договора ввиду некачественного оказания услуг, также требовать возврата денежных средств указать счёт на который перечислить следует и выслать почта России с описью вложения а также на сайте
СпроситьВ случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда. Я была на платном приёме в гос. клинике, услуга была оказана ненадлежащего качества я подавала им заявление о возврате денег, но 10 дней прошло и никакого ответа я не получила --я обратилась в Роспотребнадзор, но они не стали этим вообще заниматься и перенаправили мое обращение в Россздравнадзор--разве Роспотребнадзор не обязан был рассмотреть мое заявление? Ведь Я же как потребитель обратилась за услугой!
В случае отказа возврата денег за некачественную услугу, вы вправе подать исковое заявление в суд. Иски по спорам о защите прав потребителя гос. пошлиной не облагаются. Если суд присудит возврат денежных средств, то так же будет назначен штраф в вашу пользу в размере 50% от взысканной суммы, кроме того, вы вправе требовать возмещение морального вреда.
СпроситьПочему Роспотребнадзор не стал рассматривать мое заявление?
Я никакого ответа не получила от клиники--10 дней прошло для возврата денег --как добиться от них ответа?
СпроситьСкорее всего он посчитал, что ваша жалоба подлежит рассмотрению в Россздравнадзоре и перенаправил обращение по подведомственности в данный орган для разрешения по существу.
Вы вправе подать иск в суд.
СпроситьНо прежде чем подать иск, я ведь должна получить от них ответ?
Через какую организацию мне это сделать?
СпроситьПишите им о возврате средств на мой счёт(указываете его), даёте им на рассмотрение 2 недели, если не будет возврата, то буду вынуждена подать в суд. в двух экземплярах. Один им, а второй вам, им нужно отметку поставить принято и роспись, либо печать. Не захотят подписывать, значит отдавайте под видеозапись и всё . Через две недели подавайте в суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд. Здравствуйте!
Если Вы заплатили за услугу, но она фактически не была оказана, направляйте в адрес мастера претензию о возврате денежных средств, в случае отказа подавайте иск в суд. Здравствуйте.
Напишите претензию в которой потребуйте возврат денег. Если откажут - обращайтесь в суд. Как вернуть деньги за наращивание волос, если услуга была выполнена некачественно, мастер сразу же сняла волосы, но деньги я перевела Волосы она мне отдала, которые наростила
Подавайте письменную претензию. В случае невыполнения требовпния обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте!
Если Вы заплатили за услугу, но она фактически не была оказана, направляйте в адрес мастера претензию о возврате денежных средств, в случае отказа подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Напишите претензию в которой потребуйте возврат денег. Если откажут - обращайтесь в суд.
СпроситьТолько по результатам экспертизы. Если будет установлен факт некачественного оказания услуги. Здравствуйте!
Нужно исходить из договора, который Вы заключали и акта, если его подписывали.
Если услуга была выполнена некачественно, Вы вправе рассчитывать на возврат денежных средств. Просила придать груди эстетический вид, без увеличения (отметив, что если станет на полразмера меньше, меня это устроит). Врач настоял на установке имплантов (якобы, без них грудь также обвиснет). В итоге - грудь стала на полразмера больше и висит чуть меньше, чем изначально было. К тому же, над одной грудью некрасивый бугор из-за мышцы. Смотрится некрасиво (
Могу ли я потребовать возврата средств, чтоб обратиться к другому хирургу? Или чтоб в этой клинике переделал операцию Главврач?
Только по результатам экспертизы. Если будет установлен факт некачественного оказания услуги.
СпроситьЗдравствуйте!
Нужно исходить из договора, который Вы заключали и акта, если его подписывали.
Если услуга была выполнена некачественно, Вы вправе рассчитывать на возврат денежных средств.
СпроситьДобрый вечер, описанная Вами ситуация подпадает под действия Закона о защите прав потребителя, а именно - некачественно оказанная услуга.
Направьте досудебную претензию в адрес мастера ссылаясь на заключенный между Вами договор об оказании услуг, с требованием возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа, обращайтесь в суд. [quote]Что делать, подскажите?[/quote]
Нужно прочитать, что за договор Вы с ним заключили и какие неисправности по итогу отражены в акте приёмки. :sm_bk: Сломалась машинка стиральная. Не работал замок двери. Вызвал мастера, он сказал что менять нужно и модуль и нагреватель. Я спросил сколько будет стоить ремонт под ключ. Сказал за все 20000 руб. Согласились. В итоге после его уезда с первой же стиркой машинка потекла. Хотя проблема вообще изначально была в другом. Теперь в сервисе говорят это не гарантийный случай на ремонт. Тк ремонтировали замок модуль и нагреватель. Сам мастер трубки не берет. Что делать, подскажите?
Добрый вечер, описанная Вами ситуация подпадает под действия Закона о защите прав потребителя, а именно - некачественно оказанная услуга.
Направьте досудебную претензию в адрес мастера ссылаясь на заключенный между Вами договор об оказании услуг, с требованием возврата денежных средств или устранения недостатков. В случае отказа, обращайтесь в суд.
СпроситьЧто делать, подскажите?
Нужно прочитать, что за договор Вы с ним заключили и какие неисправности по итогу отражены в акте приёмки.
СпроситьЕсли вас обманули мошенники, пишите заявление в полицию. Ваш вопрос задан некорректно, непонятно, что у вас произошло. Нужно больше подробностей. По брокерам обращайтесь в полицию, а по юристам сначала досудебную претензию по возврату денежных средств, затем в суд, иск о взыскании по факту некачественно оказанной услуги. Обращайтесь с заявлением в полицию о мошенничестве Доброго времени суток.
Это мошенники, которые могут быть в одной связке.
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве. Вам обманули мошенники.
Обращайтесь в полицию, но результат маловероятен. Ну теперь нужно за консультацию заплатить. Это широко распространенное мошенничество Вы, как дети малые прям... верите в любые сказки про доходы и прочие потом выводы...
В полицию подавайте заявление, это мошенники были. Одним брокерам 460 тыс и юристам окало 300 тыс за вывод и всё бес толку некто трубку берёт
Если вас обманули мошенники, пишите заявление в полицию. Ваш вопрос задан некорректно, непонятно, что у вас произошло. Нужно больше подробностей.
СпроситьПо брокерам обращайтесь в полицию, а по юристам сначала досудебную претензию по возврату денежных средств, затем в суд, иск о взыскании по факту некачественно оказанной услуги.
СпроситьДоброго времени суток.
Это мошенники, которые могут быть в одной связке.
Обращайтесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьВы, как дети малые прям... верите в любые сказки про доходы и прочие потом выводы...
В полицию подавайте заявление, это мошенники были.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N
2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Пишите им претензию на возврат Сначала нужно подать претензию в салон красрты Претензия-ст 13 и 15 и 28-30 Закона Вам в помощь
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает-при иске в суд ст 13 п 6 Закона Как правильно потребовать возврат денежных средств за процедуры в салоне красоты после которых качество волос ухудшилось и сразу отвалилась часть волос с головы.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N
2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПретензия-ст 13 и 15 и 28-30 Закона Вам в помощь
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает-при иске в суд ст 13 п 6 Закона
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Здравствуйте.
Ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуги.
В претензии указывать недостатки и Ваши требования.
С уважением. Пожалуйста как написать претензию на возврат денежных средств и на какие статьи ссылаться? При термопечати на моих футболках в типографии припечатался лейбл и в этом месте на горловине произошла склейка. Футболки испортили. Также на одном изделии использована печать двумя видами пленки хотя должна быть печать одной пленкой.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте.
Ссылаться на ст.29 Закона о защите прав потребителей в связи с некачественным оказанием услуги.
В претензии указывать недостатки и Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЕсли некачественно оказана услуга (медицинская помощь), то да. Подайте письменную претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов! Лечу зубы в частной клинике. Зуб, который мне там лечили, придётся удалять. Но деньги-то за лечение я уже заплатила! За два приёма лечения вышло больше 10 тысяч. Удалять предлагают тоже у них. Удаление обойдётся ещё в 9 тысяч. Подскажите, могу ли я затребовать у этой клиники возврат средств, оплаченных за лечение зуба, который в итоге необходимо удалять?
Если некачественно оказана услуга (медицинская помощь), то да. Подайте письменную претензию на возврат денежных средств и возмещение убытков. При отказе, обращайтесь с иском в суд.
С уважением, юрист по медицинским спорам Исмаил Исмаилов!
СпроситьЭто не мошенничество.
Главное, чтоб качественно сделали ремонт. При некачественном ремонте, обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств за услуги и возмещении убытков. Нет, не будет считаться. Нет, мошенничества не будет. Можно привлечь за нарушение прав потребителя, т.к. информация не соответствует Ситуация такая. Я обратил в автосервис за ремонтом машины. В момент обращения на нем была вывеска совсем другого сервиса, я то и не знал. Оказалось, это вывеска просто висит и там работает совсем другая организация. Это будет считаться мошенничеством? Т.к я доверился проверенному автосервису, а по факту оказалась какая-то левая контора.
Это не мошенничество.
Главное, чтоб качественно сделали ремонт. При некачественном ремонте, обращайтесь к ним с претензией о возврате денежных средств за услуги и возмещении убытков.
СпроситьНет, мошенничества не будет. Можно привлечь за нарушение прав потребителя, т.к. информация не соответствует
СпроситьЗдравствуйте
Смотрите ваш договор.
Можете направить претензию риэлтору, потребовать вернуть деньги. Здравствуйте. Потребитель имеет право на возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу Ангелина, нужно видеть договор, который вы заключили с риэлтором. В любом случае предъявлять претензию нужно Должен, если явная вина.
https://www.9111.ru/questions/7777777771331514/ [quote]Должен ли риэлтер вернуть деньги за услуги по получению ипотеки[/quote]
Если в договоре услуга описана, как "получение ипотеки" -- можно. Направляйте обязательно претензию Должен ли риэлтер вернуть деньги за услуги по получению ипотеки если сделка купли продажи сорвалась по его вине (из-за его некомпетентности, он не проверил продаваемое имущество, которое было под арестом, и банк его не одобрил)
Здравствуйте
Смотрите ваш договор.
Можете направить претензию риэлтору, потребовать вернуть деньги.
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель имеет право на возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу
СпроситьАнгелина, нужно видеть договор, который вы заключили с риэлтором. В любом случае предъявлять претензию нужно
СпроситьДолжен ли риэлтер вернуть деньги за услуги по получению ипотеки
Если в договоре услуга описана, как "получение ипотеки" -- можно.
СпроситьВам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. Памятник установлен, акт-прием подписан. Через три месяца обнаружили не правильную дату смерти. Должно ли агенство исправить ошибку за свои средства. Свидетельство о смерти им предоставляли.
Вам нужно подавать претензию о возврате денежных средств за некачественно оказанную услугу, если вам откажут ПИСЬМЕННО то подавать в суд.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
СпроситьМожете Рыбаков Василий, можете вернуть денежные средства Это зависит от условий договора.
Надо смотреть его.
Вы его не прикрепили. Здраствуйте!
Вот, что по Вашему вопросу:
Возвращение денежных средств за услугу СМС информирования зависит от условий контракта или соглашения, заключенного с агентством.
Если в договоре не предусмотрена возможность возврата денег за данную услугу, то вам может быть сложно получить компенсацию.
Если агентство не выполнило свои обязательства или предоставило некачественные услуги, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег.
Ст.ст. 131-132 ГПК РФ Могу ли вернуть денежные средства агенства за услугу СМС информирования. Заказ № 3712 Договор 460491 Вопрос не решен, отменен.
Здраствуйте!
Вот, что по Вашему вопросу:
Возвращение денежных средств за услугу СМС информирования зависит от условий контракта или соглашения, заключенного с агентством.
Если в договоре не предусмотрена возможность возврата денег за данную услугу, то вам может быть сложно получить компенсацию.
Если агентство не выполнило свои обязательства или предоставило некачественные услуги, вы можете обратиться в суд с требованием о возврате денег.
Ст.ст. 131-132 ГПК РФ
СпроситьЗдравствуйте, Любовь!
Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии. Ремонт холодильника. Вызвала мастера. Ходил несколько дней. Взял деньги. А холодильник так и не работает. Могу ли я потребовать обратно деньги и отказаться от услуг этого мастера? Спасибо.
Здравствуйте, Любовь!
Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, это Ваше право требовать возврата денежных средств. Здравствуйте.
Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением. В соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу). Важный момент фурнитура прилагается или неотъемлемая часть двери Заказали дверь-купе в магазине, выбрали фурнитуру. Через месяц привезли, но фурнитура (ролики и ручки) не понравились по качеству. Можно ли вернуть денежные средства, а не менять их.Товар в упаковке надлежащего качества
Здравствуйте.
Можно в течение 14 дней обратиться к продавцу с таким заявлением, указать, что на замену подходящего товара не нашли, на основании ст.25 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьВ соответствии со ст.25 закона о защите прав потребителей при оказании некачественных услуг заказчик вправе требовать замены изготовленного товара, возврат денег при расторжении договора, при этом оплачивается фактические расходы исполнителя (расходы по вывозу).
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Добрый день
Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите. Я получила груз в транспортной компании повреждённым. Написала на частичный возврат за повреждение. Должна ли компания вернуть деньги за доставку груза?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьДобрый день
Компания должна предоставить ответ в срок 10 дней или выплатить деньги, но заставить их (если они не считают себя виновными) может только суд. Иск составляется в соответствие ст.131 ГПК РФ и подается с соблюдением п. 6 ст.132 ГПК РФ.Госпошлину вы не платите.
СпроситьЗдравствуйте 🤝
Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме
С уважением! Николай, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Когда и зачем обратились в клинику, были ли известны Вам цены на услуги заранее? Здравствуйте!
Для начала Вам необходимо потребовать предоставить разъяснения и сам расчёт.
После Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.).
Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
Удачи Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме Необходимо ознакомиться с договором Клиника по лечению животных предъявила счет за услуги, я с ним не согласна.
Здравствуйте 🤝
Потребуйте полный расчет всех услуг в письменной форме
С уважением!
СпроситьНиколай, чтобы дать точный ответ и решить вопрос, следует ознакомиться со всеми обстоятельствами дела. Когда и зачем обратились в клинику, были ли известны Вам цены на услуги заранее?
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо потребовать предоставить разъяснения и сам расчёт.
После Вам необходимо обратиться в ветеринарную клинику с претензией, в которой необходимо изложить обстоятельства, с которыми вы несогласны а так же озвучить требование (возврат денежных средств за некачественные услуги, компенсацию морального вреда и т.д.).
Если претензия будет проигнорирована или организация откажет Вам в её удовлетворении, то Вы можете обратиться в суд (ст.131-132 ГПК РФ).
Удачи
СпроситьЕлена, составлять исковые заявления учту на юридическом факультете. На этом сайте юристы для этого За помощью в составлении искового заявления можете обратиьься к любому юристу в личные сообщения. Здравствуйте
Исковое заявление составляется индивидуально.
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте. Как написать исковое заявление в суд не некачественно оказанную услугу компьютерного мастера и возмещение денежных средств и ущерба, нанесенного такой услугой
Елена, составлять исковые заявления учту на юридическом факультете. На этом сайте юристы для этого
СпроситьЗа помощью в составлении искового заявления можете обратиьься к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьЗдравствуйте
Исковое заявление составляется индивидуально.
Вы можете обратиться к любому юристу на сайте.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. На этот сайт?
С уважением. Я воспользовалась услугами компании деловые линии. 15 мая этого года из г. Серпухов до г. Дюртюли отправила небольшой груз. Были нарушены сроки доставки. Мне в прошлом месяце позвонили, чтобы я обратилась к Вам для возмещения денежных средств. Номер накладной 2301741030842.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьЗдравствуйте, можете. Направьте письменную претензию мастеру под роспись на втором экз., который оставьте у себя. Можете направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии требуйте возврата денежных средств и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Укажите, что при отказе будете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор. Надо договор смотреть и его условия (раздел результат услуги) - что именно обещал вам мастер. Доказать некачественно оказанной услуги по массажу будет непросто Есть договор с массажным салоном, в договоре по тексту делают диагностику и профилактику, ручкой дописали массаж, работают без медлицензии. Сделала 10 сеансов, толку нет. Работа некачественная. Вопрос. Можно ли вернуть деньги как доказать некачественный массаж
Здравствуйте, можете. Направьте письменную претензию мастеру под роспись на втором экз., который оставьте у себя. Можете направить почтой с уведомлением о вручении. В претензии требуйте возврата денежных средств и выплаты неустойки и компенсации морального вреда. Укажите, что при отказе будете обращаться в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНадо договор смотреть и его условия (раздел результат услуги) - что именно обещал вам мастер. Доказать некачественно оказанной услуги по массажу будет непросто
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. Есть у вас такое право. Заказали кухню, заказали сборку этой кухни. В сборку кухни входили 4 рейки (в договор), которые должны были быть установлены на основании кухни по стенам. В итоге сборщик собрал кухню без верхних реек (антресоли стоят на верхних полках) переделывать он отказался. Имеем ли мы право не платить за сборку потому что он её собрал не по инструкции.
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьНу мошенник это, явно. Обращайтесь с иском в суд Направляйте мастеру письменную претензию на основании ст 19, 28 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор. Пишите претензию о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу, в случае отказа подавайте иск в суд Добрый день.
Насколько понимаю, договор с мастером не заключался?
Он выполняет работы как физическое лицо или ИП?
Вам необходимо направить ему письменную мотивированную претензию, а затем обратиться в суд.
Вместе с тем, предварительно следует подробно продумать доказательственную базу. Вызывали ремонтника холодильников с авито, холодильник был отремонтирыван не качественно постоянно приходится вызывать этого же мастера, но недавно он пообещал приехать, но теперь не берёт даже трубку. Работник на свою работу и на запчасти дал гарантию документ год.
Направляйте мастеру письменную претензию на основании ст 19, 28 Закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно пожаловаться в Роспотребнадзор.
СпроситьПишите претензию о возврате денежных средств за некачественно выполненную услугу, в случае отказа подавайте иск в суд
СпроситьДобрый день.
Насколько понимаю, договор с мастером не заключался?
Он выполняет работы как физическое лицо или ИП?
Вам необходимо направить ему письменную мотивированную претензию, а затем обратиться в суд.
Вместе с тем, предварительно следует подробно продумать доказательственную базу.
СпроситьДобрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович. А как вы докажите им, что у них неверные анализы, а не в первом медучреждении? Они будут утверждать обратное... Сдали анализы в инвитро на аллергены. До этого сдавали в другой клинике, результаты были положительные на берёзу, ольху и т.п., так же наблюдается клиническое проявление аллергии. По анализу с Инвитро нет аллергии не берёзу, ольху. Это фактически некачественные услуги. Как можно вернуть деньги за эту услугу и запретить данной организации работать?
Добрый день!
Вам некачественно оказали услуги. Вы имеете право требовать возврата денежных средств и компенсации убытков. Вам нужно составить и направить досудебную претензию продавцу на основании ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
С уважением, юрист Ермаков Сергей Александрович.
СпроситьПишите претензию и подайте в суд Обратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины. Если вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.
Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег. Требование.
Если не удовлетворят то иск в суд по ст.18 ззпп, взыщите. Получил некачественную услугу гаражного автосервиса, ни чека ни акта не дали. На сл. день опять "опять застучало" Бесплатно устранять отказываются - что можно предпринять, что бы оказать давление на автосервис. Обращался по рекомендации знакомых. Есть ли у них ЮЛ даже не знаю. Но есть гараж с вывеской, внутри подъемник и все как положено, инструменты и прочее.
Это слишком длительный процесс. Если написать в налоговую жалобу что работают без кассового аппарата - им ведь грозит штраф? И куда писать заявление за незаконную предпринимательскую деятельность за которую также грозит штраф? Может быть возможность данных действий смотивирует их отреагировать разумно?
СпроситьОбратитесь с жалобой на автосервис в налоговую инспекцию. На то что вам не выдали ни чека, ни других документов, подтверждающих ремонт машины.
СпроситьЕсли вы получили некачественную услугу, нетобязательно наличие чека, чтобы вернуть деньги за услугу. Вам необходимо для начала написать претензию в адрес сервиса письменную и обоснованную в случае отказа обращаться в суд с заявлением о взыскании денежных средств.
Вы имеете право либо на бесплатное устранение недостатков, либо на возврат денег.
Спросить