Неисправность холодильника после неудачного ремонта - возможность возврата денег и отказ от услуг мастера

• г. Ижевск

Ремонт холодильника. Вызвала мастера. Ходил несколько дней. Взял деньги. А холодильник так и не работает. Могу ли я потребовать обратно деньги и отказаться от услуг этого мастера? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Любовь!

Если потребителем обнаружены существенные недостатки в произведенном ремонте, то потребитель услуг вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврат денежных средств, уплаченных за ремонт: следует предъявить исполнителю некачественных услуг претензию в письменном виде с обязательной отметкой на Вашем экземпляре этой претензии.

Спросить
Пожаловаться

У на сломался холодильник, мы вызвали мастера он пришел поменял деталь но это не помогло. Мы обратились в другую фирму, они все сделали. Позаонили первому мастеру и потребовали вернуть деньги, он вернул только часть от 1500 руб тоько 1000. А 500 сказал что за вызов и за работу. Возможно ли как то вернуть эти деньги? Чеков подтверждающих ремонт нету, только визитка с датой ремонта.

В августе 2112 года был приобретен диван в интернет магазине, эксплуатация начялась с февраля, в марте 15 числа была подана рекламация на ремонт механизма трансформации, каждый день обещают завтра, могу ли я потребовать вернуть мне деньги, так как ремонт они делать видимо не хотят.

Плохо морозил холодильник, вызвал мастера по ремонту.

Приехал молодой парень, провел диагностику, сказал что ремонт выйдет в 6000, плюс дополнительная гарантия на год за 850.

Холодильник лучше морозить не стал, мастер приезжал 2 раза и не смог сделать, в итоге забрал в офис.

После чего сообщил, что сломался компрессор и предложил его заменить за свои деньги, но я отказался и попросил вернуть деньги и чтобы он оставил холодильник себе.

Мастер сказал вернёт деньги, но вот уже неделю говорит что отдаст, но не отдает, что в этом случае делать?

Но холодильник

Сижу и думаю стоит ли отдавать телефон на экспертизу если мастер-ломастер мало того что не сделал качественный ремонт а испортил сам аппарат. Суть в том, что в товарном чеке написано:1. модель телефона 2. замена д.м.

Д.м - это дисплейный модуль.

Меня смущает то, что не указан его серийный номер.

Наверно экспертиза толку ни какого не даст?

Заранее благодарю вас и всего доброго...

За ремонт холодильника мастер взял 6000 руб. А холодильник внутри обычной камеры покрывается льдом и под холодильником постоянно появляется вода. Раньше такого не было. Мастер приезжал 3 раза и сказал больше не приедет. Как поговорить с мастером, чтобы сделал качественно ремонт холодильника. Куда обратиться? Благодарю! С уважением, Ольга.

Если покупатель выявил неисправность в работе холодильника через 2,3 года использования и сам отказался от гар. ремонта, даже не определив степень и серьезность неисправности и только через 8 месяцев решил сделать экспертизу, актуальна ли экспертиза товара через такой большой период. Возможно неисправность за это время могла прогрессировать и увеличиться размер и серьезность неисправности. Имеет право потребитель возложить ответственность на продавца, если сам потребитель затянут на такое время процесс обнаружения и устранение причины.

Сломалась стиральная машинка. Вызвала мастера отдала за ремонт 5000 р. Он оставил гарантийный талон. Машинка не работает, деньги возвращать не хочет так как он пытался ее чинить но без успешно. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Месяц назад посетила с коллегами выездной мастер-класс преподавателя из другого города. Договор не подписывали, деньги за обучение перечислили организатору на карту, организатор отдавала преподавателю наличкой и без расписки. Содержание обучения не соответствовало заявленной программе. Программа была опубликована в группе преподавателя ВК. После обучения всегда выдаются сертификаты, нам же они были обещаны почтой. Через 3 недели мы их получили без печатей и подписей, по сути это просто бумажки. Переделывать отказываются. Наша группа намерена требовать возврат денег. Скажите, мы можем на это расчитывать? Куда обращаться и в какой форме? Будут ли являться доказательствами переписка с преподавателем, квитанции об оплате через сбербанк-онлайн и группа свидетелей (9 чел.)?

Мастер долго возился, но не смог сделать холодильник. Предложил поменять кое-что что за 20 тыс, муж отказался. Мастер выписал квитанцию за свою работу 4400 руб. Должен был муж платить за его старания, если холодильник не отремонтирован? И можно ли потребовать вернуть деньги?

Купила для офиса мобильный телефон в МТС. Через месяц он полностью отключился. Отнесла в офис МТС, где и покупала его. Оформили на ремонт. Прошло 45 суток. Пришла за ним, а консультант не смог его включить и предложил оформить заявку на возврат денег. По документу из сервисного центра написано, что аппарат исправен, просто были сбиты заводские настройки. Пришла на следующий день - узнать одобрена ли заявка на возврат денег. Оказалось, что нет. Предложили мне его принять и вновь оформить заявку на ремонт. Я отказалась принимать неисправный телефон, т.к. считаю что это вина сотрудников принимавших товар после ремонта. Собираюсь идти вновь. Какие мои действия?

Не качественный ремонт холодильника

Вызвали мастера для ремонта холодильника "Бирюса-130" приехал мастер с помощником вечером после 19 часов (ждали почти весь день) , толком не определил из за чего не работает холодильник. Заменяет электронный блок в холодильнике и говорит все нормально будет работать, включайте часа 2 что бы работал и тогда появится холод. Отработал холодильник 2 часа холод так и не пошел.

Мы звоним другому мастеру на другой день, мастер приехал и определил что утечка в системе холодильника, нужно устранять и заправлять газом. Увезли в мастерскую и на второй день все готово. И проверил этот электронный блок мастер и сказал что "родной" блок исправен и менять не нужно.

Мы звоним первому мастеру И.П. Манаков Е.Н и просим вернуть деньги за этот блок 4500 руб. Он отказывается вернуть деньги, как нам поступить?

Спасибо.

Должен ли я оплачивать расходные материалы при неудачном ремонте холодильника на дому. Деньги уже оплачены. Могу ли я вернуть их полностью.

Ситуация такая, купила ребёнку планшет для учёбы, через месяц начались ежедневные сбросы до заводских настроек, разряд батареи за 5 минут. Сдали в ремонт по гарантии, через 45 дней вернули с заключением, замена акб, спайка... Спустя месяц после ремонта планшет полностью отключился, не реагировал на зарядку, горячие клавиши, ключ... Сдали в магазин, с заявлением с отказом на ремонт и возврата денег.. Спустя 20 дней сказали, что планшет включается сразу

же,, с первого дня в сервисе, пишите другое заявление, только на возврат, написали.. Спустя 10 дней звонок.. Мы не вернём деньги. Сказали, делайте экспертизу... Подскажите, пожалуйста, что мне сейчас делать? Искать независимую экспертизу и в суд? Не хочу до суда дело... Как ещё можно решить проблему? Спасибо всем за помощь!))

Сделали не качественный ремонт в квартире. Переделывать согласны, но мы не доверяем больше этой компании. Возможно взыскать ден. средства? Что пошагово необходимо?

Д.д. скажите пож ста. летом я приобрела новый холодильник. Но он сразу работал не как надо. Т.е в сисстеме самооттайки. Падала налядь. А не водичка. Ну мы это не сразу обнаружили. Но сообщили через месяц. Холодильникн гарантии. Приезжал их мастер. Не поймет в чем причина. Предлагают отвезти в ремонт. Могу я попросить вернуть деньги. Т.к холодильник мне после ремонта ненужен. Тем более это производственный какой то брак. Если он не выполняет функции.

Я отдал своему знакомому авто в починку и денег на запчасти (20 т.р.)Без чека, так как раньше он чинил мне другую машину да и знаю его давно. При передаче денег присутствовал работник этого человека (на данный момент уволенный) Также моя сожительница сидела в машине когда я заходил в гараж для передачи денег и может подтвердить, но сам факт передачи денег она не видела. Потом он (мастер) почти год кормил меня отговорками мол вот протестировать не могу, запчасти еще не пришли и т.п. Я его сильно не напрягал так-как для передвижения была вторая машина. Месяц назад я узнал что мастера посадили на поселение за подобное на год (взял деньги и ничего не сделал)Подскажите, есть ли у меня шансы вернуть обратно мои деньги и возможно ли подать на него иск за порчу т.с. (двигатель разобран и лежит в багажнике) или за потерю товарного вида (машина почти 2 года простояла на улице у гаража, есть свидетели) Спасибо.

Отдал в ремонт сот. телефон, после ремонта он поработал 4 дня и опять те же поломки. Сделали гарантийный ремонт телефона, сказали восстановлению не подлежит, что делать? Деньги за ремонт вернуть можно или нет?

Отдал автомобиль в ремонт. Выполнили не качественно сломался в тот же день! Зап.части были установлены новые и куплены мною. Пришли в негодность. Договора нет. Сейчас отказываются выполнять ремонт или возвращать деньги! Сумма не маленькая 380 тыс. рублей. Подскажите. Что делать?

Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут.

По совету ваших юристов составил и отнес в магазин претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Через 2 недели получил ответ на претензию с предложением о проверке качества товара. 2 марта 2015 года сдал телефон на проведение проверки качества, которую в магазине обещали провести в течение 20 дней. Сегодня, 24 марта, спустя 22 дня, пришел в магазин, но получил ответ, что недостаток не выявлен, причем сам телефон мне не вернули, он где-то в пути, и будет вместе с актом только через пару дней. Что мне делать дальше? Я то знаю, что телефон не работает так, как должен. Я бегаю с этими проблемами уже почти 4 месяца! Или смириться и купить новый? ( ( (

У меня такой вопрос, покупала телефон в магазине днс 2 месяца назад и уже 2 раза сдавала на ремонт (дефект не обнаружен), но телефон по сей день не качественно работает. Хочу сдать 3 раз, могу ли я потребовать возврата денег и при каких обстоятельствах? Спасибо заранее!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение