Неисправность холодильника после неудачного ремонта - возможность возврата денег и отказ от услуг мастера
Ремонт холодильника. Вызвала мастера. Ходил несколько дней. Взял деньги. А холодильник так и не работает. Могу ли я потребовать обратно деньги и отказаться от услуг этого мастера? Спасибо.
Здравствуйте, Любовь!
Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии.
СпроситьУ на сломался холодильник, мы вызвали мастера он пришел поменял деталь но это не помогло. Мы обратились в другую фирму, они все сделали. Позаонили первому мастеру и потребовали вернуть деньги, он вернул только часть от 1500 руб тоько 1000. А 500 сказал что за вызов и за работу. Возможно ли как то вернуть эти деньги? Чеков подтверждающих ремонт нету, только визитка с датой ремонта.
В августе 2112 года был приобретен диван в интернет магазине, эксплуатация начялась с февраля, в марте 15 числа была подана рекламация на ремонт механизма трансформации, каждый день обещают завтра, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как ремонт они делать видимо не хотят.
Данный спор урегулирован законом о защите прав потребителей.
По нему вы имеете право сдать диван на ремонт.
Если сроки ремонта будут превышать установленные в законе вы имеете право расторгнуть ДКП, кроме того, чтобы вы могли начать движение, вам необходимо написать до судебную претензию в магазин.
И все переговоры с магазином рекомендую вести в письменном виде.
Если в магазине не адекватные люди, обращайтесь в суд, суд приструнит негодяев, а вам обяжет компенсировать все судебные издержки.
Удачи вам.
СпроситьПлохо морозил холодильник, вызвал мастера по ремонту.
Приехал молодой парень, провел диагностику, сказал что ремонт выйдет в 6000, плюс дополнительная гарантия на год за 850.
Холодильник лучше морозить не стал, мастер приезжал 2 раза и не смог сделать, в итоге забрал в офис.
После чего сообщил, что сломался компрессор и предложил его заменить за свои деньги, но я отказался и попросил вернуть деньги и чтобы он оставил холодильник себе.
Мастер сказал вернёт деньги, но вот уже неделю говорит что отдаст, но не отдает, что в этом случае делать?
Но холодильник
1. Вы пишите претензию в организацию которая оказала вам некачественную услугу.
2.Вам нужно обратиться с заявлением в полицию. По заявлению проведут проверку и примут процессуальное решение, вам порекомендую обратиться в суд. Этот материал из полиции станет вашим доказательством в суде, если решите с него деньги взыскать
СпроситьСижу и думаю стоит ли отдавать телефон на экспертизу если мастер-ломастер мало того что не сделал качественный ремонт а испортил сам аппарат. Суть в том, что в товарном чеке написано:1. модель телефона 2. замена д.м.
Д.м - это дисплейный модуль.
Меня смущает то, что не указан его серийный номер.
Наверно экспертиза толку ни какого не даст?
Заранее благодарю вас и всего доброго...
Мы не эксперты, а юристы. Есть ли смысл - сказать н можем. Вы вправее написать мастеру претензию на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. И обратиться в суд.
СпроситьЗа ремонт холодильника мастер взял 6000 руб. А холодильник внутри обычной камеры покрывается льдом и под холодильником постоянно появляется вода. Раньше такого не было. Мастер приезжал 3 раза и сказал больше не приедет. Как поговорить с мастером, чтобы сделал качественно ремонт холодильника. Куда обратиться? Благодарю! С уважением, Ольга.
Здравствуйте,
Договор с мастером имеется? Как передавали деньги? Акт выполненных работ составлялся?
У Вас всегда есть возможность подробно обсудить вашу проблему с любым юристом сайта, на платной консультации.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьА что за мастер? Просто шабашник или с какой конторы? Договор об оказании услуг заключали, квитанции об оплате у вас есть? Просто без доказательств обращаться собственно и некуда.
СпроситьИщите другого мастера, а у этого требуйте возврат денег за ремонт. В письменном виде, если имеется договор письменный с мастером или другой документ, подтверждающий Ваши взаимоотношения.
СпроситьЕсли покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.
Экспертиза актуальна, причины заводской это брак или нет можно установить. При этом если вы отвечали на претензию и готовы были взять в ремонт и есть его письменный отказ, вопросов к вам нет. Смотреть надо насколько вы грамотно все смогли оформить изначально, если накосячили могут быть серьезные проблемы.
СпроситьЗдравствуйте.
В данном случае значение будет иметь причина брака - производственный дефект или эксплуатационный.
СпроситьСломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?
Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг по ремонту.
Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.
Но заказным письмом надежнее
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
СпроситьМесяц назад посетила с коллегами выездной мастер-класс преподавателя из другого города. Договор не подписывали, деньги за обучение перечислили организатору на карту, организатор отдавала преподавателю наличкой и без расписки. Содержание обучения не соответствовало заявленной программе. Программа была опубликована в группе преподавателя ВК. После обучения всегда выдаются сертификаты, нам же они были обещаны почтой. Через 3 недели мы их получили без печатей и подписей, по сути это просто бумажки. Переделывать отказываются. Наша группа намерена требовать возврат денег. Скажите, мы можем на это расчитывать? Куда обращаться и в какой форме? Будут ли являться доказательствами переписка с преподавателем, квитанции об оплате через сбербанк-онлайн и группа свидетелей (9 чел.)?
учитывая, что договор в письменном виде вы не заключали, придется доказывать теми документами, что имеете, а так же свидетельскими показаниями. у вас, исходя из того, что вы изложили, есть шанс выиграть дело. учтите, что иск придется подавать по месту нахождения ответчика. уточните перед подачей иска, кем является ответчик, частным лицом или представителем какого либо учебного или другого учреждения.
СпроситьМастер долго возился, но не смог сделать холодильник. Предложил поменять кое-что что за 20 тыс, муж отказался. Мастер выписал квитанцию за свою работу 4400 руб. Должен был муж платить за его старания, если холодильник не отремонтирован? И можно ли потребовать вернуть деньги?
Выезд мастера и диагностика тоже стоят денег. Однозначно, работа мастера должна быть оплачена.
СпроситьВы платите по факту оказания услуг.
Если не согласны, не платите.
Вернуть деньги через суд можно, но будет проблемно. Нервы больше истратите, чем получение денег.
СпроситьКупила для офиса мобильный телефон в МТС. Через месяц он полностью отключился. Отнесла в офис МТС, где и покупала его. Оформили на ремонт. Прошло 45 суток. Пришла за ним, а консультант не смог его включить и предложил оформить заявку на возврат денег. По документу из сервисного центра написано, что аппарат исправен, просто были сбиты заводские настройки. Пришла на следующий день - узнать одобрена ли заявка на возврат денег. Оказалось, что нет. Предложили мне его принять и вновь оформить заявку на ремонт. Я отказалась принимать неисправный телефон, т.к. считаю что это вина сотрудников принимавших товар после ремонта. Собираюсь идти вновь. Какие мои действия?
Не качественный ремонт холодильника
Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.
Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.
Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?
Спасибо.
Здравствуйте.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей и указывайте свои требования.
СпроситьДолжен ли я оплачивать расходные материалы при неудачном ремонте холодильника на дому. Деньги уже оплачены. Могу ли я вернуть их полностью.
Доброе утро Евгений! Какие у Вас есть доказательства что ремонт был проведён некачественный? Подписывали ли какие либо акты?
СпроситьВ холодильном отделении +22.есть гарантийная квитанция. Какие ещё доказательства нужны?
СпроситьДля Доказательства того что ремонт не качественный, Вам необходимо зафиксировать этот факт, для этого должен быть либо составлен акт представителем кто производил ремонт, либо обращаться к независимому эксперту.
СпроситьСитуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу
же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег.
СпроситьСделали не качественный ремонт в квартире. Переделывать согласны, но мы не доверяем больше этой компании. Возможно взыскать ден. средства? Что пошагово необходимо?
Проводите экспертизу с целью определения стоимости работ по устранению недостатков некачественно выполненного ремонта, пишите претензию, если не выплатят добровольно-обращайтесь в суд.
СпроситьНужно подать письменную претензию, изложить в ней все свои требования. Если она не будет удовлетворена, имеете право обратиться в суд.
СпроситьОбращайтесь к исполнителю с письменной претензией, указывайте все недостатки и требуйте возврат денежных средств. Ответ Вам должны предоставить в течение 10 дней с момента получения претензии.
СпроситьДобрый день, уважаемый посетитель!
Вполне можно взыскать в данном случае, начните с подачи претензии, а затем, если откажутся, обратитесь в суд
Всего доброго, желаю удачи.
СпроситьЗдравствуйте,
Сперва Вам надо подать претензию в компанию в порядке ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей". После этого у них будет 10 дней на удовлетворение Ваших требований с момента получения претензии. Если не удовлетворят, то уже на 11 можно подавать в суд.
СпроситьД.д. скажите пож ста. летом я приобрела новый холодильник. Но он сразу работал не как надо. Т.е в сисстеме самооттайки. Падала налядь. А не водичка. Ну мы это не сразу обнаружили. Но сообщили через месяц. Холодильникн гарантии. Приезжал их мастер. Не поймет в чем причина. Предлагают отвезти в ремонт. Могу я попросить вернуть деньги. Т.к холодильник мне после ремонта ненужен. Тем более это производственный какой то брак. Если он не выполняет функции.
Скорее всего это недостаток не является существенным, следовательно, нужно было заявлять о нем в течении пятнадцати дней, чтобы холодильник поменять или вернуть деньги. Сейчас отремонтируйте по гарантии.
СпроситьДоброго времени суток. Так как холодильник законом отнесен к сложной технике, то отказаться от договора и вернуть товар можно только если недостатки будут признаны существенными - это решает эксперт.
СпроситьЯ отдал своему знакомому авто в починку и денег на запчасти (20 т.р.)Без чека, так как раньше он чинил мне другую машину да и знаю его давно. При передаче денег присутствовал работник этого человека (на данный момент уволенный) Также моя сожительница сидела в машине когда я заходил в гараж для передачи денег и может подтвердить, но сам факт передачи денег она не видела. Потом он (мастер) почти год кормил меня отговорками мол вот протестировать не могу, запчасти еще не пришли и т.п. Я его сильно не напрягал так-как для передвижения была вторая машина. Месяц назад я узнал что мастера посадили на поселение за подобное на год (взял деньги и ничего не сделал)Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть обратно мои деньги и возможно ли подать на него иск за порчу т.с. (двигатель разобран и лежит в багажнике) или за потерю товарного вида (машина почти 2 года простояла на улице у гаража, есть свидетели) Спасибо.
Здравствуйте, право обратиться в суд есть, но доказать факт передачи денег без расписки не сможете.
СпроситьОтдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?
Если не истек гарантийный срок, установленный продавцом, то Вы можете взыскать денежные средства за ремонт. Если же истек, то нет. Кроме того, если прошло менее двух лет с покупки телефона, то Вы можете требовать возврата денежных средств по ст..475 ГК РФ.
СпроситьОтдал автомобиль в ремонт. Выполнили не качественно сломался в тот же день! Зап.части были установлены новые и куплены мною. Пришли в негодность. Договора нет. Сейчас отказываются выполнять ремонт или возвращать деньги! Сумма не маленькая 380 тыс. рублей. Подскажите. Что делать?
пишите претензию ,ст.29 закона о защите прав потребителей. Если откажут - обращайтесь в суд.Требуйте возмещения затрат, включая убытки, неустойку, моральный вред, штраф 50процентов
СпроситьИмею ли я право вернуть деньги за телефон?
Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут.
По совету ваших юристов составил и отнес в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Через 2 недели получил ответ на претензию с предложением о проверке качества товара. 2 марта 2015 года сдал телефон на проведение проверки качества, которую в магазине обещали провести в течение 20 дней. Сегодня, 24 марта, спустя 22 дня, пришел в магазин, но получил ответ, что недостаток не выявлен, причем сам телефон мне не вернули, он где-то в пути, и будет вместе с актом только через пару дней. Что мне делать дальше? Я то знаю, что телефон не работает так, как должен. Я бегаю с этими проблемами уже почти 4 месяца! Или смириться и купить новый? ( ( (
У меня такой вопрос, покупала телефон в магазине днс 2 месяца назад и уже 2 раза сдавала на ремонт (дефект не обнаружен), но телефон по сей день не качественно работает. Хочу сдать 3 раз, могу ли я потребовать возврата денег и при каких обстоятельствах? Спасибо заранее!
но телефон по сей день не качественно работает.хочу сдать 3 раз,могу ли я потребовать возврата денег и при каких обстоятельствах?
---при получении заключения. что телефон имеет заводской брак.
Спросить